не надо ля ля , в прошлом году велосипедист в центре сбил кого то насмерть ...Roost писал(а):И в этом еще одно преимущество велосипеда над авто!) Пьяным на веле, максимум что ты можешь натворить, это свалиться в реку:) Большой скорости ты не наберешь - педали газа нет!) А сил своих маловато! И ты абсолютно безопасен для окружающих, ну может бабуле какой по дороге на ногу наедешь:)
СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Roost писал(а):И в этом еще одно преимущество велосипеда над авто!) Пьяным на веле, максимум что ты можешь натворить, это свалиться в реку:) Большой скорости ты не наберешь - педали газа нет!) А сил своих маловато! И ты абсолютно безопасен для окружающих, ну может бабуле какой по дороге на ногу наедешь:)
Можно выбить мотоциклиста из седла, можно спровоцировать экстренное торможение ОТ, можно толкнуть пешехода под колёса, можно спровоцировать резкие манёвры автомобилей, которые приведут к столкновению. Впрочем, к пешеходам всё перечисленное тоже относится.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Roost писал(а):И в этом еще одно преимущество велосипеда над авто!) Пьяным на веле, максимум что ты можешь натворить, это свалиться в реку:) Большой скорости ты не наберешь - педали газа нет!) А сил своих маловато! И ты абсолютно безопасен для окружающих, ну может бабуле какой по дороге на ногу наедешь:)
Это самообман. Очень даже возможно.
Урод на самокате (даже не на велике) сломал руку моей знакомой: врезался и уронил её. Самокат был обычный, не электро.
Так что очень даже может, с последствиям вплоть до летальных.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Roost писал(а):И в этом еще одно преимущество велосипеда над авто!) Пьяным на веле, максимум что ты можешь натворить, это свалиться в реку:)
Ну, как сказать.. В святые девяностые я пьяным на веле свалился на капот белого мерса..
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Да, да! Целый ОДИН смертельный случай:) Я опять таки не пропагандирую выпивать на велосипеде:) Просто нужно видеть большую картинку, как говорят в английском. А большая картинка говорит нам о том, что пьяный водитель несет гораздо больший вред и опасность. Тут простая физика: масса х скорость. Да и сам велосипедист, вряд ли сможет убиться насмерть - допустим при ударе о дерево. А вот водитель авто, явно будет немного помят.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Roost писал(а):Да, да! Целый ОДИН смертельный случай:)
Да, не, не смертельный. Там поблизости какие-то братки тусовались, они призвали владельца мерса быть более толерантным и всё обошлось.
Roost писал(а):А большая картинка говорит нам о том, что пьяный водитель несет гораздо больший вред и опасность. Тут простая физика: масса х скорость. Да и сам велосипедист, вряд ли сможет убиться насмерть - допустим при ударе о дерево. А вот водитель авто, явно будет немного помят.
С этим не спорю. Но последний раз в Берлине мне было реально страшно. Хоть я и сам велосипедист.
- Black_Raven
- Активист
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
- Откуда: м.Чернышевская
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
ЛеонидК писал(а):осталось понять почему этого не надо делать ...Ballon писал(а):и я понял почему велосипедисты не слезают с вела переезжая по пешеходнику)
я сам чуть не стал свидетелем почему так делать не надо(таксист чуть не сбил двух детей переходящих по зеленому переходу. И причиной был бы я, едущий на велосипеде по пешеходке, т.к. таксист следил за мной, и не видел других пешеходов).
Но продолжаю так делать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
zera писал(а):а зачем на кантемировской велосветофор? вроде там и велодорожки нет
или о чем речь? тот дублирующий светофор, который висит под основным, просто дублирующий
Вот зачем там велосветофор, мне неведомо. Но он там есть. Дублирующий или нет — дело десятое.
Ballon писал(а):оказалось вело резина отлично работает на льду, только тормозить нельзя.
*FACEPALM*
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
давно не ездил по Левашевскому пр, в выходные проехал: это звиздец, какому идиоту пришло в голову там так нарисовать велополосы,
для которых просто физически нет места по ширине на проезжей части. Было 2 полосы для авто, с шириной полос, согласно требованиям ГОСТа.
