Работы на Старо-Калинкином мосту продолжаются, несмотря на запрет Смольного
http://www.fontanka.ru/2013/10/15/031/
Ремонт трамвайных путей в районе Старо-Калинкина моста
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры обратится в прокуратуру и правоохранительные органы в связи с ситуацией, связанной с капитальным ремонтом трампутей на Старо-Калинкином мосту.
Напомним, что в минувшие выходные компания «МК-20СХ» начала ремонт трамвайных путей на пересечении площади Репина и набережной Фонтанки, а также на Старо-Калинкином мосту. При этом у компании нет ордера ГАТИ и разрешения на выполнение работ от заказчика - Дирекции транспортного строительства. 14 октября представители дирекции направили письмо в адрес подрядчика с требованием прекратить работы и восстановить дорожное покрытие к 9 утра 15 октября. Однако оно не было выполнено.
«Подобные вещи недопустимы в Санкт-Петербурге, когда нарушаются интересы горожан, а подрядчики считают, что они вольны делать все, что угодно. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры и Дирекция транспортного строительства предпримет все действия, чтобы наказать подрядчика. Мы будем обращаться в связи с этой ситуацией в прокуратуру и правоохранительные органы. Кроме того, мы предпримем все действия, чтобы эта компания была включена в реестр недобросовестных поставщиков», - сообщил «Фонтанке» глава КРТИ Дмитрий Буренин.
Отметим также, что, как уже рассказывала «Фонтанка», до апреля 2013 года одним из собственников «МК-20СХ» был племянник зампреда КРТИ Антона Суханова. Последнего поддерживает смольнинская группа влияния, которая противостоит Дмитрию Буренину. Комитет пытался расторгнуть контракт с «МК-20СХ» на ремонт пересечения площади Репина с набережной Фонтанки, так как в заявке подрядчика были обнаружены фальшивые документы. Однако подрядчик все равно вышел на объект.
http://www.fontanka.ru/2013/10/15/054/
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
Начали ремонт- нанесли значительный ущерб Петербургу:
http://www.baltinfo.ru/2013/10/15/KRTI- ... rgu-385420
http://www.baltinfo.ru/2013/10/15/KRTI- ... rgu-385420
Сегодня еще до вечернего пика начался трэш на Нарвской, не влезть в транспорт в южном направлении. Видимо, как раз из-за простаивания где-то в пробке автобусов маршрута №2, который всегда колоссальную часть людей увозит.
Кстати, что касается движения к центру, то в районе Нарвской сегодня уже значительно свободнее. Ну а севернее известно, что и как. Даже писать об этом не буду, весь район красный.
Кстати, что касается движения к центру, то в районе Нарвской сегодня уже значительно свободнее. Ну а севернее известно, что и как. Даже писать об этом не буду, весь район красный.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян провел во вторник в Смольном экстренное совещание по ситуации вокруг ремонта Старо-Калинкиного моста. По его итогам принято решение уволить заместителя главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антона Суханова.
История с мостом развивалась таким образом: компания "МК-20СХ", совладельцем которой еще недавно был племянник Суханова Вячеслав Шилин, без лицензии ГАТИ приступила к ремонту на мосту, сняла асфальт и трамвайные пути, после чего прервала работы, таким образом организовав огромные пробки и не закончив работы.
Вице-губернатор не жалел резких слов. "Эта ситуация продемонстрировала серьезные недоработки комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственной ему организации — дирекции транспортного строительства – в вопросах взаимодействия с подрядчиками. Совершено непонятно, почему несколько месяцев назад ведомство заключило контракт на ремонтные работы, а ошибки в документах обнаружило только сейчас, когда ситуация достигла критической точки, когда десятки тысяч петербуржцев встали в дорожных заторах. В результате решение о расторжении контракта принимается только после совещания у вице-губернатора, а не тогда, когда транспортного коллапса можно было избежать".
Решение было выбрано кадровое: вице-губернатор "полностью поддержал предложение председателя КРТИ Дмитрия Буренина отстранить от занимаемой должности заместителя председателя комитета Антона Суханова, ответственного за эту работу". Срок решения проблемы (для новых ответственных лиц) – ближайший четверг.
Интрига этой истории заключается в том, что ранее Оганесян дважды отказывался от предложения Буренина увольнять Суханова, которого вице-губернатор сам в комитет и назначил. Да и вообще он никогда еще не отменял собственных решений. Напротив, он дважды отменял транспортные проекты Буренина – сначала по строительству метро в Пулково, потом – в Кудрово.
