Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Приморец » Чт фев 20, 2020 18:41

По хорошему, автобусы должны идти по одной улице с троллейбусами в обе стороны, в т.ч. и по бульвару к/от площади Труда

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение MaksegZ » Пт фев 21, 2020 1:25

Вообще конечно, там из-за одностороннего движения по Б. Морской нехилое расстояние получается между трассами автобусов 3, 22, 27 в разные стороны, т.е. в одну сторону можно попасть прямо на пл. Труда а в обратную - нет, такого растягивания вообще желательно избегать, тут или переводить автобусы на Конногвардейский и тогда Б. Морская вообще останется без транспорта да и охват левого берега Мойки ухудшится, или возвращать на неё двустороннее движение от ул. Труда до Исаакиевской пл. и пустить по ней часть маршрутов, но тогда нужно что-то думать с перекрестком у Поцелуева моста, впрочем, его в любом случае исправлять нужно - странное и дурацкое место с непонятно как пропихнутым в проекте тротуаром на углу с Труда, который ни по каким нормам не проходит.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение MaksegZ » Пт май 29, 2020 12:25

"Дирекция по организации дорожного движения" анонсировала, что с 31 мая 2020 года заработает выделенная полоса протяжённостью 6,8 км, которая соединит четыре района города. Полосу ещё в 2017 году спроектировал Москаленко Денис Васильевич из города Темрюк Краснодарского края, за 750 тысяч рублей.

Правда, соединит она 4 района весьма условно - специалисты столь "филигранно" подошли к задаче организации приоритета для общественного транспорта, что, пожалуй, не упустили ни одной возможности наделать разрывов в выделенном коридоре, оставив без внимания такие сложные узлы как, например, Московская площадь, Невский путепровод, Володарский мост и т.д.

Итак, выделенная полоса заработает (по крайней мере, формально) на следующих участках:
- Ленинский проспект (от пр. Народного Ополчения до Московского пр.);
- улица Типанова (от Московского пр. до пр. Космонавтов) - пока ещё не нанесена;
- проспект Славы (от Белградской ул. до Софийской ул.);
- Народная улица (от Дальневосточного пр. до пр. Большевиков).

k2l89Ssf3_o.jpg
Последний раз редактировалось MaksegZ Сб май 30, 2020 0:14, всего редактировалось 1 раз.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Roost » Пт май 29, 2020 16:07

Это было ожидаемо. Интересно как сделали участок от Нар. Ополчения до Московского. Неужели все будут стоять к Нар. Ополчения, а автобус/троль ехать!?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение MaksegZ » Пт май 29, 2020 22:09

Вот здесь есть несколько фото, в том числе и Ленинский
https://vk.com/wall-49073563_91793

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Roost » Пт май 29, 2020 22:51

У перекрестка с Нар. Ополчением видно на сколько широкие полосы. Можно свободно сделать 4 штуки. Можно еще с разделительной полосой поиграть. Но нет - сделали тупо. Там же поворот налево с 2х полос. Явно все будут щемится по выделенке, объезжая поворачивающих, как на Блюхера. Жизнь ни чему не учит

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение MaksegZ » Пт май 29, 2020 23:45

Roost писал(а):У перекрестка с Нар. Ополчением видно на сколько широкие полосы. Можно свободно сделать 4 штуки. Можно еще с разделительной полосой поиграть. Но нет - сделали тупо. Там же поворот налево с 2х полос. Явно все будут щемится по выделенке, объезжая поворачивающих, как на Блюхера. Жизнь ни чему не учит

Полосу ещё в 2017 году спроектировал Москаленко Денис Васильевич из города Темрюк Краснодарского края за 750 тысяч рублей.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Prof » Сб май 30, 2020 22:58

Если на проспекте Славы заодно уберут припаркованных (обвёл их чёрным), то будет неплохо.
Вложения
W6TyhLPXZYka.jpg

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Razzor » Пн июн 08, 2020 15:29

Roost писал(а):Интересно как сделали участок от Нар. Ополчения до Московского.
Сделали традиционно... Через Ж... Особенно лобовое решение у ж/д станции "Ленинский пр.". Там и без того была жопа от Конституции в сторону Ополчения, причем рукотворная. Так теперь, вместе с ее усилением, и от Ополчения к Кубинской оную соорудили. (Плюс, в плане общего отношения к "искусству регулирования" ДД в городе, чувствую, что перенастроили светофоры на перекрестке Краснопутиловской и Кубинской - полторы машины едут, а пробка.)
При том, что как раз полосой ОТ с работающими камерами и прочим вполне можно было облегчить ситуацию от Кубинской к узким (когда уже переделают!!!!!) ж/д мостам. Там основная проблема была в том, что перед сужением "лишние" ряды вклинивались так. что хвост регулярно на перекрестке зависал...

