Сергей Р писал(а): А почему 5-ти секционных не покупают?
Купили один раз уже. Даже парк и маршрут для вагонов выбрали. Но производитель сорвал сроки, да и политика вмешалась
Сергей Р писал(а): А почему 5-ти секционных не покупают?
Сергей Р писал(а):А почему 5-ти секционных не покупают?
сломать платформы до Выборга? или данное направление Вы планируете пустить только до Сертолово?Сергей Р писал(а):На сайте "Витязи" в 5 секций есть, сделать могут. Платформы сломать не долго, было б желание ж/д покинуть сцену на данном направлении, ведь это они нам говорят, что убыточны...
nast писал(а):сломать платформы до Выборга? или данное направление Вы планируете пустить только до Сертолово?Сергей Р писал(а):На сайте "Витязи" в 5 секций есть, сделать могут. Платформы сломать не долго, было б желание ж/д покинуть сцену на данном направлении, ведь это они нам говорят, что убыточны...
MaksegZ писал(а):Надо смотреть после "реформы" транспорта, не будет коммерции - пассажиропоток на обычном транспорте увеличится, да и сеть трамвайная у нас пока недостаточно развита, только вот пока не видно никаких подвижек в сторону её развития, восстановления связок, только всякими пригородными проектами бредят.
MaksegZ писал(а): которые в принципе считают трамвай только эдакой подвозкой к метро
zz27 писал(а):А куда ещё? Хордовые связи и местный транспорт не приоритетны, а ближние к центру районы уже охвачены метро (за исключением Большой Охты —вот оттуда надо бы линию в центр).
MaksegZ писал(а): Возвращаясь к подвижному составу - в целом город в последнее время покупает достаточно нормальный ПС
Swan писал(а):Сейчас идет массовая закупка ЛМ-68 ,переделанных в двухбашковые . И зачем такие трамваи? Для будущих линий по бывшим совхозным полям?). Нормальными трамваями в 21 веке такие уж точно не назовешь. Должна быть веская причина для изготовления пары десятков таких тяни-толкаев ,учитывая,что в городе уже есть достаточно много двухголовых низкопольных трамваев нормальной вместимости.
nast писал(а):сломать платформы до Выборга? или данное направление Вы планируете пустить только до Сертолово?Сергей Р писал(а):На сайте "Витязи" в 5 секций есть, сделать могут. Платформы сломать не долго, было б желание ж/д покинуть сцену на данном направлении, ведь это они нам говорят, что убыточны...
Речь была про Сестрорецк, насколько я понял, там линия короткая. И всё бы ничего, но маршрут электричек с этой линии планируется протянуть до Ломоносова, а там точно никакие трамваи не вывезут.
Обновление петербургского парка трамваев оценили в 56 млрд рублей
За пять лет планируется заменить 500 транспортных средств.
Председатель петербургского Комитета по транспорту Александр Головин назвал замену трамвайного парка главной проблемой в курируемой им отрасли. Как сообщил чиновник на совещании в Смольном, закупка новых транспортных средств потребует выделения больших денег.
- На пять лет потребуется порядка 56 млрд рублей, чтобы заменить 500 трамваев и придать трамвайному движению другой вид, - заявил глава комитета.
Он подчеркнул, что нынешний трамвайный парк продолжает серьезно устаревать.
Также Александр Головин рассказал о покупке 300 новых автобусов.
В Петербурге в 2020 году закупят 300 новых автобусов
В Петербурге в 2020 году появится более 300 новых автобусов. Об этом на совещании в Смольном в понедельник рассказал глава Комитета по транспорту Александр Головин, передает корреспондент 78.ru.
ГУП «Пассажиравтотранс» уже провел аукционы на закупку 200 транспортных средств, половина из них особо большой вместимости. В будущем планируется провести еще один тендер на приобретение 110 автобусов, больше половины из которых будет работать на газомоторном топливе.
Также ГУП «Горэлектротранс» закупил 142 троллейбуса. Еще 48 троллейбусов предприятие приобретет через свой уставной фонд.
Кроме того, город планирует приобрести 56 вагонов для метрополитена.
Отметим, что часть автобусного парка приобретается в лизинг.