Общественный транспорт - общая тема

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Lebowskyspb
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:31
Откуда: Звёздная/Колпино, Санкт-Петербург

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Lebowskyspb » Пн янв 17, 2022 12:01

zz27 писал(а):Да там и без очереди плохо, даже по свободной дороге заезд у 326 — это минут пять на ровном месте, и главное непонятно, зачем.

Не знаю, зачем.
Остановки в 2018 году вместе с открытием построили, вот решили загрузить, только так можно объяснить. Врдя ли были массовые обращения рабочих предприятий на Финляндской улице.)

На самом деле 326 и 328 просто сменили место кольцевания, так сказать, чтобы водитель/кондуктор отдыхали/обедали не у вокзала Колпинского, а на АС Малая Балканская(326), кольцо у ДСК (328). Ибо у вокзала мало места(хотя на АС Малая Балкаская количество автобусов тоже хорошее). Ну и 326 под это дело решили заодно на пустующую Финляндскую запустить. Гладко было на бумаге :)

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4935
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Deij » Сб янв 29, 2022 0:05

На Суворовском проспекте от Заячьего переулка до Тульской улицы запустят «зеленую волну» для общественного транспорта

В рамках реализации второго этапа обеспечения приоритета общественному транспорту на Суворовском проспекте в 2022 году будут выполнены работы по строительству и модернизации светофорных объектов на участке Суворовского проспекта от Заячьего переулка до Тульской улицы и на Тульской улице от Суворовского пр. до Большеохтинского моста.

На всех светофорных объектах будут установлены датчики и антенны распределённой системы управления для считывания движущегося общественного транспорта с установленным бортовым оборудованием и регулирования точности его расписания при подъезде к остановкам. Сами светофоры будут связаны между собой и Центром управления дорожного движения оптоволоконной линией связи для обеспечения координированного управления перекрестками.

На время проведения испытаний на двух троллейбусах маршрута №5 будут установлены бортовые устройства для взаимодействия с дорожными контроллерами.

Регулирование светофорных фаз будет происходить на основании данных о движении общественного транспорта, о параметрах транспортных потоков и ограничениях, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Также в рамках работ будет построен новый светофор на пересечении Тульской и Ярославской улиц. Введение светофорного регулирования на перекрестке позволит организовать пешеходные потоки через проезжую часть Тульской улицы и тем самым сократить количество остановок для общественного транспорта.

Работы пройдут по заказу подведомственного Комитету СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга».

Введение светофорного приоритета позволит увеличить скорость движения общественного транспорта на одной из самых загруженных городских магистралей – Суворовском проспекте и сделать передвижение горожан более комфортным, мобильным и удобным.

Напомним, в конце прошлого года «зелёная волна» для общественного транспорта была запущена на участке Суворовского проспекта от Невского проспекта до Заячьего переулка.


https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/230823/

Huskey
Активист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 8:43
Откуда: СПб, Малая Охта

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Huskey » Сб янв 29, 2022 8:34

Масштаб уровня: «вчера убрали говно за пуделем из третьей парадной»

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Nurmo » Пн мар 21, 2022 11:23

С 1 апреля 2022 года многие автобусы в Санкт-Петербурге перестанут принимать наличные для оплаты проезда. Это связано с грядущей транспортной реформой.

Как сообщили в городском комитете по транспорту, на ряде маршрутов расплатиться можно будет картой «Подорожник», льготными электронными билетами, банковскими картами или разовыми билетами с QR-кодами. Их можно будет в скором времени приобрести в точках продажи, или кассах метрополитена.

https://www.kommersant.ru/doc/5238562

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Михаил К » Вт мар 22, 2022 21:21

Приморец писал(а):Маршрут К-10 А вот если бы чуть спрямить, например по Энгельса - Торжковской - Каменноостровскому, было бы удобнее и для многих альтернатива метро.

Не надо там ничего спрямлять

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение ленинградец1 » Чт июл 07, 2022 11:11

Сегодня наблюдал интересную картину идет пустой 33 с контролером в салоне.Неужели нельзя как то изменить данный маршрут, например обьединив его с 18 по маршруту Ручьи -Солидарности?

