Общественный транспорт - общая тема
Подорожание будет на льготные и "наземные" (комбинации трамвай - троллейбус - автобус) карточки. На один вид транспорта - 1100 вместо 790 (+40%!!!!), на два - 1300 вместо 970 (+35%), на три - 1400 вместо 1190 (+18%).
Я, как пользователь именно карточки на три наземных транспорта, крайне недоволен. Зато сколько пиара о том, что проезд повышаться не будет.
Я, как пользователь именно карточки на три наземных транспорта, крайне недоволен. Зато сколько пиара о том, что проезд повышаться не будет.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Забавная дискуссия Преда Компота и Василия Киселева состоялась пару дней назад.
Анализ тут:
http://pitertransport.livejournal.com/22087.html
Пред, конечно, еще не въехал в тему, но и Киселев не лучше. То, что перевозы неспециально нанимают мигрантов - ложь стопудовая. Набирают, причем в самых отдаленных кишлаках
Анализ тут:
http://pitertransport.livejournal.com/22087.html
Пред, конечно, еще не въехал в тему, но и Киселев не лучше. То, что перевозы неспециально нанимают мигрантов - ложь стопудовая. Набирают, причем в самых отдаленных кишлаках
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
David_Vincent писал(а):Пред, конечно, еще не въехал в тему
Что-то долго "въезжает". Хотя, судя по ещё одному интервью в "Петербургском дневнике"(не газета, а телепрограмма на телеканале "Санкт-Петербург") месяц назад http://www.topspb.tv/programs/v6690/ (первые 40 минут) , он и трасс маршрутов не знает. Да и его фраза: "Главное-пассажир!"- мягко говоря не соответствует действительности. По крайней мере отписки замов говорят об обратном(кондуктор прав, а мне рекомендовано "В целях исключения конфликтных ситуаций при проезде на наземном городском пассажирском транспорте, прошу Вас соблюдать установленные в Санкт-Петербурге Правила пользования наземным пассажирским транспортом(автобус, трамвай, троллейбус)" Будто бы я их не соблюдаю. Это я писал по поводу "двойных проверок", т.е., когда надо "прикладываться" к валидатору СЭКОПа, а потом- к ручному контроллеру у кондуктора-контролёра). А в Правилах нигде не сказано, что пассажир обязан ДВАЖДЫ предъявлять проездной билет.
Так уж повелось, что преды и зампреды чего-то не знают: Знаменский не знал, что на площади Стачек рельсы есть, Воробьёв не знает постановлений, точных трасс маршрутов(понятно, что человек новый, но, пора бы уже разобраться где, что и как)
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
Randy писал(а):он считает, что СЭКОПом вы как бы "оплатили" проезд, а кондуктор в иопстаси контролера это проверяет )
А зачем, если кондуктор видел, как я "приложился" к СЭКОПу?(конечная, она же- начальная остановка, троллейбус 5342 по маршруту №31 полупустой) И почему тогда кондуктор троллейбуса больше ни у кого не проверял за всё время моей поездки?(а вышел я на Верности)
gromov25 писал(а):Randy писал(а):он считает, что СЭКОПом вы как бы "оплатили" проезд, а кондуктор в иопстаси контролера это проверяет )
А зачем, если кондуктор видел, как я "приложился" к СЭКОПу?(конечная, она же- начальная остановка, троллейбус 5342 по маршруту №31 полупустой) И почему тогда кондуктор троллейбуса больше ни у кого не проверял за всё время моей поездки?(а вышел я на Верности)
фантазирую - допустим, он заподозрил, что вы едете по льготному школьному именному
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
gromov25 писал(а):Что-то долго "въезжает". Хотя, судя по ещё одному интервью в "Петербургском дневнике"(не газета, а телепрограмма на телеканале "Санкт-Петербург") месяц назад http://www.topspb.tv/programs/v6690/ (первые 40 минут), он и трасс маршрутов не знает
Мда, прям какой-то потап и чумачечая весна...
1. "Вопрос про Театралку остро не стоит" - уже очень давно 50 продлить планируют, в Организаторе это актуальный вопрос, были бы деньги
2. "Трамвай в приоритете" - в этом году закуплено 144 автобуса, 108 троллейбусов и 17 трамваев; шикарный приоритет. 2014 год - пока что ждём 190 автобусов, 12 троллейбусов и 12 трамваев (4 из которых за баснословные 84 млн.)
3. Выделенная полоса для нескольких видов ОТ на Московском - это где он такую нашёл? И как часто автобусы стоят в пробке по пути в Пулково? Обратно - да, бывает, а вот из города пробок никогда не видел
4. Ну и интересно посмотреть на подсчёты, где видна разница затрат на кондукторов и на будущую закупку+обслуживание терминалов с зарплатой контролёрам
Отдельно порадовало подразделение ПС ПАТа на "среднюю вместимость" и "особо большую вместимость", а также его твёрдая уверенность (в обеих передачах), что автобусных перевозчиков у нас якобы 17
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
Вести-Петербург. События недели. Транспортные итоги 2013 г.
Репортаж "Как разгрузить Петербург от пробок?" или "Дорога без конца"
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/ ... sp?id=7153
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/ ... sp?id=7153
Prof писал(а):В репортаже "Дороги без конца"
руководитель комитета по транспорту
Александр Воробьёв
сказал о планирующихся 4-ёх объектах с выделенной полосой для общественного транспорта.
По одному из них "проект есть, а по трём идут проектные работы".
Как думаете, о каких улицах идёт речь?
Косыгина, Московский, Б. Сампсониевский, Приморское ш.
Теоретчески предполагаю, что пойдут по ним по пути развития полосы для ОТ, как на Лиговском.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва