Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Эти ТПУ нафик никому не сдались

Сообщение Inetman » Чт мар 23, 2017 23:53

Alexandr писал(а):И где у Звёздной подземный автовокзал? :wink:

Причём как с местными, так и с междугородними маршрутами, хочу заметить!

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт мар 24, 2017 0:54


Dmitry
Искатель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Re: Эти ТПУ нафик никому не сдались

Сообщение Dmitry » Пт мар 24, 2017 19:20

Inetman писал(а):Причём как с местными, так и с междугородними маршрутами, хочу заметить!

Ещё и 2-уровневый подземный (внизу международные), первый раз даже не понял, где их искать, только после обнаружил ещё уровень ниже основного.

А ещё у них относительно недавно открыли подземную кольцевую линию пригородных электричек до аэропорта с выходом на поверхность к центральному вокзалу (несколько в качестве оффтопа, вспоминая баталии в инфраструктурной ветке небоскрёбного форума)

И не могу не кинуть сюда ещё в качестве оффтопа ссылку на это видео, даже комментировать не буду.
Подземный город Oulu

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Михаил К » Ср авг 23, 2017 22:23

Здесь такого не надо: ни подземных автовокзалов, ни подземных дорог со стоянками для авто. Не надо, так как для планируемых автовокзалов места полно, а во всем центре города достаточно ввести платную парковку.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение giper » Чт ноя 16, 2017 16:09

ТПУ Южная

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение слон » Чт ноя 16, 2017 17:46

Что то я про трамвай не совсем понял. Типа это в одну точку сходятся две несвязанные никак линии - одна городская (со стороны Бухарестской), а другая концессионная - в сторону Колпино? И два отдельных депо будут иметь?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение giper » Чт ноя 16, 2017 17:51

слон писал(а):И два отдельных депо будут иметь?

да, там два депо. (№№ 5 и 6 на плане)

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Alexandr » Пт ноя 17, 2017 0:32

слон писал(а): две несвязанные никак линии - одна городская (со стороны Бухарестской), а другая концессионная - в сторону Колпино

Вроде, в правом нижнем углу схемы они связываются...?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Ибах » Пт ноя 17, 2017 13:47

Alexandr писал(а):
слон писал(а): две несвязанные никак линии - одна городская (со стороны Бухарестской), а другая концессионная - в сторону Колпино

Вроде, в правом нижнем углу схемы они связываются...?

Связываются технологическими линиями. В своё депо у каждой линии будет свой вход.
И потом не забывайте - это ППТ. Это не значит, что они будут построены. )))

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение hypersw » Ср дек 06, 2017 5:44

giper писал(а):Изображение

Всё, уже даже возле метро разучились подземные переходы строить ((

А вертолёты на многоуровневой парковке — это для красоты, как раньше драконов на картах рисовали, или какая-то грань реальности?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение giper » Ср дек 06, 2017 7:46

hypersw писал(а):Всё, уже даже возле метро разучились подземные переходы строить ((

А вертолёты на многоуровневой парковке — это для красоты, как раньше драконов на картах рисовали, или какая-то грань реальности?

Так это НИПЦ Генплана - у них как известно альцгеймер.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение слон » Пт май 11, 2018 10:30

11.05.2018

Власти Ленинградской области планируют ввести транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Кудрово» в 2027 году, спустя два года после планируемого открытия одноименной станции метро (которую, впрочем, пока еще даже не начали проектировать). Строить ТПУ стоимостью в 7,7 млрд рублей предполагается за счет инвестора, которого чиновники ищут. Первоначально планировалось, что метро в Кудрово появится уже в 2018 году, но из-за финансовых и организационных причин строительство объекта откладывалось. Эксперты отмечают, что реализация проекта может еще затормозиться — в основном из-за бюджетных взаимодействий между двумя регионами.

Как сообщил начальник управления по транспорту Ленинградской области Павел Постовалов, ТПУ будет располагаться на участке площадью 8 га (сейчас там три гаражных кооператива). Объект будет находиться рядом с трассой Р21 "Кола" и торговым комплексом "Мега-Дыбенко".
Предполагается, что ТПУ "Кудрово" будет включать в себя станцию метро, автовокзал на 400 пассажиров с 15 перронами прибытия и отправления, остановки общественного транспорта, коммерческие помещения, перехватывающие автомобильные парковки на 2,2 тыс. машино-мест и открытые автостоянки на 340 машино-мест.
В начале мая комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга объявил конкурс по разработке предпроектной документации для участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции "Улица Дыбенко" до "Кудрово". Стоимость работ оценили в 20,55 млн рублей.

По словам Павла Постовалова, после завершения предпроектных работ Ленобласть начнет разрабатывать проект планировки и межевания территории линейного объекта (линии метрополитена), включая станцию, вентиляционные шахты и электродепо. По планам областных властей, проектные работы станции метро "Кудрово" начнутся в 2021 году, а в 2025 году объект будет введен в эксплуатацию. Через два года планируется достроить сам ТПУ, рассчитанный на 20 тыс. пассажиров в день.
В пресс-службе КРТИ сообщили, что вопросы финансирования строительства станции метро "Кудрово" будут решаться двумя регионами на более поздней стадии, когда будет готов проект станции и он выйдет из госэкспертизы. "Город займется всеми подземными работами, а область наземными: выделением земельных участков, подключением автодорожных и инженерных коммуникаций, строительством вестибюля станции и автовокзала",— пояснил господин Постовалов.

По мнению эксперта МОО "Город и транспорт" Владимира Валдина, стоимость строительства одного километра метро в Петербурге варьируется от 6 до 8 млрд рублей. Расстояние от станции метро "Улица Дыбенко" до предположительного места строительство метро в Кудрово составляет около 3 км. Таким образом, только новая станция обойдется примерно в 18-24 млрд рублей. Объем финансовых вложений в ТПУ по предпроекту 2015 года составит 7,7 млрд рублей. Областные власти надеялись привлечь для реализации проекта инвесторов. "В строительстве метро в Кудрово нет никаких технических препятствий. Однако главная сложность проекта — бюджетные взаимодействия между двумя регионами. Поэтому проект и затянулся",— считает господин Валдин.
КоммерсантЪ

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение tlotr » Пт июн 01, 2018 20:30

Вчера в метро станция "Парнас" гордо была объявлена, как автовокзал (ну или что-то вроде того). Это к чему вообще?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение zz27 » Сб июн 02, 2018 7:41

tlotr писал(а):Вчера в метро станция "Парнас" гордо была объявлена, как автовокзал (ну или что-то вроде того). Это к чему вообще?

Ну там есть небольшая автостанция, обслуживает выборгское направление.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение слон » Чт июн 28, 2018 13:47

28.06.2018

Проект планировки территории под ТПУ «Кудрово» одобрен состоявшимся сегодня градсоветом [ЛО]. Однако одобрен условно, только, чтобы зарезервировать землю под будущее строительство. Проектировать дороги по нему невозможно. А именно в этом и состоит задача областных властей, поскольку губернатор Петербурга Георгий Полтавченко на прошлой неделе подтвердил намерение города дотянуть до Кудрово линию метро не позже, чем в 2025 году.

Город вроде бы готов идти навстречу Ленобласти в проектах общественного транспорта, например, метро или трамвая, лишь бы не расширять Кудровский проезд и улицу Дыбенко для потока автомобилей из Кудрово.
Но для того, чтобы сделать внятный ППТ, в Ленобласти, по словам вице-губернатора Михаила Москвина, должны точно знать, где будет размещен наземный вестибюль станции. Пока же в распоряжении Комитета по архитектуре и градостроительству ЛО только письмо от института «Ленметрогипротранс», где обозначен наиболее подходящий с точки зрения проектировщика участок.
Вторая проблема — отсутствие технических условий для подключения улицы Центральной к Мурманскому шоссе (федеральная трасса Р-21 «Кола»). Первый запрос в Росавтодор был отклонен по формальным основаниям.
Кроме того, проекту планировки территории для ТПУ противоречит разработанный еще в прошлом году IKEA Centres Russia ППТ для нового съезда на Мурманское шоссе. IKEA нужен нормальный подъезд к торговому комплексу «МЕГА Дыбенко», поэтому компания готова вложить в развязку около 700 млн рублей. Но всё же логично подключать ТРЦ к улично-дорожной сети Кудрово, а не наоборот. То есть на первый план должны выйти транспортные потребности жителей поселка, а не бизнеса. Впрочем, власти надеются совместить оба ППТ, рассчитав и распланировав потоки автотранспорта для всей территории до КАД.

Напомним, транспортно-пересадочный узел «Кудрово» кроме станции метро западнее ТРЦ «МЕГА Дыбенко» предполагает появление железнодорожной платформы южнее Кудровского проезда, стоянки для маршруток, автовокзала, перехватывающей парковки. Ожидается, что через ТПУ к 2030 году будет проходить ежедневно порядка 75 000 пассажиров, а станцией метро на вход и выход станут пользоваться 147 000 человек.
Для нормального функционирования ТПУ предстоит построить до 2025 года вторую очередь развязки с путепроводом через трассу «Кола», продолжение проспекта Строителей до Мурманского шоссе, направленный съезд на него из «МЕГА Дыбенко» и местный проезд, чтобы отделить поток автомобилей, следующий по «Коле» в Кудрово, от транзитного транспорта.
НСП