Так а есть какое-то движение в профессиональных кругах к подобным изменениям?zz27 писал(а):Vladi писал(а):Полностью соглашусь. Ввести ГОСТ максимум три метра шириной. По крайней мере там, где проезд грузовикам запрещён. То есть, переставим причину и следствие - по ГОСТу 3 м ширина, где общая ширина позволяет сделать больше, допустить возможность проезда грузовиков.MaksegZ писал(а):Там надо просто нормальные полосы разметить, по ГОСТам их ширина у нас сильно завышена, следовательно - надо требовать менять стандарты а не велополосы убирать.
Взять тот же Ветеранов - наверняка, при изменении ГОСТа там можно и маршрутную полосу воткнуть, и ещё две полосы для легкового останутся. Как впрочем, сейчас все и ездят. А велосипедисты отлично поделят место с пешеходами на широченных тротуарах.
И автобусов. А автобусы практически везде ездят. Так-то да, легковушкам нужно на 0.5–1 метра меньше, соответственно чисто легковые улицы/полосы можно делать уже, залётный грузовик или автобус в три метра пролезет, если очень надо.
СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Vladi писал(а):Так а есть какое-то движение в профессиональных кругах к подобным изменениям?
Ооооочень медленное.
Пару лет назад Минтранс принял "меры по успокоению движения", где много про островки, заужение полос и прочие действительно полезные вещи. Но эти "Рекомендации" невозможно применять проектировщикам - они противоречат тупым советским ГОСТам (где, напомню, нормируется не результат, а метод)... точнее, "современным" СП, переписанным с тех ГОСТов... а экспертиза принимает только СП и "Рекомендаций" не знает, поэтому ничего по сути не изменилось.
А вот чтобы СП перестали нормировать метод и стали устанавливать требования к РЕЗУЛЬТАТУ - это, извините, не сейчас.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Спасибо! Понял, что не светит в ближайшие тридцать Лет поездить по правилам в нормальном потоке, так и будем вручную делать на ряд больше, чтобы дать всем успеть проскочить.Ибах писал(а):Vladi писал(а):Так а есть какое-то движение в профессиональных кругах к подобным изменениям?
Ооооочень медленное.
Пару лет назад Минтранс принял "меры по успокоению движения", где много про островки, заужение полос и прочие действительно полезные вещи. Но эти "Рекомендации" невозможно применять проектировщикам - они противоречат тупым советским ГОСТам (где, напомню, нормируется не результат, а метод)... точнее, "современным" СП, переписанным с тех ГОСТов... а экспертиза принимает только СП и "Рекомендаций" не знает, поэтому ничего по сути не изменилось.
А вот чтобы СП перестали нормировать метод и стали устанавливать требования к РЕЗУЛЬТАТУ - это, извините, не сейчас.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Vladi писал(а):А велосипедисты отлично поделят место с пешеходами на широченных тротуарах.
А вот нихрена! Перебьётесь, господа автомобилисты. По закону имеем право ездить по проезжей части, и будем ездить по проезжей части!
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
ну, это в духе нынешних тенденций в России - бить по Воронежу.Menak Vishap писал(а):Vladi писал(а):А велосипедисты отлично поделят место с пешеходами на широченных тротуарах.
А вот нихрена! Перебьётесь, господа автомобилисты. По закону имеем право ездить по проезжей части, и будем ездить по проезжей части!
А чем сложнее ездить по тротуарам, которые по тому же Ветеранов или Стачек шире не только обочины, но и выделенки для маршрутного транспорта?
Иногда летом на работу езжу на самокате - ну вот в голову не приходит пилить по проезжей части...
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Vladi писал(а):А чем сложнее ездить по тротуарам, которые по тому же Ветеранов или Стачек шире не только обочины, но и выделенки для маршрутного транспорта?
Вообще говоря, я здесь писал об этом достаточно развёрнуто, повторяться в очередной раз не хочется. Если кратко - я как пешеход ненавижу чудаков-на-букву-м, которые гоняют на велосипедах по тротуару. А как велосипедист - не хочу им уподобляться. Сам - принципиально никогда себе не позволяю ехать на велосипеде по тротуару со скоростью более 10 км/ч и проезжать мимо пешехода в менее чем метре от него. Вообще, совмещение велосипедного движения с пешеходным где бы то ни было - однозначное зло.
Vladi писал(а):Иногда летом на работу езжу на самокате - ну вот в голову не приходит пилить по проезжей части...
Самокат - не велосипед, для него - другие правила. Но и "выныривать из-за спины" у кого-то на тротуаре даже на самокате - в любом случае скотство. Если нет возможности объехать человека минимум в метре - то вообще не надо его обгонять.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Спасибо за разъяснение. Но речь, безусловно, не идёт о тротуарах в их текущем состоянии, а о изменении и выделении на широких тротуарах полутора метров на велосипедные дорожки.Menak Vishap писал(а):Vladi писал(а):А чем сложнее ездить по тротуарам, которые по тому же Ветеранов или Стачек шире не только обочины, но и выделенки для маршрутного транспорта?