P.s. Плюс, предлагаю изобрести плазмаганы для отстрела маршруток, вылезших из имеющейся полосы ОТ, останавливающихся не в остановочном кармане...

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Roost » Пн июн 08, 2020 15:56

Prof писал(а):Если на проспекте Славы заодно уберут припаркованных (обвёл их чёрным), то будет неплохо.

На Ленинском не убрали. Почему должны убрать здесь:)?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Razzor » Пн июн 08, 2020 16:42

Roost писал(а):
Prof писал(а):Если на проспекте Славы заодно уберут припаркованных (обвёл их чёрным), то будет неплохо.

На Ленинском не убрали. Почему должны убрать здесь:)?
От залива до Народного Ополчения убрали, в Красносельском районе (до Жукова) массово нарушают, а в Кировском следят строго за автомобилистами, но не за отстаивающимися у метро маршрутками...
От Кубинской до Конституции вроде тоже полоса ОТ нарисована вплотную в поребрику...

А чем хорошо что уберут места для парковки? Как застраивать каждый клочек земли, так власти впереди планеты всей... А то, что в кварталах вдоль Славы никакие нормы обеспеченности парковочными местами не соблюдены - так это типа норма, не их проблема...

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Roost » Пн июн 08, 2020 20:31

Для парковки на Славы предусмотрены боковые проезды. Их с лихвой хватит, если убрать оттуда стоящий годами автохлам. Ну и не рассчитывали советские градостроители, что у жителей будет по 2 авто на семью. А также, что некоторые будут парковать свои рабочие Газели и фуры у дома

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение zz27 » Вт июн 09, 2020 12:53

Razzor писал(а):А чем хорошо что уберут места для парковки? Как застраивать каждый клочек земли, так власти впереди планеты всей... А то, что в кварталах вдоль Славы никакие нормы обеспеченности парковочными местами не соблюдены - так это типа норма, не их проблема...

Ну в общем-то да. Если есть выбор не строить ничего или строить дом, не обеспеченный парковкой, то второе очевидно лучше. Кому нужна парковка, пусть выбирают другие дома, выбор на рынке недвижимости есть.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение MaksegZ » Вт июн 09, 2020 13:00

В нашей реальности это выглядит так - все равно покупаем квартиру в доме без парковки а машину ставим где придется.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Razzor » Вт июн 09, 2020 14:37

zz27 писал(а):Ну в общем-то да. Если есть выбор не строить ничего или строить дом, не обеспеченный парковкой, то второе очевидно лучше. Кому нужна парковка, пусть выбирают другие дома, выбор на рынке недвижимости есть.
Если есть выбор: не строить ничего, или строить дом, не обеспеченный канализационным коллектором и электрической мощностью... ?
Город и урбанисты могут топить за что им милее, но объективная реальность на ближайшие десятилетия - одна машина на квартиру. Более того, вангую что применительно к нынешней застройке мы не раз помянем классический пример недальновидной планировочной политики - Pruitt-Igoe...
Тем более, что решение созданных проблем у нас, как правило негибкое и лобовое. Вот та-же полоса для ОТ на Ленинском. Нарисовали, кое-где даже камеры поставили... Но. Нет "тонкой настройки". Троллейбусные провода на перекрестке Ленинский/Жукова (уже не один год) так и висят, что троллик не может проехать его правым рядом - вынужден вылезать в средний. На перекрестке Ленинский/Ополчения, насколько я вижу, светофор настроен намертво, без изменения фаз по времени суток (смене направления потока). После ж/д мостов в сторону Ополчения настоятельно необходимо прирезать ряд для ОТ, как продолжение остановочного кармана (длинны которого тоже не хватает на существующий поток ОТ). Да и за самим перекрестком немного расширить Ополчения в сторону Счастливой (чтобы поворачивающие проезжали быстрее) не так дорого и сложно... Но нет. Просто полоски нарисовали. Ну и контроль парковки на полосе ОТ. Не везде организован, а уж то, что творится у метро "Ленинский пр." в плане маршруток, отстаивающихся на остановках и той самой полосе ОТ...