Обновление подвижного состава

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Пт дек 21, 2012 21:18

Уже объяснял, МАЗы-103 стоят очень дёшево

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: «Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204

Сообщение Михаил К » Вс дек 23, 2012 15:28

kamenka75 писал(а): глядеть то стыдно на этот гробик, и вообще не понимаю, как в таком убожестве можно брать 35 рублей за проезд? В том же Ростове-на-Дону проезд в маршрутке стоит 18 рублей.

Пазики ТП берёт на замену Ютонгам, которые по условиям конкурсов надо заменять, так как введены в эксплуатацию 5 лет назад.
В Ростове 18 рублей опеределно местными властями. Здесь же 35р-это предельная цена, определённая городом. Перевозчик же может меньше цену выставить меньше, но не делает этого, так как стремиться заработать как можно больше. Цена сложилась из-за того, что только с нынешнего года предельная цена в маршрутках стала устанавливаться городом. До того же была ценовая вольница для перевозчиков. Как оказалось, что ещё с 1995 года город должен был устанавливать предельную цену в маршрутках, но почему-то этого не делал. В остальных городах России (кроме Москвы) это делали и делают с тех времён. Именно поэтому стоимость проезда в маршрутках там ниже. С 1-го января маршрутки подорожают всего на 1р, а перевозчики хотели-на 5р, но город им всего на рубль предельные тарифы увеличил.

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Re: «Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204

Сообщение gromov25 » Вс дек 23, 2012 20:15

kamenka75 писал(а): глядеть то стыдно на этот гробик.


Пусть уж лучше ПАЗик с нормальными сиденьями, чем жёлтая скрипучая китайская повозка с пластиковыми лавками, в которые упираешься коленями(хотя, в Ютонгах ТП шаг сидений был нормальный)

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Re: «Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204

Сообщение kamenka75 » Вт дек 25, 2012 11:34

Михаил К писал(а):. Цена сложилась из-за того, что только с нынешнего года предельная цена в маршрутках стала устанавливаться городом. До того же была ценовая вольница для перевозчиков. Как оказалось, что ещё с 1995 года город должен был устанавливать предельную цену в маршрутках, но почему-то этого не делал. В остальных городах России (кроме Москвы) это делали и делают с тех времён. Именно поэтому стоимость проезда в маршрутках там ниже. С 1-го января маршрутки подорожают всего на 1р, а перевозчики хотели-на 5р, но город им всего на рубль предельные тарифы увеличил.


Я понимаю, когда эту "теорию" озвучивает КТ. Было бы странно им объяснять населению реальное положение вещей, которое сложилось в городе в результате транспортной реформы 2006 года. Это первое.
Второе, есть например город Волгоград, где стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте составляет 12 рублей и 15 рублей в скоростном трамвае, в маршрутках от 15 до 18 рублей. Волгоград город миллионник, правда вытянут вдоль Волги здорово (это к вопросу о протяженности маршрутов НОТ). Тариф 12-15 рублей за проезд в НОТ по всей России. Третье, если же вы собираетесь кивать на Москву, что мол дескать там проезд ещё дороже по сравнению с Питером на 2 рубля. То я тогда (хи-хи) вам отвечу в духе чиновников из нашего КТ маршрутная сеть и количество ПС в Мск гораздо больше чем в Питере. От себя добавлю: ПС в Мск в сравнении с СПб гораздо новее и даже с кондиционерами в салонах (если же вы в курсе, как эксплуатация кондея влияет на себестоимость перевозок). Самое смешное, что в Мск тариф на проезд в маршрутках от 25 до 30 рублей на большей части маршрутов.

gromov25 писал(а):
kamenka75 писал(а): глядеть то стыдно на этот гробик.

Пусть уж лучше ПАЗик с нормальными сиденьями, чем жёлтая скрипучая китайская повозка с пластиковыми лавками, в которые упираешься коленями(хотя, в Ютонгах ТП шаг сидений был нормальный)

Абсолютно с вами согласен за старые Yutong ZK6737, поэтому и не сажусь в них, равно как в ПАЗики и КаВЗики. Предпочитаю МАЗ 206, БТД 2219, Луидор 2237 и прочия поделки наших кооператоров, а также Yutong ZK6852

С другой стороны.. ну уж если перевозчики СПб выбрали для закупа ПАЗ, то почему не ПАЗ 3237? Ведь ПАЗ 3204 ниразу не низкопольный автобус?

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Re: «Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204

Сообщение HAV » Вт дек 25, 2012 23:09

kamenka75 писал(а):С другой стороны.. ну уж если перевозчики СПб выбрали для закупа ПАЗ, то почему не ПАЗ 3237? Ведь ПАЗ 3204 ниразу не низкопольный автобус?


