Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт фев 13, 2015 14:53

ТПУ в Балтийской Жемчужине (угол Петергофского и Гарькавого). Картинка с сайти КРТИ
Здесь получается просто пересадка с автобуса на трамвай посредством подземного пешеходного перехода. Не очень понятно, какие возможны новые направления автобусных маршрутов
Вложения
21-2.jpeg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт фев 13, 2015 15:01

Я смотрел-смотрел на эту картинку, думал - "что то явно знакомое", но так и не сообразил где это :)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт фев 13, 2015 15:06

слон писал(а):Я смотрел-смотрел на эту картинку, думал - "что то явно знакомое", но так и не сообразил где это :)

Ну я то здесь чаще бываю ;)

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пн мар 09, 2015 18:11

isbritish писал(а):ТПУ в Балтийской Жемчужине (угол Петергофского и Гарькавого). Здесь получается просто пересадка с автобуса на трамвай посредством подземного пешеходного перехода.

Нет, не просто - там ещё станция метро "Петергофское шоссе" будет.


isbritish писал(а): Не очень понятно, какие возможны новые направления автобусных маршрутов

Элементарные :) - в Сосновую Поляну, а также удобная пересадка из метро на 200/210 и новые какие-нибудь в Петергоф.

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Пн мар 09, 2015 23:36

станция метро "Петергофское шоссе" будет.

...после 2025 года. Если будет. Также как и ТПУ. А пересадка автобус-трамвай это не ТПУ.
В Москве только-только начинают эти узлы строить, к новым ст. метро. Куда уж нам...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт мар 10, 2015 1:10

Интересно только - почему этот ТПУ сейчас включен в тройку ТПУ, по которым ведутся предпроектные работы, ведь
Flugzeug писал(а):
станция метро "Петергофское шоссе" будет.

...после 2025 года. Если будет. Также как и ТПУ.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пт окт 23, 2015 13:04

Смольнинский отчёт о заседании по ТПУ у Албина (полужирным выделил некоторые места, бросившиеся особо в глаза):
22 октября вице-губернатор Игорь Албин провел совещание, на котором рассмотрены вопросы формирования и реализации транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге. В совещании приняли участие председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев, председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин, генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков.

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) – это комплекс объектов недвижимого имущества с объектами транспортной инфраструктуры, а также другими объектами, предназначенными для обеспечения безопасного и комфортного обслуживания пассажиров в местах их пересадок с одного вида транспорта на другой.

Как сообщил заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин, на сегодняшний день при участии исполнительных органов власти подготовлен и согласован перечень 60 ТПУ в Санкт-Петербурге. В этот перечень вошли и территории, на которых возможно формирование ТПУ при перспективном развитии, и территории, где фактически ТПУ существуют, но необходима их оптимизация.

В соответствии с разработанными критериями определены 11 первоочередных ТПУ: Сенная площадь, Пулково, Балтийская, Купчино, Южная, Рыбацкое, Площадь Ленина, Удельная, Парнас, Балтийская жемчужина, Путиловская. Участники совещания рассмотрели текущую ситуацию на некоторых из этих объектов.

По созданию ТПУ «Сенная площадь» (реконструкция Сенной площади) получено положительное заключение государственной экспертизы. В рамках государственного контракта в 2016-2017 гг. будет разработана рабочая документация по объекту. Выполнение строительно-монтажных работ планируется в 2018 году.

В рамках реализации ТПУ «Балтийская» планируется реконструкция северной и южной сторон наб. Обводного канала на участке от ул. Циолковского до ул. Варшавской с устройством транспортной развязки в разных уровнях с разворотным мостом, надземным пешеходным переходом.

В составе объекта ТПУ «Пулково» предусмотрено строительство коридора для прохождения трассы легкорельсового транспорта. Положительное заключение Госэкспертизы получено в ноябре 2013 г.


