Город не будет организовывать отдельные полосы для общественного транспорта на проспекте Добролюбова и Садовой улице. Выделенки ухудшат транспортную ситуацию, считают в Смольном.
В 2011 году Смольный неоднократно сообщал о планах строительства выделенных полос движения общественного транспорта по примеру современного Лиговского проспекта. Выделенки предполагались и в исторических районах Петербурга: на проспекте Добролюбова и Тучковом мосту, а также на Садовой улице. Подобные планы не раз освещались в СМИ, однако уже в прошлом году Смольный приостановил проектирование.
В редакцию «Карповки» стали обращаться читатели с жалобами на бесконечные пробки на Тучковом мосту и проспекте Добролюбова, даже вносили свои предложения по улучшению транспортной ситуации, к примеру, на Садовой улице — либо создать совмещенную трамвайно-автобусную линию, либо просто запретить парковку, как менее затратный вариант.
Как ответил нашей редакции исполняющий обязанности председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов, выделенные полосы на проспекте Добролюбова и Садовой улице не появятся. По данным КРТИ, эти улицы недостаточно широки, чтобы организовывать обособленное движение общественного транспорта. К тому же на данных городских магистралях существуют сложные пересечения, каковых нет на том же Лиговском проспекте, а при пересечении выделенной линии с другими улицами резко снижается пропускная способность перекрестков: сокращается время для проезда легкового и грузового транспорта, что приведет к простоям на сильно загруженных перекрестках.
Также в комитете сообщили, что в настоящее время нет нормативов и технических требований к устройству выделенных полос общественного транспорта. Проектирование и строительство таких линий необходимо детально рассматривать в контексте условий района, пояснили в КРТИ.
http://karpovka.net/2013/12/31/150621/