Обновление подвижного состава
Итоги конкурса по закупке автобусов для обслуживания Игр Сочи 2012 подведены.
"Коммерсант СПб" пишет: ""Волжанин" попадет на Олимпиаду вместе с "Пассажиравтотрансом" Поставщиком 70 автобусов, закупаемых за счет петербургского бюджета, для организации транспортного обслуживания пассажиров во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году выбрано ООО "Волжское автобусное производство "Волжанин"". Победитель аукциона снизил начальную стоимость аукциона на 28%, предложив поставить технику за 413 млн рублей. По окончании Игр городской перевозчик ГУП "Пассажиравтотранс" получит, помимо этих машин, еще 30, закупаемых за счет федерального бюджета."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2078177
Отличная статья, главное, что так и непонятно, какие машины закупили. Кто знает?
"Коммерсант СПб" пишет: ""Волжанин" попадет на Олимпиаду вместе с "Пассажиравтотрансом" Поставщиком 70 автобусов, закупаемых за счет петербургского бюджета, для организации транспортного обслуживания пассажиров во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году выбрано ООО "Волжское автобусное производство "Волжанин"". Победитель аукциона снизил начальную стоимость аукциона на 28%, предложив поставить технику за 413 млн рублей. По окончании Игр городской перевозчик ГУП "Пассажиравтотранс" получит, помимо этих машин, еще 30, закупаемых за счет федерального бюджета."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2078177
Отличная статья, главное, что так и непонятно, какие машины закупили. Кто знает?
HAV писал(а):kamenka75 писал(а):Отличная статья, главное, что так и непонятно, какие машины закупили. Кто знает?
Низкопольную версию Volgabus-5270
Cпасибо. Значит полностью портальная версия? Но без кондиционера эта модель около 5 000 000 рублей стоит. То есть в данной модификации ещё кондиционер есть? А ещё какие опции?
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Swan писал(а):Под этим номером у волгобаса проходят абсолютно разные версии .. Опять будут самые неудобные для пассажиров из закупаемых в последнее время ,а-ля "коротыши" СР-12 ?
Новое поколение выпускается только с "шахтовым" расположением движка, т.е. планировка салона точно будет лучше
Из опций - кондиционер, стеклопакеты, система DVD с 2 мониторами и 4 динамиками, ну и всякие ГЛОНАССы, видеорегистраторы, тахографы и прочая показуха. Всё удовольствие по 5,9 млн. за шт. (при стартовой цене на понижающем аукционе в 8,2 млн.)
Сегодняшняя Фонтанка.ру, автор Маша Могилевская:
"Комитет по транспорту раскрыл основным поставщикам требования к автобусам, которые в ближайшие три года будут приобретаться для обновления автопарка «Пассажиравтотранса». Судя по всему, выполнить техусловия по некоторым лотам, выставленные Смольным, смогут лишь дилеры автозавода «Волжанин». Недавно эта компания уже выиграла крупный тендер — на поставку автобусов для обслуживания Олимпиады в Сочи. А вот в Москве у «Волжанина» дела идут не так успешно.
Петербургский комитет по транспорту разослал своим контрагентам — поставщикам автобусов для городских перевозок - информационное письмо. Как стало известно «Фонтанке», в нем указывается количество и качество техники, которая потребуется в ближайшие три года для обновления городского автопарка.
Согласно сообщению комтранса, с 2013-го по 2015 год власти приобретут 251 новый автобус. 180 новых машин должны быть односекционными, а остальные — 71 — двухсекционными. Причем обычные автобусы планируют закупать преимущественно в 2013 и 2014 годах, а «гармошки» оставят на 2015 год, когда планируется разместить заказ сразу на поставку 55 супербольших машин.
Все автобусы, которые город хотел бы видеть в автопарке, должны быть непременно низкопольными, а также оснащенными дизельными двигателями стандарта не ниже ЕВРО-4. Для дополнительного удобства пассажиров машины должны быть оборудованы электронными маршрутными указателями и салонным табло, а для водителей в автобусах должна быть установлена навигационная система ГЛОНАСС.
Эти технические требования, пожалуй, уже ни производителей, ни пассажиров удивить не могут. Но, как всем известно, дьявол в деталях.
Если разбираться в техническом задании комитета подробнее, то можно обнаружить любопытную вещь. 180 односекционных автобусов должны быть длиной 15 метров. Стоит сказать, что большинство производителей уже отказались от выпуска таких длинных автобусов без гармошки. Наиболее удачным размером все сочли 12-метровые машины. Они показались наиболее удобными и властям многих регионов. Целый ряд российских городов уже отказались от 15-метровых образцов общественного транспорта и перешли к более коротким 12-метровкам.
Сохранил производство длинных односекционок лишь завод «Волжанин». Положение единственного поставщика на рынке 15-метровых автобусов уже позволило этому предприятию заключить крупный контракт с правительством Москвы. В июне этого года «Волжанин» взял крупный тендер департамента транспорта столицы. Завод обязался поставить 170 автобусов за 1,7 млрд рублей.
