Страница 106 из 157

Re: Кровавое предупреждение сделали электросамокатиздам.

Добавлено: Пн окт 14, 2019 13:05
taguan
NFY писал(а):На велодорожки запускают тяжеловесов. Смольный планирует передать двухколесную инфраструктуру лидерам рынка
Как говорится, ушла эпоха.


"где посадки?" (с)

цитата:

«У ЦУП сейчас сильно ограничены полномочия – все работы нужно делать в формате благоустройства, – говорит один из главных «велосипедизаторов» Петербурга и бывший профильный замдиректора центра Дарья Табачникова. – Это значит, нельзя, например, переносить ливневую канализацию – а это необходимо, чтобы сделать настоящую велодорожку у края проезжей части. Поэтому в целом передача в ДТС полномочий – это правильно, велодорожки должны быть лучше по качеству».
«Это мелкие лоты, и подрядчики пытаются выйти соответствующие, – говорит собеседник издания в руководстве транспортного блока. – Авансирование там не предусмотрено, так что компания выйдет, что-нибудь сломает, подготовит и говорит — давайте денег. А за что деньги? ЦУП привлечь «крупняков» не может, а дирекция сможет сказать своим контрагентам: хотите строить дороги — сделайте еще и велодорожки, пусть даже и в убыток. И ВАД, «Орион», «АБЗ» (основные строительные и ремонтные подрядчики ДТС. — Прим. ред.) сделают нормально и качественно».

"мы стали более лучше одеваться" (с)
вот такие "Маши с Уралмаша" от сохи рулят повсеместно у нас, к сожалению

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Ср окт 16, 2019 15:12
taguan
следовало бы разместить в "Разметка ухудшает дорожную ситуацию", но...

Лайфхак по-питерски. Как быть, если есть велодорожка, а припарковаться надо
https://www.fontanka.ru/2019/10/16/081/

**************
и опять применяется термин "велодорожка", хотя это велополоса.
Но ежели все таки это считается "велодорожкой", то полосатый разделитель -обочина? Тогда нарушения парковки а/м нет.
Даже если есть знак запрета парковки -он ведь стоит справа от велодорожки, поэтому его действие распространяется только на велодорожку :mrgreen:

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Ср окт 16, 2019 15:33
Igorix
taguan писал(а):Но ежели все таки это считается "велодорожкой", то полосатый разделитель -обочина? Тогда нарушения парковки а/м нет

Полосатая линия - "зазор безопасности" согласно п 9.1.7 сп 396.1325800.2018, никак не обочина.

Однако парковка тут вполне подпадает под пункт 12.1 ПДД: "Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края". При этом велодорожка не считается проезжей частью, значит знак "Остановка запрещена" работает с этой стороны. Но не факт что он там есть - такую дырень в правилах вряд ли кто то заметил.

хз, есть ли где указание о запрете парковки _около_ островков безопасности - но это именно оно.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Ср окт 16, 2019 15:44
taguan
получается, вроде как, это уже не свежая новость -это привычка местных аборигенов
1velo 1.jpg

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Ср окт 16, 2019 17:24
Roost
В Москве такую парковку легализовали и все ОК https://www.google.ru/maps/@55.7664934, ... 6656?hl=ru .

Re: Кровавое предупреждение сделали электросамокатиздам.

Добавлено: Пт окт 18, 2019 16:07
nord
taguan писал(а):"мы стали более лучше одеваться" (с)
вот такие "Маши с Уралмаша" от сохи рулят повсеместно у нас, к сожалению

Тут как раз не "Маша с Уралмаша", а "урбанистка-экономистка", подруга Красимира Врански, в общем представитель современного креаклиата. Итоги её деятельности каждый оценивает сам, в зависимости от отношения к велосипедизации.

Re: Кровавое предупреждение сделали электросамокатиздам.

Добавлено: Пт окт 18, 2019 16:39
Menak Vishap
taguan писал(а): а дирекция сможет сказать своим контрагентам: хотите строить дороги — сделайте еще и велодорожки, пусть даже и в убыток. И ВАД, «Орион», «АБЗ» (основные строительные и ремонтные подрядчики ДТС. — Прим. ред.) сделают нормально и качественно».


Совершенно правильный подход. Вас ведь не возмущает, что застройщиков заставляют зачем-то строить рядом с жильём школы и поликлиники, пусть даже и в убыток? Ладно, без школ и поликлиник люди, может быть, не проживут. Но без автопарковок-то они прекрасно обойдутся, однако и на них нормы есть. Почему вдруг велодорожки менее важны чем автопарковки?

Re: Кровавое предупреждение сделали электросамокатиздам.

Добавлено: Пт окт 18, 2019 16:50
taguan
Menak Vishap писал(а):
taguan писал(а): а дирекция сможет сказать своим контрагентам: хотите строить дороги — сделайте еще и велодорожки, пусть даже и в убыток. И ВАД, «Орион», «АБЗ» (основные строительные и ремонтные подрядчики ДТС. — Прим. ред.) сделают нормально и качественно».