Но появились два обстоятельства, заставившие его поменять решение. Во-первых, ситуация на Старо-Калинкином мосту и в самом деле вопиющая. Средняя скорость движения там составляет в эти дни, по версии Яндекс.пробок, 0 км/ч, и не только в час пик. А работ не ведется.
Вторая причина – родственные связи и конфликт интересов. "МК-20СХ" выиграла несколько городских конкурсов. Главой конкурсной комиссии был Суханов. Общая сумма контрактов, заключенных в этом году, – почти 700 млн рублей. В какой момент племянник чиновника перестал быть совладельцем компании, неясно, но произошло это совсем недавно.
В начале октября прокуратура Петербурга подтвердила факт родства Антона Суханова и Вячеслава Шилина. Специальная комиссия, созданная по ее требованию, рекомендовала Дмитрию Буренину вынести решение о его увольнении. Выросла вероятность возбуждения уголовных дел, причем объектом интереса прокуратуры могли бы стать и чиновники, по непонятным причинам не увольнявшие Суханова. Это и стало решающим фактором для смены политики партии.
Увольняя Антона Суханова, вице-губернатор Марат Оганесян вынес последнее китайское предупреждение и некоторым сотрудникам ведомства: "Данная ситуация характерна и для других объектов, заказчиком которых выступает дирекция транспортного строительства. Я дал поручение провести комплексную проверку всех государственных контактов с целью предотвращения в будущем подобных ситуаций".
Добавим, что Антон Суханов стал уже не первым петербуржцем, чьи злоключения напрямую связаны со Старо-Калинкиным мостом. На том же мосту (тогда, до реконструкции, он был деревянным) лишился своей шинели известный герой Николая Гоголя.
http://www.dp.ru/102okg/
Все это, конечно, замечательно, но совершенно непонятно - кто и когда теперь будет ремонтировать мост и площадь? Новый конкурс?
И как можно будет произвести довольно сложный ремонт без полного закрытия участка (читай - без тех же пробок)?
А насчет информирования - щиты с указанием закрытых участков и таблички "объезд ->" появились в пятницу днем, я видел их на Дровяной и Лермонтовском.
И как можно будет произвести довольно сложный ремонт без полного закрытия участка (читай - без тех же пробок)?
А насчет информирования - щиты с указанием закрытых участков и таблички "объезд ->" появились в пятницу днем, я видел их на Дровяной и Лермонтовском.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Смольный выдал компании «МК-20СХ», которая самовольно начала ремонт Старо-Калинкина моста, второе предписание о восстановлении дорожного покрытия и пуске движения. Как передает корреспондент «Фонтанки», глава Дирекции транспортного строительства Антон Иванов выписал документ, положив листок бумаги на стену здания на пересечении площади Репина и набережной Фонтанки.
Напомним, что в минувшие выходные компания «МК-20СХ» начала ремонт трамвайных путей на пересечении площади Репина и набережной Фонтанки, а также на Старо-Калинкином мосту. При этом у компании нет ордера ГАТИ и разрешения на выполнение работ от заказчика - Дирекции транспортного строительства. 14 октября представители дирекции направили письмо в адрес подрядчика с требованием прекратить работы и восстановить дорожное покрытие к 9 утра 15 октября. Однако оно не было выполнено.
Сегодня на мосту состоялся пресс-брифинг. В ходе него глава Дирекции транспортного строительства Антон Иванов сообщил, что ведомство еще раз выдаст предписание прекратить работы и пустить движение в срок до 18 октября. Само предписание он тут же выписал на стене дома.
Гендиректор компании «МК-20СХ» Михаил Ильин поставил свою подпись под предписанием, оговорив, что не согласен с ним и продолжит работы. При этом он также говорит, что компания вышла на объект, так как получила письмо ГИБДД об аварийном состоянии этого участка.
http://www.fontanka.ru/2013/10/16/080/
Ну вот и вынули козырь из рукава -это Аварийный ремонт ! Чиновники своими аппаратными играми довели перекресток до аварийного состояния ,поэтому и потребовался срочный аварийный ремонт .(аналогично как это было недавно на мосту А Невского) И теперь все свелось вместо комплексного ремонта к банальному выдиранию рельсов ,ибо новые явно уже не дадут положить (плевать,что только что отстроили линию на Стачек,которую теперь можно выдрать ) . И пора продлевать тройку до конца Садовой ,благо подвижной состав это позволяет .
Тем временем мост частично открыт - по одной полосе в каждую сторону. При движении к центру все поворачивают направо, на Фонтанку, затем - налево, на канал Грибоедова, и далее на Римского-Корсакова. Машин немного, небольшая пробка перед въездом на мост (около 17:30).
