СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Enso » Ср июн 10, 2020 12:56

Razzor писал(а):Они, в крупных городах, более чем есть и всегда будут, пока существует индивидуальный транспорт. Попробуйте предложить замену Дунайскому пр., хорде Ленинский-Типанова-Славы-Ивановская-Народная, пр. Энгельса до самого Парнаса, Тихорецкому-Культуры... ну и Обводному. Жду варианты снятия с этимх магистралей транзитных функций.
И да, дело не в скорости, а плотности потока и необходимости маневров.

Не нужна им замена.
Их достаточно заузить до нормальных ширин полос, выровнять по ширине (чтобы не раздувались с 2 еле-еле полос до 6, как Лиговский), немного искривить для снижения скорости, натыкать светофоров, нормальных перекрестков и пешеходных переходов во всех точках притяжения.
Ну и ОТ по выделенкам по ним, где надо. По обводнику, Тихорецкому, хорде, Энгельса точно трамвай надо обособлять с платформами. И да, велосипедные 1,5-2 метра в каждую сторону, если место есть.

ПЛотность ДС маленькими дорогами надо нагонять, а не мегашоссе строить посреди улиц. Пробок больше получается, потому что все едут к ним, потом съезжат с них на обычные городские улицы. Типа замена Дунайскому - хорды ПРимакова - Бассейная - Турку, Кузнецовская - Фучика - Бергольц, Орджоникидзе - Димитрова, Салова - Большой Смоленский. И неширокие мосты через реку дальше.

Очевидно, что развязка на Обводнику сейчас вредит развитию целого огромного района и ее бы вообще снести к черту, как и Дунайский при нормализации улицы ранее - виадук получается бесполезным, но пусть уж остается, раз есть..
Последний раз редактировалось Enso Ср июн 10, 2020 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Razzor » Ср июн 10, 2020 13:01

Enso писал(а):ПОлучится нормальные магистрали строить (внеуличные, вдали от жилья)., ну и отлично. Но пихать их в город нельзя.
Так пожалуйста, есть такие в городе. Блюхера, Пискаревский-Руставелли, Северный, Выборгское и Пулковское шоссе, Витебский пр., Стачек от Автово - Старо-Петергофское. Та-же Юго-восточная хорда на большем своем протяжении достаточно удалена от жилья. Почти весь пр. Народного Ополчения. Правобережная набережная Невы.
Дофига в Петербурге таких маршрутов. Но заботит другое. Там где раньше было от края проезжей части до жилья пол дня на оленях втыкают новые ЖК. Тот-же Дальневосточный - скоро все между ним и Невой позастроят. Или Софийская за метро Шушары. Вангую что в обозримом будущем это станет обычной городской улицей.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Enso » Ср июн 10, 2020 13:03

Razzor писал(а):
Enso писал(а):ПОлучится нормальные магистрали строить (внеуличные, вдали от жилья)., ну и отлично. Но пихать их в город нельзя.
Так пожалуйста, есть такие в городе. Блюхера, Пискаревский-Руставелли, Северный, Выборгское и Пулковское шоссе, Витебский пр., Стачек от Автово - Старо-Петергофское. Та-же Юго-восточная хорда на большем своем протяжении достаточно удалена от жилья. Почти весь пр. Народного Ополчения. Правобережная набережная Невы.
Дофига в Петербурге таких маршрутов. Но заботит другое. Там где раньше было от края проезжей части до жилья пол дня на оленях втыкают новые ЖК. Тот-же Дальневосточный - скоро все между ним и Невой позастроят. Или Софийская за метро Шушары. Вангую что в обозримом будущем это станет обычной городской улицей.


