Страница 110 из 154

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн дек 09, 2019 11:49
nord
Enso писал(а):
nord писал(а):Топ -чиновники, принимающие решения, вероятно ходят на работу пешком, ибо живут рядом с работой. Москва, действительно на сегодняшний момент может служить примером, но почему-то не служит. Наши зачем-то ездят за опытом в Хельсинки, который в 10 раз меньше. С таким же успехом можно съездить в Бабаево, например. Там все на велосипедах ездят, по крайней мере летом - удобно и денег на бензин тратить не надо.

чем вас не устроит Берлин или Нью-Йорк?
Они соизмеримы с Петербургом. При этом в Берлине реально на светофоре насчитать пару-тройку десятков велосипедистов, едущих с работы (ну и 320 станций метро, конечно+ развитой трамвай на сотни километров путей)
В Нью-Йорке еще и машин меньше, чем у нас. Там на ОТ перемещаются.

Что вы мне ходите разъяснить? Пусть не в Хельсинки едут, а в Берлин и Нью-Йорк? Отличная идея, думаю чиновникам понравится. Всё-таки это эмоции. Основные факторы - время и деньги. До работы я на авто еду 20 минут, на ОТ - 1 час 20 минут, на вело не пробовал, ибо приеду грязный и потный. Пробовал пешком - 1 час 40 минут получилось. В Москве, например, часто на ОТ значительно быстрее, а платная парковка делает поездку на работу на личной машине слишком затратной. Нужно определять стратегию и пытаться ей следовать. В Москве так и сделали, а у нас только сейчас вслух произнесли, что нужно отдать приоритет ОТ. Очевидная вроде бы вещь, а только сейчас дошло.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн дек 09, 2019 12:22
Enso
nord писал(а):Что вы мне ходите разъяснить? Пусть не в Хельсинки едут, а в Берлин и Нью-Йорк? Отличная идея, думаю чиновникам понравится. Всё-таки это эмоции. Основные факторы - время и деньги. До работы я на авто еду 20 минут, на ОТ - 1 час 20 минут, на вело не пробовал, ибо приеду грязный и потный. Пробовал пешком - 1 час 40 минут получилось. В Москве, например, часто на ОТ значительно быстрее, а платная парковка делает поездку на работу на личной машине слишком затратной. Нужно определять стратегию и пытаться ей следовать. В Москве так и сделали, а у нас только сейчас вслух произнесли, что нужно отдать приоритет ОТ. Очевидная вроде бы вещь, а только сейчас дошло.


Типа примеры "как надо" для мегаполисов есть. Надо только подсмотреть и украсть проектные решения и стратегию с примерами решений.


Ну щас. Нью-Йорк — это не только центральный Манхэттен. Весь остальной город очень даже автоориентирован, что в результате даёт 55% поездок на авто, показатель хороший разве что по американским меркам. Да и в Берлине на авто немало ездят, а у нас как раз не очень много, просто из-за спроектированных через одно место дорог и отсутствия внеуличных парковок даже сравнительно небольшое количество автомобилей напрочь забивает весь город.

Ну и трампутей-то у нас побольше будет, чем в Берлине) Только используются они опять же с никакой эффективностью, как и электрички.



нет.
Нью-Йорка - это не только Манхэттен, это еще Бруклин, Куинс, Статен-Айленд, Бронкс. Всего на 800 квадратных километров. Всего на 8 с копейками миллионов жителей. И вот на эти 8,5 миллионов жителей 5 районов NYC - 2 миллиона автомобилей.
И 450 тысяч велопоездок в день по отчету на 15-ый год. Сейчас больше.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн дек 09, 2019 12:48
JokerSL
nord писал(а):... Основные факторы - время и деньги. До работы я на авто еду 20 минут, на ОТ - 1 час 20 минут, на вело не пробовал, ибо приеду грязный и потный. Пробовал пешком - 1 час 40 минут получилось...
... у нас только сейчас вслух произнесли, что нужно отдать приоритет ОТ. Очевидная вроде бы вещь, а только сейчас дошло.