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Dmitry1 » Ср июл 13, 2022 19:40

.
А кто-нибудь знает, с 15-го июля наконец-то отменят систему оплаты "у водителя при выходе" на ряде маршрутов (например, 79, 135, 211 ) ??

Это ужасно удлиняет время стоянки, входа/выхода.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение zz27 » Чт июл 14, 2022 4:56

Dmitry1 писал(а):.
А кто-нибудь знает, с 15-го июля наконец-то отменят систему оплаты "у водителя при выходе" на ряде маршрутов (например, 79, 135, 211 ) ??

Это ужасно удлиняет время стоянки, входа/выхода.

На ряде маршрутов да, но пока не на всех. Где останутся старые автобусы, там пока останется и оплата водителю. Но это в основном юг и восток города, на севере нормальный перевозчик, успевший добыть автобусы до санкций.

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Dmitry1 » Чт июл 14, 2022 17:45

zz27 писал(а):На ряде маршрутов да, но пока не на всех. Где останутся старые автобусы, там пока останется и оплата водителю. Но это в основном юг и восток города, на севере нормальный перевозчик, успевший добыть автобусы до санкций.

На севере вчера вот на 79м еще платили водителю на выходе. на 211м тоже так было пока

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение ленинградец1 » Вт июл 26, 2022 16:49

Ну и реформа на Литейном за 25 минут прошел один 3 троллейбус и 290 автобус.
По моему давно пора закрывать такие маршруты как 16 и 33 и усиливать 3.
7 продлить до Тухачевского в качестве компенсации

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4935
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Deij » Ср сен 21, 2022 0:00

В Петербурге к 2024 году заменят 80% контактно-кабельной сети для городского транспорта. В городе также обновят 64 км трамвайных путей и 73% оборудования тяговых подстанций

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 сентября. /ТАСС/. Около 80% контактно-кабельной сети и 64 км трамвайных путей будет заменено в Петербурге в ближайшие два года, это позволит обновить инфраструктуру городского электрического транспорта (ГЭТ), которая сейчас находится в изношенном состоянии. Об этом ТАСС сообщил начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту Денис Усанов на молодежном марафоне "Электротранспорт Санкт-Петербурга: будущее уже наступило".

"В этом году у нас состоялся переход на новую модель транспортного обслуживания, мы заменили более 2,5 тысяч автобусов на 347 регулярных маршрутах и "Горэлектротранс" участвует в этом переходе на новую модель, создавая единый транспортный каркас. В ближайшие два года произойдет качественное обновление парка подвижного состава и обновление критической инфраструктуры - это 80% контактно-кабельной сети, 64 км трамвайных путей, 73% оборудования тяговых подстанций. Все это сейчас находится в изношенном состоянии", - сказал он.

Усанов также добавил, что к концу 2028 года должно завершиться полное обновление инфраструктуры ГЭТ. По его словам, также будет проводится работа над активным приоритетом, чтобы городской электрический транспорт реализовывал свои преимущества по провозной способности. Речь идет о светофорном преимуществе, выделенной полосе и обособленном движении. Кроме того, в ближайшие два года будет поставлено более 200 "умных "трамваев и троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Также запланировано расширение троллейбусной сети.

Как отметил заместитель председателя комитета по транспорту Ренат Ягудин, в течение ближайших шести лет Петербург получит 596 новых трамваев и 587 троллейбусов. Из них - 207 троллейбусов будут с увеличенным автономным ходом.

С начала текущего года подписаны контракты на поставку 286 троллейбусов и 192 "умных" трамваев - с системой активной помощи водителю и контроля его состояния. Первые новинки уже можно встретить на улицах Петербурга.

"Умный город"

На молодежном марафоне генеральный директор компании Cognitive Pilot Ольга Ускова также рассказала ТАСС, что система "Умный город "будет реализована в Петербурге благодаря камерам наземного городского транспорта, которые смогут передавать информацию об актуальном состоянии улиц и зданий на общий сервер, на это потребуется не менее трех лет.

