Москальская тема, у них небось закончились автобусы для установки турникетов. Первый раз столкнулся с такой штукой в Москве, в аэропорту Шво 1. Народ преодолевал с баулами турникет автобуса, это надо видеть...
П.с. после попадания в бас, в сторону задних площадок желающих тащить свое добро не нашлось, возникла пробка между передней и средней накопительными площадками, потом плавно начался суровый российский мат...
Общественный транспорт - общая тема
mak писал(а):ЕМНИП в Мск отказались из-за турникетов в автобусах ввиду того, что они себя не оправдали.
вот поэтому турникетчики и обратили свои взоры на Питер, что их из Москвы попросили
но конечно, если не стоит задача повышения привлекательности общественного транспорта для населения, а главным фактором является 100% сбор выручки (притом вне зависимости от ее к-ва), то лучше турникета ничего пока не придумали.
Представил себе посадку с турникетом на трамвай без выделенки
а вот что кстати понравилось из нововведений - давно бы так - мигающие треугольнички на трамваях при посадке - высадке. Очень полезны для водителей там, где совмещенка.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):mak писал(а):Турникет не дает 100% сбор выручки.
Ага, особенно в метро, да?)
В метро он приближен к 100%. А в автобусе безбилетники входили в Мск через центральные двери, без турникета которые, много раз наблюдал. А водителю надо выполнять график, за каждым таким зайцем в салон не побежишь.
А в метро стали ставить контролеров, связи с чем количество "прыгунов" уменьшилось. Вы предлагаете к турникету в автобус посадить проверяющего?
mak писал(а):Randy писал(а):но конечно, если не стоит задача повышения привлекательности общественного транспорта для населения, а главным фактором является 100% сбор выручки (притом вне зависимости от ее к-ва), то лучше турникета ничего пока не придумали.
Турникет не дает 100% сбор выручки.
тогда тем более фтопку
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
mak писал(а):В метро он приближен к 100%. А в автобусе безбилетники входили в Мск через центральные двери, без турникета которые, много раз наблюдал. А водителю надо выполнять график, за каждым таким зайцем в салон не побежишь.
Ко всем системам: что кондуктор, кондуктор и СЭКОП, что дурникеты - надо прикладывать общество контролеров.
И систему штрафов как в Праге: без разговоров - 500 рублей, с разговорами - 750 рублей, в отделении - 1000 рублей:)
Ясно одно: система "СЭКОП" была изобретена исключительно для отмыва денег рядом чиновников, ибо была и есть нежизнеспособной.
Кстати, все пишут, что МГТ отказывается от турникетов, а что там будет? или кто?)
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
David_Vincent писал(а):И систему штрафов как в Праге: без разговоров - 500 рублей, с разговорами - 750 рублей, в отделении - 1000 рублей:)
В Питере штраф уже 500р, а контролёров всего ~100 человек на весь город.
David_Vincent писал(а):Кстати, все пишут, что МГТ отказывается от турникетов, а что там будет? или кто?)
Года с 2016 только откажутся от турникетов (сейчас только на одном трамвайном маршруте их сняли и не ставят на новых экспрессных маршрутах), а будет там аналог СЭКОП - несколько валидаторов в салоне. Штраф в Москве 1000р, а контролёров больше-уже 1000 и ещё 200 человек добавится в этом году. Собираемость штрафов там хорошая
Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему
Чиновники Смольного обещают учесть мнение петербуржцев о том, стоит или нет городскому транспорту переходить на бескондукторную систему. Об этом сегодня сообщает комитет по транспорту.
Как отмечает пресс-служба, в наступившем году комитет рассмотрит разные варианты автоматизированной оплаты проезда. На сегодняшний день вариантов два, они готовы к тестовой эксплуатации на единичных городских маршрутах.
Напомним, «Фонтанка» рассказывала о планах городских чиновников в материале «Автобусы Петербурга оснастят столичными турникетами».
Справка:
«В предложенных системах есть свои плюсы и минусы, - Александр Воробьев. - В течение 2014 года мы будем продолжать детальную проработку проекта, будем анализировать, изучать и тестировать различного вида технологии. Стоит отметить, что конкретных решений в отношении перехода на бескондукторную систему не принято и делать какие-либо выводы о том, как будет выглядеть проект на этапе его осуществления преждевременно. Принимая решение, мы учтем результаты экспериментальной эксплуатации, в том числе, мнение петербуржцев».
http://www.fontanka.ru/2014/01/15/097/
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
ТВ 100 "Свобода выбора": Питерский транспорт: в чью сторону крутится турникет?
http://tv100.ru/video/view/piterskij-tr ... et-103935/
http://tv100.ru/video/view/piterskij-tr ... et-103935/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Randy писал(а):
почему же нежизнеспособной?
Ну работает она кое-как, с постоянными сбоями. Это по технике.
А по назначению? Ее задача была - заменить кондукторов. И что в итоге? Кондукторам осложнили жизнь, оставили весь штат, СЭКОПов понаделали за сотни миллионов и валидаторы еще работают. Абсолютная нелогичность и бессмыслица.
В сложных электронных системах оплаты проезда есть смысл, только когда имеются серьезные преимущества. Например, в Хельсинки, билет на метро за 2 евро действует вроде минут 40 (уже не помню) при сквозном проезде и на трамвае, автобусе и даже на пароме на остров.
Если городить правильные хабы для пересадок и делать всю систему транспорта единой. Тогда и будут планировать поездки исходя из удобства, а не например цены проезда. А пока маршрутки уделывают все остальные виды транспорта. Немного дороже, зато выбор маршрутов и частота движения. Уделывают и по аварийности, загрузке дорог, загрязнению среды и т.д.
Если городить правильные хабы для пересадок и делать всю систему транспорта единой. Тогда и будут планировать поездки исходя из удобства, а не например цены проезда. А пока маршрутки уделывают все остальные виды транспорта. Немного дороже, зато выбор маршрутов и частота движения. Уделывают и по аварийности, загрузке дорог, загрязнению среды и т.д.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Система нормальная. Не хватает продажи билетов на остановках в ларьках/магназинах/автоматах. В Риге прекрксно работает эта система без кондукторов. Контролёры регулярно возникают, за пару минут высаживают зайцев, кто не приложился. Кондукторов, как сказал, нету, если не купил билет на остановке, то покупаешь у водителя, но у него дороже где-то на 30% - мотивирует купить на остановке.
Контролёры нужны - это самая правильная мотивировка.
Так, в Польше в Кракове и Варшаве, билетик в автобусе и на остановке стоит одинаково (кстати, офигенский респект - его можно купить не только за наличку, но и по банковской карте), кондукторов нету, контролёров тоже не видел, но штраф порядка 5000р. Мотивирует выбрать нужный тебе билет, купить и прокомпостировать.
Контролёры нужны - это самая правильная мотивировка.
Так, в Польше в Кракове и Варшаве, билетик в автобусе и на остановке стоит одинаково (кстати, офигенский респект - его можно купить не только за наличку, но и по банковской карте), кондукторов нету, контролёров тоже не видел, но штраф порядка 5000р. Мотивирует выбрать нужный тебе билет, купить и прокомпостировать.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва