Vladi писал(а):Мадрид или Милан.
В Мадриде и Милане зимой весьма прохладно. Правда постоянного снежного покрова там конечно не бывает. Да и в Петербурге в прошлую зиму его не было.
Vladi писал(а):Мадрид или Милан.
Прохладно - да, ночами, правда совсем изредка, и морозец может быть. Но не промозгло. И осадков на порядок меньше. Но ведь про это лоббисты велосипедных дорожек на Садовой не говорят.giper писал(а):Vladi писал(а):Мадрид или Милан.
В Мадриде и Милане зимой весьма прохладно. Правда постоянного снежного покрова там конечно не бывает. Да и в Петербурге в прошлую зиму его не было.
Roost писал(а):Лоббисты велодорожек?! Такие существуют?:) Мне всегда казалось, что у лоббистов обычно есть связи в верхах. Боюсь, что у велосипедистов таких там не имеется
Vladi писал(а):А так —да, совсем не представляю себе Беглова или Макарова едущих на велосипеде на работу)))
Vladi писал(а):Ну нельзя город взять и переделать под велосипедную инфраструктуру.
giper писал(а):Упаси бог! Эти не могут справиться с простой физкультурой (напомню, что на днях Лопата сломала руку во время физры), им нельзя доверять велосипед! В лучшем случае упадут на старте, в худшем устроят ДТП.
Vladi писал(а):А есть статьи, где приводятся почти «научно» обоснованные данные, будто велосипедистам без разницы при +3С или +33С ездить. Более того, отсутствие возможности теплового удара при +3С делает Питер более пригодным для двухколесного транспорта, нежели Мадрид или Милан.
Как это реализовать в центре? Фонтанку сделали, а какой поперечный переулок можно так же обустроить, чтобы велосипедист не ехал словно нож сквозь центр, а имел возможность заскочить, например, к приятелю (приятельнице) на Казанской улице?giper писал(а):Vladi писал(а):Ну нельзя город взять и переделать под велосипедную инфраструктуру.
Можно. Ничего сложного в этом нет.
И рядом мокрый снег, промозглый ветер — какой процент поедет в такую погоду? А если укутаешься, да ещё в непромокайку — ищи перед заходом на рабочее место горячий душ.)))zera писал(а):Vladi писал(а):А есть статьи, где приводятся почти «научно» обоснованные данные, будто велосипедистам без разницы при +3С или +33С ездить. Более того, отсутствие возможности теплового удара при +3С делает Питер более пригодным для двухколесного транспорта, нежели Мадрид или Милан.
для регулярных поездок +3 как минимум безопаснее, при наличии соответствующей велоодежды. правда там, где +3 там рядом и -1, а это уже совсем другие условия и другой уровень сложности.
Сначала сделать дорожки, потом думать куда деть вот это )giper писал(а):Vladi писал(а):Ну нельзя город взять и переделать под велосипедную инфраструктуру.
Можно. Ничего сложного в этом нет.
Принуждать заносить в помещение, куда приехал. В противном случае - вывоз на штрафстоянку.Razzor писал(а):Сначала сделать дорожки, потом думать куда деть вот это )giper писал(а):Vladi писал(а):Ну нельзя город взять и переделать под велосипедную инфраструктуру.
Можно. Ничего сложного в этом нет.
И где у нас такие помещения?Vladi писал(а):Принуждать заносить в помещение, куда приехал. В противном случае - вывоз на штрафстоянку.
Razzor писал(а):Сначала сделать дорожки, потом думать куда деть вот это )