Общественный транспорт - общая тема

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт янв 02, 2014 20:09

Пока что полос не будет в центре

Город не будет организовывать отдельные полосы для общественного транспорта на проспекте Добролюбова и Садовой улице. Выделенки ухудшат транспортную ситуацию, считают в Смольном.

В 2011 году Смольный неоднократно сообщал о планах строительства выделенных полос движения общественного транспорта по примеру современного Лиговского проспекта. Выделенки предполагались и в исторических районах Петербурга: на проспекте Добролюбова и Тучковом мосту, а также на Садовой улице. Подобные планы не раз освещались в СМИ, однако уже в прошлом году Смольный приостановил проектирование.

В редакцию «Карповки» стали обращаться читатели с жалобами на бесконечные пробки на Тучковом мосту и проспекте Добролюбова, даже вносили свои предложения по улучшению транспортной ситуации, к примеру, на Садовой улице — либо создать совмещенную трамвайно-автобусную линию, либо просто запретить парковку, как менее затратный вариант.

Как ответил нашей редакции исполняющий обязанности председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов, выделенные полосы на проспекте Добролюбова и Садовой улице не появятся. По данным КРТИ, эти улицы недостаточно широки, чтобы организовывать обособленное движение общественного транспорта. К тому же на данных городских магистралях существуют сложные пересечения, каковых нет на том же Лиговском проспекте, а при пересечении выделенной линии с другими улицами резко снижается пропускная способность перекрестков: сокращается время для проезда легкового и грузового транспорта, что приведет к простоям на сильно загруженных перекрестках.

Также в комитете сообщили, что в настоящее время нет нормативов и технических требований к устройству выделенных полос общественного транспорта. Проектирование и строительство таких линий необходимо детально рассматривать в контексте условий района, пояснили в КРТИ.


http://karpovka.net/2013/12/31/150621/

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт янв 03, 2014 20:32

David_Vincent писал(а):Простите, а кого на Ириновском выделять? 15 автобус?

Кроме 15, ещё есть там 27,92, 153, 164 и 168.

Также пр. Наставников тоже наготове-там кроме трамваев, ещё больше автобусов.

mak, не Приморское, а Пулковское шоссе. Оно как раз в наивысшей стадии готовности, а ещё три какие-то - ещё нет.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт янв 03, 2014 21:33

Михаил К писал(а):Кроме 15, ещё есть там 27,92, 153, 164 и 168.


27,92,164 - 2 остановки, 153 - 3 остановки, 168 - 4 остановки.
Мало для выделенки. Да и пробки на Ириновском уже редкость.

Также пр. Наставников тоже наготове-там кроме трамваев, ещё больше автобусов.


Опять же - 15 автобус - основной будущий потребитель выделенок:)
Да и нет смысла автобус загонять к трамваям, только мешать будут друг-другу.

Но вообще, надо будет что-то думать на Ржевке, т.к. грядет закрытие Косыгина.

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Сб янв 04, 2014 14:22

Да и пробки на Ириновском уже редкость.

Как практически ежедневный пользователь ОТ по Большой Пороховской и Ириновскому позволю себе не согласиться с данным утверждением. Трамваи действительно не стоят в пробке, т.к. они на выделенке. Но они достаточно стоят на Пороховской до жд моста. А автобус 15 стоит на всем протяжении. (это я про вечер рабочих дней 18-19)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб янв 04, 2014 20:47

Sanekks писал(а):
Да и пробки на Ириновском уже редкость.

Как практически ежедневный пользователь ОТ по Большой Пороховской и Ириновскому позволю себе не согласиться с данным утверждением. Трамваи действительно не стоят в пробке, т.к. они на выделенке. Но они достаточно стоят на Пороховской до жд моста. А автобус 15 стоит на всем протяжении. (это я про вечер рабочих дней 18-19)


Ну так то БолПорох, а это на Ириновском.
Проблема на Большой Пороховской в узком путепроводе и в пересечении с Энергетиков. Из-за них все и стоит.
А в вечерний ЧП всегда везде плотно.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт янв 09, 2014 23:58

David_Vincent писал(а):Да и нет смысла автобус загонять к трамваям, только мешать будут друг-другу.

