Общественный транспорт - общая тема
Добавлено: Сб авг 10, 2013 16:57
...
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Смольный спрашивает горожан о том, как покрасить общественный транспорт
Губернатор Георгий Полтавченко утвердил нового главу ГУП «Пассажиравтотранс» – крупнейшего автобусного перевозчика города. Как стало известно «Фонтанке», им стал Андрей Лызин – нынешний заместитель председателя профильного комитета по транспорту, который курировал вопросы организации пассажирских перевозок.
Напомним, что место главы «Пассажиравтотранса» стало вакантным после того, как в начале сентября его покинул Александр Бебенин (он стал федеральным инспектором по Мурманской области). До назначения Лызина обязанности директора исполняла Елена Николова.
Андрей Лызин родился в 1973 году в Ставрополе, окончил местный Технической университет по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». Работал в Ставрополе водителем троллейбуса, там же – в службе движения троллейбусного управления. После переезда в Петербург стал работать в ГУП «Горэлектротранс», откуда перешел в комитет по транспорту. В 2011 году стал заместителем председателя комитета.
Отметим также, что Андрей Лызин также является солистом известной рок-группы «Скорая помощь», периодически выступает с концертами.
David_Vincent писал(а):Интересно, а почему в Питере не используют BRT? В Москве уже 6 маршрут запускают, а Питер хуже что ли?
да 100 очень быстрый маршрут был, 1988-1989 постоянно использовалСерёга писал(а):Помнится в 70-х и начале 80-х автобус маршрута 7 не имел многих остановок на своем маршруте. Редко я ездил на 100 маршруте, но помню, что он проходил очень большие участки без остановок.
Чау-чау писал(а):Для BRT будет идеален ЗСД после полного открытия.
David_Vincent писал(а):Интересно, а почему в Питере не используют BRT? В Москве уже 6 маршрут запускают, а Питер хуже что ли?
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов объявил сегодня о резком повышении стоимости поездок в столичном метро. Уже с января 2014г. стоимость одной поездки по единому билету составит 40 руб., двух - 80 руб. Сейчас они обходятся в 30 и 60 руб. соответственно.
Наземный транспорт также подорожает: стоимость билетов на одну поездку возрастет с 25 до 30 руб., на две поездки - с 50 до 60 руб.
По словам М.Ликсутова, подорожание коснется только бумажных билетов, которые используют около 5% пассажиров подземки. Тарифы на проездные и карту "Тройка" не изменятся.
"Уменьшение обращения разовых бумажных билетов будет способствовать снижению очередей, экономии бюджетных средств на производство бланков и сохранению экологии", - пояснили в Департаменте транспорта столицы.
М.Ликсутов также заявил, что с 2014 г. в Москве начнет активно работать "интеллектуальная транспортная система". В ближайшее время московские власти создадут ситуационный центр по организации дорожного движения, в котором будут интегрированы управление светофорами и информационными табло и мониторинг работы всех видов городского транспорта.
Напомним, что тарифы в московском метро подверглись реформированию весной 2013г.: в продажу поступили карты "Тройка" и "90 минут". Осенью 2012г. мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что за 10 лет стоимость проезда в Московском метрополитене вырастет в полтора раза. Кроме того, к 2020г. в столичном метро появится ряд новых станций, будет построено около 150 км новых линий.