ПАЗ-3237 уже пару-тройку лет не производится

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Re: «Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204

Сообщение subbotazh » Ср дек 26, 2012 0:04

HAV писал(а):
kamenka75 писал(а):С другой стороны.. ну уж если перевозчики СПб выбрали для закупа ПАЗ, то почему не ПАЗ 3237? Ведь ПАЗ 3204 ниразу не низкопольный автобус?


ПАЗ-3237 уже пару-тройку лет не производится


Последние 2009 г.в.

Возможно ТП было попросту невозможно выбирать: по условию контракта нужно было срочно обновить, но в такие сроки смогли поставить только 3204. по поводу "полового" вопроса - вроде для комерчесских перевозок низкий пол не является основным запросом. Для социала - да. Если не прав - поправьте.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Re: «Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204

Сообщение HAV » Чт дек 27, 2012 0:21

danelkin писал(а):по поводу "полового" вопроса - вроде для комерчесских перевозок низкий пол не является основным запросом. Для социала - да. Если не прав - поправьте.


При участии в конкурсах шансов на победу больше, если и у коммерческих машин будет низкий пол

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Пт дек 28, 2012 18:48

На Фонтанке.ру новая статья как раз про обновление подвижного состава ОТ в Петербурге в период 2013-15гг. Статья такая, что хочется плакать. И кого за это благодарить - непонятно. То ли Машу Могилевскую, которая не разобравшись в цифрах решила пофантазировать, то ли пресс-службу КТ, которая эти волшебные цыфырьки и подсунула.
http://www.fontanka.ru/2012/12/28/096/
"Почти 4,5 млрд рублей городские власти потратят на обновление парка пассажирского транспорта в ближайшие три года. За бюджетный счет приобретут 282 автобуса и 37 трамваев. 10 трамвайных вагонов будут челночными. Их предполагается использовать для запуска движения на Садовой улице, а в перспективе и на других маршрутах.
Городской комитет по транспорту за считанные дни до нового года сделал подарок поставщикам общественного транспорта. Как и ожидали компании, занимающиеся производством автобусов и трамваев, город объявил о желании распорядиться существенными средствами для обновления городского автопарка.
Из анализа документации закупок комитета можно сделать вывод, что в ближайшие три года власти планируют сделать ставку на развитие автобусного сообщения. В общей сложности комитет по транспорту собирается до 2015 года приобрести 282 автобуса большой и особо большой вместимости.
Уже в 2013 году на петербургские улицы должны выехать 83 12-метровых пассажирских автобуса и 31 «гармошка» длиной 18 метров. В 2014 году на службу выйдут 73 больших и 15 особо больших автобусов, в 2015 году парк пополнится еще на 27 односекционных и 53 двухсекционные машины.
Несмотря на опасения поставщиков, город не стал объявлять тендер на поставку 15-метровых автобусов, которые сейчас производит только один поставщик — предприятие «Волжанин». В связи с этим круг претендентов на победу в конкурсах существенно расширился. Так, свои ценовые предложения в комтранс на поставку односекционных автобусов подали ООО «Волгобас» (дилер завода «Волжанин»), ООО «Русские автобусы» (дилер Группы ГАЗ), а также завод «НефАЗ» и Минский автомобильный завод. Наименьшую цену, согласно предварительным запросам, предложил «НефАЗ». Один 12-метровый автобус компания оценила в 7 млн 352 тысячи рублей.
Однако комитет начальной ценой на один автобус решил установить сумму в 7 млн 806 тысяч рублей. На приобретение всех 183 односекционок планируют потратить не больше 1 млрд 428 млн 674 тысяч 366 рублей.
Ценовых предложений по 18-метровым автобусам поступило не так много. Поставить городу необходимое количество особо больших машин для пассажирских перевозок пока выразили желание только «Русские автобусы» и «Волгобас». Их оценка «гармошек» примерно одинаковая — 12,6 и 12,5 млн рублей за штуку соответственно. Общая же цена 99 машин, по мнению городских властей, не должна превысить 1 млрд 247 млн 207 тысяч 485 рублей.
Обновления в новом году ждет и трамвайный парк. В 2013-м комитет по транспорту планирует закупить 15 трамвайных вагонов, 10 из которых будут челночными. На трамваи, кабины водителя в которых находятся и с одной, и с другой стороны, потратят 562 млн 689 тысяч 123 рубля.
Отметим, что двухсторонние трамваи городу требуются для обеспечения движения на Садовой улице. Ожидалось, что челночники Петербург получит уже в этом году. В 2011 году было проведено два тендера на поставку 4 трехсекционных «челночников». В общей сложности город был готов заплатить за них около 260 млн рублей. Победителем конкурса стал петербургский завод «Вагонмаш». Однако в итоге предприятие, испытывающее серьезные финансовые трудности, не смогло поставить ни одного состава.
В самом конце 2011 года года комитет по транспорту объявил еще один конкурс на поставку челночных трамваев, на этот раз – в количестве 6 штук и за 316 млн рублей. Победителем этого тендера стал дилер Усть-Катавского вагоностроительного завода, снизивший стартовую цену до 269 млн рублей. Но предприятие «Вагонмаш» подало жалобу на этот тендер в УФАС, и контракт заключен не был.
В итоге три челночных трамвая удалось приобрести предприятию «Горэлектротранс» у поставщика «Белкоммунмаш» за 150 млн рублей. В декабре первый из «челноков» был поставлен в Петербург. Прибытие оставшихся двух ожидается до конца года.
Еще пять городские власти заказали у Усть-Катавского вагоностроительного завода. Первый из них прибыл в город на Неве в ноябре этого года.
Сейчас власти снова испытают судьбу, и, надеемся, на этот раз вагоны все же будут закуплены. Тем более что вернуть трамваи на Садовую пассажирам обещали уже в следующем году. А дорожники уже готовят к старту движения современных 30-метровых вагонов рельсы.
В перспективе челночники планируют запустить и на других маршрутах. Например, обсуждается идея организации движения таких трамваев по Лиговскому проспекту, а также от Народной улицы до станции метро «Ладожская».
Отметим также, что в 2013 - 2015 годах комитет по транспорту должен получить в свое распоряжение 20 современных низкопольных 30-метровых трамвайных составов, предназначенных для движения в одну сторону. На эту закупку выделено 1 млрд 107 млн рублей. А также 7 трамваев средней вместимости за 104 млн рублей.
Итоги тендеров, как сообщает комтранс, будут подведены в конце января — начале февраля 2013 года.
Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»"

