Общественный транспорт - общая тема

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вс янв 26, 2014 14:44

David_Vincent писал(а):Смысл сравнивать с мелкими городами? Надо сравнивать с крупнейшими мегаполисами. Тем более, где в Питере столько контры набрать?
можно сравнить с парижем

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс янв 26, 2014 15:41

Париж, Лондон, Москва, Стамбул:)

wikiroutes
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 13:27
Откуда: Кировский

Городской общественный транспорт Санкт - Петербурга

Сообщение wikiroutes » Ср янв 29, 2014 14:02

Здравствуйте.
Хотим сообщить о проекте ВикиМаршруты, открытый справочник маршрутов городоского транспорта, в базе которого уже 20 тыс маршрутов из 500 городов мира.
Санкт - Петербурга также присутствует.
Сайт поддерживает поиск оптимального маршрута

Адрес: Маршруты городского транспорта Санкт - Петербурга


Если Вам нужна информация о маршрутах общественного транспорта, или если Вы хотите ею поделиться, добро пожаловать.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт янв 30, 2014 11:03

В ГКУ «Организатор перевозок», которое подведомственно комитету по транспорту, – новый руководитель. С четверга 30 января эту должность занимает Владислав Самойлов, до этого работавший заместителем технического директора «Горэлектротранса».
«Организатор перевозок» курирует деятельность государственных и частных перевозчиков, следит за тем, чтобы они соблюдали расписание, отвечает за продажу проездных билетов. Кресло руководителя оказалось вакантным после того, как в начале январе его покинул и.о. Антон Рудницкий.
Отметим, Владислав Самойлов – не первый выходец из «Горэлектротранса», который в последнее время пошел на повышение. Ранее бывший замдиректора Елена Осинцева стала заместителем председателя комитета по транспорту, где курирует пассажирские перевозки.

http://www.fontanka.ru/2014/01/30/040/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн фев 03, 2014 15:56

Бывший первый заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга Игорь Маилов, осужденный на прошлой неделе за злоупотребление должностными полномочиями, свяжет свою жизнь с частным бизнесом. Экс-чиновник, которому завтра, 4 февраля, исполнится 53 года, нашел работу в двух автотранспортных компаниях.

Как стало известно корреспонденту “Фонтанки”, Игорь Маилов устроился по договору в компанию “Третий парк”. Это крупнейший перевозчик пассажиров в Петербурге. Игорь Викторович консультирует фирму по вопросам организации маршрутных перевозок. В характеристике, данной руководством “Третьего парка”, указано: “Компания выбрала Маилова для сотрудничества с учетом его высокой квалификации в области пассажирских перевозок и авторитета на транспортном рынке. Знающий специалист, обязанности исполняет в срок. Вежлив, внимателен, полностью заслуживает уважения сотрудников”.

Игорь Маилов имеет и постоянную работу. Он занимает должность заместителя директора по эксплуатации в ООО “Малое предприятие АРС”. Оно тоже имеет отношение к логистике. Профиль компании - международные перевозки, аренда автобусов для корпоративных выездов, заказ транспорта для торжеств, встречи и проводы в аэропортах и на вокзалах, заказные перевозки школьников, заказные перевозки. В “АРС” отметили послужной список экс-чиновника, который 25 лет проработал на разных должностях в “Пассажиравтотрансе” и 5 лет - в комитете по транспорту Петербурга.

На прошлой неделе Московский районный суд приговорил Игоря Маилова за злоупотребление должностными полномочиями. Оно выразилось в получении отката размером 8 процентов от суммы каждого госконтракта, заключенного с частными компаниями для поставки стационарных и ручных валидаторов и электронных проездных. Судя по показаниям бывшего первого зампреда, 300 тысяч рублей в месяц он оставлял себе, столько же отдавал тогдашнему председателю комитета Станиславу Попову, по 100 тысяч - заместителям Олегу Матвееву (по-прежнему занимает пост) и Андрею Лызину, нынешнему руководителю “Пассажиравтотранса”. Как заверил на суде фигурант, в отношении этих лиц возбудили уголовные дела.
За сотрудничество со следствием Игорю Маилову назначили мягкое наказание в виде трехлетнего запрета занимать должности на государственной гражданской службе.