Вообще говоря, я здесь писал об этом достаточно развёрнуто, повторяться в очередной раз не хочется. Если кратко - я как пешеход ненавижу чудаков-на-букву-м, которые гоняют на велосипедах по тротуару. А как велосипедист - не хочу им уподобляться. Сам - принципиально никогда себе не позволяю ехать на велосипеде по тротуару со скоростью более 10 км/ч и проезжать мимо пешехода в менее чем метре от него. Вообще, совмещение велосипедного движения с пешеходным где бы то ни было - однозначное зло.Vladi писал(а):Иногда летом на работу езжу на самокате - ну вот в голову не приходит пилить по проезжей части...
Самокат - не велосипед, для него - другие правила. Но и "выныривать из-за спины" у кого-то на тротуаре даже на самокате - в любом случае скотство. Если нет возможности объехать человека минимум в метре - то вообще не надо его обгонять.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Roost писал(а):И в этом еще одно преимущество велосипеда над авто!) Пьяным на веле, максимум что ты можешь натворить, это свалиться в реку:)
ужас какой.
у меня тут как раз есть один крутой поворот и не огражденный крутой берег реки)
ну и да, на авто пьяным не так интересно))
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Menak Vishap писал(а): Но и "выныривать из-за спины" у кого-то на тротуаре даже на самокате - в любом случае скотство. Если нет возможности объехать человека минимум в метре - то вообще не надо его обгонять.
а когда точно так же "выныривают из-за спины" у велосипедиста на дороге другие участники движения, это не скотство?
тоже не люблю такое.
едешь себе сто, так какой нибудь обязательно обгонит рядом на двести.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Lemming01 писал(а):Roost писал(а):И в этом еще одно преимущество велосипеда над авто!) Пьяным на веле, максимум что ты можешь натворить, это свалиться в реку:) Большой скорости ты не наберешь - педали газа нет!) А сил своих маловато! И ты абсолютно безопасен для окружающих, ну может бабуле какой по дороге на ногу наедешь:)
Это самообман. Очень даже возможно.
Урод на самокате (даже не на велике) сломал руку моей знакомой: врезался и уронил её. Самокат был обычный, не электро.
Так что очень даже может, с последствиям вплоть до летальных.
у меня товарищ как то залепил другому такую хорошую оплеуха, а тот взял и помер)))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Ballon писал(а):едешь себе сто
На велосипеде?! О_О
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Inetman писал(а):Ballon писал(а):едешь себе сто
На велосипеде?! О_О
нет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4937
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Телеграм-канал Komenda Today сообщил об открытии специальных велосипедных светофоров на новом участке Комендантского проспекта. Следует отметить, что там есть отдельно выделенные полосы для велодвижения.
https://vk.com/komenda_spb?w=wall-123443003_64098
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Вело-ранфлет
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Велоинфраструктурные новости: первый квартал 2020 года
13 мар 2020 в 12:00
Конец зимы, помимо новостей о сохранении велополосы на Фонтанке, принёс ещё несколько интересных локальных событий из сферы развития велоинфраструктуры. Расскажем о них подробнее в нашем материале.
Как мы рассказывали в марте 2019-го, Городской центр управления парковками (который в прошлом году собирались лишить полномочий по строительству велоинфраструктуры) анонсировал создание новых веломаршрутов. По факту практически все они в том или ином виде появились в прошлом году, однако до конца не доделаны, поэтому официально и не открыты.
Обнародованные в конце января планы по развитию велосипедной инфраструктуры на 2020-й год эти выводы подтверждают, так как в списке значатся хорошо знакомые адреса: Приморский проспект (от ул. Савушкина до Яхтенной ул.), Бухарестская улица (от Прогонной ул. до пр. Славы и от ул. Димитрова до ул. Олеко Дундича), улица Типанова (от пр. Юрия Гагарина до Витебского пр.), проспект Славы (от Белградской ул. до Софийской ул.) и коридор по проспекту Культуры (от Суздальского пр.), Светлановскому проспекту, проспекту Тореза, Политехнической улице, улице Харченко (до Кантемировской ул.).
Отмечается, что после официального ввода в работу новых участков протяжённость общей сети веломаршрутов составит порядка 138 километров.
Положительные изменения произошли в Приморском районе - в феврале на Комендантском проспекте в дополнение к велодорожке появились и велосветофоры.
Добавим, что в декабре прошлого года такие же появились на Оборонной улице в Колпино, буквально в полуметре от границы Санкт-Петербурга.
Также в Приморском районе в рамках проекта "Твой бюджет" появились перехватывающие велопарковки у станций метро "Комендантский проспект" и "Беговая".
Правда, изначально планировались велопарковки на 50 ячеек у всех станций метро в районе (кроме станции "Чёрная речка") с видеонаблюдением и информационными стендами.
© Питертранспорт
https://pitertransport.com/post-2096