По объекту ТПУ «Площадь Ленина» (реконструкция площади) завершено проектирование двух подземных пешеходных переходов, имеются планировочные решения по организации подземной парковки на пл. Ленина.

ТПУ «Купчино» предполагается к реализации за счет привлечения внешних инвестиций. ТПУ организовывается для перевозок ЛРТ в сообщении с аэропортом «Пулково», с «Экспоцентром» и г. Южный. За счет средств инвестора планируется строительство автовокзала с автобусной станцией в составе многофункционального комплекса с транспортным узлом, строительство продолжения 9-го проезда, перехватывающей парковки.

В 2015 году по заказу КРТИ завершены предпроектные работы по первоочередным пилотным ТПУ: «Удельная», «Балтийская жемчужина», «Путиловская».
Был выполнен анализ градостроительного развития территории ТПУ на расчетный срок 10 лет и на перспективу 20 лет; определен перечень объектов в составе ТПУ; разработаны объемно-пространственные решения сооружений, входящих в состав ТПУ; определены объемы реконструкции и строительства улично-дорожной сети с учетом создания коммуникационных коридоров для связи отдельных частей территорий, прилегающих к «узлам»; разработаны предложение по перекладке инженерных коммуникаций.

На границах Санкт-Петербурга и Ленинградской области расположено 6 ТПУ: «Парнас», «Купчино», «Шушары», «Девяткино», «Юго-Восточная» (Кудрово), «Рыбацкое».

Директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков отметил, что в качестве первоочередных определены 4 ТПУ в Санкт-Петербурге (Рыбацкое, Купчино, Парнас, Шушары-Южная).

В рамках плана работ на 2015-2016 годы СПБ ГКУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в целях обоснования развития территории ТПУ «Южная» выполняет разработку проекта планировки и проекта межевания территории квартала №5, ограниченного Автозаводской ул., Софийской ул., проектируемой магистралью, Автозаводским проездом.


По ТПУ «Рыбацкое» выполнен I этап: определена зона влияния ТПУ «Рыбацкое», состав и объем объектов, емкость перехватывающей парковки, входящей в состав ТПУ. Для подключения к ТПУ населенных пунктов Металлострой, Колпино и других поселений Ленинградской области необходимо строительство продолжения ул. Кибальчича с выходом на Лагерное шоссе и ул. Оборонная и Петрозаводское шоссе со строительством путепровода в районе ж/д ст. Рыбацкое, а также продолжение ул. Оборонная в обход г. Отрадное, г. Кировск с выходом на Мурманское шоссе.

ТПУ «Кудрово» - выполнена предпроектная документация. Сроки реализации работ на объекте будут определены после уточнения сроков строительства станции метро «Юго-Восточная» либо принятия решения запуска скоростного трамвая ст. м. «Дыбенко» – д. Кудрово.

Во Всеволожском районе (пос. Мурино) планируется создание логистически развитого транспортно-пересадочного узла «Девяткино» с автобусным вокзалом междугороднего и международного сообщения, с устройством транспортной развязки в разных уровнях с кольцевой автомобильной дорогой. Общая стоимость проекта с учетом подключения к КАД составляет около 36,7 млрд рублей, срок его реализации – 2015-2021 гг. ТПУ рассчитан на перспективный пассажиропоток в 2030 г.– 170 000 пасс/сутки.

Подводя итоги совещания, вице-губе6рнатор отметил необходимость скоординированности действий «Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» и двух субъектов Федерации и привлечения к этой работе органов местного самоуправления, собственников земельных участков и девелоперов, которые заинтересованы в развитии территорий комплексного освоения. К работе над проектами рекомендовано также подключить ведущие мировые консалтинговые компании.

Координатором по формированию ТПУ в рамках формирования Генерального плана города - 2018 назначен среди органов власти Санкт-Петербурга Комитет по градостроительству и архитектуре. Работы будут распределены по трем этапам: I – 2016 – 2018 гг. II – 2018 – 2028 гг., III – 2028 – 2030 гг.

Игорь Албин предложил построить матрицу развития ТПУ в разрезе географии, точек напряжения по пассажиропотоку и видов транспорта. Будет уделено внимание обследованию подобного зарубежного опыта и опыта Москвы.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Смольный и ОАО РЖД обсуждают вопросы увязки дорог города и ж/д инфраструктуры

Сообщение ooo » Пт ноя 20, 2015 14:14

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/77157/
Смольный и ОАО «РЖД» обсуждают вопросы увязки дорог города и ж/д инфраструктуры

19 ноября вице-губернатор Игорь Албин провел совещание с представителями Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД») и профильными комитетами Администрации Санкт-Петербурга по вопросам увязки функционирования и развития улично-дорожной сети города и имеющейся железнодорожной инфраструктуры. В совещании приняли участие председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, и.о. председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева, представители Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитета по благоустройству, КГА, компании ООО «ЛСР-Строй» и др.
...
Рассмотрен вопрос создания транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Санкт-Петербурге. В перечне первоочередных – 11 ТПУ (Сенная площадь, Пулково, Балтийская, Купчино, Южная, Рыбацкое, Площадь Ленина, Удельная, Парнас, Балтийская жемчужина, Путиловская). По некоторым из них уже завершены предпроектные работы по заказу КРТИ.

Заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин отметил, что «комитет считает целесообразным выполнить градостроительное обоснование по каждому ТПУ, и эти материалы могут являться исходными данными для подготовки документации по планировке территории». КГА сейчас осуществляет подготовку технического задания на эту работу. В дальнейшем ТПУ через правовые акты Правительства Санкт-Петербурга могут быть отражены на картах Генерального плана Санкт-Петербурга 2018-2043 гг.

Председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк представила проведенные ведомством оценки возможностей привлечения частных инвестиций в реализацию ТПУ «Балтийская жемчужина», «Купчино» и «Пулково», «Колпино» и «Рыбацкое». Проанализирован международный опыт создания пересадочных узлов, Тушинский и Царицынский ТПУ в Москве. «От 60 до 80 процентов территории в ТПУ относится к коммерческим площадям, это может сделать проекты окупаемыми», - акцентировал вице-губернатор Игорь Албин и поручил Комитету проработать вопросы возможного привлечения частных инвестиций в отношении всего перечня приоритетных ТПУ.

Обсужден состав и формат работы образованной 13 ноября т.г. распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре рабочей группы по вопросам формирования транспортно-пересадочных узлов с участием представителей органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Первое ее заседание состоится до конца ноября.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Re: Смольный и ОАО РЖД обсуждают вопросы увязки дорог города и ж/д инфраструктуры

Сообщение kot » Пт ноя 20, 2015 14:38

В совещании приняли участие председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, и.о. председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева, представители Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитета по благоустройству, КГА, компании ООО «ЛСР-Строй» и др.

Обсужден состав и формат работы образованной 13 ноября т.г. распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре рабочей группы по вопросам формирования транспортно-пересадочных узлов с участием представителей органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Работа кипит!

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

тпу купчиноhttp://spb-projects.ru/forum/index.php

Сообщение ooo » Вт янв 26, 2016 11:55

ТПУ Купчино предложили китайцам:

Инвестиционный проект строительства нового автобусного вокзала представлен делегации Народного правительства Пекина

25 января 2016 года в рамках визита делегации г. Пекина в Санкт-Петербург состоялось заседание двусторонней рабочей группы по сотрудничеству Санкт-Петербурга и Пекина. В состав делегации вошли не только члены пекинского правительства, но и представители компаний, таких как:
— инвестиционный холдинг «Шоуфа» (реализует проекты транспортного развития в провинциях Гуйчжоу, Фуцзянь, Цзянсу, Сычуань),
— Пекинская компания по инвестированию базовой инфраструктуры,
— компания Beijing Uni-Construction Group Co., Ltd. (строительство жилых, промышленных и офисных помещений, производство земельных работ),
China National Electric Import & Export Corporation (импорт и экспорт электрооборудования).

В ходе заседания рабочей группы генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин представил проект нового автобусного вокзала «Южный» (у ст. м. Купчино).

Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров и т.н. логистики входных потоков в настоящее время предприятием разрабатывается возможностьстроительства нового автобусного вокзала для организации перевозок пассажиров в межрегиональном и международном сообщении с привлечением средств частных инвесторов. Ориентировочная сумма инвестиций – 1 млрд. руб., срок строительства – 2018 г.

Генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин отметил, что новый автобусный вокзал в полном объеме обеспечит автобусное сообщение с южным направлением (Псков, Новгород, Беларусь и др). При этом новый автовокзальный комплекс будет полностью соответствовать всем современным требованиям, в том числе в сфере транспортной безопасности.

Со стороны представителей компании Beijing Uni-Construction Group Co., Ltd. был проявлен интерес к инвестиционным проектам по созданию объектов недвижимости в нашей стране, в том числе выражена заинтересованность в совместной разработке проекта создания нового автобусного вокзала «Южный».

(картинка в статье по ссылке скорей всего из другого проекта, поэтому сюда её не вставляю)

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт мар 04, 2016 22:35

http://krti.gov.spb.ru/press/news/12683/
Председатель Комитета КРТИ Сергей Харлашкин представит масштабные инвестиционные проекты транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга на Международной выставке недвижимости MIPIM 2016

Крупнейшее международное выставочное мероприятие в сфере недвижимости, которое ежегодно посещают более четырех тысяч инвесторов из 90 стран-участниц, состоится с 15 по 18 марта 2016 года в Каннах (Франция). В ходе деловой программы председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин расскажет о стратегии развития транспортной инфраструктуры города, завершенных, реализуемых и перспективных проектах.

Так, в презентации особое внимание будет уделено перспективным объектам для привлечения частных инвестиций, одним из которых является проект транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). К настоящему моменту завершены предпроектные работы по трём ТПУ – «Удельная», «Балтийская жемчужина», «Путиловская». Строительство данных комплексов обеспечит перераспределение пассажирских потоков и существенно сократит время пересадки между различными видами городского транспорта. Кроме того, возведение объектов поспособствует достижению стратегической цели о повышении конкурентоспособности общественного транспорта.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт мар 18, 2016 1:28

Смольный хочет найти у китайских инвесторов 400 млрд рублей для строительства дорог (17.03.2016, Ольга Мягченко, Наталья Ковтун, Деловой Петербург)
Смольный надеется привлечь в Китае и других азиатских странах 400 млрд рублей на создание сети транспортных узлов вокруг Петербурга.

Смольный не смог самостоятельно найти инвесторов, готовых вложить 400 млрд рублей в строительство сети транспортно–пересадочных узлов (ТПУ) вокруг Петербурга, и пригласил для этих целей инвестиционного брокера — компанию The far east & Pacific investments (FEPI).

Она займется привлечением денег в Китае и других азиатских странах.

Инвестиции в пассажиров

О подписании соглашения с FEPI на международном форуме MIPIM в Каннах рассказала глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) Ирина Бабюк. FEPI — «дочка» шведской Interfox Resources, которая специализируется на разведке и добыче нефти и газа. За 21 год деятельности FEPI привлекла в разные проекты по всему миру $11,7 млрд.

Соглашение с FEPI не денежное. Оно предусматривает, что брокер будет продвигать петербургские проекты за рубежом. Первым станет пилотный проект строительства пассажирского ТПУ в Девяткино с объемом инвестиций 37 млрд рублей. В него войдут междугородный и международный автовокзалы, метро, железнодорожная станция, автостоянка, досуговые и развлекательные объекты.