Совершенно правильный подход. Вас ведь не возмущает, что застройщиков заставляют зачем-то строить рядом с жильём школы и поликлиники, пусть даже и в убыток? Ладно, без школ и поликлиник люди, может быть, не проживут. Но без автопарковок-то они прекрасно обойдутся, однако и на них нормы есть. Почему вдруг велодорожки менее важны чем автопарковки?


вас не смущает подмена этой дамой понятий "строить дороги" вместо "ремонтировать дороги"?
Сейчас, допустим, делают Энгельса. Передайте им, что они обязаны там за свой счет сделать "быстро и качественно" велодорожку (не велополосу!)

Re: Кровавое предупреждение сделали электросамокатиздам.

Добавлено: Пт окт 18, 2019 18:21
Menak Vishap
taguan писал(а):вас не смущает подмена этой дамой понятий "строить дороги" вместо "ремонтировать дороги"?
Сейчас, допустим, делают Энгельса. Передайте им, что они обязаны там за свой счет сделать "быстро и качественно" велодорожку (не велополосу!)


Ремонт - понятие широкое. Если речь идёт о том, чтобы подлатать асфальт - это одно, а если делают полностью замену покрытия - это фактически строительство новой дороги на месте старой. Понятно, что нужен некий разумный порог - при каких условиях требовать строительства велодорожки, а при каких - нет.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн окт 21, 2019 12:23
Inetman
Igorix писал(а):
taguan писал(а):Но ежели все таки это считается "велодорожкой", то полосатый разделитель -обочина? Тогда нарушения парковки а/м нет

Полосатая линия - "зазор безопасности" согласно п 9.1.7 сп 396.1325800.2018, никак не обочина.

Однако парковка тут вполне подпадает под пункт 12.1 ПДД: "Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края". При этом велодорожка не считается проезжей частью, значит знак "Остановка запрещена" работает с этой стороны. Но не факт что он там есть - такую дырень в правилах вряд ли кто то заметил.

хз, есть ли где указание о запрете парковки _около_ островков безопасности - но это именно оно.



Какая дыра, где?

""Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2". На Фонтанке именно что 5.14.2 стоят, а не обозначающие дорожку 4.4.1

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн окт 21, 2019 12:41
Igorix
Inetman писал(а):Какая дыра, где?

""Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2". На Фонтанке именно что 5.14.2 стоят, а не обозначающие дорожку 4.4.1

Согласно ПДД
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
, то есть часть между велодорожкой и полосой для автомобилей - не является проезжей частью, поскольку для движения не предназначена.

А вообще наши ПДД - дырявые как решето, четких нормальных правил просто не существует. Что доказывает наличие этой темы и многочисленный оффтоп в ней.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн окт 21, 2019 12:49
Inetman
Igorix писал(а):часть между велодорожкой и полосой для автомобилей - не является проезжей частью, поскольку для движения не предназначена.


Если такой логике следовать, то и любая сплошная линия разметки не является проезжей частью, значит, возле неё смело можно парковаться! =)))))

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Пн окт 21, 2019 12:55
Igorix
Inetman писал(а):Если такой логике следовать, то и любая сплошная линия разметки не является проезжей частью, значит, возле неё смело можно парковаться! =)))))

Видимо так и получается. Но не стоит забывать про правило "не менее 3х метров от припаркованной машины до сплошной линии", а сами "сплошные" обычно рисуются одновременно по всем полосам.


Тут где то далеко был вопрос насчет того, как ехать велосипедисту если есть выделенная полоса для поворота направо, а он сам хочет ехать прямо. И МВД отвечало, что ему нужно перестроиться левее до начала сплошной линии разметки. Собственно потому я и хотел бы в центре нашего города выделенные парковки, чтоб встать вот так "по правилам" было просто невозможно.

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Вт окт 22, 2019 12:11
taguan
Женщина на велосипеде и привязанный к нему веревкой ребенок
https://vk.com/video-272_456243346

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Добавлено: Чт ноя 21, 2019 2:16
Deij
Строительство велодорожек в Ленинградской области станет системным

В Ленинградской области появилась проектная инициатива по созданию и развитию в регионе велосипедной инфраструктуры. Сеть оборудованных и благоустроенных велодорожек появится в Гатчинском, Кингисеппском, Выборгском, Всеволожском, Кировском районах и Сосновом Бору.

«Возможность безопасно передвигаться по городу на велосипеде позволит не только разгрузить дорожный трафик в крупных городах, но и будет способствовать приобщению жителей к здоровому образу жизни. Кроме того, это положительно скажется на туристическом потенциале региона. Например, у нас есть идея сделать велосипедный трансграничный маршрут, связав Ленинградскую область с Финляндией», — рассказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Согласно опросу, проведенному в регионе, на сегодняшний день только 15% жителей регулярно пользуются велосипедом, но 30% были бы готовы пересесть на двухколесный транспорт. 68% граждан поддержали инициативу властей, заявив, что велодорожки должны быть построены везде, где это только возможно.

В этом году велосипедный маршрут уже появился во Всеволожске, в будущем году будет открыт в Гатчине, а после этого в Выборге и Кингисеппе. Все треки будут снабжены удобной навигацией и специально-оборудованными местами отдыха.

По мнению разработчиков проекта «Вело 47», велодорожки помогут увеличить число людей, вовлеченных в здоровый образ жизни, как минимум на 15%.


http://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/22887/