http://www.fontanka.ru/2014/02/03/110/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср фев 05, 2014 19:53

Днем 5 февраля в Выборгском районе Петербурга случился небольшой коллапс общественного транспорта. 15 автобусов со станции «Ул. Жени Егоровой» на линию не вышли, так как их водители были доставлены в полицию. Возобновить деятельность «Третий парк» смог лишь через два часа, когда сотрудников компании стали выпускать без предъявления каких-либо обвинений. Перевозчик говорит о «срыве работы» пяти маршрутов общественного транспорта и настаивает на «объективном разборе произошедшего».
Сообщения, похожие на криминальную сводку, поступили в ОАО «Третий парк» около 13 часов 5 февраля. Доброжелатели сообщали, что группа из троих решительных мужчин в гражданской одежде, но с некими красными книжечками в руках на автостанции «Ул. Жени Егоровой» заинтересовались водителями автобусов. Находившихся на кольце 15 водителей различных маршрутов, как говорят в парке, «без различия расовой, национальной и государственной принадлежности», посадили в один из автобусов К-121 и увезли в не известном на тот момент направлении.
Высокие технологии, внедренные по настоянию городских властей автопредприятием, помогли локализовать местонахождение уехавшего автобуса и обнаружить пропавших работников.
Как рассказал «Фонтанке» первый заместитель гендиректора «Третьего парка» Михаил Богданов, с помощью системы ГЛОНАСС установили, что транспортное средство находится рядом с домом 8 по улице Хошимина. Руководство выдохнуло. По данному адресу, как известно, расположен 58-й отдел полиции УМВД по Выборгскому району, а значит, наиболее печальная криминальная версия отпадала.
Предполагая неведомые, но серьезные неприятности, руководство парка обратилось к полицейским с сакраментальным вопросом о причинах. В полиции, утверждает Михаил Богданов, ответили нецензурно, но непонятно.
«Третий парк» вспомнил про городские власти. Михаил Богданов действовал в строгом соответствии с приказом комитета по транспорту № 20 от 31 января, согласно которому в период проведения зимних Олимпийских игр транспортную безопасность следует блюсти особенно, а об инцидентах докладывать немедленно. В комитет была направлена телефонограмма, извещающая о том, что в результате действий полиции «сорвана работа маршрутов № 75, 113, 121, 139, К-121».
«Без водителей остались 15 автобусов, - объяснил корреспонденту Михаил Богданов. - Так, на маршруте № 121 встали 10 коммерческих машин и 2 социальные. Не вышел на линию автобус 75-го маршрута, а это безальтернативный способ добраться в Левашово. В дневные часы интервал между автобусами и так увеличен, так что отсутствие на линии машин, чьи водители проводили время в полиции, сделало время ожидания на остановках издевательским».
После 14 часов по одному водителей стали отпускать. Если со станции в участок всех привезли организованно, то добираться обратно предоставили самостоятельно.
Что это было, в парке пока не поняли. Насколько известно, ни одному водителю никаких официальных претензий не предъявили и никакого наказания не назначили.
«В полицию якобы поступили сведения о том, что кто-то ворует из автомобилей магнитолы, навигаторы и тому подобные вещи, а затем сбывает краденое на автостанции, поэтому для раскрытия этих дел наши водители и были доставлены в отдел. Вроде бы с них брали объяснения, опознавали. Разбираемся. Полиция ничего не говорит, никаких объяснений пока не получили, - говорит Михаил Богданов, - правда, за нецензурную брань нам передали слова извинений от имени одного из заместителей начальника ГУ МВД».
В комитете по транспорту и в полицейском главке облаву «Фонтанке» объяснили одинаково загадочно.
Комитет по транспорту сообщил, что «полиция проводила оперативно-следственную проверку, которая никак не связана с деятельностью ОАО «Третий парк».
В ГУ МВД по Петербургу и области поправили, что водители не задерживались. Они «приглашались в отдел полиции для опроса в качестве свидетелей в рамках расследования уголовного дела».
Денис Коротков, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2014/02/05/170/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср фев 05, 2014 20:03