О планах по развитию сети таких узлов КИСП заявил еще в 2014 году. Тогда стоимость создания 11 ТПУ к 2030 году оценивалась в 360–400 млрд рублей. По замыслу КИСП, они расположатся у двух железнодорожных вокзалов (Балтийского и Финляндского), в Пулково, в районе Парнаса, Сенной пл. и еще в нескольких местах, генерирующих значительный пассажирский трафик.

Цель проекта — перераспределение пассажиропотоков между личным и общественным городским и областным транспортом. Доехав до ТПУ, люди смогут пересесть на тот вид транспорта, на котором можно быстрее и удобнее добраться в нужную точку, считают чиновники. Однако за 2 года проект так и не сдвинулся с места — в дело вмешался кризис. Эксперты, знакомые с ситуацией, говорят, что денег нет не только на строительство самих ТПУ, но даже на разработку проектной документации. Тем не менее город не намерен отказываться от этой идеи и рассчитывает, что FEPI поможет с поиском инвесторов как для этого, так и для других транспортных проектов.

За деньгами в Азию

Подобные транспортные хабы — привычное явление за рубежом, но в России они в диковинку. Поэтому логично, что за деньгами Смольный решил обратиться к иностранным инвесторам, знакомым с такой моделью, говорят эксперты. А поскольку ждать инвестиций из Европы и США вряд ли стоит, главная наша надежда — Азия.

«Во многих европейских и азиатских странах ТПУ создаются на базе крупных железнодорожных вокзалов. Пассажир метро, доезжая на окраину города, может пересесть на автобус или поезд, чтобы максимально быстро добраться в другой город или страну», — говорит Николай Захаров из компании «НЭО Центр». ТПУ становятся драйверами развития территорий, на которых они расположены, — обеспечивают загрузку коммерческих площадей и повышают спрос на жилье. За этот счет и окупаются инвестиции в создание таких узлов.

Известный ТПУ — британский Хитроу — один из крупнейших транспортных узлов не только в Европе, но и в мире. Другие примеры: автобусный терминал на Таймс–сквер в Нью–Йорке, Центральный вокзал в Амстердаме, Южный вокзал в Пекине. Торговый центр Kamppi в Хельсинки объединяет автовокзал и станцию метро. В России есть пока только грузовые транспортные узлы, говорит директор по логистике «РосАгроМаркет» Андрей Филатов. Например, в связи с ограничениями на движение грузового транспорта по Москве такие хабы располагаются за чертой города вблизи оживленных трасс и эффективно разгружают городские дороги.

Для разведения пассажиропотоков эту модель в России еще не применяли. «Идея хорошая. Важно, чтобы масштабы проекта соответствовали реальным потребностям и возможностям города, а бизнес–модель была привлекательной для инвесторов», — добавляет Андрей Филатов.

Российские бизнесмены пока только присматриваются к идее Смольного. Совладелец Glorax Development Андрей Биржин рассказал, что не исключает возможности участия в проекте. «Возможно, мы будем инвестировать в проект и войдем в совет директоров управляющей компании ТПУ. Проект очень дорогой. Но у нас есть собственный капитал, который мы готовы вкладывать в перспективные проекты в девелопменте, инфраструктуре, ЖКХ и энергетике», — пояснил Андрей Биржин.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт мар 18, 2016 12:14

ТПУ в Девяткино с объемом инвестиций 37 млрд рублей
...
стоимость создания 11 ТПУ к 2030 году оценивалась в 360–400 млрд рублей

Нет, я конечно понимаю, что Бабюк дура редкая, но чтоб до такой степени...

напомню, что стоимость стадиона на Крестовском острове - 39 млрд. рублей.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт мар 18, 2016 13:08

А где СПб ТРД? Скопытилась конторка? Помпы-то было при открытии...

Alexsan
Писатель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:16
Откуда: Мурино, 69 км.

Сообщение Alexsan » Пт мар 18, 2016 13:43

Меня вот больше интересует во сколько обошлась последняя реконструкция АВ Северный.

И как теперь модно не обошлось без торговли.