Страница 18 из 30

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Чт янв 02, 2020 19:40
gromov25
Сергей Р писал(а): А почему 5-ти секционных не покупают?


Купили один раз уже. Даже парк и маршрут для вагонов выбрали. Но производитель сорвал сроки, да и политика вмешалась

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Чт янв 02, 2020 19:58
zz27
Сергей Р писал(а):А почему 5-ти секционных не покупают?

А куда их? На сотке хватит трёхсекционников, на 60 тоже будет хватать, когда метро построят (а это уже в обозримой перспективе), других сверхнагруженных маршрутов вроде нет. Максимум можно "длинные" трёхсекционники закупать, типа "Льва" или "Метелицы". Конечно есть вариант под более вместительные вагоны интервалы увеличивать, но это так себе план.
Так-то ПК ТС 5 секций без проблем под заказ сделает, у них модульная компоновка.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Пт янв 03, 2020 10:36
nast
Сергей Р писал(а):На сайте "Витязи" в 5 секций есть, сделать могут. Платформы сломать не долго, было б желание ж/д покинуть сцену на данном направлении, ведь это они нам говорят, что убыточны...
сломать платформы до Выборга? или данное направление Вы планируете пустить только до Сертолово?

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Пт янв 03, 2020 15:02
zz27
nast писал(а):
Сергей Р писал(а):На сайте "Витязи" в 5 секций есть, сделать могут. Платформы сломать не долго, было б желание ж/д покинуть сцену на данном направлении, ведь это они нам говорят, что убыточны...
сломать платформы до Выборга? или данное направление Вы планируете пустить только до Сертолово?

Речь была про Сестрорецк, насколько я понял, там линия короткая. И всё бы ничего, но маршрут электричек с этой линии планируется протянуть до Ломоносова, а там точно никакие трамваи не вывезут.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вт янв 07, 2020 16:57
MaksegZ
Надо смотреть после "реформы" транспорта, не будет коммерции - пассажиропоток на обычном транспорте увеличится, да и сеть трамвайная у нас пока недостаточно развита, только вот пока не видно никаких подвижек в сторону её развития, восстановления связок, только всякими пригородными проектами бредят, хотя на начальном этапе даже строить почти ничего не надо - ту же 20-ку можно прокачать с обособлением, платформами и продлением до Владимирской и если будет нормальный график, то и народ подтянется, но нужен единый транспортный комитет и вменяемое руководство без уклона в автодорожное развитие - иначе ничего не получится.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вт янв 07, 2020 17:07
zz27
MaksegZ писал(а):Надо смотреть после "реформы" транспорта, не будет коммерции - пассажиропоток на обычном транспорте увеличится, да и сеть трамвайная у нас пока недостаточно развита, только вот пока не видно никаких подвижек в сторону её развития, восстановления связок, только всякими пригородными проектами бредят.

Вот из-за реформы точно будет не до трамвая, т.к. понадобятся быстрые и дешёвые в краткосрочной перспективе решения, к которым городской трамвай определённо не относится (частный же — совсем другое дело… потому и пригороды).

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вт янв 07, 2020 17:19
MaksegZ
Ну, это не мешает строить планов громадье по развитию метро, на это им не жалко, тут вопрос в головах наших руководителей, которые в принципе считают трамвай только эдакой подвозкой к метро, хотя что трамвай, у нас и выделенные полосы для шинного ОТ не могут заставить работать, что уж говорить - тут, как говорится, "всю систему надо менять". А с трамваем вообще сложно, даже Москва - уж на что самый передовой и богатый город в РФ - никак его практически не развивает, а у нас, как я слышал, даже в бюджете города нет статьи (!) на ремонт путей, деньги каждый раз приходится снимать с дорожных проектов или ремонтировать за собственный счет ГЭТа, в правительстве просто нет понимания его важности в своей нише промежуточного транспорта, вот дороги и развязки - это да, они понимают (да и то строят мало, медленно и часто совсем не там где надо), приоритеты просто не те у наших властей.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вт янв 07, 2020 17:39
zz27
MaksegZ писал(а): которые в принципе считают трамвай только эдакой подвозкой к метро

А куда ещё? Хордовые связи и местный транспорт не приоритетны, а ближние к центру районы уже охвачены метро (за исключением Большой Охты —вот оттуда надо бы линию в центр).

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вт янв 07, 2020 17:56
MaksegZ
zz27 писал(а):А куда ещё? Хордовые связи и местный транспорт не приоритетны, а ближние к центру районы уже охвачены метро (за исключением Большой Охты —вот оттуда надо бы линию в центр).

