Такси в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Такси в Петербурге

Сообщение subbotazh » Вт ноя 24, 2015 12:01

Власти Петербурга хотят ограничить максимальное число такси в городе до 20,8 тыс. таксомоторов. Дополнительные разрешения можно будет приобрести на аукционе, который организует Смольный. Игроки рынка и эксперты уверены, что в секторе есть масса других нерешенных проблем, и ограничение количества такси – второстепенный вопрос.



http://abnews.ru/2015/11/23/vysosana-iz ... n-o-taksi/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт ноя 24, 2015 12:20

Однако, источники в Смольном сообщили, что такой законопроект вряд ли примут, несмотря на то, что он уже полностью разработан.

источник тот же

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт ноя 24, 2015 16:11

giper писал(а):
Однако, источники в Смольном сообщили, что такой законопроект вряд ли примут, несмотря на то, что он уже полностью разработан.

источник тот же


Ну это единственный источник , в котором это указали.
По крайней мере в федеральном законе четко прописана такая реализация, поэтому ничто не мешает применить его на региональном уровне. Хотя соглашусь, что реализация хреновенькая.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср ноя 25, 2015 1:33

Я вообще не понимаю этой глупости - ограничивать количество такси. Зачем?? Такси выгодно для города, дешевое такси - вдвойне выгоднее для города. Многие горожане будут меньше ездить на личном авто и станут больше перемещаться на такси, что уменьшит пробки.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср ноя 25, 2015 7:33

Tjrn писал(а):Я вообще не понимаю этой глупости - ограничивать количество такси. Зачем?? Такси выгодно для города, дешевое такси - вдвойне выгоднее для города. Многие горожане будут меньше ездить на личном авто и станут больше перемещаться на такси, что уменьшит пробки.


Это один из методов регулирования рынка в связи с его спецификой. Но обычно такие мероприятия делаются в комплексе с другими, поэтому в данном случае такое нововведение будет скорее вредным.

Ну и конечно никто не говорит о нецелесообразных ограничениях - бдут считать так, чтобы их не оказалось в дефиците, например как в Париже -там тоже ограничееное количество разрешений. Но там с 1967 их еоличество не меняли, поэтому в пиковое время машину поймать очень сложно

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср ноя 25, 2015 15:43

А кто-нибудь может объяснить, зачем в принципе ограничивать количество лицензий? Рынок есть рынок, пусть работают все возможные таксопарки. Рынок сам уравновесит цену поездки, по которой водители согласны будут работать, а пассажиры ездить.

Кстати, моё мнение, что через 3-4 года в Питере останутся только четыре игрока такси: Убер, Яндекс, Гетт и Таксовичков.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт ноя 26, 2015 9:20

Tjrn писал(а):А кто-нибудь может объяснить, зачем в принципе ограничивать количество лицензий? Рынок есть рынок, пусть работают все возможные таксопарки. Рынок сам уравновесит цену поездки, по которой водители согласны будут работать, а пассажиры ездить.

"Чистые" рыночные механизмы для такси вредны - проверено опытом множества крупных городов. Ограничение количества лицензий создает порог вхождения в отрасль, тем самым "суррогатно" вводится ценность этого момента и отсекаются "случайные" участники рынка. Второй момент - увеличение доли на рынке для каждого участника. Сейчас она крайне мала - потому требовать с участников что-то сложно.

Tjrn писал(а):Кстати, моё мнение, что через 3-4 года в Питере останутся только четыре игрока такси: Убер, Яндекс, Гетт и Таксовичков.


Убер. Яндекс и Гетт - это информационные ресурсы, а не перевозчики. Как законодательно закрепят их положение - станет ясно что будет с рынком.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср апр 20, 2016 0:30

Цены на такси могут вырасти, если законопроект о такси поправят так, как предлагают чиновники. Они хотят, чтобы «Яндекс.Такси», Gett и Uber согласовывали тарифы с таксистами

В распоряжении РБК оказались поправки в законопроект «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации...», разработанные Минтрансом. Сам законопроект был в 2014 году принят в первом чтении. Поправки ко второму чтению Минтранс начал готовить еще в 2015 году, вышло уже несколько версий. Нынешнюю несколько участников рынка в разговоре с РБК назвали «самой жесткой». Предложения Минтранса чреваты дополнительными расходами для пассажиров, онлайн-агрегаторов и самих таксистов.

