Страница 7 из 15

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср авг 21, 2019 14:44
Никита
Неужели строить начали? Интересно что в итоге получится: очередной ТЦ или все же ТПУ ?
http://47news.ru/articles/161023/?utm_r ... yandex.com

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср авг 21, 2019 14:48
MaksegZ
Ну, как обычно - ТПУ (торгово-пересадочный узел).

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср авг 21, 2019 15:48
Никита
MaksegZ писал(а):Ну, как обычно - ТПУ (торгово-пересадочный узел).

Я имел ввиду что будет превалировать. Не смоет ли транспортную функцию торговой?

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср авг 21, 2019 16:34
Дмитрий Бубнов
Никита писал(а):Неужели строить начали? Интересно что в итоге получится: очередной ТЦ или все же ТПУ ?
http://47news.ru/articles/161023/?utm_r ... yandex.com



Начали, больше года уже как. Но не ТЦ, и не ТПУ , а только лишь развязку с КАД,

viewtopic.php?f=10&t=4442&start=270


В общем, "журналист во всем разобрался".... Пока не убраны все линии ЛЭП, ни какой стройки ТЦ/ТПУ не будет.

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср авг 21, 2019 22:21
Razzor
Никита писал(а):Неужели строить начали? Интересно что в итоге получится: очередной ТЦ или все же ТПУ ?
http://47news.ru/articles/161023/?utm_r ... yandex.com


"В период с 21 августа 2019 года по 15 июня 2020 года будут перекрыты для движения автомобильного транспорта полоса безопасности и первая полоса, по второй, третьей и четвёртой полосам будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч"
На счет "на год" они не долбанулись? Опять будет как с тем-же подключением платной на Москву - перекрытие на хрен знает сколько, а работ не ведется?

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Вс авг 25, 2019 19:07
Дмитрий Бубнов
В продолжение, так сказать...

http://estateline.ru/news/203230/

Строительство второго этапа ТПУ "Девяткино" могут отложить до 2035 года

Как и объявлялось ранее, строить ТПУ будут в две очереди.

В рамках первой к 2023 году построят одноэтажный междугородний и международный автовокзал
площадью 750 м2 на территории Западного Мурино. Он заменит собой существующий вокзал "Северный" в восточной части Мурино (по решению суда здание должны снести). Кроме того, в рамках первой очереди появится торговый центр в Восточном Мурино на Привокзальной площади и другая инфраструктура.

Вторая очередь — это перспективное развитие территории в Западном Мурино, а именно строительство здания ТПУ площадью 76,6 тыс. м2 с торговыми и деловыми зонами, четырехэтажного делового центра, двух многоуровневых паркингов на 1 тыс. и 2,7 тыс. машино–мест, трамвайных линий и блока автомастерских. Чтобы добраться до этого этапа, необходимо перенести или закопать (каблировать) высоковольтные ЛЭП между железной дорогой и жилой застройкой.

По словам областных чиновников, каблирование проводов включено в инвестиционную программу "Россетей", и раньше чем к 2035 году вторая очередь ТПУ не появится: мешает ЛЭП.
В пресс–службе "Россети Ленэнерго" сообщили, что включение выноса линий в инвестиционную программу компании не планируется.

Re: Путепроводная развязка с Мурманским ш. - съезд к IKEA и в Кудрово *планируется реконструкция*

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 16:34
vit
слон писал(а):Вот сразу видно - vk657 видел схему будущей развязки, но нам рассказать (тем более показать) не хочет

Re: Путепроводная развязка с Мурманским ш. - съезд к IKEA и в Кудрово *планируется реконструкция*

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 8:47
mike812
ТПУ отдельно от метро, это замечательно, браво!

Re: Путепроводная развязка с Мурманским ш. - съезд к IKEA и в Кудрово *планируется реконструкция*

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 23:39
Alexandr
mike812 писал(а):ТПУ отдельно от метро, это замечательно, браво!

Там в середине ТПУ нарисован выход - буква М.

Re: Путепроводная развязка с Мурманским ш. - съезд к IKEA и в Кудрово *планируется реконструкция*

Добавлено: Чт ноя 21, 2019 8:36
Roost
Надеюсь Икеевцы, напрягут проектировщиков, чтобы сделали хорошую надземную пешеходную галерею. У них со вкусом все в порядке. Не хотелось бы такую огромную галерею обшитую профнастилом.

Re: Путепроводная развязка с Мурманским ш. - съезд к IKEA и в Кудрово *планируется реконструкция*

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 14:45
mike812
Alexandr писал(а):
mike812 писал(а):ТПУ отдельно от метро, это замечательно, браво!

Там в середине ТПУ нарисован выход - буква М.


О, спасибо, не заметил, хотя упорно смотрел. Старость наверно))))

Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср мар 04, 2020 12:47
Василеостровец
В 2023 году в Мурино должна заработать первая очередь транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино». А пока власти Ленинградской области подписали распоряжение об изъятии 14 тысяч квадратных метров земель, необходимых для начала строительства.
— Ленобласть изымает земельные участки у Всеволожского района и ЗАО «Племзавод «Ручьи» для создания ТПУ «Девяткино». Подписано соответствующее постановление, — сообщает пресс-служба администрации региона.
Согласно проекту, через три года на месте нынешнего автовокзала «Северный» появится новый. Одноэтажное здание будет соседствовать с 4-уровневым торговым центром, который также сдадут к 2023 году.
А полностью транспортный узел «Девяткино», который объединит одноименные метро, железнодорожную станцию, междугородный и международный автобусный вокзалы с офисными зданиями и паркингами, планируют сдать только к 2035 году.
К этому времени к ТПУ протянут дорожную развязку с КАД и сделают автомобильный обход Мурино.