Повод сузить некоторые из них. И изменить красные линии в части МАКСИМАЛЬНОЕ расстояние до красной линии улицы, влезет еще ряд невысоких домов нормальным образом. Ошибка с застройкой уже сделана. Надо исправлять, но не сносом же домов=)

Повод к пересмотру генплана. И в части застройки окраин, и в части новых псевдомагистралей там, где уже есть жилье. Типа спасти набережные, обводник и другие места от варваских перестроек, но и оставить уже в покое скоростные дороги, которые пока не превратили в улицы.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Razzor » Ср июн 10, 2020 13:06

Enso писал(а):ПЛотность ДС маленькими дорогами надо нагонять, а не мегашоссе строить посреди улиц.
Это хорошо работает в маленьких городах.
Enso писал(а):Типа замена Дунайскому - хорды ПРимакова - Бассейная - Турку, Кузнецовская - Фучика, Орджоникидзе - Димитрова.
Я в этом предложении насчитал четыре путепровода, один из них (Приакова-Бассейная) вообще какой-то эпический рисуется. Или Вы там тоннель за охрениард рублей себе представляете?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Razzor » Ср июн 10, 2020 13:17

Enso писал(а):Повод сузить некоторые из них. И изменить красные линии в части МАКСИМАЛЬНОЕ расстояние до красной линии улицы, влезет еще ряд невысоких домов нормальным образом. Ошибка с застройкой уже сделана. Надо исправлять, но не сносом же домов=)
Вы хотите чтобы город стоял в вечной пробке, даже если уровень автомобилизации вернется к показателям познесоветских времен?
Опять-же, как думаете, что лучше для жителей маленьких улиц? Когда у них под окном проезжают только те, кому нужно "куда-то сюда", или еще и поток транзитников добавляется?

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Enso » Ср июн 10, 2020 13:17

Razzor писал(а):
Enso писал(а):ПЛотность ДС маленькими дорогами надо нагонять, а не мегашоссе строить посреди улиц.
Это хорошо работает в маленьких городах.
Enso писал(а):Типа замена Дунайскому - хорды ПРимакова - Бассейная - Турку, Кузнецовская - Фучика, Орджоникидзе - Димитрова.
Я в этом предложении насчитал четыре путепровода, один из них (Приакова-Бассейная) вообще какой-то эпический рисуется. Или Вы там тоннель за охрениард рублей себе представляете?

Это везде работает.В Берлине сходном по размерам и населению есть магистрали в черте города, только они идут там, где жилья нет. А обычные вылетные дороги-улицы - с велодорожками и узкими полосами, с перекрестками в один уровень. За редкими исключениями, конечно. Куда без них.
ПРимер пересечения важной дороги В1 и важной улицы (путепровод через ЖД)https://www.google.com/maps/@52.4419863,13.2829038,3a,75y,153.44h,68.87t/data=!3m6!1e1!3m4!1suV4Rs-f13i72UFcBiJOwUQ!2e0!7i13312!8i6656

Думаете небольшие путепроводы на 4 полосы по 3 метра или небольшие туннели (смотря что и где) будут дороже ВСР-а, который 1 и будет плодить пробки на окруающих его улицах? На ПРимакова не один огромный путепровод, а 2 небольших, тем более там уже есть проезд под ЗСД и ЖД рядом с ЗСД со стороны Бассейной (он вникуда ведет). Там другие вопросы, как расселить часть промки и гаражи под это всею


Ненене, я не имел в виду остановить движение по дорогам. Я имел в виду остановить движение по дорогам, которые УЖЕ стали улицами. Для этого надо развивать ОТ и СТРОИТЬ новые дороги там, где жилья нет. И уже защищать их в генплане.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Razzor » Ср июн 10, 2020 14:18

Enso писал(а):Это везде работает.В Берлине сходном по размерам и населению есть магистрали в черте города, только они идут там, где жилья нет.
Ну, я бы не сказал, что в Берлине нет Унтер-дер-Линден или Лейпцигской улицы... Где-то в районе Александрплац улица типа нашего пр. Славы точно есть..

Enso писал(а):ПРимер пересечения важной дороги В1 и важной улицы (путепровод через ЖД)https://www.google.com/maps/@52.4419863,13.2829038,3a,75y,153.44h,68.87t/data=!3m6!1e1!3m4!1suV4Rs-f13i72UFcBiJOwUQ!2e0!7i13312!8i6656
Обратите внимание на размер жилых домов. Берлин - он примерно весь такой вот... Не помню там ЖК-"тысячников"...

Enso писал(а):Думаете небольшие путепроводы на 4 полосы по 3 метра или небольшие туннели (смотря что и где) будут дороже ВСР-а
С учетом того, что в рамках Вашей идеи их придется построить десятки - думаю что да. Но они все равно не заменяют ВСР, ЗСД и что там еще в перспективе решат строить.

