ssh писал(а):Это велодорожка в парке.
Слева за поребриком - пешеходный тротуар.
Т.е и девушка и пострадавший ехали по велодорожке.
Тогда к парню вообще никаких претензий! Он ехал по велодорожке, ничего не нарушал, и наткнулся вдруг на парочку идиотов.
ssh писал(а):Девушка виновата, конечно, ехала не по той стороне проезжей части, да еще и сделала неожиданный маневр.
И девуша, и её дружок.
ssh писал(а):Но пострадавший (и камера кстати) тоже не без греха - там движение очень плотное, хаотическое, много детей, там категорически нельзя так быстро ездить! При такой скорости ДТП лишь дело времени.
В чём "грех"-то? Где это написано, что нельзя? Объективно, конечно, может и не стоило бы, но ведь строго говоря никакого ограничения там нет. Может, в таких местах и стоит ввести некоторые ограничения на скорость передвижения по велодорожке, но раз пока этого не сделано - какие могут быть претензии к велосипедистам? Поражает совершенно дикая, немотивированная ненависть в комментариях к видео по отношению к человеку, которого, строго говоря, и обвинить-то абсолютно не в чем.
ssh писал(а):Вообще велодорожки в Муринском парке сделаны плохо. Они отделены от тротуара только низким поребриком! Тротуар при этом в 2 раза уже велодорожки. Я очень боюсь там гулять с детьми, крайне тяжело контролировать чтоб они внезапно не выскочили под колеса вот таких вот велосипедистов или роллеров.
Надо было прокладывать велодорожки в парке полностью отдельно, по новой трассе, оставив тротуары для гуляющих и детей на детских великах/самокатах.
Отчасти соглашусь с этим. Но как быть велосипедисту, который проколол шину, или ещё из-за каких-то проблем вынужден был спешиться? Ему же нужно как-то дойти до тротуара. Может, стоило бы прокладывать велодорожки параллельно пешеходным, отделёнными от них небольшой полосой газона. Но в любом случае, это скорее пожелание для грядущих поколений, вряд ли уже существующие веложорожки кто-то кинется переделывать. А вот что на мой взгляд стоило бы сделать - провести по середине велодорожек разделительную, и может быть даже сделать указатели направления движния, чтобы никто не порывался ехать по левой стороне.