Обновление подвижного состава

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт фев 07, 2013 14:26

kamenka75 писал(а): В итоге в СПБ сложилась парадоксальная ситуация - дотирование социальных перевозок у частных перевозчиков получается дважды: 1. дотации из бюджета субъекта федерации 2. за счет самолично устанавливаемых цен на коммаршруты ОТ (конкуренцию то устранили).

Конкуренция должна быть (и есть) только на конкурсах, а не на дорогах!
Не дотирование, а субсидирование. Вполне нормально всё, так как субсидии за работу на социале частные перевозчики получают в размере 80-99% от норматива. Только за маршруты, что были разыграны на первом социальном конкурсе 2011 года, субсидии идут в размере 100-115% от норматива, так как там разыгрывались только социальные маршруты.


kamenka75 писал(а):
Поясню: покуда на напряженных участках ДД не будут организованы выделенные полосы для движения НОТ, отказываться от ком маршрутов ОТ, значит повысить социальную напряженность в обществе.

Вот сейчас в Компоте и разрабатывается программа по созданию выделенок с заменой маршруток. Один из вариантов, что это начнётся с центра города.

ЕВК, только и в 2005 и в 2011 годах про повышение цент в маршрутках город говорил, что перевозчики сколько хотят-столько и ставят, а мы ничего не можем сделать...

Так что официально с прошлого года регулируется передельная цена проезда в коммерции. На этот год перевозчики просили повысить её аж на 5р, но город повысил эту предельную цену всего на рубль!

Если бы с 1995 года город регулировал предельную цену на проезд в коммерции, то она была бы ниже и стоимость проезда в ОТ тоже была бы ниже и карточки дешевле...

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Чт фев 07, 2013 23:14

Михаил К писал(а):
kamenka75 писал(а): В итоге в СПБ сложилась парадоксальная ситуация - дотирование социальных перевозок у частных перевозчиков получается дважды: 1. дотации из бюджета субъекта федерации 2. за счет самолично устанавливаемых цен на коммаршруты ОТ (конкуренцию то устранили).


Не дотирование, а субсидирование. Вполне нормально всё, так как субсидии за работу на социале частные перевозчики получают в размере 80-99% от норматива. Только за маршруты, что были разыграны на первом социальном конкурсе 2011 года, субсидии идут в размере 100-115% от норматива, так как там разыгрывались только социальные маршруты.



Я в курсе за то, что КТ почему то стал дотацию субсидией называть.
Смею напомнить прописные истины с институту:
Субсидия - разовое пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое из средств государственного бюджета, местных бюджетов.
Дотация - ассигнования из бюджета, предназначенные на покрытие плановых убытков, для сбалансирования нижестоящих бюджетов.

Грубо говоря, закуп ПС для ГУП ПЭТ - это субсидия. А покрытие убытков от хозяйственной деятельности ГУП ПАТ - это дотация.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Ср фев 27, 2013 22:01

Jay писал(а):Подведены итоги конкурса на поставку автобусов, о которых говорилось выше, в посте kamenka75.

ссылка


Карповка всё напутала! Будет 183 ЛиАЗа-5292.21 и 99 Volgabus-6270

Ещё объявлен аукцион на закупку 30 "олимпийских" автобусов, вдобавок к предыдущим 70-ти

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Ср фев 27, 2013 23:17

HAV писал(а):
Jay писал(а):Подведены итоги конкурса на поставку автобусов, о которых говорилось выше, в посте kamenka75.

ссылка


Карповка всё напутала! Будет 183 ЛиАЗа-5292.21 и 99 Volgabus-6270

Ещё объявлен аукцион на закупку 30 "олимпийских" автобусов, вдобавок к предыдущим 70-ти


Скажите, а где ошибка?! Речь в закупе 282 единиц ПС на 2.5 млрд рублей вроде шла о двух типах автобусов: сочленённые и 15-ти метровые. Или что-то переиграли? Или я уже запутался?

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Ср фев 27, 2013 23:26

kamenka75 писал(а):Скажите, а где ошибка?! Речь в закупе 282 единиц ПС на 2.5 млрд рублей вроде шла о двух типах автобусов: сочленённые и 15-ти метровые. Или что-то переиграли? Или я уже запутался?


Сочленённые и 12-ти метровые

Карповка ошиблась с победителями, по обычным - ООО "Питербасцентр", по сочленённым - ООО "Волгабас". Какие будут модели - я уже написал

В этом году придут 99 коротких и 31 "гармошка"

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Ср фев 27, 2013 23:42

HAV писал(а):
kamenka75 писал(а):Скажите, а где ошибка?! Речь в закупе 282 единиц ПС на 2.5 млрд рублей вроде шла о двух типах автобусов: сочленённые и 15-ти метровые. Или что-то переиграли? Или я уже запутался?


Сочленённые и 12-ти метровые

Карповка ошиблась с победителями, по обычным - ООО "Питербасцентр", по сочленённым - ООО "Волгабас". Какие будут модели - я уже написал

В этом году придут 99 коротких и 31 "гармошка"

Так Волжанин 6270 - это 15-ти метровый, а сочленённый Волжанин 6271.
Честно говоря, в статье Фонтанка.ру малёха запутался, благодаря Маше Могилевской, я под конец статьи уже не понимал кто на ком стоял.
Вы не в курсе во сколько обошлась единица ПС каждого типа?!

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт фев 28, 2013 13:50

Может это офф, может я что-то не догоняю, но вчера прочитал, что все закупаемые сейчас на горбюджет автобусы (сотня или даже больше) сначала пойдут в Сочи на обеспечение ОИ, и только потом-к нам....

Если это так-то это форменный государственный беспредел.

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Чт фев 28, 2013 14:50

Инженер писал(а):Может это офф, может я что-то не догоняю, но вчера прочитал, что все закупаемые сейчас на горбюджет автобусы (сотня или даже больше) сначала пойдут в Сочи на обеспечение ОИ, и только потом-к нам....

Если это так-то это форменный государственный беспредел.


ПС в Сочи поступит по контракту к определенной дате от производителя на период проведения Олимпийских и Паролимпийских Игр, по окончании их переведут в СПб. И тут есть сладенькая конфетка. ГУП ПАТ по контракту оплачивает 70 машин из 100, оставшиеся 30 оплачивает Огранизатор ОИ Сочи 2014. В СПБ придут именно 100 машин (цифры уже выигранного ГУП ПАТ тендера). Это с одной стороны. С другой стороны, на сумму и условия контракта в СПб можно купить большее количество ПС с поставкой в течении нескольких месяцев.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Пт мар 01, 2013 1:33

kamenka75 писал(а):Так Волжанин 6270 - это 15-ти метровый, а сочленённый Волжанин 6271.


Сорри, тут я опечатался в одной цифре, имелись ввиду 6271. Т.е., в течение трёх лет придут 183 ЛиАЗа-5292 и 99 Волгабусов-6271

kamenka75 писал(а):Вы не в курсе во сколько обошлась единица ПС каждого типа?!


Ценники вышли заряженные
ЛиАЗы - по 7,573 млн. за шт.
Волгабусы - по 12,157 млн. за шт.

kamenka75 писал(а):ГУП ПАТ по контракту оплачивает 70 машин из 100, оставшиеся 30 оплачивает Огранизатор ОИ Сочи 2014.


Только не ГУП ПАТ, а правительство СПб (в лице комитета по транспорту). Сам ГУП автобусы тоже периодически закупает, но мало и редко

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт мар 01, 2013 10:45

HAV писал(а):[ Сам ГУП автобусы тоже периодически закупает, но мало и редко

И самые плохие -СР12 ( . Были бы хуже -их бы купил ?

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Пт мар 01, 2013 13:15

Swan писал(а):И самые плохие -СР12 ( . Были бы хуже -их бы купил ?


Это в 2010-м было. А в 2009 например ПАТ купил 4 МАЗа-107 и 1 МАЗ-203; в прошлом году так вообще 15 ЛиАЗ-6213 - вполне приличные автобусы

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Вс мар 03, 2013 15:05

HAV писал(а):
kamenka75 писал(а):Вы не в курсе во сколько обошлась единица ПС каждого типа?!


Ценники вышли заряженные
ЛиАЗы - по 7,573 млн. за шт.
Волгабусы - по 12,157 млн. за шт.

kamenka75 писал(а):ГУП ПАТ по контракту оплачивает 70 машин из 100, оставшиеся 30 оплачивает Огранизатор ОИ Сочи 2014.


Только не ГУП ПАТ, а правительство СПб (в лице комитета по транспорту). Сам ГУП автобусы тоже периодически закупает, но мало и редко


1. Мдааа... даже для Олимпиады дешевле купили.
2. Да, конечно. ГУП ПАТ получил право обслуживать пассажирских перевозок на Олимпиаде Сочи 2014, под которое КТ правительства СПБ и закупает ПС.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Чт июн 20, 2013 19:42

Ближе темы с ходу не нашёл - пусть будет сюда.

Кировский завод готов запустить производство различных видов наземного транспорта. Предполагается, что предприятие поможет в обновлении пассажирских автопарков Петербурга.

Меморандум о сотрудничестве в сфере модернизации городского транспорта в ходе встречи на Петербургском экономическом форуме сегодня был подписан губернатором Георгием Полтавченко и генеральным директором Кировского завода Георгием Семененко. По словам последнего, в ближайшие годы завод намерен развивать производство автобусов, а также электрического пассажирского транспорта — трамваев и троллейбусов. В перспективе предприятие может запустить изготовление эскалаторов.

Помимо этого сегодня Кировский завод и чешская компания Scoda подписали соглашение о создании совместного предприятия, специализирующегося на выпуске вагонов метро, трамваев и электричек. Новый бренд, который будет выпускать российско-чешская компания, получит название «Киров-Шкода». Предполагается что в ассортимент продукции предприятия войдут современные вагоны метро, низкопольные многосекционные трамваи, а также двухэтажные электропоезда.


Карповка.

Сразу вспомнились старые добрые МС-ПС. Посмотрим, что на сей раз получится.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт июн 21, 2013 10:23

Да что ж они опять Кирова вспоминают, завод давно пора обратно в Путиловский переименовать, да и СП тоже ...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт сен 13, 2013 18:04

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» объявил конкурс на приобретение 30 автобусов на газомоторном топливе. Длина автобуса должна быть не более 12 метров, полы должны быть оборудованы для удобства инвалидов, салон — системой электронной оплаты проезда. Начальная цена — 280,5 млн рублей. Срок поставки - до 20 декабря 2013 года.

Как отметили в ГУП «Пассажиравтотранс», газобаллонное оборудование будет размещаться в специальном контейнере на крыше автобуса. Автобус будет снабжен системой контроля утечки газа.

Также автобусы будут снабжены кондиционерами и 3G-модемами для доступа в сеть Интернет.

Первые автобусы на газу расположатся в автобусном парке №7. На проектные работы по переоборудованию парка выделено 6,1 млн. рублей.

Напомним, в июне этого года было подписано соглашение между Петербургом и компаниями "Газпром" и "Газомоторное топливо".

Документ предполагает формирование в Северной столице широкого спектра услуг для автомобилей на газу. Реализация соглашения позволит до 2020 года перевести 50% парка автобусов ГУП "Пассажиравтотранса" (800 автобусов) на газ.


http://www.fontanka.ru/2013/09/13/138/


Бедному Газпрому не найти рынки сбыта. А сами-то ни одной заправки не построили. А на имеющихся творят беспредел.
И где эта армада заправляться будет? В городе только одна метановая заправка! И заправлять газобусы надо не менее получаса. Сплошной беспонтовый популизм.
Интересно, как там с программой обновления в кредит? Все ПАТом свернуто?