Однако он, судя по всему, переоценил свои производственные мощности и не смог выполнить взятые на себя обязательства. Департамент транспорта Москвы в октябре 2012 года подал в адрес предприятия иск в арбитражный суд о расторжении госконтракта и взыскании неустойки в размере 1,3 млрд рублей. Впрочем, и сам «Волжанин» не остался в стороне, подав встречный иск с требованием принять «гармошки» вместо односекционных машин.
Чем закончатся эти споры, станет ясно, скорее всего, уже лишь в следующем году. Но участники рынка опасаются, что до этого правительство Петербурга уже успеет провести тендерные процедуры на приобретение автобусов на 2013 год и совершит то, что они считают повторением ошибки, которую, по их мнению, уже сделали московские чиновники.
Тем более что цена этой ошибки может быть весьма велика. Ведь в общей сложности на приобретение новых машин комитет по транспорту и ГУП «Пассажиравтотранс» планируют потратить до 2015 года 3,75 млрд рублей из городского бюджета.
Стоит отметить, что «Волжанин» в последнее время довольно успешно участвует в петербургских аукционах на поставку транспорта. Как сообщала «Фонтанка», на прошлой неделе стали известны итоги конкурса комитета по транспорту Петербурга на поставку 70 низкопольных односекционных автобусов, которые будут возить гостей Олимпиады в Сочи.
За право поставить в олимпийскую столицу свои машины боролись дилер завода «Волжанин» «Омни центр» и «Русские автобусы» – дилер «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски. Так как представлять свою компанию на мероприятии мирового уровня для заводов было делом принципа, стартовая цена в ходе борьбы упала с 574 млн до 413 млн рублей. В итоге контракт был заключен с волжским предприятием. Даже несмотря на то, что именно «Группа ГАЗ» является официальным поставщиком сочинской Олимпиады в разделе «Автобусы».
Напомним, что помимо «Волжанина» и «Группы ГАЗ» крупным игроком на рынке производителей общественного транспорта считается «НефАЗ». Дилеры этой компании также периодически участвуют в тендерах Петербурга."
Сцылко: http://www.fontanka.ru/2012/12/06/131/
Не пойму, кто запутался в цифрах: то ли Маша Могилевская, то ли интерьвьюер из ГУП ПАТ, но они никак (цифры) несходятся
"Комитет по транспорту раскрыл основным поставщикам требования к автобусам, которые в ближайшие три года будут приобретаться для обновления автопарка «Пассажиравтотранса». Судя по всему, выполнить техусловия по некоторым лотам, выставленные Смольным, смогут лишь дилеры автозавода «Волжанин». Недавно эта компания уже выиграла крупный тендер — на поставку автобусов для обслуживания Олимпиады в Сочи. А вот в Москве у «Волжанина» дела идут не так успешно.
Петербургский комитет по транспорту разослал своим контрагентам — поставщикам автобусов для городских перевозок - информационное письмо. Как стало известно «Фонтанке», в нем указывается количество и качество техники, которая потребуется в ближайшие три года для обновления городского автопарка.
Согласно сообщению комтранса, с 2013-го по 2015 год власти приобретут 251 новый автобус. 180 новых машин должны быть односекционными, а остальные — 71 — двухсекционными. Причем обычные автобусы планируют закупать преимущественно в 2013 и 2014 годах, а «гармошки» оставят на 2015 год, когда планируется разместить заказ сразу на поставку 55 супербольших машин.
Все автобусы, которые город хотел бы видеть в автопарке, должны быть непременно низкопольными, а также оснащенными дизельными двигателями стандарта не ниже ЕВРО-4. Для дополнительного удобства пассажиров машины должны быть оборудованы электронными маршрутными указателями и салонным табло, а для водителей в автобусах должна быть установлена навигационная система ГЛОНАСС.
Эти технические требования, пожалуй, уже ни производителей, ни пассажиров удивить не могут. Но, как всем известно, дьявол в деталях.
Если разбираться в техническом задании комитета подробнее, то можно обнаружить любопытную вещь. 180 односекционных автобусов должны быть длиной 15 метров. Стоит сказать, что большинство производителей уже отказались от выпуска таких длинных автобусов без гармошки. Наиболее удачным размером все сочли 12-метровые машины. Они показались наиболее удобными и властям многих регионов. Целый ряд российских городов уже отказались от 15-метровых образцов общественного транспорта и перешли к более коротким 12-метровкам.
Сохранил производство длинных односекционок лишь завод «Волжанин». Положение единственного поставщика на рынке 15-метровых автобусов уже позволило этому предприятию заключить крупный контракт с правительством Москвы. В июне этого года «Волжанин» взял крупный тендер департамента транспорта столицы. Завод обязался поставить 170 автобусов за 1,7 млрд рублей.
