Общественный транспорт - общая тема

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Roost » Пт май 08, 2020 10:29

Денис С писал(а):https://pitertransport.com/maps/bus/jpg/256.jpg
https://pitertransport.com/maps/bus/jpg/258.jpg
Я не понимаю зачем они нужны. Легче пешком пройтись

Время прохождения этих маршрутов будет просто зашкаливающее. Столько поворотов. По маршруту огромное кол-во светофоров с длинными фазами (проезд только перекрестка Обводного с Измайловским будет занимать не менее 3-х минут - вне часа пик). Они будут интересны только никуда уже не спешащим пенсионерам. Почему у нас бояться делать больше спрямленных маршрутов (экспресс). Да будут пересадки. Но вот такие зигзаговые маршруты - они будут привлекать только очень узкий круг пассажиров

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Денис С » Пт май 08, 2020 11:42

Roost писал(а):
Денис С писал(а):https://pitertransport.com/maps/bus/jpg/256.jpg
https://pitertransport.com/maps/bus/jpg/258.jpg
Я не понимаю зачем они нужны. Легче пешком пройтись

Время прохождения этих маршрутов будет просто зашкаливающее. Столько поворотов. По маршруту огромное кол-во светофоров с длинными фазами (проезд только перекрестка Обводного с Измайловским будет занимать не менее 3-х минут - вне часа пик). Они будут интересны только никуда уже не спешащим пенсионерам. Почему у нас бояться делать больше спрямленных маршрутов (экспресс). Да будут пересадки. Но вот такие зигзаговые маршруты - они будут привлекать только очень узкий круг пассажиров

Так вот и я о том же. Ездить на 70-71 могут позволить себе только люди, которым всё равно, сколько времени ждать автобуса и сколько времени на нём ехать. Почему перестали делать маршруты-экспрессы я тоже не понимаю. В советское время они были. Тот же 70-й автобус ходил от пр.Александровской Фермы до пл. Островского (Катькин сад), минуя многие остановки. Я сам ездил на нём в институт. А сейчас делают все эти зигзаговые маршруты, чисто для пенсионеров. Если ты спешишь, всяко ждать нынешних 70-71 не будешь.

Alzas1964k
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 18:19
Откуда: Софийская улица

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Alzas1964k » Пт май 08, 2020 21:32

zz27 писал(а):Он не "-к", это автобус, а не маршрутка. И он областной, соответственно его город работу ограничить не может.

Формально это не маршрутка, но для меня он де-факто маршрутка (езжу на дачу), потому что он такого же вида, как и городские маршрутки и карта "Подорожник" не действует (в городских маршрутках действует, но без льготы).
https://pitertransport.com/maps/route.php?id=513

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Михаил К » Чт май 28, 2020 20:58

Денис С писал(а):Что сдохнет, а что останется. Все маршруты законтрактованы с Организатором перевозок до 1 июля 2020 г. Без разрешения ГУОП никакой маршрут "сдохнуть" не может.

Не с ГКУ ОП, а с КТ и не до 1 июля, а до 16 июля. И будут продлены на какое-то время, но максимум на пару лет: https://www.kommersant.ru/doc/4350676 Коммерческий маршрут может сдохнуть без всякого разрешения - выпуск не делается и все. Таких примеров много за последние лет 10 (после уже и официально такие маршруты закрывались). Нынче не все маршрутки ходят из тех, которым разрешено ходить. При этом не все маршрутки что не ходят, возродятся :wink: Ну и изменения в маршрутную сеть на ближайшие годы будут в новой версии "Документа планирования"

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Денис С » Сб май 30, 2020 0:28

Михаил К писал(а):
Денис С писал(а):Что сдохнет, а что останется. Все маршруты законтрактованы с Организатором перевозок до 1 июля 2020 г. Без разрешения ГУОП никакой маршрут "сдохнуть" не может.

