Razzor писал(а):Они, в крупных городах, более чем есть и всегда будут, пока существует индивидуальный транспорт. Попробуйте предложить замену Дунайскому пр., хорде Ленинский-Типанова-Славы-Ивановская-Народная, пр. Энгельса до самого Парнаса, Тихорецкому-Культуры... ну и Обводному. Жду варианты снятия с этимх магистралей транзитных функций.
И да, дело не в скорости, а плотности потока и необходимости маневров.
Не нужна им замена.
Их достаточно заузить до нормальных ширин полос, выровнять по ширине (чтобы не раздувались с 2 еле-еле полос до 6, как Лиговский), немного искривить для снижения скорости, натыкать светофоров, нормальных перекрестков и пешеходных переходов во всех точках притяжения.
Ну и ОТ по выделенкам по ним, где надо. По обводнику, Тихорецкому, хорде, Энгельса точно трамвай надо обособлять с платформами. И да, велосипедные 1,5-2 метра в каждую сторону, если место есть.
ПЛотность ДС маленькими дорогами надо нагонять, а не мегашоссе строить посреди улиц. Пробок больше получается, потому что все едут к ним, потом съезжат с них на обычные городские улицы. Типа замена Дунайскому - хорды ПРимакова - Бассейная - Турку, Кузнецовская - Фучика - Бергольц, Орджоникидзе - Димитрова, Салова - Большой Смоленский. И неширокие мосты через реку дальше.
Очевидно, что развязка на Обводнику сейчас вредит развитию целого огромного района и ее бы вообще снести к черту, как и Дунайский при нормализации улицы ранее - виадук получается бесполезным, но пусть уж остается, раз есть..