«В полицию якобы поступили сведения о том, что кто-то ворует из автомобилей магнитолы, навигаторы и тому подобные вещи, а затем сбывает краденое на автостанции, поэтому для раскрытия этих дел наши водители и были доставлены в отдел. Вроде бы с них брали объяснения, опознавали. Разбираемся. Полиция ничего не говорит, никаких объяснений пока не получили, - говорит Михаил Богданов, - правда, за нецензурную брань нам передали слова извинений от имени одного из заместителей начальника ГУ МВД».
В комитете по транспорту и в полицейском главке облаву «Фонтанке» объяснили одинаково загадочно.
Комитет по транспорту сообщил, что «полиция проводила оперативно-следственную проверку, которая никак не связана с деятельностью ОАО «Третий парк».
В ГУ МВД по Петербургу и области поправили, что водители не задерживались. Они «приглашались в отдел полиции для опроса в качестве свидетелей в рамках расследования уголовного дела».
Денис Коротков, «Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2014/02/05/170/


Похоже, у кого-то из местных шишек местные нарки дёрнули магнитолу))
P.S. Не понимаю вроде бы нормальных людей, покупающих с рук явно краденые вещи. Халявы хочется?

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб фев 08, 2014 15:55

alex1664 писал(а): А пока маршрутки уделывают все остальные виды транспорта.

Не уделывают-не надо их восхвалять :twisted: Они всего лишь временно восполняют собой недостаток ОТ в городе.

David_Vincent, контролёров набрать из кондукторов. Сейчас контролёров всего ~100 человек на весь город.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт фев 13, 2014 18:39

Почти половина горожан относится негативно к идее транспортных чиновников установить в городских автобусах турникеты. Таковы данные соцопроса, специально заказанного Смольным. О нейтральном отношении заявили 11% петербуржцев, а одобрение высказали только 10%. По информации «Фонтанки», противники проекта есть и в администрации губернатора, поэтому с большой долей вероятности дело ограничится только краткосрочным экспериментом на трех автобусных маршрутах.

В начале января 2014 года «Фонтанка» рассказала о проекте комитета по транспорту по оборудованию автобусов «Пассажиравтотранса» турникетами, через которые в салон будут заходить пассажиры. Эта идея вызвала недовольство общественности, в частности – движения «Красивый Петербург». Впоследствии комитету даже пришлось оправдываться и в специальном пресс-релизе успокаивать горожан, обещая, что при оценке результатов эксперимента будет обязательно учтено мнение горожан.

Впрочем, реакция общества вызвала серьезную озабоченность в Смольном, и поэтому социологический центр «Мегаполис» Татьяны Протасенко провел для городской администрации специальный опрос, посвященный этому проекту. Его итоги оказались неутешительными для авторов идеи: резко отрицательно о турникетах высказались 47,8% петербуржцев. При этом из тех, кто постоянно пользуется автобусом, о негативном отношении заявили 60,3%. Постоянные пассажиры трамваев и троллейбусов более спокойны (56,3% и 58,6% соответственно). Возможно, это связано с тем, что эксперимент пока не коснется электрического транспорта.

Однако у этой идей нашлись и сторонники: положительно к планам комитета по транспорту пускать пассажиров только через переднюю дверь отнеслись 9,9% горожан, нейтрально – 11,1%. С безразличием к проекту по установке турникетов относятся 18,8% петербуржцев, а еще 12,3% и вовсе затруднились с ответом. По оценке исследователей, готовивших опрос, на текущий момент эксперимент имеет «очень низкие доли сторонников среди всех проанализированных групп пассажиров наземного транспорта».