Не с ГКУ ОП, а с КТ и не до 1 июля, а до 16 июля. И будут продлены на какое-то время, но максимум на пару лет: https://www.kommersant.ru/doc/4350676 Коммерческий маршрут может сдохнуть без всякого разрешения - выпуск не делается и все. Таких примеров много за последние лет 10 (после уже и официально такие маршруты закрывались). Нынче не все маршрутки ходят из тех, которым разрешено ходить. При этом не все маршрутки что не ходят, возродятся :wink: Ну и изменения в маршрутную сеть на ближайшие годы будут в новой версии "Документа планирования"

Вообще, после коронавируса никто не может предсказать, что будет вообще с малым бизнесом, а не только с общественным коммерческим транспортом. Какие-то маршрутки уже навеки сдохли. Ну, например, самая мне нужная (дом-работа) К-401 вряд ли уже возродится.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Михаил К » Сб май 30, 2020 22:51

К-401 вообще-то уже возродился. Частники вообще-то работают и на социальных маршрутах тоже (в обязательном порядке) с 2006 года. Никакого малого бизнеса в перевозках почти не осталось, так как это средний и крупный в основном бизнес уже давно, что видно из количества маршрутов у них как социальных, так и коммерческих: http://orgp.spb.ru/transport_organizations/ . Вот из этого списка к к малому бизнесу можно отнести только пожалуй одного перевозчика, у которого всего 2 маршрута: один социальный и один коммерческий (и то не факт, потому что https://ppt.ru/malie-predpriyatia ). При этом два других перевозчика побольше, у которых нынче всего один коммерческий маршрут работает (социальные не работают), могут исчезнуть...

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Денис С » Вс май 31, 2020 13:12

Михаил К писал(а):К-401 вообще-то уже возродился. Частники вообще-то работают и на социальных маршрутах тоже (в обязательном порядке) с 2006 года. Никакого малого бизнеса в перевозках почти не осталось, так как это средний и крупный в основном бизнес уже давно, что видно из количества маршрутов у них как социальных, так и коммерческих: http://orgp.spb.ru/transport_organizations/ . Вот из этого списка к к малому бизнесу можно отнести только пожалуй одного перевозчика, у которого всего 2 маршрута: один социальный и один коммерческий (и то не факт, потому что https://ppt.ru/malie-predpriyatia ). При этом два других перевозчика побольше, у которых нынче всего один коммерческий маршрут работает (социальные не работают), могут исчезнуть...

Да, К-401 работает. Но в соответствии с реформой ОТ он не предусмотрен. А в списке http://orgp.spb.ru/transport_organizations/ после реформы, я думаю, останутся только первые 5 компаний. Особенно веселит "Первая пассажирская компания". Интересно, она действительно 1-я пассажирская? :D У неё вообще один жалкий маршрут К-33. А компания М.А.К.С. явно блатная. У неё один социальный маршрут - №19. 5 раз в день.(То есть, один автобус). Чисто для галочки. А вот её коммерческие К-218, К-289, К-389 действительно раскрученные. Интересно, что с ней (с Максом) будет после реформы? :shock:

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Михаил К » Вс май 31, 2020 22:07

На части этого к-401 будет новый 264, что вместо к-264 появится. Нынче к-33 не ходит, а "Первая пассажирская компания" - это дочерняя структура ПА, как и "Вест-Сервис". У Макса нынче ходит только к-289, а также у него есть еще областные коммерческие маршруты. Сколько и каких перевозчиков будет после замены - это вообще неважно :wink:

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Денис С » Пн июн 01, 2020 10:05

Михаил К писал(а):На части этого к-401 будет новый 264, что вместо к-264 появится. Нынче к-33 не ходит, а "Первая пассажирская компания" - это дочерняя структура ПА, как и "Вест-Сервис". У Макса нынче ходит только к-289, а также у него есть еще областные коммерческие маршруты. Сколько и каких перевозчиков будет после замены - это вообще неважно :wink:

Новый 264, он и будет дублёром К-264. На Новочеркасскую же он не поедет. Как это неважно, какие будут перевозчики? Все коммерческие перевозчики сейчас без встроенных валидаторов. Либо бежишь к тётеньке-кондуктору, либо валидируешь при выходе у водителя.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение MaksegZ » Пн июн 01, 2020 10:36

В новых контрактах будут и валидаторы, вот на 330, например, уже по новой модели частник работает, там есть. Собственно, реформа и задумывалась так, чтобы не было разницы для пассажира - какой перевозчик его везет.

