Общественный транспорт - общая тема
Re: Общественный транспорт - общая тема
там все очень плохо, гармошки стоят в два ряда, перекрывая всю улицу. Но при этом в 30 метрах есть огромный пустырь, оставшийся от демонтажа старого трамвайного кольца (со зданием диспетчерской, где, собственно, сейчас и отмечаются водители). Вопрос только в том, опять же, что это никому не нужно
Re: Общественный транспорт - общая тема
Vonatsh писал(а):Если могут покупать столько новых автобусов по 8-9 миллионов рублей, то почему не построить диспетчерскую в Кронштадте?
Сейчас любая постройка - это очень много бюрократии и волокиты и куча возможностей тянуть время. Нет, конечно, если с самого верху будет сигнал, то сразу находят возможность и имущественные и земельные вопросы сразу решаются, но проблемы ОТ высоких чинов не интересуют, это же не мегапроекты, где можно пилить и осваивать.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Общественный транспорт - общая тема
Vonatsh писал(а):Проблема-то не в левом повороте, а в том, что в целом организация движения через одно место.
Золотые слова!
Re: Общественный транспорт - общая тема
Василеостровец писал(а):zera писал(а):но вот поворот на яхтенную, особенно вечером, это боль.
Абсолютно точно!
Смею предположить, что 101 маршрут не следовало бы "заворачивать" к БЕГОВОЙ. Пусть бы ехал себе по Приморскому шоссе...
Часть рейсов можно было бы сократить и направить их от БЕГОВОЙ до Кронштадта (под каким-нибудь номером, типа 101-А).
Мне представляется, что таких рейсов (101 "СТАРАЯ ДЕРЕВНЯ - Кронштадт" и 101-А "БЕГОВАЯ - Кронштадт") должно быть 50:50 %. Хотя для этого надо более точно изучать пассажиропоток...
Потребность в нужной конечной 101-го легко определить на рейсах из Кронштадта - рискну предположить,что у "Беговой" выходит весь автобус,тем более что 3 линия метро гораздо популярнее линии 5 .Если это так ,то правильная трасса 101 должна быть "Беговая"- Ленпристань в Кронштадте . Тем более,что у Ленпристани вроде и буфет-туалет должен быть для 1,2,3Кр маршрутов ...
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Общественный транспорт - общая тема
В петербургском «Организаторе перевозок» новый руководитель.
Раньше он отвечал за пассажирский транспорт в области.
Ренат Ягудин назначен директором петербургского ГКУ «Организатор перевозок». Ему предстоит готовить город ко второму заходу на так называемую транспортную реформу.
Источник: https://www.fontanka.ru/2020/08/17/69425563/
Раньше он отвечал за пассажирский транспорт в области.
Ренат Ягудин назначен директором петербургского ГКУ «Организатор перевозок». Ему предстоит готовить город ко второму заходу на так называемую транспортную реформу.
Источник: https://www.fontanka.ru/2020/08/17/69425563/
Re: Общественный транспорт - общая тема
про конечную в кронштадте неистово плюсую. маршрутки догадываются до пристани ехать.Swan писал(а):Потребность в нужной конечной 101-го легко определить на рейсах из Кронштадта - рискну предположить,что у "Беговой" выходит весь автобус,тем более что 3 линия метро гораздо популярнее линии 5 .Если это так ,то правильная трасса 101 должна быть "Беговая"- Ленпристань в Кронштадте . Тем более,что у Ленпристани вроде и буфет-туалет должен быть для 1,2,3Кр маршрутов ...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Общественный транспорт - общая тема
автобус 101А существует, правда я думал он только до Беговой, а оказывается он в Кронштадте чуть ближе ходит. А почему нельзя его кольцевать с этой стороны ж/д, у Старой Деревни, там где кольцо трамвая? Водителю до диспетчерской далеко топать? У него ГЛОНАСС не работает? Пообедать разок и дошел бы, а отмечаться ходить, каждый рейс - это какой то прошлый век...