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: «Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204

Сообщение Михаил К » Пн дек 31, 2012 14:53

kamenka75 писал(а):Я понимаю, когда эту "теорию" озвучивает КТ. Было бы странно им объяснять населению реальное положение вещей, которое сложилось в городе в результате транспортной реформы 2006 года.

2006 год тут не причём, глубже нужно сметореть. Если бы ещё с 1995 года цены на проезд в маршрутках устанавливались городом, то они были бы ниже. Другие города с тех времён в узде держали маршрутки, а в Питере-нет, дали им вольницу. Такую, что любую цену рисовали до весны этого года и уведомляли Компот, что мол теперь у нас такая цена, а Компот ничего с этим сделать не мог...

kamenka75 писал(а):Самое смешное, что в Мск тариф на проезд в маршрутках от 25 до 30 рублей на большей части маршрутов.

Потому что там частные перевозчики работают только на коммерции, без социальной ответственности-работы на социале. Такое скоро закончится-там всё станет социалом скоро, а коммерции не будет.

kamenka75 писал(а):Абсолютно с вами согласен за старые Yutong ZK6737, поэтому и не сажусь в них, равно как в ПАЗики и КаВЗики. Предпочитаю МАЗ 206, БТД 2219, Луидор 2237 и прочия поделки наших кооператоров, а также Yutong ZK6852

Из всего этого я сажусь только в Ютонги ZK6852, работающие на социальных маршрутах. На коммерции вообще не езжу. 8)

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт янв 10, 2013 0:23

Вернулся из Москвы пару дней назад. Обратил внимание на их наземный ОТ. Был приятно шокирован от его количества и внешнего вида. Нам до них далеко. На маршрутном табло высвечивается информация о температуре внутри салона. На сочлененных ЛИАЗах кондиционеры расположены на тягаче и прицепе. Автобусы все намыты до блеска, приятно взглянуть. А о модификациях тех же ЛИАЗов, которые я там увидел, можно говорить долго.
Вот что значит столица.

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Вт янв 22, 2013 10:27

Billy писал(а):Вернулся из Москвы пару дней назад. Обратил внимание на их наземный ОТ. Был приятно шокирован от его количества и внешнего вида. Нам до них далеко. На маршрутном табло высвечивается информация о температуре внутри салона. На сочлененных ЛИАЗах кондиционеры расположены на тягаче и прицепе. Автобусы все намыты до блеска, приятно взглянуть. А о модификациях тех же ЛИАЗов, которые я там увидел, можно говорить долго.
Вот что значит столица.


И я о том же. В Мск, я бы сказал, на отдельных участках избыточное количество НОТ. И более качественный (по сравнению с СПб) ПС. Это хоть как то оправдывает выбивающуюся из среднероссийской цены проезда на НОТ, в отличие от СПб. ПС у нас в городе так себе, на троечку. В салонах грязь (несильно грязно лишь в ПС ПАТ и ГЭТ). На каникулах были в Пушкине, салоны ПС Питеравто - грязь, ободранные сидухи, водители хамье, остановки не объявляются ну и все такое. Самый ужас! 3я и 4я створки были замкнуты цепью на ЗАМОК! Но тариф 25 рублей.

