Sergey Astakhov писал(а):Сейчас делается система для Москвы, там реализация подобного отслеживания есть в планах.
И в Москве, как мне сегодня сказали в частной беседе, данные о местонахождении ТС передаются каждые 30 секунд.
Sergey Astakhov писал(а):il-2 писал(а):алгоритм говорите. А гибрид нельзя сделать?
Гибрид чего с чем?il-2 писал(а):Где я могу посмотреть расписание на весь день по каждой остановке? НУ или хотя бы по начальным?
Расписание можно посмотреть на странице расписания:
http://transport.orgp.spb.ru/Portal/tra ... 289/direct
Но, т.к. данный маршрут является интервальным - фиксированное время отправления отсутствует. Система его точно так же не знает, поэтому и не может показать прогноз, пока автобус не начнёт фактическое движение по маршруту.
Теоретически можно использовать плановый выход для маршрутов с фиксированным расписанием или пытаться сделать предварительный расчёт выхода для интервальных, но на данный момент ничего подобного нет, есть только расчёт прогноза по фактическому движению, которое начинает считаться с первой остановки по маршруту.
karhu писал(а):Я ни в коем случае никого не оправдываю, но отвечу.
Порядка нет, т.к. ОТ не в приоритете.
Если бы выделенные полосы для ОТ были по всему городу, то можно было бы и точное расписание ввести на всех маршрутах. А так, конечно, хрен знает когда что приедет...
il-2 писал(а):В алгоритм можно заложить расчет времени прибытия до конечной точки и добавить время убывшего автобуса, сравнить это с интервалом и выдать мне, потребителю предполагаемое время прибытия. нет?
il-2 писал(а):Почему приезжая в Вену там есть и расписание по времени на всю неделю по каждому маршруту по каждой остановке и это всё дублируется онлайн табло, и всё работает, а в Петербурге не работает?
il-2 писал(а):Жду новой порции отговорок.
Sergey Astakhov писал(а):il-2 писал(а):В алгоритм можно заложить расчет времени прибытия до конечной точки и добавить время убывшего автобуса, сравнить это с интервалом и выдать мне, потребителю предполагаемое время прибытия. нет?
Я ж написал - теоретически можно. Практически это требует затрат на переделку алгоритмов, на что в ОРГП тратиться не хотят.il-2 писал(а):Почему приезжая в Вену там есть и расписание по времени на всю неделю по каждому маршруту по каждой остановке и это всё дублируется онлайн табло, и всё работает, а в Петербурге не работает?
Предлагаете уменьшить население и площадь Питера в 3 раза? Ну чтобы соответствовать по параметрам Вене? Не нужно сравнивать несравнимое.il-2 писал(а):Жду новой порции отговорок.
Вам нужна информация или чисто потрепаться? Если не нужна - так и скажите, я не буду тратить на это время.
il-2 писал(а):Мне очень жаль что всё так криворуко, ведь задача то простая и никаких денег она не требовала, пол часа работы умного человека разве что.
Лоренс Дж. Питер, Peter's Almanac писал(а):Некоторые проблемы настолько сложны, что нужно быть очень умным и очень хорошо информированным, чтобы не быть уверенным в их решении.
il-2 писал(а):Так, что не отвечайте мне пожалуйста во избежание трёпа с моей стороны.
Vonatsh писал(а):А почему нельзя пойти от обратного? Написать программу, которая будет на основе максимального времени прохождения круга высчитывать средний интервал, плюсовать обеды... И сама конвертировать график для водителей, передавая рассчеты данных на транспортный портал? На диспетчере сэкономим ))
Что-то подобное есть, например, на автостанции Лигово, 130 автобус без диспетчера катается...
ПС: интервалы прогнозировать бесполезно, во-первых, должны быть машины на станции, во-вторых не забываем про обеды. И в-третьих, диспетчера тоже "хороши", могут с интервалом 5 минут весь выпуск отправить на линию, чтобы рейсы не потерять...
il-2 писал(а):В хх веке людей в космос отправили, а в XXI алгоритм нельзя посчитать для автобусов, это же сложно. Надо выделить много миллионов, заказать исследования, работать много и по итогу получить супер сайты типа портала организатора перевозок или данного.
oleg_go писал(а):il-2 писал(а):В хх веке людей в космос отправили, а в XXI алгоритм нельзя посчитать для автобусов, это же сложно. Надо выделить много миллионов, заказать исследования, работать много и по итогу получить супер сайты типа портала организатора перевозок или данного.
Много миллионов не нужно, несколько достаточно. Из дешевых решений там возможет один вариант - печатать в графе время прибытия, что-то типа "находится на кольце", "ожидает отправления".
Если бы у всех единиц общественного транспорта было расписание, то и вопросов бы не было. А про неизвестном интервале между отправлениями с начальной точки, ничего путного не сделать из простых решений.
il-2 писал(а):Так может сделать расписание? Узнать интервал
Вот даже у маршруточников бывают свои проверки, когда стоит человек, смотрит и считает как там люди набиваются в маршрутки, интервал отправления...а тут десятилетиями работают предприятия и по итогу... НЕ ПА ЛУ ЧИ ЛАСЬ
Разруха не в сортирах, а в головах (с)
oleg_go писал(а):il-2 писал(а):Так может сделать расписание? Узнать интервал
Вот даже у маршруточников бывают свои проверки, когда стоит человек, смотрит и считает как там люди набиваются в маршрутки, интервал отправления...а тут десятилетиями работают предприятия и по итогу... НЕ ПА ЛУ ЧИ ЛАСЬ
Разруха не в сортирах, а в головах (с)
Так это вопрос не к разработчикам, а к Смольному и соответсвующим комитетам. А Вы от разработчиков ждете решения. У Вас к "пуговицам" претензии есть?
il-2 писал(а):Вот даже у маршруточников бывают свои проверки, когда стоит человек, смотрит и считает как там люди набиваются в маршрутки,
il-2 писал(а): интервал отправления...