Со вторым тезисом (приоритет ОТ) - согласен абсолютно. Лично мне а/м нужен на 90% в силу наличия загородного дома. По грибы, каяк до воды довезти, что-то тяжелое перевезти. Ну, за границу сьездить изредка. В городе с удовольствием езжу на ОТ и на велосипеде - это уже переход к вопросу о хронометраже поездок.
Тут все очень зависит от конкретных условий. На авто я еду до работы 30-50 минут, как трафик позволит. На маршрутке - без пересадок, всегда сидя, - от 50 минут до 1 часа, не намного медленнее и на порядок дешевле ( а, когда в семье 2 довольно дорогие машины на двоих, - начинаешь считать экономичность).
Велосипедом - стабильно 50 минут, при этом всячески удерживаю себя от "спортивной" езды - душа на работе нет. Чисто прогулочный темп, 15-20 км/ч. в основном по паркам и зеленым зонам.

Когда проезжаю на велике традиционую пробку у перекрестка Гражданского и Непокоренных, с искренней жалостью смотрю на "тех, кто в танке" :) . Сигарета в зубах, сидячая поза, скорость передвижения никакая, Кто-то верно подметил выше в этой ветке: машина для многих стала не предметом необходимости, а знаком соответствия некоторому стандарту, во многом уже устаревшему.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Ср янв 29, 2020 22:17
Deij
Велополосу на набережной Фонтанки решили сохранить

Судьба велополосы на набережной реки Фонтанки обсуждалась в Смольном представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры совместно с Городским центром управления парковками и чиновниками муниципальных образований Центрального и Адмиралтейского районов.

Так, представители МО Сенной округ считают ее невостребованной и небезопасной, а сами жители округа, по их словам, выступают за ликвидацию велополосы.

В то же время в МО Литейный округ, Дворцовый округ и Екатерингофский, также как и активисты велодвижения заявляют, что велополосу необходимо сохранить.

А в качестве возможных способов повышения безопасности движения по велополосе предлагают снизить скоростной режим и обустроить искусственные дорожные неровности на аварийноопасных участках набережной.

Представители КРТИ, с свою очередь, напомнили об основных положениях Транспортной стратегии Санкт-Петербурга, где заявлена необходимость обеспечения доступности транспортной системы для всех граждан, в том числе не имеющих автомобилей (таковых в Петербурге около 68%).

По итогам обсуждения было решено, что велополоса на набережной реки Фонтанки ликвидирована не будет.


https://asninfo.ru/news/89702-velopolos ... -sokhranit

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Ср янв 29, 2020 22:18
Deij

До конца 2020 года протяженность веломаршрутов в Петербурге увеличится до 138 км

29 января 2020 г.

В 2020 году в Санкт-Петербурге появятся 21,8 км велосипедных маршрутов. В их числе 3 веломаршрута, обустройство которых не было завершено в 2019 году и один новый маршрут на Приморском проспекте.

Соответствующее решение принято Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры при утверждении Адресной программы на создание и установку объектов внешнего благоустройства на период 2020–2020 годов

Обустройство веломаршрутов запланировано по следующим направлениям:

– Приморский пр. от ул. Савушкина до Яхтенной ул.;

– Бухарестская ул. от Прогонной ул. до пр. Славы и от ул. Димитрова до ул. Олеко Дундича;

– ул. Типанова от пр. Юрия Гагарина до Витебского пр.;

– пр. Славы от Белградской ул. до Софийской ул.;

– пр. Культуры от Суздальского пр. до пр. Луначарского;

– Светлановский пр. от Тихорецкого пр. до пр. Тореза

– пр. Тореза от Светлановского пр. до пл. Мужества;

– Политехническая ул. от пл. Мужества до ул. Карбышева;

– ул. Харченко от Полюстровского пр. до Кантемировской ул.