Михаил К писал(а):
kamenka75 писал(а):Я понимаю, когда эту "теорию" озвучивает КТ. Было бы странно им объяснять населению реальное положение вещей, которое сложилось в городе в результате транспортной реформы 2006 года.

2006 год тут не причём, глубже нужно сметореть. Если бы ещё с 1995 года цены на проезд в маршрутках устанавливались городом, то они были бы ниже. Другие города с тех времён в узде держали маршрутки, а в Питере-нет, дали им вольницу. Такую, что любую цену рисовали до весны этого года и уведомляли Компот, что мол теперь у нас такая цена, а Компот ничего с этим сделать не мог...

Вы немного лукавите. До 2006 года среди перевозчиков на ком маршрутах ОТ была конкуренция (кстати один из участников ком перевозок был ГУП ПАТ, причем одним из крупнейших игроков). До 2006 года цены как раз росли очень умеренно. А вот дальше, когда конкуренцию убрали, началась свистопляска ценовая. В итоге в СПБ сложилась парадоксальная ситуация - дотирование социальных перевозок у частных перевозчиков получается дважды: 1. дотации из бюджета субъекта федерации 2. за счет самолично устанавливаемых цен на коммаршруты ОТ (конкуренцию то устранили). И это при том, что качество транспортных услуг в СПб из числа очень средненького по России.
Михаил К писал(а): Потому что там частные перевозчики работают только на коммерции, без социальной ответственности-работы на социале. Такое скоро закончится-там всё станет социалом скоро, а коммерции не будет.

Вы говорите правильные вещи. Но в нынешних условиях это не возможно. Поясню: покуда на напряженных участках ДД не будут организованы выделенные полосы для движения НОТ, отказываться от ком маршрутов ОТ, значит повысить социальную напряженность в обществе.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт янв 22, 2013 11:05

kamenka75 писал(а):Вы немного лукавите....

....Но в нынешних условиях это не возможно...

Спор об этом можно обозначить толстенными томами на одном из дружественных форумах с тем же самым Михаилом К...
Очень не хочется чтобы данная тема превратилась в "дубль"))

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Re: «Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204

Сообщение ЕВК » Ср янв 23, 2013 9:53

Михаил К писал(а):В Ростове 18 рублей опеределно местными властями. Здесь же 35р-это предельная цена, определённая городом. Перевозчик же может меньше цену выставить меньше, но не делает этого, так как стремиться заработать как можно больше. Цена сложилась из-за того, что только с нынешнего года предельная цена в маршрутках стала устанавливаться городом. До того же была ценовая вольница для перевозчиков. Как оказалось, что ещё с 1995 года город должен был устанавливать предельную цену в маршрутках, но почему-то этого не делал. В остальных городах России (кроме Москвы) это делали и делают с тех времён. Именно поэтому стоимость проезда в маршрутках там ниже. С 1-го января маршрутки подорожают всего на 1р, а перевозчики хотели-на 5р, но город им всего на рубль предельные тарифы увеличил.

Михаил,если чего-то точно не знаете-лучше не пишите. Верхний предел стоимости проезда город устанавливает давно. По крайней мере, в 2005 году это уже было. Просто крупные перевозчики всегда умели договариваться с руководством города.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт янв 31, 2013 17:49

Подведены итоги конкурса на поставку автобусов, о которых говорилось выше, в посте kamenka75.

ссылка

Комитет по транспорту Северной столицы подвел итоги тендеров на закупку новых городских автобусов. Всего автобусный парк Петербурга должны пополнить 282 транспортных средства.

Победителем первого тендера стала компания ООО «Волгобас», поставляющая подвижной состав марки «Волжанин». Согласно контракту Петербург получит от нее 183 односекционных автобусов большой вместимости, рассчитанных на 20 сидячих мест и максимальной вместимостью более 90 пассажиров. На их закупку Смольный потратит 1,3 млрд рублей.

Первые 83 автобуса должны быть переданы городу до осени 2013 года, 73 автобуса — к осени 2014-го и еще 27 автобусов — осенью 2015 года.

Победа во втором конкурсе досталась ООО «Питербасавто», которое выполняет поставку автобусов марки «ЛиАз». По данному контракту, город получит 99 двухсекционных автобусов общей стоимостью 1,2 млрд рублей. Вместимость таких транспортных средств составляет более 150 человек, количество сидячих мест — 30.

31 двухсекционный автобус город должен получить до осени нынешнего года, 15 — к осени 2014-го и еще 53 — осенью 2015 года.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт янв 31, 2013 20:18

Радует, что хотя бы 99 баянов от ЛиАЗа!