Re: Общественный транспорт - общая тема
Смольный выдал очередную лажу ((
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/201663/
Хочу отметить два момента
- трамвайного маршрута 5 в СПб не существует
- очень маленький пассажиропоток самого населенного маршрута ТТК 64 , дороже всего обходящегося городу ,меньше даже ,чем у троллейбусного 37
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/201663/
Хочу отметить два момента
- трамвайного маршрута 5 в СПб не существует
- очень маленький пассажиропоток самого населенного маршрута ТТК 64 , дороже всего обходящегося городу ,меньше даже ,чем у троллейбусного 37
-
- Читатель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 14:12
- Откуда: Озерки
Re: Общественный транспорт - общая тема
Swan писал(а): - трамвайного маршрута 5 в СПб не существует
Маршруты троллейбусов № 31, № 20 и трамвая № 25 заняли с 7 по 9 места соответственно.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Immortal_Buka писал(а):Swan писал(а): - трамвайного маршрута 5 в СПб не существуетМаршруты троллейбусов № 31, № 20 и трамвая № 25 заняли с 7 по 9 места соответственно.
Текст подправили уже ,было так "Также в список самых популярных попали трамвайные маршруты №64 и №5, троллейбусы №31 и №20, а также автобус № 74" . Картинку на своем сайте они еще пока не видят -слепые ).
Re: Общественный транспорт - общая тема
О пользе сменяемости. По количеству рейсов 39 раза в два опережает другие автобусы, но в топ при этом не попал.
А Тм64 ходит с интервалом в 8 минут, и сменяемость мне кажется что не очень большая, он и не должен совсем уж дофига возить.
А Тм64 ходит с интервалом в 8 минут, и сменяемость мне кажется что не очень большая, он и не должен совсем уж дофига возить.
Re: Общественный транспорт - общая тема
О достоверности остальных цифр этой лажи смолян - полтора месяца назад была такая статистика по автобусам
https://www.avtobus.spb.ru/press-center ... 610202001/
Лидером символического рейтинга городских автобусных маршрутов стал маршрут № 3 «ул. Костюшко – пр. Римского-Корсакова». По итогам 9 месяцев 2020 года маршрутом воспользовались 3,7 млн. пассажиров.
...
Несмотря на общее снижение пассажиропотока автобусы еще двух направлений, соединяющих исторический центр с другими районами, также перевезли более 3 млн. пассажиров. Это маршруты № 24 «Хасанская ул. - ст.м. Василеостровская» и № 74 «Малая Балканская ул. – пл. Пролетарской Диктатуры».
Вот не поверю ,что так существенно в ноябре вырос пассажиропоток по двойке и просел по тройке и 24-му . Понятно ,что в абсолютных цифрах поток мог просесть, но распределение его по маршрутам с чего-бы так качественно изменилось?
https://www.avtobus.spb.ru/press-center ... 610202001/
Лидером символического рейтинга городских автобусных маршрутов стал маршрут № 3 «ул. Костюшко – пр. Римского-Корсакова». По итогам 9 месяцев 2020 года маршрутом воспользовались 3,7 млн. пассажиров.
...
Несмотря на общее снижение пассажиропотока автобусы еще двух направлений, соединяющих исторический центр с другими районами, также перевезли более 3 млн. пассажиров. Это маршруты № 24 «Хасанская ул. - ст.м. Василеостровская» и № 74 «Малая Балканская ул. – пл. Пролетарской Диктатуры».
Вот не поверю ,что так существенно в ноябре вырос пассажиропоток по двойке и просел по тройке и 24-му . Понятно ,что в абсолютных цифрах поток мог просесть, но распределение его по маршрутам с чего-бы так качественно изменилось?
Re: Общественный транспорт - общая тема
Ну например потому что во время первой волны распределение пассажиров по маршрутам было сильно другим. В частности, многие предпочли ездить на НОТ вместо метро, это как раз ниша 3 и 24. А сейчас у двойки продолжает не работать параллельная маршрутка, что добавляет ей пассажиров относительно среднего фона по городу.
Re: Общественный транспорт - общая тема
На а74 и тм25 могло повлиять и открытие новых станций метро с прошлого года. Хотя и не сильно.
Re: Общественный транспорт - общая тема
А где 93? Который в лидерах был несколько лет подряд