Страница 109 из 154

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн дек 02, 2019 17:37
Black_Raven
Enso писал(а):Шутки-шутками, а пересадить половину автомобилистов на велики,скутеры, электрокикскутеры, и ОТ - и на дорогах для оставшихся фанатов вождения станет гораздо свободнее.
Все автомобилисты должны топить за трамваи и велики, для своего же комфорта

половину пересадить так тротуары встанут в пробках.
И пилоты средств индивидуальной мобильности полезут на проезжую часть.
где их ждет автомобилист, который в силу разгрузки проезжей части движется быстрее.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн дек 02, 2019 22:31
Roost
Между, прочим, в Нидерландах, нет проблемы детского ожирения, в т.ч. из-за того, что дети едут в школу на велосипеде. Взрослого велосипедиста, с излишним весом, тоже встретить будет проблематично:) Эта история ведь не только про пробки;) А проблемы с излишним траффиком велосипедистов, будем решать по мере поступления!

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн дек 02, 2019 22:56
MaksegZ
Потому, что улицы нужно проектировать нормально, не с дурацкими "велополосами", нарисованными на существующем тротуаре а с нормальными отдельными велодорожками, где пусть и пользователи СИМ (средств индивидуальной мобильности) ездят, напомню, что когда-то и тротуаров на улицах не было (и светофоров и такого понятия как пешеходный переход) и их придумали в том числе для того, чтобы новый вид транспорта - автомобиль мог ехать быстрее по своей отдельной дороге и, соответственно, лучше продавался.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Ср дек 04, 2019 11:44
Suhofruct
Не врубаюсь в эти заявления про безопасность...
Давайте поговорим о статистике. Сколько гибнет и остается инвалидами в год в России пользователей личного авто и сколько велосипедистов?
Давайте говорить не голословно, а приводить цифры.
Велосипед это:
- безопасно
- экологично
- экономично
- полезно
- быстро
P.S. Езжу на велосипеде круглый год по всему Питеру. Не испытываю никаких проблем с безопасностью. Только проблемы с инфраструктурой иногда, поребрики или отсутствие тротуара.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Ср дек 04, 2019 13:27
Roost
Щас, набегут автовладельцы (у самого есть авто) и предъявят Вам, что считать нужно кол-во трупов на пройденные километры!) Сам в этом году весной стал использовать вело как транспорт. Пока езжу) Проблем с безопасностью нет, но у меня водительский стаж 15 лет! Поэтому знаю, как ведут себя водители на дороге и заранее предугадываю их маневры. Детей, конечно на существующие велополосы выпускать НЕЛЬЗЯ. Наша инфраструктура не прощает ошибок, которые могут быть у неопытного участника ДД. Но это надо менять. К тому же велосипедистов становиться больше - факт. На Финляндском даже сейчас велопарковка часто полностью занята)

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Ср дек 04, 2019 13:47
Inetman
Roost писал(а):Щас, набегут автовладельцы (у самого есть авто) и предъявят Вам, что считать нужно кол-во трупов на пройденные километры!)


Ну, на километры не на километры, а на время эксплуатации или хотя бы на общее число велосипедистов уж точно...

Мне вот, например, не известно ни одного случая смерти/инвалидности в результате поездки на моноколесе, но это не означает, что моноколесо безопаснее велосипеда/авто/бронепоезда =)

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пт дек 06, 2019 12:00
Suhofruct
Ну, на километры не на километры, а на время эксплуатации или хотя бы на общее число велосипедистов уж точно...

Мне вот, например, не известно ни одного случая смерти/инвалидности в результате поездки на моноколесе, но это не означает, что моноколесо безопаснее велосипеда/авто/бронепоезда =)


Да именно поэтому я предлагаю смотреть на статистику.
Слова это все-таки слова.
А цифры есть цифры.
Автомобиль это:
- не безопасно
- не экологично
- не экономично
- и посмотрите на людей в пробках и на дорогах за рулем - 90% в состоянии агрессии, ругаются, матюгаются друг на друга. Не раз видел и с кулаками готовы рожу бить, т.к. кто-то там кому-то не уступил или подрезал... атас.
Автомобиль - источник агрессии в городе! Сделать платный въезд из района в район и везде платную парковку , и налог транспортный в 20 раз повысить.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пт дек 06, 2019 16:50
Ибах
Suhofruct писал(а):- и посмотрите на людей в пробках и на дорогах за рулем - 90% в состоянии агрессии, ругаются, матюгаются друг на друга.

Посмотрел... в пробках 99% молча слушают радио и или спокойно разговаривают с попутчиками... Громкие слова глаголите...

