Страница 2 из 145

Добавлено: Ср июн 20, 2007 22:39
Даниил
Михаил писал(а):Незнаю, кому как, а по мне трамваи это безнадёжно устаревший вид трансорта, из за которого страдают остальные.

Почему:

1 Трамваи это рельсы,от которые раздалбывается подвеса, рвутся колёса, ездить невозможно.
2 Трамваи это пробки (например финбаны)
3 Трамваи это неожиданные пешеходы по середине дороги в тех местах где их в принципе не ожидаешь (пример Энгельса после Светлановского в сторону поклонки)
4 Трамваи это постоянная тряска дома и разрушения фасадов
5 Это просто место на дороге, в левом ряду со скоростью 30-40 км/час.

Вот и люби после этого питерский трамвай.
Но парочку можно и оставить, как историческую ценность.


Всё это, конечно, так, но не кажется ли вам, что всё это лишь следствия "лихих 90-х" и "традиционного наплевательства"? Поясню по пунктам:

1. Описанная Вами ситуация имеет место быть во многих местах нашего города, но она является лишь следствием того, что за полотном не следят, а также не следят за состоянием колёсной пары вагонов. По технологии, и колпару, и рельсы надо периодически подтачивать, тогда ход трамвая будет плавным и не будет цепной реакции "раздолбанные рельсы -> раздолбанные колпары -> еще более раздолбанные рельсы" и т.д.
2. Нет, пробки - это водители, чей культурный уровень остался в той подворотне, где они выросли. Извините, если чем обижаю, но в ПДД ясно сказано, что движению трамвая нельзя мешать. Вот Вы представьте, что водители перестали мешать движению трамваев. Понимаю, при нашей культуре это сложно, но тогда трамвай будет иметь всегда свободный путь.
3. Ну да, есть такое. Но почему же они неожиданные? В местах, где останавливается трам всегда весит знак "остановка трамвая".
4. Опять же, ответ в п.1 Пока не начнут соблюдать технологию, будет описанная мною цепная реакция, которая, естественно, влияет и на дома.
5. А это мало? В принципе, трамвай может ехать до 60 км/ч, т.е. максимально допустимой в городе. Тут опять же встревает наша культура, а вернее - ее отсутствие, ведь нам же западло ехать со скоростью 60 км/ч, нам же надо в левом ряду под сотню ехать!
А еще насчет скорости - вот тут уже идет намеренное занижение скоростей, на новых участках необоснованно запрещают ездить больше 15-25 км/ч, а также намеренно ставят большие пробеги и штрафуют, если ты приедешь на кольцо раньше времени...

Так что, вывод неутешителен: трамвай намеренно дискредитирован властями, которые учень умело сыграли на его развале в 90-е, намеренном ограничении скорости и бескультурьи водителей автотранспорта.

Добавлено: Ср июн 20, 2007 23:11
andreya
Лобби автопроизводителей: Чтобы больше производить, нужно больше продавать, а чтоб было кому продавать, нужно, чтоб общественного транспорта не было.

Добавлено: Пт июн 29, 2007 8:58
Бегемот
Отлично организовано трамвайное движение в Одессе! Скорость достигает 60 км/ч благодаря тому, что многие линии обособлены от уличного полотна и автовладельцы на перекрестках, в-общем, относятся к трамваю уважительнее, чем в СПб. Кроме того, не знаю как это объяснить, но крестовины почти все в шикарном состоянии, так что маневры трамвая на перекрестках не тормозят ни сам трамвай, ни автопотоки. Вопрос: зачем нам дорогостоящий проект НЭ? Говоря НАМ, я имею в виду налогоплательщиков. Мне, например, жалко тратить свои деньги в таком объеме, когда я знаю, что есть вариант менее затратный.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 19:32
Serega

тем временем в Москве

Добавлено: Ср сен 26, 2007 14:54
Serega
В Москве построят 220 км линий скоростного трамвая

В Москве в ближайшие двадцать лет планируется построить 220 км линий скоростного трамвая. Об этом сообщили в пресс-службе Юго-Восточного административного округа столицы.