Стало 1,5 полосы для авто без разметки, зато проявилось это полосатое убожество вдоль поребрика
для которых просто физически нет места по ширине на проезжей части. Было 2 полосы для авто, с шириной полос, согласно требованиям ГОСТа.
Стало 1,5 полосы для авто без разметки, зато проявилось это полосатое убожество вдоль поребрика
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Там надо просто нормальные полосы разметить, по ГОСТам их ширина у нас сильно завышена, следовательно - надо требовать менять стандарты а не велополосы убирать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
MaksegZ писал(а):Там надо просто нормальные полосы разметить, по ГОСТам их ширина у нас сильно завышена, следовательно - надо требовать менять стандарты а не велополосы убирать.
О. Примерно такие же рассуждения я слышал от производителей различных продуктов, которые не хотели их делать по ГОСТам и сваливали в сторону "техусловий"... "По ГОСТу содержание мяса в тушёнке завышено!", "Содержание консервантов/красителей занижено, по последним исследованиям они совсем не так вредны!".
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
И тем не менее для городских улиц применяемые стандарты часто подходят плохо, советую ознакомиться с немецким стандартом, который подробно расписывает в зависимости от типа транспорта, которому разрешено движение по улице минимально необходимую ширину и размеры зазоров безопасности и в целом по сравнению с нашими стандартами всё там заметно уже чем у нас и как-то несмотря на это всё ездит и аварийность почему-то ниже.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
На Левашовском можно сделать по одной полосе в каждую сторону для авто + парковочные места с каждой из сторон. Можно посмотреть со спутника, что стоящие авто занимают половину ширины полосы. Соответственно, разделительную можно подвинуть от велополосы. И на освободившейся территории, разлиновать парковку. Это увеличит кол-во парковочных мест и успокоит движение на улице, т.е. повысит безопасность.
P.S.: Иногда создается ощущение, что так криво велополосы делают специально - чтобы разозлить автомобилистов. И в будущем была отмазка, для того чтобы их не делать
P.S.: Иногда создается ощущение, что так криво велополосы делают специально - чтобы разозлить автомобилистов. И в будущем была отмазка, для того чтобы их не делать
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Полностью соглашусь. Ввести ГОСТ максимум три метра шириной. По крайней мере там, где проезд грузовикам запрещён. То есть, переставим причину и следствие - по ГОСТу 3 м ширина, где общая ширина позволяет сделать больше, допустить возможность проезда грузовиков.MaksegZ писал(а):Там надо просто нормальные полосы разметить, по ГОСТам их ширина у нас сильно завышена, следовательно - надо требовать менять стандарты а не велополосы убирать.
Взять тот же Ветеранов - наверняка, при изменении ГОСТа там можно и маршрутную полосу воткнуть, и ещё две полосы для легкового останутся. Как впрочем, сейчас все и ездят. А велосипедисты отлично поделят место с пешеходами на широченных тротуарах.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Vladi писал(а):Полностью соглашусь. Ввести ГОСТ максимум три метра шириной. По крайней мере там, где проезд грузовикам запрещён. То есть, переставим причину и следствие - по ГОСТу 3 м ширина, где общая ширина позволяет сделать больше, допустить возможность проезда грузовиков.MaksegZ писал(а):Там надо просто нормальные полосы разметить, по ГОСТам их ширина у нас сильно завышена, следовательно - надо требовать менять стандарты а не велополосы убирать.
Взять тот же Ветеранов - наверняка, при изменении ГОСТа там можно и маршрутную полосу воткнуть, и ещё две полосы для легкового останутся. Как впрочем, сейчас все и ездят. А велосипедисты отлично поделят место с пешеходами на широченных тротуарах.
И автобусов. А автобусы практически везде ездят. Так-то да, легковушкам нужно на 0.5–1 метра меньше, соответственно чисто легковые улицы/полосы можно делать уже, залётный грузовик или автобус в три метра пролезет, если очень надо.