Общественный транспорт - общая тема

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
zloystdio
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 21:32
Откуда: Кировский

Сообщение zloystdio » Пт янв 17, 2014 8:36

Москальская тема, у них небось закончились автобусы для установки турникетов. Первый раз столкнулся с такой штукой в Москве, в аэропорту Шво 1. Народ преодолевал с баулами турникет автобуса, это надо видеть...
П.с. после попадания в бас, в сторону задних площадок желающих тащить свое добро не нашлось, возникла пробка между передней и средней накопительными площадками, потом плавно начался суровый российский мат...

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт янв 17, 2014 8:42

ЕМНИП в Мск отказались из-за турникетов в автобусах ввиду того, что они себя не оправдали.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт янв 17, 2014 9:09

mak писал(а):ЕМНИП в Мск отказались из-за турникетов в автобусах ввиду того, что они себя не оправдали.


вот поэтому турникетчики и обратили свои взоры на Питер, что их из Москвы попросили :twisted:

но конечно, если не стоит задача повышения привлекательности общественного транспорта для населения, а главным фактором является 100% сбор выручки (притом вне зависимости от ее к-ва), то лучше турникета ничего пока не придумали.

Представил себе посадку с турникетом на трамвай без выделенки :shock:

а вот что кстати понравилось из нововведений - давно бы так - мигающие треугольнички на трамваях при посадке - высадке. Очень полезны для водителей там, где совмещенка.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт янв 17, 2014 9:37

Randy писал(а):но конечно, если не стоит задача повышения привлекательности общественного транспорта для населения, а главным фактором является 100% сбор выручки (притом вне зависимости от ее к-ва), то лучше турникета ничего пока не придумали.

Турникет не дает 100% сбор выручки.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт янв 17, 2014 9:46

mak писал(а):Турникет не дает 100% сбор выручки.


Ага, особенно в метро, да?)

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт янв 17, 2014 10:53

David_Vincent писал(а):
mak писал(а):Турникет не дает 100% сбор выручки.


Ага, особенно в метро, да?)

В метро он приближен к 100%. А в автобусе безбилетники входили в Мск через центральные двери, без турникета которые, много раз наблюдал. А водителю надо выполнять график, за каждым таким зайцем в салон не побежишь.
А в метро стали ставить контролеров, связи с чем количество "прыгунов" уменьшилось. Вы предлагаете к турникету в автобус посадить проверяющего?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт янв 17, 2014 11:02

mak писал(а):
Randy писал(а):но конечно, если не стоит задача повышения привлекательности общественного транспорта для населения, а главным фактором является 100% сбор выручки (притом вне зависимости от ее к-ва), то лучше турникета ничего пока не придумали.

Турникет не дает 100% сбор выручки.


тогда тем более фтопку

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт янв 17, 2014 11:24

mak писал(а):В метро он приближен к 100%. А в автобусе безбилетники входили в Мск через центральные двери, без турникета которые, много раз наблюдал. А водителю надо выполнять график, за каждым таким зайцем в салон не побежишь.


Ко всем системам: что кондуктор, кондуктор и СЭКОП, что дурникеты - надо прикладывать общество контролеров.
И систему штрафов как в Праге: без разговоров - 500 рублей, с разговорами - 750 рублей, в отделении - 1000 рублей:)

Ясно одно: система "СЭКОП" была изобретена исключительно для отмыва денег рядом чиновников, ибо была и есть нежизнеспособной.

Кстати, все пишут, что МГТ отказывается от турникетов, а что там будет? или кто?)

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт янв 17, 2014 12:29

David_Vincent писал(а):И систему штрафов как в Праге: без разговоров - 500 рублей, с разговорами - 750 рублей, в отделении - 1000 рублей:)

В Питере штраф уже 500р, а контролёров всего ~100 человек на весь город.


David_Vincent писал(а):Кстати, все пишут, что МГТ отказывается от турникетов, а что там будет? или кто?)