По информации «Фонтанки», в администрации губернатора также много противников данной инициативы. Как рассказали нашему изданию несколько собеседников в Смольном, скорее всего, комитету по транспорту дадут провести эксперимент, после чего эту инициативу спустят на тормозах. В настоящее время установка турникетов еще даже не началась: ГУП «Пассажиравтотранс» только готовит письма, которые будут отправлены изготовителям автобусов с просьбой оценить техническую возможность монтажа заградительных барьеров.
Предполагается, что после получения положительного ответа турникеты будут установлены на 10 автобусах, работающих на маршруте № 5 («Пролетарская» – «Ладожская»), № 57 («Купчино» – «Волковская») и № 229 («Кировский завод» – железнодорожная станция Сергиево). Пока планируется, что это произойдет в марте.
Поставщиками оборудования будут московские фирмы «Солярус» и «Социальные системы», которые ранее оборудовали турникетами транспорт Москвы и Московской области. При этом бюджетных денег тратиться не будет – тестирование пройдет за счет вышеуказанных компаний. Добавим, что нынешний глава комитета по транспорту Александр Воробьев, пришедший в Смольный в августе 2013 года, до 2009 года трудился заместителем председателя департамента транспорта столичной мэрии, а потом какое-то время был министром транспорта Московской области.

Согласно ранее озвученным планам, решение об установке турникетов на других маршрутах будет принято по итогам этого эксперимента. При этом, даже если оно будет положительным, оборудование появится на линиях с низким пассажиропотоком, где заменит кондукторов. Хотя, судя по всему, этого московского ноу-хау не будет и там.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2014/02/13/185/

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Вт фев 18, 2014 22:29

ТВ 100 "Отражение". "Невезучие".

http://tv100.ru/video/view/nevezuchie-104323/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт фев 25, 2014 20:18

ГУП «Пассажиравтотранс» объявил конкурс на право заключения договора на поставку, установку и ввод в эксплуатацию около 1500 салонных информационных табло «Бегущая строка».

Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

«Бегущей строкой» будут оснащены все автобусы«Пассажиравтотранса».

На сегодняшний день информационное табло уже установлены в 280 автобусах, а всего в парке – 1700 транспортных средств.

Максимальная цена договора 25,4 млн рублей, из них 6,8 млн рублей составляет стоимость работ по монтажу и вводу в эксплуатацию информационных табло.

На «Бегущей строке», которое размещается в передней части салона транспортного средства, отображается информация об остановках, температуре наружного воздуха и внутри салона.

Выбрать подрядчика планируется до конца марта.

http://www.fontanka.ru/2014/02/25/195/

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср фев 26, 2014 7:27

Нужна она кому-нибудь, интересно? Опрос бы провели сначала.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Ср фев 26, 2014 8:39

mak писал(а):Нужна она кому-нибудь, интересно? Опрос бы провели сначала.
Лично мне очень помогает "бегущая строка" с названиями остановок, особенно когда еду в незнакомом месте. Да и в относительно знакомом тоже: зачитался, глаза поднял --- и где же я сейчас? Главное, чтобы она не очень быстро бежала, т.е. чтобы заранее можно было нормально прочитать. А температура за бортом --- это от лукавого. Никто не будет переодеваться в салоне из-за того, что за 20 минут поездки похолодало на 2 градуса. Они б ещё наличие осадков написали :)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср фев 26, 2014 9:43

mak писал(а):Нужна она кому-нибудь, интересно? Опрос бы провели сначала.


некоторым и объявление остановок не нужно, так и что, не объявлять?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср фев 26, 2014 10:07

Объявлять может и водитель или кондуктор ,причем БЕСПЛАТНО и главное ПРАВИЛЬНО (если неправильно -на них шикнут)) . Автоинформаторы-дезинформаторы часто ошибаются и врут . Вряд-ли бегущая строка будет грамотнее и точнее ,внешние электронные табло тому яркий пример . Все-таки к печатному слову требования предъявляются повыше-не стоит тиражировать безграмотность без жесткой необходимости .