Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение fims7 » Вт июн 09, 2020 19:39

Razzor писал(а):На перекрестке Ленинский/Ополчения, насколько я вижу, светофор настроен намертво, без изменения фаз по времени суток (смене направления потока).

У этого светофора есть смещение фаз по времени суток, во всяком случае до самоизоляции так было, просто светофор не справляется с количеством транспорта.
Razzor писал(а):Да и за самим перекрестком немного расширить Ополчения в сторону Счастливой (чтобы поворачивающие проезжали быстрее) не так дорого и сложно... Но нет. Просто полоски нарисовали.

Две полосы налево переходят в две полосы на Ополчения, Вы предлагаете сделать третью дабы появились желающие поворачивать 3 рядом? Или чтобы 3 ряд Ополчения был запаркован?
Razzor писал(а):Ну и контроль парковки на полосе ОТ. Не везде организован, а уж то, что творится у метро "Ленинский пр." в плане маршруток, отстаивающихся на остановках и той самой полосе ОТ...

На мой взгляд эта проблема должна была уйти с началом транспортной реформы, но пока увы...

P.s. Будет ещё веселее когда установят светофор на перекрестке с Троллейбусным проездом, в планах ДОДД он в этом году...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение zz27 » Вт июн 09, 2020 20:39

Razzor писал(а):Город и урбанисты могут топить за что им милее, но объективная реальность на ближайшие десятилетия - одна машина на квартиру. Более того, вангую что применительно к нынешней застройке мы не раз помянем классический пример недальновидной планировочной политики - Pruitt-Igoe...

Ну так зачем загонять всех на окраины? Почему бы не позволить жить ближе к центру хотя бы тем, у кого нет машины в семье? Им это особенно актуально, машины-то у них нет.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Razzor » Вт июн 09, 2020 21:02

fims7 писал(а):У этого светофора есть смещение фаз по времени суток, во всяком случае до самоизоляции так было, просто светофор не справляется с количеством транспорта.
Исходя из моих наблюдений, смещение фаз не особо заметно. Ситуация когда вечером поток к Московскому практически отсутствует, а те, кому налево стоят как-бы намекает.
fims7 писал(а):Две полосы налево переходят в две полосы на Ополчения, Вы предлагаете сделать третью дабы появились желающие поворачивать 3 рядом? Или чтобы 3 ряд Ополчения был запаркован?
Нет. Сделать полосы на выезде с перекрестка шире. Таким образом можно и на перекрестке сделать попросторнее, и сам поворот чуток плавнее. Если еще нарисовать и поддерживать разметку, то получим как минимум несколько дополнительных автомобилей за цикл светофора.[/quote]
fims7 писал(а):P.s. Будет ещё веселее когда установят светофор на перекрестке с Троллейбусным проездом, в планах ДОДД он в этом году...
Нафига он там нужен? (И что, в пробочное время, изменит?)

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение MaksegZ » Вт июн 09, 2020 21:03

zz27 писал(а):Ну так зачем загонять всех на окраины? Почему бы не позволить жить ближе к центру хотя бы тем, у кого нет машины в семье? Им это особенно актуально, машины-то у них нет.

На окраинах земля дешевле а, следовательно, и жилье, а ближе к центру - дороже, это же очевидно.

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение fims7 » Вт июн 09, 2020 22:45

Razzor писал(а):Исходя из моих наблюдений, смещение фаз не особо заметно. Ситуация когда вечером поток к Московскому практически отсутствует, а те, кому налево стоят как-бы намекает.
В вечерний час пик 18 -19 периодически видел пробку от метро Ленинской пр в сторону Ополчения, теперь из-за продолжения выделенки поток я думаю не будет отсутствовать.
Razzor писал(а):Нет. Сделать полосы на выезде с перекрестка шире. Таким образом можно и на перекрестке сделать попросторнее, и сам поворот чуток плавнее. Если еще нарисовать и поддерживать разметку, то получим как минимум несколько дополнительных автомобилей за цикл светофора.

Возможно это чуть улучшило бы ситуацию, но в рамках секвестра бюджета думаю это мало реально, хотя если написать в ДОДД возможно в будущем что то сделают.
Razzor писал(а):Нафига он там нужен? (И что, в пробочное время, изменит?)

Предположу что задумка для безопасного/оперативного выезда и заезда троллейбусов в сторону парка

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Razzor » Ср июн 10, 2020 0:07

fims7 писал(а):В вечерний час пик 18 -19 периодически видел пробку от метро Ленинской пр в сторону Ополчения, теперь из-за продолжения выделенки поток я думаю не будет отсутствовать.
Выдленка до Ополчения уже года два как... Разве что "хвост" перед Кубинской поспособствует, хотя это совсем другой "хвост".
fims7 писал(а):Предположу что задумка для безопасного/оперативного выезда и заезда троллейбусов в сторону парка
Странная идея. И сейчас троллейбусы, вроде как, без проблем пропускают. Если не внедрят переключение по запросу троллейбуса - хуже станет всем, и троллейбусам в том числе...

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение michaelspb » Ср июн 10, 2020 9:58

Razzor писал(а):Странная идея. И сейчас троллейбусы, вроде как, без проблем пропускают. Если не внедрят переключение по запросу троллейбуса - хуже станет всем, и троллейбусам в том числе...

Существует огромная опасность ДТП когда два ряда уступили троллейбусу на поворот, а третий - нет. Светофор решает эту проблему.

А с сомой полосой в том месте ужас ужас. Два ряда налево, с учетом работы светофора, перекрывают весь ленинский для проезда прямо. И если раньше как-то просачивались через правый ряд, то теперь, с полосой, когда хвост налево доходит до того же заезда в парк, прямо без нарушения не проехать от слова совсем.

Из-за этой полосы перед пл. Конституции от Московского теперь на площадь направо можно только с правого ряда, а не с двух как было еще совсем недавно. В обратном направлении, наверно, тоже самое.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Lesha » Ср июн 10, 2020 10:47

При этом перед площадью Конституции, съезд на автобусную полосу, для поворота направо, довольно короткий + ещё и остановка перед площадью и регулярно хвост стоит во второй полосе, при свободной автобусной.
А полоса по Типанова и Славе - вообще песня. Мало того, что народ всё-равно паркуется и ездит по ней. Так ещё и так же хвосты на правый поворот стоят на вторых полосах. Да и выезжающие на Славый от куда-то, не разогнавшись нормально, вклиниваются во вторую полосу сразу.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Razzor » Ср июн 10, 2020 13:46

michaelspb писал(а):Существует огромная опасность ДТП когда два ряда уступили троллейбусу на поворот, а третий - нет. Светофор решает эту проблему.
Я там лет десять практически каждый будний вечер в пробочке участвовал - не видел таких ДТП.

michaelspb писал(а):Два ряда налево, с учетом работы светофора, перекрывают весь ленинский для проезда прямо.
Да уж, идею хорды убили напрочь. И не местная дорожка, и уже не магистраль.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение michaelspb » Ср июн 10, 2020 14:16

Razzor писал(а):Я там лет десять практически каждый будний вечер в пробочке участвовал - не видел таких ДТП.

Всякое бывает.
Например главный Кондратьевский пр. по отношению к Маршала Блюхера. Приоритет ОТ.

Да уж, идею хорды убили напрочь. И не местная дорожка, и уже не магистраль.

Ну как бы ленинский к Жукова и потом к заливу уже не особо хорда. А Н.О. эдакая магистраль выходит.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Razzor » Ср июн 10, 2020 14:34

michaelspb писал(а):Ну как бы ленинский к Жукова и потом к заливу уже не особо хорда. А Н.О. эдакая магистраль выходит.
Да там вообще транспортная бомба заложена. БЖ, кварталы на намыве за Брестским... Плюс кварталы-тысячники скоро до Буденого дойдут. Ну и развязки с КАД и ЗСД наиболее через ж... сконструированы.
И, боюсь, полосы ОТ не слишком помогать будут. На перекрестках они по любому прерываются, а при таком дефиците дорог троллейбусу-автобусу только перепрыгнуть попробовать. Так еще и идиотские увеличенные фазы светофоров...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение слон » Ср ноя 11, 2020 11:22

11.11.2020

Новые выделенные полосы для общественного транспорта будут спроектированы для Старо-Невского проспекта в Петербурге. Работа будет проведена в рамках перехода на новую транспортную модель улично-дорожной сети.

Выделенные полосы будут спроектированы также для моста Александра Невского, Заневского проспекта. Проектирование «выделенки» для Большой и Малой Морской улиц, Суворовского проспекта и Тульской улицы уже ведется.

КоммерсантЪ

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Roost » Ср ноя 11, 2020 14:26

Интересно, будет ли выделенка всей протяженности Суворовского от 2ой Советской до Невского. Это единственное место, где она нужна на Суворовском. Я бы даже сделал, 3 полосы в сторону Невского от 2ой Советской: 2 для личного транспорта + выделенка. А для обратного направления достаточно, имхо и 1 полосы, даже перед 2ой Советской. Посмотрим, как сделают

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Swan » Ср ноя 11, 2020 23:53

Roost писал(а): Посмотрим, как сделают

Судя по всему, сделают как обычно , ибо во всех перечислениях улиц, площадей и мостов , где запроектируют выделенки ,нет пл.Восстания .

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн мар 15, 2021 17:50

Швеция, 2021:
https://fb.watch/4fbozbTQ4n/