Общественный транспорт - общая тема

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Василеостровец » Вт мар 16, 2021 21:43

Dmitry1 писал(а):
Василеостровец писал(а):По опыту проживания в непосредственной близости от станции метро БЕГОВАЯ, смею предположить, что подавляющее большинство футбольных болельщиков по окончании футбольного матча перейдя Яхтенный мост в итоге сядут в метро (на "Беговой").

да там от моста еще километр идти до "Беговой". Хотя до "Крестовского острова" не ближе


Согласен. Но до трамвайной остановки - не намного ближе. И это для того, чтобы сесть в трамвай, после которого пересесть в метро.
Чемпионат Европы будет летом. А в хорошую погоду проще пройти чуть дольше и сразу же "нырнуть" в метро.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Приморец » Ср мар 17, 2021 19:30

Swan писал(а):
zz27 писал(а):Это если "Зенит" не откроют (что конечно возможно, но даже для нынешней городской администрации неоткрытие станции к Евро будет умеренным провалом).

"Зенит" точно закрыт на реконструкцию-реновацию-ремонт или её просто прикрыли из-за маленького пассажиропотока с целью экономии ,как многие выходы из метро ?

И то, и другое, плюс переименование и пресловутое "падение пасспотока из-за пандемии".
Хотя уже и зрители вернулись на стадионы...

denbel
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 12:18

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение denbel » Вт апр 06, 2021 16:09

Статейка на РБК про очередные "глобальные" проекты....
В Петербурге запускают «глобальный проект» в сфере электротранспорта

https://www.rbc.ru/spb_sz/06/04/2021/606c24ed9a794732fe879d53?from=from_main_13

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср апр 07, 2021 19:04

Кац
Почему в вашем городе не нужно строить метро
https://youtu.be/nhiRdRg_tEc

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение zz27 » Ср апр 07, 2021 21:37

taguan писал(а):Кац
Почему в вашем городе не нужно строить метро
https://youtu.be/nhiRdRg_tEc

Недавно в одном чате всплыло обсуждение, есть ли в Европе города-миллионники без подземного транспорта, но при этом с приличным ОТ. Выяснили, что нету. Но у нас особый путь как всегда.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Чау-чау » Ср апр 07, 2021 21:43

taguan писал(а):Кац
Почему в вашем городе не нужно строить метро
https://youtu.be/nhiRdRg_tEc

Какое отношение это имеет к СПб и данному форуму?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение taguan » Чт апр 08, 2021 9:57

Чау-чау писал(а):
taguan писал(а):Кац
Почему в вашем городе не нужно строить метро
https://youtu.be/nhiRdRg_tEc

Какое отношение это имеет к СПб и данному форуму?


прямое отношение
у нас зачем то построили никому не нужную Новокрестовскую -раз
ну и про "чижик" в ролике много всего сказано -это два

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Enso » Чт апр 08, 2021 10:02

Чау-чау писал(а):Какое отношение это имеет к СПб и данному форуму?

Думаю, к тому, что Кольцевая в СПБ не нужна, например. За эти деньги можно два уровня кольцевых трамвайных построить. И еще пучок линий в центр с приближенных территорий.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Сергей Р » Чт апр 08, 2021 10:07

taguan писал(а):Кац
Почему в вашем городе не нужно строить метро
https://youtu.be/nhiRdRg_tEc

Совершенно правильно говорит про ОТ, с нашими маршрутками мы дальше третьего мира не сдвинемся. Надо решать вопросы соединения хвостов веток метро и подвоз населения к станциям уже имеющимся.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение zz27 » Чт апр 08, 2021 10:34

Сергей Р писал(а):Совершенно правильно говорит про ОТ, с нашими маршрутками мы дальше третьего мира не сдвинемся. Надо решать вопросы соединения хвостов веток метро и подвоз населения к станциям уже имеющимся.

Вот как раз если мы хотим жить без маршруток, то нужно метро, хотя бы на радиальных направлениях. Когда до ближайшей станции больше пяти километров, ехать на НОТ неприемлемо долго.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Сергей Р » Чт апр 08, 2021 10:53

zz27 писал(а):
Сергей Р писал(а):Совершенно правильно говорит про ОТ, с нашими маршрутками мы дальше третьего мира не сдвинемся. Надо решать вопросы соединения хвостов веток метро и подвоз населения к станциям уже имеющимся.

Вот как раз если мы хотим жить без маршруток, то нужно метро, хотя бы на радиальных направлениях. Когда до ближайшей станции больше пяти километров, ехать на НОТ неприемлемо долго.

Нужны трамваи, которые этому метро обеспечат необходимую провозную способность, а хотелки и пустые электрички жители города будут оплачивать из своего кармана. Дорого же. Смотрите.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Сообщение Enso » Чт апр 08, 2021 11:11

zz27 писал(а):
Сергей Р писал(а):Совершенно правильно говорит про ОТ, с нашими маршрутками мы дальше третьего мира не сдвинемся. Надо решать вопросы соединения хвостов веток метро и подвоз населения к станциям уже имеющимся.