Общественный транспорт (не маршрутки)- по Рижскому и Лермонтовскому, некоторые автобусы (22, 49) без остановок
Общественный транспорт (не маршрутки)- по Рижскому и Лермонтовскому, некоторые автобусы (22, 49) без остановок
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Восстановление дорожного покрытия на Старо-Калинкином мосту, где в последние дни проводится самовольный ремонт трампутей, обойдется в 2,5 – 2,8 млн рублей. Таковы предварительные расчеты комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Напомним, что в минувшие выходные компания «МК-20СХ» начала ремонт трамвайных путей на пересечении площади Репина и набережной Фонтанки, а также на Старо-Калинкином мосту. При этом у компании нет ордера ГАТИ и разрешения на выполнение работ от заказчика - Дирекции транспортного строительства, но есть контракт стоимость 149 млн рублей. 14 октября представители дирекции направили письмо в адрес подрядчика с требованием прекратить работы и восстановить дорожное покрытие к 9 утра 15 октября.
Однако оно не было выполнено. 16 октября подрядчик открыл движение по мосту по двум полосам. В этот же день заказчик выдал еще одно предписание покинуть объект, но подрядчик заявил, что исполнять его не будет.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры подтвердили намерение расторгнуть контракт с подрядчиком, после чего будет объявлен новый конкурс на капремонт трампутей. Однако выполнят его, скорее всего, уже в 2014 году. При этом комитет в экстренном порядке заключит контракт с единственным поставщиком на восстановление асфальта. Предварительная стоимость работ – 2,5–2,8 млн рублей. Выбор подрядчика в настоящее время производится.
http://www.fontanka.ru/2013/10/16/159/
Старо-Калинкин мост в центре Петербурга, "внезапный" ремонт которого стоил должности заместителю председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Антону Суханову, может продолжаться вплоть до нового года. Как сообщает пресс-служба вице-губернатора Марата Оганесяна, на сегодняшнем совещании в Смольном были представлены два варианта выхода из сложившейся ситуации.
Согласно первому, дорожное покрытие моста должно быть восстановлено в полном объеме в течение двух недель, а подрядная организация на выполнение всего комплекса работ, включающего замену трамвайных путей и коммуникаций, будет определена позднее.
Второй путь предусматривает проведение комплексного ремонта моста с ограничением движения по нему до конца текущего года.
Оба варианта подразумевают расторжение контракта с подрядчиком, уже начавшим работы на объекте. Напомним, ремонт переправы начался без ордера государственной административно-технической инспекции. Это привело к транспортному коллапсу в районе - прилегающие к мосту улицы встали в пробках.
"Эта ситуация продемонстрировала серьезные недоработки КРТИ и подведомственной ему организации - дирекции транспортного строительства - в вопросах взаимодействия с подрядчиками, - отметил М.Оганесян, - совершенно непонятно, почему несколько месяцев назад ведомство заключило контракт на ремонтные работы, а ошибки в документах обнаружило только сейчас, когда ситуация достигла критической точки, когда десятки тысяч петербуржцев встали в дорожных заторах".
По словам вице-губернатора, сложившаяся ситуация характерна и для других объектов, заказчиком которых выступает дирекция транспортного строительства. В связи с этим дано поручение провести комплексную проверку всех государственных контактов с целью предотвращения в будущем подобных ситуаций.
Что касается Старо-Калинкина моста, то план действий по его ремонту будет определен после выездного совещания на объекте, которое состоится 19 октября.
http://top.rbc.ru/spb_sz/17/10/2013/882682.shtml
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
В Смольном принято решение о том, как поступить в ситуации с ремонтом Старо-Калинкина моста.
По информации «Фонтанки», утром в субботу на мосту состоялось очередное выездное совещание с участием профильного вице-губернатора Марата Оганесяна. Кроме того, он обсудил пути решения проблемы с губернатором Георгием Полтавченко во время открытия Дворцового моста.
В итоге было принято следующее решение. В ближайшее время заказчик путем запроса котировок выберет нового подрядчика, который закончит начатые работы к январю-февралю 2014 года.
Контракт с «МК-20СК» уже расторгнут, однако не исключено, что эту компанию, которая считается одной из самых квалифицированных на рынке ремонта трампутей, могут привлечь в качестве субподрядчика.
По просьбе губернатора на время ремонта для движения транспорта на мосту оставят по одной полосе в обе стороны.
Напомним, что неделю назад компания «МК-20СК» самовольно начала капремонт трампутей на мосту и пересечении площади Репина с набережной реки Фонтанки, что серьезно осложнило транспортную обстановку в районе.
Заказчик в лице Дирекции транспортного строительства дважды выдавал предписание прекратить работы и восстановить асфальт, однако дорожники их игнорировали.
http://www.fontanka.ru/2013/10/19/060/