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пт дек 06, 2019 19:01
Roost
Люди в авто отгородились от других людей железом. Да, это комфортно. В машине сухо, чисто, тихо. Водители не обращают внимания на проблемы городской среды и вообще окружающей обстановки. Если бы эти автолюбители, проехали хоть часть своего пути, вне автомобиля, они заметили бы кучу проблем. И такое абстрагирование, самой платежеспособной части населения, замедляет развитие комфортного городского пространства

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Вс дек 08, 2019 11:29
taguan
Roost писал(а):Люди в авто отгородились от других людей железом. Да, это комфортно. В машине сухо, чисто, тихо. Водители не обращают внимания на проблемы городской среды и вообще окружающей обстановки. Если бы эти автолюбители, проехали хоть часть своего пути, вне автомобиля, они заметили бы кучу проблем. И такое абстрагирование, самой платежеспособной части населения, замедляет развитие комфортного городского пространства


если слова "люди", "водители" и "автолюбители" заменить на слово "чиновники". то всё в вашей сентенции встанет на свои места. У них машина, как правило, не своя, её моют, чистят и пылесосят не они лично, запчасти и ТО делают не они, тр.налог они не платят, на свои бабки не заправляют. Ну и они, собственно, "платежеспособны", т.к вкладывают бабки в имущество за границей.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Вс дек 08, 2019 20:15
Roost
То что чиновник в нашей стране пересядет на велосипед, да хотя бы пешком начнет по городу ходить (только не перед камерами) - я пока верю с трудом. А вот если бы больше стали ходить или катать на веле, представители среднего класса, особенно вне центра города, сразу бы посыпались замечания администрации. Но пока, средний класс у нас, в основном перемещается на авто. Кстати, в Москве,ситуация немного другая. Там люди среднего класса на личном авто ездят меньше. И городская среда у них лучше!

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн дек 09, 2019 10:25
nord
Топ -чиновники, принимающие решения, вероятно ходят на работу пешком, ибо живут рядом с работой. Москва, действительно на сегодняшний момент может служить примером, но почему-то не служит. Наши зачем-то ездят за опытом в Хельсинки, который в 10 раз меньше. С таким же успехом можно съездить в Бабаево, например. Там все на велосипедах ездят, по крайней мере летом - удобно и денег на бензин тратить не надо.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн дек 09, 2019 11:03
Suhofruct
У нас пока сложно говорить о пешком и велосипедах, т.к. слишком глубоко живет в людях мнение, что если он хоть немного больше соседа денег заработал. то обязан возить свою попу на авто, ибо это так делают все у кого есть хоть чуть-чуть возможность. "А что я хуже их?"
Но! Пример Москвы сложно брать. деньги не те, но вот кстати начать вкладывать в вело инфраструктуру и инфраструктуру ОТ, на мой взгляд выгоднее чем в строительство дорог и развязок. И то и то городу надо! Но первое намного дешевле. И если появится комфортная и быстрая альтернатива личному авто, в виде инфраструктуры ОТ и велодвижения, возможно многие перейдут на нашу сторону. А дороги можно строить до скончания века, Девяткино до Токсово застроят небоскребами и каждый купит по солярису и снова все будут стоять в пробке...

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн дек 09, 2019 11:21
Enso
nord писал(а):Топ -чиновники, принимающие решения, вероятно ходят на работу пешком, ибо живут рядом с работой. Москва, действительно на сегодняшний момент может служить примером, но почему-то не служит. Наши зачем-то ездят за опытом в Хельсинки, который в 10 раз меньше. С таким же успехом можно съездить в Бабаево, например. Там все на велосипедах ездят, по крайней мере летом - удобно и денег на бензин тратить не надо.

чем вас не устроит Берлин или Нью-Йорк?
Они соизмеримы с Петербургом. При этом в Берлине реально на светофоре насчитать пару-тройку десятков велосипедистов, едущих с работы (ну и 320 станций метро, конечно+ развитой трамвай на сотни километров путей)
В Нью-Йорке еще и машин меньше, чем у нас. Там на ОТ перемещаются.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн дек 09, 2019 11:48
zz27
Enso писал(а):В Нью-Йорке еще и машин меньше, чем у нас. Там на ОТ перемещаются.

Ну щас. Нью-Йорк — это не только центральный Манхэттен. Весь остальной город очень даже автоориентирован, что в результате даёт 55% поездок на авто, показатель хороший разве что по американским меркам. Да и в Берлине на авто немало ездят, а у нас как раз не очень много, просто из-за спроектированных через одно место дорог и отсутствия внеуличных парковок даже сравнительно небольшое количество автомобилей напрочь забивает весь город.

Ну и трампутей-то у нас побольше будет, чем в Берлине) Только используются они опять же с никакой эффективностью, как и электрички.