с Большой Охты причем в свое время даже была линия, исторически даже прямо по Суворовскому, потом через Новгородскую, но так или иначе - к Московскому вокзалу. Возвращаясь к подвижному составу - в целом город в последнее время покупает достаточно нормальный ПС, как одиночки с возможность сцепки в СМЕ, так и 3-секционники, но все еще много ЛВС-ов, которые при модернизации так и не решились переделывать в тройные, хотя это наверняка было бы дешевле нового вагона а среднюю секцию к тому же можно сделать низкопольной (сейчас прошедшие КВР ЛВСы все также неудобны и недоступны для маломобильных людей), хватает еще старых ЛМ-99К и ЛМ-99-АВН, последние хоть и имеют низкую площадку, но зато от рождения не умеют в СМЕ и по сути являются автобусом на рельсах.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Ср янв 08, 2020 15:39
Swan
MaksegZ писал(а): Возвращаясь к подвижному составу - в целом город в последнее время покупает достаточно нормальный ПС

Сейчас идет массовая закупка ЛМ-68 ,переделанных в двухбашковые . И зачем такие трамваи? Для будущих линий по бывшим совхозным полям?). Нормальными трамваями в 21 веке такие уж точно не назовешь. Должна быть веская причина для изготовления пары десятков таких тяни-толкаев ,учитывая,что в городе уже есть достаточно много двухголовых низкопольных трамваев нормальной вместимости.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Ср янв 08, 2020 16:57
zz27
Swan писал(а):Сейчас идет массовая закупка ЛМ-68 ,переделанных в двухбашковые . И зачем такие трамваи? Для будущих линий по бывшим совхозным полям?). Нормальными трамваями в 21 веке такие уж точно не назовешь. Должна быть веская причина для изготовления пары десятков таких тяни-толкаев ,учитывая,что в городе уже есть достаточно много двухголовых низкопольных трамваев нормальной вместимости.

Челноки на время ремонтов. На обрезанных линиях поток обычно не шибко большой, там этих обрубков хватит.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Чт янв 09, 2020 16:41
MaksegZ
Такие сейчас на сокращенном после передачи ТКК ржевского куста маршруте 10 работают, просто потому, что двухкабинных КТМ и СМЕ-тянитолкаев на весь выпуск не хватает.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Чт янв 30, 2020 23:56
Сергей Р
nast писал(а):
Сергей Р писал(а):На сайте "Витязи" в 5 секций есть, сделать могут. Платформы сломать не долго, было б желание ж/д покинуть сцену на данном направлении, ведь это они нам говорят, что убыточны...
сломать платформы до Выборга? или данное направление Вы планируете пустить только до Сертолово?

Все верно, имел ввиду в Сестрорецк, можно и Зеленогорск, но там уже не трогая саму ж/д, все так и и там город. И, кстат,и в то же Сертолово тоже, вместо убогих и не поворотливых электричек, которые могут обеспечить лишь садоводства.
Речь была про Сестрорецк, насколько я понял, там линия короткая. И всё бы ничего, но маршрут электричек с этой линии планируется протянуть до Ломоносова, а там точно никакие трамваи не вывезут.

не понял...с Сестрорецка в Ломоносов?
А в целом, все новые человейники в пригородах просто обязаны быть обеспечены выгодными частными трамвайными линиями.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Ср мар 25, 2020 14:04
michaelspb
https://78.ru/news/2020-03-23/obnovleni ... com%2Fnews
Обновление петербургского парка трамваев оценили в 56 млрд рублей
За пять лет планируется заменить 500 транспортных средств.

Председатель петербургского Комитета по транспорту Александр Головин назвал замену трамвайного парка главной проблемой в курируемой им отрасли. Как сообщил чиновник на совещании в Смольном, закупка новых транспортных средств потребует выделения больших денег.

- На пять лет потребуется порядка 56 млрд рублей, чтобы заменить 500 трамваев и придать трамвайному движению другой вид, - заявил глава комитета.
Он подчеркнул, что нынешний трамвайный парк продолжает серьезно устаревать.

Также Александр Головин рассказал о покупке 300 новых автобусов.

В Петербурге в 2020 году закупят 300 новых автобусов

В Петербурге в 2020 году появится более 300 новых автобусов. Об этом на совещании в Смольном в понедельник рассказал глава Комитета по транспорту Александр Головин, передает корреспондент 78.ru.

ГУП «Пассажиравтотранс» уже провел аукционы на закупку 200 транспортных средств, половина из них особо большой вместимости. В будущем планируется провести еще один тендер на приобретение 110 автобусов, больше половины из которых будет работать на газомоторном топливе.

Также ГУП «Горэлектротранс» закупил 142 троллейбуса. Еще 48 троллейбусов предприятие приобретет через свой уставной фонд.

Кроме того, город планирует приобрести 56 вагонов для метрополитена.

Отметим, что часть автобусного парка приобретается в лизинг.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Пт июл 24, 2020 21:54
jangolen
205BC025-5A8D-431C-8122-74A5F019180F.jpeg