Вот как раз если мы хотим жить без маршруток, то нужно метро, хотя бы на радиальных направлениях. Когда до ближайшей станции больше пяти километров, ехать на НОТ неприемлемо долго.

Ну пять км - это все же минут 10 на нормальном ОТ. Метро в 1-1.5 км пешком дольше получается.

Никто не отрицает пользу метро. Просто его строить
1. Дорого
2.долго
3. В Петербурге ОЧЕНЬ долго
4. Ну и на кольцевой не будет потока и не будет пользы для жителей (оно ж не идёт по спальниках). Ненужный проект.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт апр 08, 2021 11:50

Enso писал(а):Ну пять км - это все же минут 10 на нормальном ОТ. Метро в 1-1.5 км пешком дольше получается.
Никто не отрицает пользу метро. Просто его строить
1. Дорого
2.долго
3. В Петербурге ОЧЕНЬ долго
4. Ну и на кольцевой не будет потока и не будет пользы для жителей (оно ж не идёт по спальниках). Ненужный проект.

...да-да, еще и добавляем глубокое заложение отсюда потеря времени на спуск и подъем. А трамвай - вот он на уровне тротуара. Кстати, офигенно, когда остановка одна, для обоих направлений и пассажиры выходят не к авто а к противоположному трамваю, а трамвай "огибает" посадочную площадку. Решение супер. :D

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт апр 08, 2021 12:22

Enso писал(а):Ну пять км - это все же минут 10 на нормальном ОТ. Метро в 1-1.5 км пешком дольше получается.

Скорее от 15. Средняя скорость нескоростного НОТ 20 км/ч если очень повезёт. Плюс до остановки НОТ тоже дойти надо. И пять километров — это нижняя планка, бывает и больше, на настоящий момент максимум 9 км от края высотной застройки до метро.

Enso писал(а):4. Ну и на кольцевой не будет потока и не будет пользы для жителей (оно ж не идёт по спальниках). Ненужный проект.

Кольцевая в приоритетах должна быть после ККЛ. А в таком случае в общем-то всё равно, есть она там или нет, обсуждать надо будет через десяток-другой лет.

Сергей Р писал(а):...да-да, еще и добавляем глубокое заложение отсюда потеря времени на спуск и подъем. А трамвай - вот он на уровне тротуара.

Так в метро всё равно спускаться. В этом и смысл развития системы, если пассажир всё-таки спустился, нужно перевезти его на максимальное расстояние, а не выгонять на трамвай.

Трамвай пригодился бы для ближних окраин без метро, откуда можно ехать напрямую в центр. Это в первую очередь Большая Охта и Полюстрово, во вторую — всё остальное, где трамвай не откровенно над метро едет (Дальневосточный, "кишка" с Юго-Запада). Ну и для всего, что не радиусы.

Что, впрочем, не отменяет трамвай как временное решение и на окраинных радиусах. Но заменять его на метро там всё равно придётся.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Enso » Чт апр 08, 2021 15:20

zz27 писал(а):
Трамвай пригодился бы для ближних окраин без метро, откуда можно ехать напрямую в центр. Это в первую очередь Большая Охта и Полюстрово, во вторую — всё остальное, где трамвай не откровенно над метро едет (Дальневосточный, "кишка" с Юго-Запада). Ну и для всего, что не радиусы.

Что, впрочем, не отменяет трамвай как временное решение и на окраинных радиусах. Но заменять его на метро там всё равно придётся.


1. В первую очередь да. Но лучше начать с обособления везде (исключения только технические). Со светофорами и платформами посадочными. Средний-Гаванская-Наличная. Савушкина. Тихорецкий. Садовая. Куйбышева, Чапаева, Лесной проспект, Лихачева, Сампсониевский, ВСЕ МОСТЫ. И так далее. Толку продлевать и плодить линии, если трамваи в пробках торчат?

2. К Охте с Пороховыми еще с Блюхера по Большому на Ваську, и через Благовещенский в центр в районе Театральной. В первую очередь. Там несложно, а людей дохрена живет.
В первую же очередь добить маленькие кусочки линий. Типа Дыбенко - Кудрово, Культуры - Бугры, Светлановский - бубеня Мурино. Авиа - до новых районов.
И самое главное - Московский вокзал с ТПУ на трамваи и автобусики.

3. А что во вторую и третью очередь - тут можно фантазировать.
С Просвета увести трамвай на Коменду и дальше по новому Шуваловскому (ну например) к Лахте.
И Полюстрово соединить с трамваем по Русановской.
Ленинский - Кудрово
От Коменды ветку кинуть по Королева до новых домов (ничего не стоит, место там зарезервировано еще с советских времен).
Блюхера - Обводный. Обводный - весь с удобный пересадками на вокзалы и транпорт по магистралям.


5. Трамвай должен куда-то ехать. У нас люди в основном прутся к метро или в центр Для разгрузки метро и транспортной доступности граждан второй вариант предпочтительнее. Значит в стратегических планах трамвай должен ехать в центр и в локальные центры притяжения. А не к метро подброски делать.