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Денис С » Пн июн 01, 2020 15:40

MaksegZ писал(а):В новых контрактах будут и валидаторы, вот на 330, например, уже по новой модели частник работает, там есть. Собственно, реформа и задумывалась так, чтобы не было разницы для пассажира - какой перевозчик его везет.

Неужели Питеравто сподобилось на валидаторы на 330-м? В любом случае, эта борьба с короновирусом скомкала всю реформу ОТ. Вернее сказать, что коронавирус помог её не производить. Всё равно бы не потянули к июлю.
ЗЫ. Как человек, переболевший коронавирусом, могу авторитетно заявить, что к гриппу и ОРВИ он никакого отношения не имеет. Это явно вирус, полученный в лаборатории. Утром температура 35. Полное обессиливание, даже поход в туалет проблема. Лежишь в кровати пластом. Только к вечеру, когда температура поднимается (организм сопротивляется) немного приходишь в себя. Понятно, почему этот вирус так опасен для пожилых людей. Возникает такая слабость, что умереть можно от любого хронического недуга

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Михаил К » Пн июн 01, 2020 21:02

Замена была бы с 16 июля, но новыми у частников была бы лишь часть автобусов: https://www.dp.ru/a/2020/05/20/Kto_opoz ... _ne_poedet

MaksegZ писал(а):В новых контрактах будут и валидаторы, вот на 330, например, уже по новой модели частник работает, там есть.

На 330 ещё не брутто-контракт, а очень хороший нетто-контракт, потому что перевозчик забирает на личную и безналичную выручку себе, получая при этом еще и хорошие деньги по контракту. Такие контракты выгодны для перевозчиков только если большой пассажиропоток

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Денис С » Пн июн 01, 2020 23:49

Михаил К писал(а):Замена была бы с 16 июля, но новыми у частников была бы лишь часть автобусов: https://www.dp.ru/a/2020/05/20/Kto_opoz ... _ne_poedet

MaksegZ писал(а):В новых контрактах будут и валидаторы, вот на 330, например, уже по новой модели частник работает, там есть.

На 330 ещё не брутто-контракт, а очень хороший нетто-контракт, потому что перевозчик забирает на личную и безналичную выручку себе, получая при этом еще и хорошие деньги по контракту. Такие контракты выгодны для перевозчиков только если большой пассажиропоток

Что такое нетто-контракт и брутто-контракт?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение MaksegZ » Вт июн 02, 2020 10:23

Денис С писал(а):Что такое нетто-контракт и брутто-контракт?

На брутто-контракте перевозчику оплачивается полная транспортная работа, а вся выручка от билетов, соответственно, сдается организатору, на котором также лежит и контроль оплаты, так что перевозчику остается просто катать автобусы в соответствии с графиком, остальное его уже не касается.

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Денис С » Вт июн 02, 2020 15:28

MaksegZ писал(а):
Денис С писал(а):Что такое нетто-контракт и брутто-контракт?

На брутто-контракте перевозчику оплачивается полная транспортная работа, а вся выручка от билетов, соответственно, сдается организатору, на котором также лежит и контроль оплаты, так что перевозчику остается просто катать автобусы в соответствии с графиком, остальное его уже не касается.

А после реформы останутся только "брутто-контракты"? Тогда реформа загнётся. Никто не будет "просто катать автобусы". Если нет какой-то выгоды водители просто станут филонить. Ну год может такая система и продержится, но не больше. Если человек материально не заинтересован в результатах своего труда, он будет делать свою работу "на от...ись". В случае с автобусными перевозками это особенно опасно.