Года с 2016 только откажутся от турникетов (сейчас только на одном трамвайном маршруте их сняли и не ставят на новых экспрессных маршрутах), а будет там аналог СЭКОП - несколько валидаторов в салоне. Штраф в Москве 1000р, а контролёров больше-уже 1000 и ещё 200 человек добавится в этом году. Собираемость штрафов там хорошая :)




Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему

Чиновники Смольного обещают учесть мнение петербуржцев о том, стоит или нет городскому транспорту переходить на бескондукторную систему. Об этом сегодня сообщает комитет по транспорту.

Как отмечает пресс-служба, в наступившем году комитет рассмотрит разные варианты автоматизированной оплаты проезда. На сегодняшний день вариантов два, они готовы к тестовой эксплуатации на единичных городских маршрутах.

Напомним, «Фонтанка» рассказывала о планах городских чиновников в материале «Автобусы Петербурга оснастят столичными турникетами».

Справка:

«В предложенных системах есть свои плюсы и минусы, - Александр Воробьев. - В течение 2014 года мы будем продолжать детальную проработку проекта, будем анализировать, изучать и тестировать различного вида технологии. Стоит отметить, что конкретных решений в отношении перехода на бескондукторную систему не принято и делать какие-либо выводы о том, как будет выглядеть проект на этапе его осуществления преждевременно. Принимая решение, мы учтем результаты экспериментальной эксплуатации, в том числе, мнение петербуржцев».


http://www.fontanka.ru/2014/01/15/097/

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Ср янв 22, 2014 17:11

ТВ 100 "Свобода выбора": Питерский транспорт: в чью сторону крутится турникет?

http://tv100.ru/video/view/piterskij-tr ... et-103935/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср янв 22, 2014 19:18

David_Vincent писал(а):Ясно одно: система "СЭКОП" была изобретена исключительно для отмыва денег рядом чиновников, ибо была и есть нежизнеспособной.


почему же нежизнеспособной?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср янв 22, 2014 22:37

Randy писал(а):
почему же нежизнеспособной?


Ну работает она кое-как, с постоянными сбоями. Это по технике.
А по назначению? Ее задача была - заменить кондукторов. И что в итоге? Кондукторам осложнили жизнь, оставили весь штат, СЭКОПов понаделали за сотни миллионов и валидаторы еще работают. Абсолютная нелогичность и бессмыслица.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Вс янв 26, 2014 5:35

В сложных электронных системах оплаты проезда есть смысл, только когда имеются серьезные преимущества. Например, в Хельсинки, билет на метро за 2 евро действует вроде минут 40 (уже не помню) при сквозном проезде и на трамвае, автобусе и даже на пароме на остров.
Если городить правильные хабы для пересадок и делать всю систему транспорта единой. Тогда и будут планировать поездки исходя из удобства, а не например цены проезда. А пока маршрутки уделывают все остальные виды транспорта. Немного дороже, зато выбор маршрутов и частота движения. Уделывают и по аварийности, загрузке дорог, загрязнению среды и т.д. :(

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вс янв 26, 2014 13:28

Система нормальная. Не хватает продажи билетов на остановках в ларьках/магназинах/автоматах. В Риге прекрксно работает эта система без кондукторов. Контролёры регулярно возникают, за пару минут высаживают зайцев, кто не приложился. Кондукторов, как сказал, нету, если не купил билет на остановке, то покупаешь у водителя, но у него дороже где-то на 30% - мотивирует купить на остановке.

Контролёры нужны - это самая правильная мотивировка.
Так, в Польше в Кракове и Варшаве, билетик в автобусе и на остановке стоит одинаково (кстати, офигенский респект - его можно купить не только за наличку, но и по банковской карте), кондукторов нету, контролёров тоже не видел, но штраф порядка 5000р. Мотивирует выбрать нужный тебе билет, купить и прокомпостировать.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс янв 26, 2014 14:05

Смысл сравнивать с мелкими городами? Надо сравнивать с крупнейшими мегаполисами. Тем более, где в Питере столько контры набрать?