"Мы создаем среду, которая сопровождает движение наземного транспорта. В случае трамваев - это работа с петербургскими подрядчиками, это целая группа людей, которая занимается распознаванием рекламы, состоянием зданий. Сам трамвай теперь создает огромную базу видеоданных, он снимает каждую секунду большое количество изображений всего вокруг по определенному периметру. И эта база данных сама по себе бесценный материал, потому что это показывает актуальное состояние города. Около трех лет эта система будет обрастать подсистемами и в дальнейшем наземный транспорт благодаря камерам позволит создать "умный" город в Петербурге", - сказала она.

По словам Усковой, на данный момент информация уже собирается, но для более детального анализа необходимо создать дополнительное программное обеспечение, которое будет брать информацию из общей базы. Данные будут храниться на облачном сервере ГЭТ. Сейчас информация, которая собирается трамваем, используется примерно на 15%, а в дальнейшем остальные 85% можно будет использовать для нужд города, начиная с вызова скорой помощи, если кому-то внезапно стало плохо, заканчивая информацией о сугробах и неубранных улицах.

О марафоне

Марафон проходил в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта. Мероприятие организовано ГУП "Горэлектротранс" совместно с российским обществом "Знание" и приурочено к 115-летию петербургского трамвая, которое отмечается в сентябре.


https://tass.ru/ekonomika/15812057

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7076
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн ноя 14, 2022 18:59

Петербург замкнул топ-5 рейтинга городов по качеству общественного транспорта
.
https://www.dp.ru/a/2022/11/14/Peterbur ... ul_top-5_r
.
Выше Северной столицы аналитики поставили Москву, Пермь, Новокузнецк и Екатеринбург,
при этом стоит отметить, что столица РФ и Петербург рассматриваются вне общего зачёта.
...Плюсами общественного транспорта Петербурга составители рейтинга
назвали разнообразие проездных билетов в тарифном меню.
В то же время стоимость проезда они посчитали завышенной...
Также Северная столица удостоилась похвалы за активное внедрение низкопольного транспорта,
а вот расстояние между остановками аналитики сочли слишком большим
(600 метров против 400 в других городах).

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re:

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 16, 2022 16:03

Димедрол писал(а):...расстояние между остановками аналитики сочли слишком большим
(600 метров против 400 в других городах).

Рассматриваем это достижение как благо для оздоровления населения. Больше ходьбы - больше фитнеса. :wink:

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение zz27 » Ср ноя 16, 2022 20:03

Не, остановок правда маловато. Причём плохо даже не это, а то что расстояние между зебрами зачастую те же 600 метров, потому что их делают только на остановках.
Вообще есть элементарные формулы для отдельно взятого участка между ключевыми перекрёстками (на которых остановки всяко нужны), сколько ставить промежуточных остановок в зависимости от расстояния между узлами и доли пассажиров, которая входит-выходит на этом участке. В принципе там возможны очень разные цифры, где-то от 300 метров до километра, но в последнем случае уже нормативы будут несогласны.

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Re: Re:

Сообщение Sanekks » Чт ноя 17, 2022 8:20

Сергей Р писал(а):
Димедрол писал(а):...расстояние между остановками аналитики сочли слишком большим
(600 метров против 400 в других городах).

Рассматриваем это достижение как благо для оздоровления населения. Больше ходьбы - больше фитнеса. :wink:

На Среднеохтинском проспекте остановки трамвая и автобуса чередуются через 100-200 метров.
Мне кажется это неудобно, тем более трамвай идет не по выделенной полосе.
Мне все равно на чем до метро Новочеркасская ехать: на 10,23 трамвае или 174,183,206 автобусе.
Однако я уже не достаточно молод, что бы бегать между остановками, увидев подходящий транспорт :D
И вдвойне обидно, приняв решение ехать на автобусе, увидеть проезжающий мимо тебя трамвай :mrgreen: