Страница 1 из 61

Общественный транспорт - общая тема

Добавлено: Сб авг 10, 2013 16:57
Alex
...

Добавлено: Сб авг 10, 2013 17:00
Alex
Статья в в газете «Деловой Петербург» № 101 (3834) от 10.06.2013

Александр Бебенин, глава ГУП "Пассажиравтотранс", рассказал dp.ru о причинах убыточности автобусных перевозок, путях повышения эффективности городского общественного транспорта и о том, почему контролер лучше кондуктора.

(сокращенный (вообще никакой) вариант здесь, полный вариант во вложении)

Добавлено: Чт сен 12, 2013 13:29
bu906
c 23/09/13 Изменение маршрутов на севере города в связи с открытием автостанции пр. Культуры и закрытием автостанции ул. Ушинского.
авт. 178 сокращается: Пискаревка - а/ст пр. Культуры;
авт. 98, 102, 103, 153 продляются: Светлановский-Суздальский до пр. Культуры, в обратную сторону заезд на Ушинского-Тимуровскую отменяется.
Капитально меняется авт. 176: Диспа теперь на Ручьях, а в ГДР выкручивает очередную глуповатую петлю: Северный - Светлановский - Просвещения - Гражданский - Суздальский - Ушинского -Тимуровская - Светлановский - Суздальский - Гражданский - Просвещения - Светлановский - Северный...

Добавлено: Пн сен 23, 2013 14:31
Sergey Astakhov
http://www.fontanka.ru/2013/09/23/089/

Смольный спрашивает горожан о том, как покрасить общественный транспорт

Добавлено: Чт окт 24, 2013 16:04
David_Vincent
Губернатор Георгий Полтавченко утвердил нового главу ГУП «Пассажиравтотранс» – крупнейшего автобусного перевозчика города. Как стало известно «Фонтанке», им стал Андрей Лызин – нынешний заместитель председателя профильного комитета по транспорту, который курировал вопросы организации пассажирских перевозок.
Напомним, что место главы «Пассажиравтотранса» стало вакантным после того, как в начале сентября его покинул Александр Бебенин (он стал федеральным инспектором по Мурманской области). До назначения Лызина обязанности директора исполняла Елена Николова.

Андрей Лызин родился в 1973 году в Ставрополе, окончил местный Технической университет по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». Работал в Ставрополе водителем троллейбуса, там же – в службе движения троллейбусного управления. После переезда в Петербург стал работать в ГУП «Горэлектротранс», откуда перешел в комитет по транспорту. В 2011 году стал заместителем председателя комитета.

Отметим также, что Андрей Лызин также является солистом известной рок-группы «Скорая помощь», периодически выступает с концертами.

http://www.fontanka.ru/2013/10/24/124/

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 19:25
David_Vincent
Интересно, а почему в Питере не используют BRT? В Москве уже 6 маршрут запускают, а Питер хуже что ли?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 20:57
Серёга
David_Vincent писал(а):Интересно, а почему в Питере не используют BRT? В Москве уже 6 маршрут запускают, а Питер хуже что ли?

Помнится в 70-х и начале 80-х автобус маршрута 7 не имел многих остановок на своем маршруте. Редко я ездил на 100 маршруте, но помню, что он проходил очень большие участки без остановок.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:02
Чау-чау
Для BRT будет идеален ЗСД после полного открытия.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:05
nastoyatel
Серёга писал(а):Помнится в 70-х и начале 80-х автобус маршрута 7 не имел многих остановок на своем маршруте. Редко я ездил на 100 маршруте, но помню, что он проходил очень большие участки без остановок.
да 100 очень быстрый маршрут был, 1988-1989 постоянно использовал

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:13
David_Vincent
Чау-чау писал(а):Для BRT будет идеален ЗСД после полного открытия.


Из ниоткуда в никуда:)

Нет, надо по типу ночников сделать, только к центру и с несколькими остановками в пути.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:18
Чау-чау
С Васильевского на юг (аэропорт) и север (Курортный р-н). Не очень красиво идти на такие траты в строительстве ТОЛЬКО ради обладателей собственных ж-возок.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 13:03
Михаил К
David_Vincent писал(а):Интересно, а почему в Питере не используют BRT? В Москве уже 6 маршрут запускают, а Питер хуже что ли?

Потому что в Москве много выделенок уже, а у нас-мало ещё.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 17:14
David_Vincent
Значит, нужно делать из существующих маршрутов - маршруты экспрессы и убирать половину остановок.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:42
David_Vincent
Кстати, а что у нас с Бухарестской? Там выделенка, пригодная для автотранспорта, только до м. Бухарестская?

Добавлено: Пт дек 13, 2013 21:21
David_Vincent
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов объявил сегодня о резком повышении стоимости поездок в столичном метро. Уже с января 2014г. стоимость одной поездки по единому билету составит 40 руб., двух - 80 руб. Сейчас они обходятся в 30 и 60 руб. соответственно.

Наземный транспорт также подорожает: стоимость билетов на одну поездку возрастет с 25 до 30 руб., на две поездки - с 50 до 60 руб.

По словам М.Ликсутова, подорожание коснется только бумажных билетов, которые используют около 5% пассажиров подземки. Тарифы на проездные и карту "Тройка" не изменятся.

"Уменьшение обращения разовых бумажных билетов будет способствовать снижению очередей, экономии бюджетных средств на производство бланков и сохранению экологии", - пояснили в Департаменте транспорта столицы.

М.Ликсутов также заявил, что с 2014 г. в Москве начнет активно работать "интеллектуальная транспортная система". В ближайшее время московские власти создадут ситуационный центр по организации дорожного движения, в котором будут интегрированы управление светофорами и информационными табло и мониторинг работы всех видов городского транспорта.

Напомним, что тарифы в московском метро подверглись реформированию весной 2013г.: в продажу поступили карты "Тройка" и "90 минут". Осенью 2012г. мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что за 10 лет стоимость проезда в Московском метрополитене вырастет в полтора раза. Кроме того, к 2020г. в столичном метро появится ряд новых станций, будет построено около 150 км новых линий.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/12/2013/894630.shtml

Главное, чтобы у нас не повторили подобных фокусов.