Про трамвай

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт мар 04, 2008 10:50

Дем писал(а): Угадай, через сколько часов деньги на счету появятся?

Через полчаса директор ГУПа будет вызван к вице-губернатору, а через час подпишет заявление об увольнении.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт июл 10, 2009 15:48

наткнулся на просторах сети на страничку ...
прям ностальгия http://nikolkaya.livejournal.com/94589.html

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт сен 29, 2009 17:48

reckless писал(а):Автобусы гораздо мобильнее - в дни матчей проще увеличить их количество, и идти они могут в любой район, а не "куда рельсы проложены". в остальные дни маршрут может быть чисто номинальным, т.к. желающие погулять по парку чаще пользуются метро

М-да. Сейчас с грустью можно вспоминать, что ещё каких-то 30*40 лет назад в дни матчей народ вывозили, именно что увеличивая количество трамвайных вагонов, и шли они - каждый со своего известного болельщикам пути - в любой район, т.к. "везде были рельсы проложены". Один одновагонный трамвай увозит за раз три автобусных вагона. А тогда трамваи ходили в двух- и трёхвагонных составах. Недаром трамвай всегда в СССР и за рубежом рассматривался как магистральный транспорт и замена метрополитена.

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Вт сен 29, 2009 21:12

Carolus Magnus, Скажите, а почему
Один одновагонный трамвай увозит за раз три автобусных вагона
? Уже не первый раз слышу эту мысль. ширина у автобуса больше..

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт сен 29, 2009 22:11

ширина может и больше, а пассажировместимость гораздо меньше ...
кстати, сегодня был марш трамваев. День рождения трамвайного движения http://www.fontanka.ru/2009/09/29/049/
Не знаю что там праздновать, пора уже панихиду по трамваям заказывать...

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Вт сен 29, 2009 23:48

навскидку
Икарус 280 - пассажировместимость 210 чел
трамвай ЛМ 99 - 207 пассажиров

да даже просто из здравого смысла (длина * ширина - место под кабину) - ну никак не получается в "три раза", "намного" и тд

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср сен 30, 2009 5:18

Один одновагонный трамвай увозит за раз три автобусных вагона.

Коллеги правы: не одновагонный трамвай, а сцепка.
А вот из автобусов поезд не составишь:)

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср сен 30, 2009 10:15

reckless писал(а):да даже просто из здравого смысла (длина * ширина - место под кабину) - ну никак не получается в "три раза", "намного" и тд

Давайте сравнивать сочленненик с сочленнеником:
ЛВС-86 327 пассажиров.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср сен 30, 2009 10:27

да, сравнение автобуса-гармошки с одновагонным трамваем мягко говоря некорректно :)

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Ср сен 30, 2009 10:45

В три раза как-то все равно не набирается. я готов согласиться, что 1 трамвайный вагон примерно равен одному типовому автобусу, но трамваи умеют ездить сцепкой.

Давайте теперь рассмотрим вопрос стоимости прокладки нового маршрута. сколько стоят рельсы, как быстро их укладывают и сколько их нужно автобусу?

Или можно обсудить вопрос возникновения препятствия/поломки на путях - сможет ли трамвай объехать его?

Вообщем, я к чему - может не так уж и плохо, что меньше трамваев становится?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср сен 30, 2009 11:43

Неохота возобновлять давний разговор, но трамвай экономичнее. По сумме строительства и эксплуатации.
Про экологию молчу.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Ср сен 30, 2009 15:37

Бегемот писал(а):Неохота возобновлять давний разговор, но трамвай экономичнее. По сумме строительства и эксплуатации.

При условии, что трамвай ходит по выделенной линии и не стоит в пробках, вследствии чего перевозит "воздух", и разговор об экономичности становится вообще не актуален.
Бегемот писал(а):Про экологию молчу.

Опять же, если трамвай не является источником пробок и не собирает автомобили на остановках, которые голосуют за экологию. Выхлопами.

P.S. По этому поводу я всегда привожу, как пример, трамвай по Лермонтовскому. До 2003 года перекресток оного и Обводного был трудно проезжаем. После снятия трамвая наступило счастье - пробки исчезли, правда, до момента открытия Митрофаньевского. Но это уже другая история. :(

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт мар 26, 2010 18:30

giper писал(а):Причем здесь климат?

При том, что у нас на улицах холодно и сыро, а в транспорте душно. ОТ подразумевает многократные пересадки и ожидания на остановках. Получается за день по несколько перепадов температуры, плюс большая концентрация народа, среди которого всегда найдется больной. Результат - вечный питерский грипп, больничные и как следствие убытки. Даже в теплых европе и америке предпочитают субурбанизацию и личный транспорт, а для нас это, ИМХО, единственный вариант. Ну либо у каждого подъезда делать крытые и отапливаемые остановки, но это нереально.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт мар 26, 2010 21:58

AlexM писал(а):При том, что у нас на улицах холодно и сыро.

Финляндия, Швеция, Норвегия, Ирландия, Исландия, Канада, США.
а в транспорте душно. ОТ подразумевает многократные пересадки и ожидания на остановках. Получается за день по несколько перепадов температуры

Да, я тоже за повышение качества обслуживания и комфорта.
плюс большая концентрация народа, среди которого всегда найдется больной

А! Все ясно! У вас верминофобия! Ну с этим вам в ОТ нельзя, вам к дохтуру!
в теплых европе и америке предпочитают субурбанизацию

Вы, как минимум, на 50 лет отстали от действительности. Сейчас в Европе и в Америке субурбанизация большая проблема. Ну это отдельная тема.
Господа, давайте вернемся к перспективам развития трамвая.
Кстати, въезд в центр Лондона - платный, а в Праге трамвай лучше, чем метро (ходит точно по расписанию и сеть разветвленная)

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пт мар 26, 2010 22:43

giper, давайте. вот если взять карту метро и от выходов очертить окружности радиусом 1-1.5 километра (пешеходная доступность), то почти весь центр будет перекрыт. зачем тогда прожекты маршрутов по Садовой или Литейному? по Чкаловскому уже сделали, сколько лет теперь убрать не могут

или вот любимый довод некоторых - нужен нормальный ОТ, тогда пробок станет меньше. ну-ну :) что-то слабо я представляю себе владельца авто, который на трамвайчике поедет по делам. причем дело не только в понтах или элементарном комфорте (радио там всякие, кондей иногда встречается. и курить, кстати, можно :) мне по работе иногда за день приходится побывать в 5 местах, иногда с пачкой денег, иногда с барахлом весом на 50 кг, зачастую - в неизвестное место (как там без навигации на улицу Бурцева проехать?) - нереально это все на ОТ сделать

про экономику - вообще до клоунады доходит. сколько там стоит километр путей проложить и потом год поддерживать? и эту сумму предполагается "отбить" с разницы в стоимости солярки/электричества? в совке - да, прикольно было, партия сказала - народ сделал, эффективность пофигу :D