Источник: https://news.mail.ru/economics/40814180/?frommail=1

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Вт июн 15, 2021 23:31
Deij
radyzh-1024x623.png


Первый петербургский хаб

Смольный планирует сделать в городе 61 ТПУ на сумму 186 млрд рублей, первый из которых появится в Старой Деревне. Сложность этого проекта в том, что хаб будет связывать сразу пять видов транспорта. Кроме того, идея предусматривает появление гостиницы, офисного здания, а также всесезонного парка.

Проект представлен в виде стилобата. Кроме функциональности, архитекторы уделили внимание и внешней составляющей, все здания по бокам исполнены в виде переплетений. Отмечается, что автор при выполнении проекта вдохновлялся петербургскими мостами.

По задумке творцов, хаб «Старая деревня» — это не только комфортная пересадка, но и защита от погодных условий, понятная навигации, отсутствии заторов и тупиковых зон.


https://moika78.ru/news/2021-06-11/6104 ... -derevnya/

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср июн 16, 2021 9:15
Чау-чау
Соединения линий 18 и 19 трамвайных маршрутов не видно.
Kaк и вообще трамваев.

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср июн 16, 2021 12:15
NFY
Ахинея, бред, нависающий монстр на всем этим пятачком (напоминает некое здание аэропорта, втиснутое в ограниченное пространство, как будто ошиблись при нажатии Ctrl+V с местом на карте города). Это проект ради проекта, т.к. цель = просто отчитаться о том, что типа что-то делается в направлении комфорта для горожан. И судя по всему, эти миллиарды рублей вбухают только в 1 ТПУ. Зачем парк (кто будет там гулять, если это ТПУ? Кто будет разгребать снежок в этом парке и куда сваливать?) Бизнес-центр? Так там и "Гулливера" хватает, есть и центр на Оптиков, да и на "ЛОМО" тоже есть офисы и т.д. Да и со спортзаведениями там тоже нет нехватки. А если будет МФЦ, визовый центр и т.п. заведения, куда будут ставить все свои машины? Опять забьют все прилегающие дороги и опять будут пробки.

Если уж так озабочены этим "узлом", так можно было уже давно выполнить что-то подобное:
= разобраться с базой "Коломяжское" ("переселить" на Мебельную (возле автомойки с самообслуживанием, где стоит заброшенное десятилетиями недостроенное промздание), проложить дорогу вдоль ж/д, пусть и с односторонним движением в сторону ЗАГСа;
= снести ангары возле ТРК "Старая деревня" и соединить наконец трампути;
= автобусное кольцо перенести на место этих ангаров и т.о. сделать полноценным перекресток на Торфяной возле кладбища, а чтобы не было затора при левом повороте (с Торфяной на Мебельную) сделать некий объезд вокруг территории Гулливера, Эрмитажа, Таураса;
= а уж перенести наконец остановку на Торфяной для едущего с ул. Савушкина общ. транспорта, ближе к "Ашану" (все равно там тупик), можно без особых хлопот и многомиллиардных затрат.

-------------------------------------------------

Вот информация из другой статьи (https://moika78.ru/news/2021-05-25/6005 ... j-derevne/)

Основные функции ТПУ «Старая Деревня»

В Петербурге новая эпоха транспортного развития начнется со Старой Деревни, где появится первый транспортно-пересадочный узел. Хаб будет выполнять сразу несколько ключевых функций — транспортную, деловую, гостиничную и общественную.

Главная составляющая проекта — то, что он предусматривает комфортный переход для пассажиров между пятью точками транспортной инфраструктуры (железнодорожная станция, станция метро, трамвайные остановки, в том числе и со стороны ж/д платформы, автобусная остановка).

Удобство заключается не только в комфортной пересадке, но и в защите от погодных условий, понятной навигации, отсутствии заторов и тупиковых зон. Кроме того, ТПУ будет включать в себя офисное здание площадью 14 768 квадратных метров, которое заполнится арендаторами и обеспечит проекту финансовую устойчивость. Кроме офисов, по плану в помещениях разместятся кофейня-пекарня, отделение банка, МФЦ, визовый центр, офисы продаж, сервисный офис и коворкинг.

По мнению администрации Петербурга, в месте появления ТПУ необходимо возвести гостиницу с магазинами и различными услугами, а также спортивно-оздоровительным центром. Кроме того, часть площадей будет отведена под прогулочную зеленую зону.


Затраты и окупаемость строительства ТПУ «Старая Деревня»

Для реализации проекта сначала потребуется создание Смольным акционерного общества, 100% акций которого принадлежит городу, затем найти проектную компанию, провести конкурс для определения инвестора. Далее инвестор строит ТПУ и вместе с городом обеспечивает финансирование строительства коммерческой части ТПУ (в том числе с привлечением финансирующей компании). В конечном итоге прибыль делится между инвестором, Петербургом и финансирующей компанией.


Почему «Старая Деревня» в числе первых

В городе достаточно много перегруженных спальных районов, где с каждым годом растет жилая и коммерческая застройка, как итог — перегруженные остановки наземного транспорта и станции метро. В таком же положении находится район, в котором расположена станция метро «Старая Деревня».

Существующие «коридоры трассировки пассажиропотока» не способны в настоящий момент обеспечить комфортное обслуживание пассажиров. В часы пик формируются травмоопасные и санитарно критичные толпы.

Столкнувшись с дискомфортом общественного транспорта, горожане отдают предпочтение автомобилям, что, в свою очередь, критично усиливает транспортный поток, увеличивает количество ДТП и создает пробки.