В настоящее время в Санкт-Петербурге для велосипедистов доступен 31 велосипедный маршрут общей протяженностью 116,1 км.



https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_in ... ws/182088/

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Ср янв 29, 2020 23:36
Roost
Шта? Вы ничего не перепутали?
– ул. Харченко от Полюстровского пр. до Кантемировской ул.
– Политехническая ул. от пл. Мужества до ул. Карбышева;
– пр. Тореза от Светлановского пр. до пл. Мужества;
– Светлановский пр. от Тихорецкого пр. до пр. Тореза
Эти отрезки были уже построены в ПРОШЛОМ году! Со знаками и разметкой! Лично по ним проезжал!

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Чт янв 30, 2020 11:29
Дмитрий Кудряшов
Roost писал(а):Шта? Вы ничего не перепутали?
– ул. Харченко от Полюстровского пр. до Кантемировской ул.
– Политехническая ул. от пл. Мужества до ул. Карбышева;
– пр. Тореза от Светлановского пр. до пл. Мужества;
– Светлановский пр. от Тихорецкого пр. до пр. Тореза
Эти отрезки были уже построены в ПРОШЛОМ году! Со знаками и разметкой! Лично по ним проезжал!
Возможно по документам они не сданы - какие-нибудь недоделки.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Чт янв 30, 2020 22:34
Сергей Р
Проблема не в протяженности этих самых велодорожек, а в связности их друг с другом.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пт янв 31, 2020 13:56
MaksegZ
И в пересечениях, на весь город сейчас существует только один велосветофор да и тот у черта на рогах.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пт янв 31, 2020 14:04
Black_Raven
MaksegZ писал(а):И в пересечениях, на весь город сейчас существует только один велосветофор да и тот у черта на рогах.


ну зря вы так про Василеостровский район:)
но ведет эта велодорожка в тупик. из ниоткуда в никуда.

https://yandex.ru/maps/-/CKEd5AjU

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пт янв 31, 2020 18:01
Inetman
Black_Raven писал(а):
MaksegZ писал(а):И в пересечениях, на весь город сейчас существует только один велосветофор да и тот у черта на рогах.


ну зря вы так про Василеостровский район:)
но ведет эта велодорожка в тупик. из ниоткуда в никуда.

https://yandex.ru/maps/-/CKEd5AjU


Кантемировская тоже не совсем уж "У чёрта на рогах"... https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 68269&z=18

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пт янв 31, 2020 18:08
zera
Inetman писал(а):Кантемировская тоже не совсем уж "У чёрта на рогах"... https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 68269&z=18

а зачем на кантемировской велосветофор? вроде там и велодорожки нет
или о чем речь? тот дублирующий светофор, который висит под основным, просто дублирующий

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пт янв 31, 2020 18:49
Ballon
тридцать лет не ездил на велосипеде.
а тут как то пожаловался товарищу, что вот зимой к нему могу заехать только в воскресенье, потому как там него заторы и в другое время не проехать, а без машины зимой сложно.
на что он и ответил: велосипед!

у меня двое товарищей на зиму пересаживаются на велосипеды.

ну и вот, пару недель назад таки прикупил себе тоже ))

супер!
оказалось вело резина отлично работает на льду, только тормозить нельзя.
и одеваться надо как летом, иначе жарко )

и я понял почему велосипедисты не слезают с вела переезжая по пешеходнику)

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пт янв 31, 2020 19:31
ЛеонидК
Ballon писал(а):
и я понял почему велосипедисты не слезают с вела переезжая по пешеходнику)
осталось понять почему этого не надо делать ...

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пт янв 31, 2020 22:37
MaksegZ
В "европах" сейчас даже ставят специальные подножки у велопереездов, чтобы велосипедисту можно было опереться, ожидая зеленый свет.