Есть смысл-чтобы в пробках не простаивали и автобусы.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт янв 10, 2014 0:06

Михаил К писал(а):Есть смысл-чтобы в пробках не простаивали и автобусы.


На Наставников будут автобусно-трамвайные пробки.
А Ириновский... Есть более насущные места, где можно ввести выделенку.

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Пт янв 10, 2014 14:37

Воробьёву явно заняться нечем. Хочет в качестве эксперимента(а такой эксперимент уже был на троллейбусном маршруте №17. Провалился с треском) турникеты внедрить(привет, очереди на остановках)
Т.е. на СЭКОП деньги потратили(135 млн в ПАТе, и 73 млн. в ГЭТе), а теперь будем на "рогатины" деньги тратить? Лучше бы тогда и СЭКОП не внедряли. Ходил бы кондуктор и всех "валидировал". А на деньги, потраченные на СЭКОП, лучше бы ПС купили.

http://www.fontanka.ru/2014/01/10/030/ "Автобусы Петербурга оснастят столичными турникетами"

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт янв 10, 2014 15:30

Воробьев-то делает, возможно, и правильно, только почва-то не готова. Ну оснастят ПАТ дурникетами, а частники что? Их тоже обязывать ставить?
Да и в ПАТ что? Оснащать те немногочисленные машины со скошенными кабинами? Их в ПАТ совсем немного....
Лучше бы занимался увеличением парка машин ПАТ, а не турникетами.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт янв 10, 2014 15:32

Колпинский парк восстал из пепла:

СПб ГУП ПАССАЖИРАВТОТРАНС
10.01.2014 13:35

О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

27 декабря 2013г. производство № 1 автобусного парка № 7 в Колпино
получило статус Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Решение о создании нового подразделения было принято, в том числе, с
учетом его обособленного расположения в одном из пригородов
Петербурга. Это позволит распределить новые задачи между автобусными
парками предприятия, а также реализовать план мероприятий по улучшению
транспортного обслуживания Колпинского района.

В настоящее время филиал обслуживает 12 автобусных маршрутов. Для
повышения качества обслуживания пассажиров подвижной состав филиала
пополнится новыми автобусами поставки 2014 года. В будущем также не
исключается возможность расширения его маршрутной сети.

Деятельность в полном объеме филиал начнет после окончания
организационных мероприятий и структурных изменений.


www.avtobus.spb.ru

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пт янв 10, 2014 15:33

Понаехали мааассквичи в Смольный :? Серьёзно - надеюсь, как с 17 троллом не вышло, так и тут. Такого счастья как турникеты как-то не очень хочется
:?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн янв 13, 2014 12:02

5,57,229 автобусные маршруты будут оборудованы пилотными турникетами.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн янв 13, 2014 16:29

ГКУ «Организатор перевозок», подведомственное комитету по транспорту, вновь остался без главы. По информации «Фонтанки», в конце прошлой недели этот пост покинул Антон Рудницкий.

«Организатор перевозок» курирует деятельность государственных и частных перевозчиков, следит за тем, чтобы они соблюдали расписание, отвечает за продажу проездных билетов.

Летом 2012 года Антон Рудницкий стал исполняющим обязанности директора – после того, как предыдущий глава, Владимир Михайлов, был арестован ФСБ по так называемому «делу о валидаторах». С тех пор Рудницкий так и работал с приставкой «и.о.», а в конце 2013 года принял решение покинуть предприятие.

Новый глава «Организатора перевозок» не назначен, обязанности директора исполняет один из замов – Кирилл Петренко.

http://www.fontanka.ru/2014/01/13/114/

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Пт янв 17, 2014 0:24

David_Vincent писал(а):5,57,229 автобусные маршруты будут оборудованы пилотными турникетами.

http://zyalt.livejournal.com/976709.html

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт янв 17, 2014 8:17

Все прекрасно понимают, что турникеты - есть зло.
Просто кому-то надо попилить бабла, вот и всё.
Может какой-то депутут открыл свой маленький турникетный заводик.