Общественный транспорт - общая тема
Статья в в газете «Деловой Петербург» № 101 (3834) от 10.06.2013
Александр Бебенин, глава ГУП "Пассажиравтотранс", рассказал dp.ru о причинах убыточности автобусных перевозок, путях повышения эффективности городского общественного транспорта и о том, почему контролер лучше кондуктора.
(сокращенный (вообще никакой) вариант здесь, полный вариант во вложении)
Александр Бебенин, глава ГУП "Пассажиравтотранс", рассказал dp.ru о причинах убыточности автобусных перевозок, путях повышения эффективности городского общественного транспорта и о том, почему контролер лучше кондуктора.
(сокращенный (вообще никакой) вариант здесь, полный вариант во вложении)
- Вложения
-
- DP_101-Moja_rabota.pdf
- Статья в в газете «Деловой Петербург» № 101 (3834) от 10.06.2013 - "Моя работа была сажать, сейчас — возить"
- (195 КБ) 569 скачиваний
c 23/09/13 Изменение маршрутов на севере города в связи с открытием автостанции пр. Культуры и закрытием автостанции ул. Ушинского.
авт. 178 сокращается: Пискаревка - а/ст пр. Культуры;
авт. 98, 102, 103, 153 продляются: Светлановский-Суздальский до пр. Культуры, в обратную сторону заезд на Ушинского-Тимуровскую отменяется.
Капитально меняется авт. 176: Диспа теперь на Ручьях, а в ГДР выкручивает очередную глуповатую петлю: Северный - Светлановский - Просвещения - Гражданский - Суздальский - Ушинского -Тимуровская - Светлановский - Суздальский - Гражданский - Просвещения - Светлановский - Северный...
авт. 178 сокращается: Пискаревка - а/ст пр. Культуры;
авт. 98, 102, 103, 153 продляются: Светлановский-Суздальский до пр. Культуры, в обратную сторону заезд на Ушинского-Тимуровскую отменяется.
Капитально меняется авт. 176: Диспа теперь на Ручьях, а в ГДР выкручивает очередную глуповатую петлю: Северный - Светлановский - Просвещения - Гражданский - Суздальский - Ушинского -Тимуровская - Светлановский - Суздальский - Гражданский - Просвещения - Светлановский - Северный...
-
- Активист
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
- Откуда: Купчино
http://www.fontanka.ru/2013/09/23/089/
Смольный спрашивает горожан о том, как покрасить общественный транспорт
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Губернатор Георгий Полтавченко утвердил нового главу ГУП «Пассажиравтотранс» – крупнейшего автобусного перевозчика города. Как стало известно «Фонтанке», им стал Андрей Лызин – нынешний заместитель председателя профильного комитета по транспорту, который курировал вопросы организации пассажирских перевозок.
Напомним, что место главы «Пассажиравтотранса» стало вакантным после того, как в начале сентября его покинул Александр Бебенин (он стал федеральным инспектором по Мурманской области). До назначения Лызина обязанности директора исполняла Елена Николова.
Андрей Лызин родился в 1973 году в Ставрополе, окончил местный Технической университет по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». Работал в Ставрополе водителем троллейбуса, там же – в службе движения троллейбусного управления. После переезда в Петербург стал работать в ГУП «Горэлектротранс», откуда перешел в комитет по транспорту. В 2011 году стал заместителем председателя комитета.
Отметим также, что Андрей Лызин также является солистом известной рок-группы «Скорая помощь», периодически выступает с концертами.
http://www.fontanka.ru/2013/10/24/124/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Интересно, а почему в Питере не используют BRT? В Москве уже 6 маршрут запускают, а Питер хуже что ли?
David_Vincent писал(а):Интересно, а почему в Питере не используют BRT? В Москве уже 6 маршрут запускают, а Питер хуже что ли?
Помнится в 70-х и начале 80-х автобус маршрута 7 не имел многих остановок на своем маршруте. Редко я ездил на 100 маршруте, но помню, что он проходил очень большие участки без остановок.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
David_Vincent писал(а):Интересно, а почему в Питере не используют BRT? В Москве уже 6 маршрут запускают, а Питер хуже что ли?
Потому что в Москве много выделенок уже, а у нас-мало ещё.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов объявил сегодня о резком повышении стоимости поездок в столичном метро. Уже с января 2014г. стоимость одной поездки по единому билету составит 40 руб., двух - 80 руб. Сейчас они обходятся в 30 и 60 руб. соответственно.
Наземный транспорт также подорожает: стоимость билетов на одну поездку возрастет с 25 до 30 руб., на две поездки - с 50 до 60 руб.
По словам М.Ликсутова, подорожание коснется только бумажных билетов, которые используют около 5% пассажиров подземки. Тарифы на проездные и карту "Тройка" не изменятся.
"Уменьшение обращения разовых бумажных билетов будет способствовать снижению очередей, экономии бюджетных средств на производство бланков и сохранению экологии", - пояснили в Департаменте транспорта столицы.
М.Ликсутов также заявил, что с 2014 г. в Москве начнет активно работать "интеллектуальная транспортная система". В ближайшее время московские власти создадут ситуационный центр по организации дорожного движения, в котором будут интегрированы управление светофорами и информационными табло и мониторинг работы всех видов городского транспорта.
Напомним, что тарифы в московском метро подверглись реформированию весной 2013г.: в продажу поступили карты "Тройка" и "90 минут". Осенью 2012г. мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что за 10 лет стоимость проезда в Московском метрополитене вырастет в полтора раза. Кроме того, к 2020г. в столичном метро появится ряд новых станций, будет построено около 150 км новых линий.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/12/2013/894630.shtml
Главное, чтобы у нас не повторили подобных фокусов.