Денис С писал(а):MaksegZ писал(а):Денис С писал(а):Что такое нетто-контракт и брутто-контракт?
На брутто-контракте перевозчику оплачивается полная транспортная работа, а вся выручка от билетов, соответственно, сдается организатору, на котором также лежит и контроль оплаты, так что перевозчику остается просто катать автобусы в соответствии с графиком, остальное его уже не касается.
А после реформы останутся только "брутто-контракты"? Тогда реформа загнётся. Никто не будет "просто катать автобусы". Если нет какой-то выгоды водители просто станут филонить. Ну год может такая система и продержится, но не больше. Если человек материально не заинтересован в результатах своего труда, он будет делать свою работу "на от...ись". В случае с автобусными перевозками это особенно опасно.
Нужно уменьшать автобусные перевозки. На маршрутах с большим потокам выводить троллейбусы и трамваи, делать под них инфраструктуру, которая будет окупаться. Автобусы оставлять на малонапряженных местах. Например: маршрут 7 везде дублируется троллейбусами 10 и 11, а на случай мероприятий в районе Дворцового моста организовать трассу через Благовещенский.