Новости для пассажиров

Прежде всего из поправок следует, что онлайн-сервисы не смогут устанавливать тарифы на перевозку без согласования с перевозчиками. Сейчас агрегаторы самостоятельно регулируют тарифы. А перевозчики постоянно жалуются, что не могут конкурировать с их «заниженными» ценами.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... 0f63f5416c

У тасистов наверное сильное лобби, и большой батхер, если они так желают убить uber

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Ср апр 20, 2016 8:39

Сервисы типа убер убивают такси как профессиональную деятельность , в итоге от такси останется только нишевые продукты а массовый извоз будет как в 90х , все кому не лень на разномастных машинах , рано или поздно это приведёт к весьма тяжким последствиям . По расценкам убер работать в принципе не выгодно , если посчитать то окажется что окупаешь только топливо и эксплуатационные расходы ...
Последний раз редактировалось ЛеонидК Ср апр 20, 2016 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср апр 20, 2016 9:56

А нахрена кормить ненужных директоров, механиков, диспетчеров, бухгалтеров, оплачивать стоянки? За счет этого и уменьшается цена.

А если в бизнесе хотя бы что-то окупается - это уже хорошо

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср апр 20, 2016 10:19

ЛеонидК писал(а):Сервисы типа убеп убивают такси как профессиональную деятельность , в итоге от такси останется только нишевые продукты а массовый извоз будет как в 90х , все кому не лень на разномастных машинах , рано или поздно это приведёт к весьма тяжким последствиям . По расценкам убер работать в принципе не выгодно , если посчитать то окажется что окупаешь только топливо и эксплуатационные расходы ...

Какая боль, какая боль, Убер - Такси 5 : 0.

Что-то таксистов мне не жаль. Тем более через несколько лет их можно заменить автопилотом. Его тоже запрещать будем, чтобы больно таксистам не сделать?

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Чт апр 21, 2016 22:17

Я объясню в чём дело. Таксисты возомнили себя особой кастой рабочих, которая может не напрягаться, подвести несколько лохов из аэропорта за 2-3 тыс. рублей, пол дня курить с корешами, монополизировать рынок, и иметь зарплату в 50-80 тыс.руб. Увы, это останется в прошлом.

Монополии местных таксо-братков приходит конец, с приходом Убера-Яндекса и Гетта. Теперь придётся работать! Да да, таксисты - это как официанты, будут бегать весь день и получать обычную среднюю зарплату. Конкуренция заставит. До этого её не было. Чем таксист умнее официанта? Ничем. Такой же обслуживающий персонал, и зарабатывать теперь будет так же.

А рынок уравновесит цену поездок и зарплаты. Не хочешь работать за 30-40 тыс.руб? Ок, твоё место займут приезжие из других регионов. Увы, но это общемировая тенденция. Что в Нью-Йорке, что в Лондоне - нигде коренное население таксистами не работает. Вас же не удивляет, что на стройках и в ЖКХ одна средняя азия? Тут тоже будут какие-нибудь армяне в основном.

Ещё раз повторю - сейчас рынок такси похож на справедливый и конкурентный рынок. До этого конкуренции не было! Через Убер водителю не получится н#еб#ть пассажира, и взять с него больше. Пассажиру не получится убежать не заплатив. Водитель не станет курить в салоне, опасно ехать или слушать шансон - пассажиры поставят ему плохую оценку и такого водителя выкинут с работы. Никакой наличности! Всё прозрачно, чётко и справедливо. Именно из-за этого Убер покоряет мир, именно из-за этого его не любят таксисты.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт апр 22, 2016 1:39

Все правильно написал, полностью согласен.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пт апр 22, 2016 7:48

Т.е. по вашему таксистом может быть ''любой дурак'' ? Так ведь именно они и занимаются этим род флагом убер и иже с ним ...

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Сообщение fims7 » Пт апр 22, 2016 9:29

ЛеонидК писал(а):Т.е. по вашему таксистом может быть ''любой дурак'' ? Так ведь именно они и занимаются этим род флагом убер и иже с ним ...

Ответили же
Tjrn писал(а):Через Убер водителю не получится н#еб#ть пассажира, и взять с него больше. Пассажиру не получится убежать не заплатив. Водитель не станет курить в салоне, опасно ехать или слушать шансон - пассажиры поставят ему плохую оценку и такого водителя выкинут с работы. Никакой наличности! Всё прозрачно, чётко и справедливо. Именно из-за этого Убер покоряет мир, именно из-за этого его не любят таксисты.

Дураки не задержаться на этом рынке...
Вопрос Вы считаете адекватным такси в Аэропорт за 2-3 т.рэ?