Enso писал(а):Ненене, я не имел в виду остановить движение по дорогам. Я имел в виду остановить движение по дорогам, которые УЖЕ стали улицами. Для этого надо развивать ОТ и СТРОИТЬ новые дороги там, где жилья нет. И уже защищать их в генплане.
Окраинные районы, возможно, получится подключить к магистральной сети вылетами на КАД (со строительством рокад вдоль нее). Но центр, большая часть Выборгского, Кировского, Невского районов... да много где... не пройдет тут такой фокус без каркаса магистральных улиц.

И да, немного про пробки на въездах/съездах ЗСД и КАД. Если делать через жопу - так и получается. На той-же ЗСД так и не построен нормальный съезд на ВО, как нет и развязки с Шуваловским. Это не проблема идеи, а проблема исполнения. Ряд развязок КАД наивно построено по клеверной схеме. Например около северной ИКЕИ это худший из вариантов. Ряд пробок вызван каким-то идиотизмом на съездах. К примеру, съезд с КАД в сторону Сертолово. Перед поворотом на старую Приозеру есть участок метров 20, на котором правая полоса пропадает. Ну и левые повороты далее по Выборгскому сделаны немного через Ж. Мурманка и Колтушское: во-первых, не понятно что мешает их расширить; а во-вторых, нефиг выдавать разрешения на строительство, если нет достаточной пропускной способности тех-же дорог.
Кстати, апофеоз застроечного бреда. Намыв на ВО. Два. Узких. Моста!!! Фактическое отсутствие УДС в микрорайоне. Дефицит парковок (проще говоря - полная жопа с парковкой). Это современный проект, не времен дикой застройки. Причем, дома-то строят уровня выше среднего. И да, в планах там до четырех миллионов кв.м, из которых только 1/8 под коммерцию. В основном - жилье.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Deij » Пт июн 12, 2020 15:40

Тем же, кто, наоборот, не уехал, а приехал в Кировский район, предложат покататься на велосипедах. Статус первоочередной также получил проект строительства велодорожки. Причём, её протяжённость должна составить 50 километров, а называться она будет "В полосе прорыва". Пройдёт маршрут по территории Кировска, Синявино и плавно перетечёт в Шлиссельбург. Видимо, для того, чтобы молодое поколение приобщалось к истории, пункт проката обустроят прямо возле музея "Прорыв". Обещают, что на велотрассе будут оборудованы туалеты, места отдыха, парковки, кафе.

Докатившимся до Шлиссельбурга — бонус в виде исторической улицы. Не в том смысле, что все улицы ключ-города сегодня выглядят так, будто их не ремонтировали со времён Петра, а в том, что на одной из них воссоздадут архитектуру тех лет. Предполагается, что реконструкции подвергнется набережная вдоль Староладожского канала. На это, предположительно, нужно сто миллионов рублей.


https://47news.ru/articles/174552/

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Roost » Пт июн 12, 2020 16:25

Да, что спорить. Давайте представим, что велосипедам и СИМ, запретили выезд на ПЧ.
Сразу после этого получите дикие возмущения от пешеходов, которым не осталось места для спокойной ходьбы. Увеличиться количество ДТП на тротуарах.
Большое количество, использующих велосипед и СИМ, откажутся от передвижения на них, и мигрируют на ОТ и в личный транспорт. Загрузка ОТ вырастет, загрузка дорог вырастет. Увеличатся пробки и количество выхлопных газов. Свободные парковочные места в центре исчезнут как класс.
Просто, вспомните, как снижается нагрузка на дороги в летний сезон. И это не только потому, что у всех отпуск.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение zz27 » Пт июн 12, 2020 16:50

Roost писал(а):Да, что спорить. Давайте представим, что велосипедам и СИМ, запретили выезд на ПЧ.
Сразу после этого получите дикие возмущения от пешеходов, которым не осталось места для спокойной ходьбы. Увеличиться количество ДТП на тротуарах.
Большое количество, использующих велосипед и СИМ, откажутся от передвижения на них, и мигрируют на ОТ и в личный транспорт. Загрузка ОТ вырастет, загрузка дорог вырастет. Увеличатся пробки и количество выхлопных газов. Свободные парковочные места в центре исчезнут как класс.
Просто, вспомните, как снижается нагрузка на дороги в летний сезон. И это не только потому, что у всех отпуск.