В ближайшие пять лет предполагается строительство двух пилотных линий в наиболее проблемных округах Москвы - Восточном и Юго-Восточном. Первая линия скоростного трамвая пройдет от ст. м. "Площадь Ильича" до района Ивановское и далее до Новокосино, а вторая будет следовать от района Кожухово до ст. м. "Текстильщики".

Всего в рамках генеральной схемы развития системы скоростного трамвая в столице предполагается строительство 12 радиальных линий практически во всех округах города, интеграция радиальных линий с малым кольцом Московской железной дороги, а также строительство и реконструкция 52 сервисно-транспортных терминалов, совмещенных с перехватывающими парковками и сервисно-торговыми центрами.

Кроме того, будет построено и реконструировано 168 сервисно-транспортных остановочных пунктов, пять трамвайных депо и шесть трамвайных депо в периферийных районах города.

Напомним, направления, по которым пройдут маршруты скоростного трамвая в Москве, были определены на заседании столичного правительства в конце апреля. Так, предполагается, что линии нового транспорта свяжут улицу Академика Янгеля с Южным Бутово и Щербинкой, станцию метро "Университет" с районом Щукино, районы Ивановское, Новокосино, Кожухово с выходом на действующие трамвайные пути у станции "Новогиреево".

Также скоростной трамвай пройдет от Коптево до Медведково, от улицы Чертановская до Бирюлева-Западного и до станции метро "Тульская", от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково, от Судостроительной улицы до Люблино, от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16-ю Парковую улицу до метро "Первомайская".

Организовать скоростное движение трамваев предлагается по уже существующим трамвайным линиям, в частности на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе до метро "Тульская". Кроме того, линии скоростного трамвая намечено провести от метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улицам Вавилова, Орджоникидзе, Шаболовке до Калужской площади. Рассматриваются также еще несколько участков в районе метро "Площадь Ильича" и "Щукинская".

При этом в департаменте транспорта и связи города отметили, что стоимость строительства линий скоростного трамвая, который будет развивать среднюю скорость порядка 40 км/ч, то есть в два раза больше, чем у традиционного трамвая, в 3,7 раза меньше строительства линий метрополитена.

26 сентября 2007г.

http://top.rbc.ru/society/26/09/2007/120370.shtml?print

Добавлено: Пт фев 22, 2008 16:09
AlexM
Вот интересно, почему у владельцев маршруток хватает денег на регулярное обновление автопарка, а владельцы "самых экономичных" трамваев, цена билета на которые всего на четверть ниже маршруток, хватает сил только плакать в телевизор о том, какие они бедные?

Добавлено: Сб фев 23, 2008 9:30
Лигово
Все как обычно - потому что убогий ГУП, громоздкий и неэффективный, управляемый продажными и недалекими чиновниками. Трамвай был и будет убыточным.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 12:36
Лео
1) На самом деле цена трамвая вовсе не на четверть ниже стоимости маршруток, а гораздо больше, с учетом гигантской армии владельцев проездных. К тому же льготные проездные субсидируются городом далеко не полностью.
Соответственно если постоянно ездишь от дома до метро, то выгода от постоянного пользования ОТ вместо маршруток существенно больше, чем указанные 6 рублей/поездка
2) На трамвае чудовищно устаревшая система оплаты проезда. Приводились цифры, что зарплаты кондукторов составляют примерно ⅓ привозимой ими выручки. Этот вопрос постепенно городом решается. Планируется возврат к системе контролеров с электронным валидированием билетов на станционарных валидаторах в салоне. Соответственно, будут введены карты на N поездок и проч.
3) Проблема низкой скорости действительно есть. На многих участках имеются ограничения скорости, тянутые графики и проч. К тому же выплата водителям процента от выручки стимулирует их «таскаться». Аналогичная проблема, кстати, есть и у маршруток. За реконструкцию пути и КС взялись после долгого перерыва, и постепенно ведут.
4) Наконец, проблема медленного обновления подвижного состава связана с двумя вещами — большой перерыв в закупках трамваев привел к упадку как конструкторской, так и производственной работы на ПТМЗ. Тут тоже есть сдвиг — пошел в серию ЛВС-2005, вскоре на той же платформе соберут ЛМ-2008 (несочлененный вариант). Деньги город вкладывает, и сдвиг тут тоже намечается.
Опять таки, не следует забывать, что срок эксплуатации трамвая в разы дольше, чем автобуса.
5) Ну и, конечно, проблема неэффективно-бюрократического управления тоже есть.