Однако он, судя по всему, переоценил свои производственные мощности и не смог выполнить взятые на себя обязательства. Департамент транспорта Москвы в октябре 2012 года подал в адрес предприятия иск в арбитражный суд о расторжении госконтракта и взыскании неустойки в размере 1,3 млрд рублей. Впрочем, и сам «Волжанин» не остался в стороне, подав встречный иск с требованием принять «гармошки» вместо односекционных машин.
Чем закончатся эти споры, станет ясно, скорее всего, уже лишь в следующем году. Но участники рынка опасаются, что до этого правительство Петербурга уже успеет провести тендерные процедуры на приобретение автобусов на 2013 год и совершит то, что они считают повторением ошибки, которую, по их мнению, уже сделали московские чиновники.
Тем более что цена этой ошибки может быть весьма велика. Ведь в общей сложности на приобретение новых машин комитет по транспорту и ГУП «Пассажиравтотранс» планируют потратить до 2015 года 3,75 млрд рублей из городского бюджета.
Стоит отметить, что «Волжанин» в последнее время довольно успешно участвует в петербургских аукционах на поставку транспорта. Как сообщала «Фонтанка», на прошлой неделе стали известны итоги конкурса комитета по транспорту Петербурга на поставку 70 низкопольных односекционных автобусов, которые будут возить гостей Олимпиады в Сочи.
За право поставить в олимпийскую столицу свои машины боролись дилер завода «Волжанин» «Омни центр» и «Русские автобусы» – дилер «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски. Так как представлять свою компанию на мероприятии мирового уровня для заводов было делом принципа, стартовая цена в ходе борьбы упала с 574 млн до 413 млн рублей. В итоге контракт был заключен с волжским предприятием. Даже несмотря на то, что именно «Группа ГАЗ» является официальным поставщиком сочинской Олимпиады в разделе «Автобусы».
Напомним, что помимо «Волжанина» и «Группы ГАЗ» крупным игроком на рынке производителей общественного транспорта считается «НефАЗ». Дилеры этой компании также периодически участвуют в тендерах Петербурга."
Сцылко: http://www.fontanka.ru/2012/12/06/131/
Не пойму, кто запутался в цифрах: то ли Маша Могилевская, то ли интерьвьюер из ГУП ПАТ, но они никак (цифры) несходятся
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
«Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204
Нижний Новгород, 14 декабря. «Группа ГАЗ» поставит одному из крупнейших перевозчиков Петербурга - автотранспортной компании «Третий парк» - 200 автобусов малого класса ПАЗ-3204, передает пресс-служба ООО УК «Группа ГАЗ».
Сообщается, что общая стоимость контракта составляет около 300 млн рублей. Техника поставляется через официального дилера дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» - компанию «Питербасцентр», которая будет проводить гарантийное и сервисное обслуживание машин.
Автобусы будут переданы «Третьему парку» до конца 2012 года. Первые 30 автобусов уже отгружены. Все автобусы ПАЗ-3204 изготовлены в городской версии (21 посадочное место, общая пассажировместимость - 50 человек), оснащены двигателями Cummins ISF экологического стандарта «Евро-3», коробками передач ZF.
По словам директора дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николая Одинцова, в этом году коммерческие пассажироперевозчики Петербурга закупили около 800 автобусов нового семейства ПАЗ-3204.
http://www.baltinfo.ru/2012/12/14/Treti ... 204-323829
Сообщается, что общая стоимость контракта составляет около 300 млн рублей. Техника поставляется через официального дилера дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» - компанию «Питербасцентр», которая будет проводить гарантийное и сервисное обслуживание машин.
Автобусы будут переданы «Третьему парку» до конца 2012 года. Первые 30 автобусов уже отгружены. Все автобусы ПАЗ-3204 изготовлены в городской версии (21 посадочное место, общая пассажировместимость - 50 человек), оснащены двигателями Cummins ISF экологического стандарта «Евро-3», коробками передач ZF.
По словам директора дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николая Одинцова, в этом году коммерческие пассажироперевозчики Петербурга закупили около 800 автобусов нового семейства ПАЗ-3204.
http://www.baltinfo.ru/2012/12/14/Treti ... 204-323829
Re: «Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204
Михаил К писал(а):Нижний Новгород, 14 декабря. «Группа ГАЗ» поставит одному из крупнейших перевозчиков Петербурга - автотранспортной компании «Третий парк» - 200 автобусов малого класса ПАЗ-3204, передает пресс-служба ООО УК «Группа ГАЗ».
Фотографию ПАЗ 3204 ОАО "Третий парк" на линии взял с сайта http://fotobus.msk.ru .... глядеть то стыдно на этот гробик, и вообще не понимаю, как в таком убожестве можно брать 35 рублей за проезд? В том же Ростове-на-Дону проезд в маршрутке стоит 18 рублей.
Тут на днях, стоя в пробке вечером на Каменноостровском заметил новые автобусы на муниципальных маршрутах ОАО "Третий парк".... это МАЗ 103. Что случилось в руководстве ОАО? Почему они вдруг изменили китайским поставщикам? Судя по данным вышеозвученного сайта, МАЗов Третий парк закупил более 60 бортов.