СИМ и не разрешали выезд на ПЧ, если есть хотя бы что-то ещё.
Насчёт ОТ не всё так однозначно: дополнительные пассажиры увеличивают не только загрузку, но и выручку, которая может оказаться выше, чем расходы на перевозку. А между ЛТ и великами вроде исследования говорят, что прямого переключения практически нету, если становится больше/меньше велосипедистов, то в основном за счёт ОТ и пешеходов.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Roost » Пт июн 12, 2020 20:41

Я вижу много самокатистов на ПЧ. Сейчас идет бурное развитие шеринга СИМ. Места на тротуаре им уже не хватает и они будут все чаще выезжать на ПЧ. Расширять тротуары у нас - табу. Велополосы строят там где они не нужны. Так что привыкайте к самокатистам на ПЧ. Разрешения на езду по дорогам они не у кого спрашивать не будут:)
Я уже вижу предложения по запрету шеринга СИМ:)

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Kupsilla » Пт июн 12, 2020 20:44

Roost писал(а):Да, что спорить. Давайте представим, что велосипедам и СИМ, запретили выезд на ПЧ.
Сразу после этого получите дикие возмущения от пешеходов, которым не осталось места для спокойной ходьбы. Увеличиться количество ДТП на тротуарах.
Большое количество, использующих велосипед и СИМ, откажутся от передвижения на них, и мигрируют на ОТ и в личный транспорт. Загрузка ОТ вырастет, загрузка дорог вырастет. Увеличатся пробки и количество выхлопных газов. Свободные парковочные места в центре исчезнут как класс.
Просто, вспомните, как снижается нагрузка на дороги в летний сезон. И это не только потому, что у всех отпуск.


Согласен претерпевать все перечисленные адские муки и в качестве водителя механического т/с, и в качестве пешехода, и в качестве велосипедиста, лишь бы велосипедистов изгнать с проезжей части.

В качестве водителя мне муки велосипедистов и пешеходов до лампады. Мне важно, чтобы меня как источник повышенной опасности не привлекли без вины за этих ур... пардон, почтенных господ.
В качестве пешехода я найду способ прищучить велосипедиста, тем более что пешеход не есть источник повышенной опасности
В качестве велосипедиста буду ездить медленно и учтиво по тротуару, раскланиваясь с пешеходами :lol:

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Menak Vishap » Пт июн 12, 2020 23:37

А давайте вообще запретим в городе езду на личном автотранспорте, кроме тех улиц, по которым можно выехать за город, и оставим только ОТ, небольшие грузовики и автомобили экстренных служб. Ну, и введём органичение в 30 км/ч вообще для всех, кому по городу ездить будет позволено. А все правые полосы на четырёхполосных улицах отведём под движение велосипедов, самокатов и моноколёс. Думаю, это будет правильно и справедливо.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Inetman » Сб июн 13, 2020 3:34

Roost писал(а):Да, что спорить. Давайте представим, что велосипедам и СИМ, запретили выезд на ПЧ.


СИМ уже хотят.
Гады.

zz27 писал(а):СИМ и не разрешали выезд на ПЧ, если есть хотя бы что-то ещё.


Это не совсем так. Если в СИМ движок более 250Вт и больше одного колеса — добро пожаловать (пока что) в категорию "мопед", со всеми вытекающими.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Roost » Сб июн 13, 2020 12:52

Вообще, шеринговые самокаты и велосипеды, есть очень хорошо для метро. Особенно для недоразвитого, как у нас. Они помогают доехать быстро до станции и от станции, так называемая "последняя миля". Я думаю большая часть молодежи предпочитает такой способ передвижения в городе автомобилю, в основном в теплый период. Так что в шеринге должны быть заинтересованы, как минимум метрополитен и город, ну и автомобилисты - чем меньше потенциальных водителей, тем свободнее дороги. Так что пока у нас не начали строить удобные пересадки и не ускорится НОТ, а это будет очень не скоро, шеринг надо развивать