Добавлено: Сб мар 01, 2008 17:14
Дем
AlexM писал(а):Вот интересно, почему у владельцев маршруток хватает денег на регулярное обновление автопарка, а владельцы "самых экономичных" трамваев, цена билета на которые всего на четверть ниже маршруток, хватает сил только плакать в телевизор о том, какие они бедные?
Потому что на одного владельца маршруток приходится пять водителей. а на одного водителя трамвая - пять работников ГУП

Добавлено: Сб мар 01, 2008 22:24
Welk
Дем писал(а): Потому что на одного владельца маршруток приходится пять водителей. а на одного водителя трамвая - пять работников ГУП

Правда что-ли? :shock:
Или это предположения?

Добавлено: Сб мар 01, 2008 23:54
kot
Ну, действительно, очень уж голословно...

Добавлено: Пн мар 03, 2008 15:44
ИльяШ
AlexM очень правильно подколол!

Лео писал(а):1) На самом деле цена трамвая вовсе не на четверть ниже стоимости маршруток, а гораздо больше, с учетом гигантской армии владельцев проездных. К тому же льготные проездные субсидируются городом далеко не полностью.
Соответственно если постоянно ездишь от дома до метро, то выгода от постоянного пользования ОТ вместо маршруток существенно больше, чем указанные 6 рублей/поездка

Если кто-то что-то должен заплатить и не платит, то надо либо обращаться в определенные инстанции, либо отказывать в продолжении услуг, либо утереться и не озвучивать.
А то получается как бесконечная отмаза.
Лео писал(а):4) Наконец, проблема медленного обновления подвижного состава связана с двумя вещами — большой перерыв в закупках трамваев привел к упадку как конструкторской, так и производственной работы на ПТМЗ. Тут тоже есть сдвиг — пошел в серию ЛВС-2005, вскоре на той же платформе соберут ЛМ-2008 (несочлененный вариант). Деньги город вкладывает, и сдвиг тут тоже намечается.
Опять таки, не следует забывать, что срок эксплуатации трамвая в разы дольше, чем автобуса.

А почему обязательно зависеть от какого-то конкретного развалившегося предпрятия на бесконечных просторах? Пример скания-питер показал, что ждать милостей от природы не надо, надо их просто взять.

Добавлено: Пн мар 03, 2008 16:02
Лео
ИльяШ писал(а):AlexM очень правильно подколол!

Если кто-то что-то должен заплатить и не платит, то надо либо обращаться в определенные инстанции, либо отказывать в продолжении услуг, либо утереться и не озвучивать.


Так. ГУП «Электротранс» не в полной мере компенсируется перевозка льготников своим же владельцем — городом. Куда обращаться предлагается?

Добавлено: Пн мар 03, 2008 16:38
ИльяШ
Не надо путать владение и управление.
И менеджмент комании должен общаться с компанией-владельцем ровно также, как и с любым другим должником.
Это нормальные правила управления и по уму даже ГУПы должны их соблюдать.

Добавлено: Пн мар 03, 2008 23:27
Дем
Welk писал(а):
Дем писал(а): Потому что на одного владельца маршруток приходится пять водителей. а на одного водителя трамвая - пять работников ГУП

Правда что-ли? :shock:
Или это предположения?
Ну конкретные цифры я конечно не знаю, но оно действительно примерно так. Собственно - если общую численность работников на выпуск разделить - сколько получится?
Так. ГУП «Электротранс» не в полной мере компенсируется перевозка льготников своим же владельцем — городом. Куда обращаться предлагается?
Да очень просто - раз не платят за льготников - не возить. Угадай, через сколько часов деньги на счету появятся?