Сообщение michaelspb » Вт авг 10, 2010 9:53
Я думаю трамвай не умрет, не дадут это просто....когда-то Питер был трамвайной столицей с самым большим километражом путей.
а сейчас с ростом количества автомобилей трамвай становится больше помехой чем выгодным делом, но давать умирать трамваю не нужно!
вообще глупо говорить что многие не могут позволить себе купить машину. пожалуйства классика тыщ за 10-20 можно взять, да ещё вложить придется, но не сильно много. если не нравится ОТ выбор всегда есть.
а если нравится...в сегодняшнем виде не очень, особенно трамвай и особенно на узких центральных улицах, ладно бы если пути там были уложены ровно, как и сам асфальт, так нет, рельсы одна из помех движению.
что же предлагаю?
убрать пути из центра, вместо трамвая пустить автобус, низкопольный, с маленьким интервалом, гибридный(это если про экологию говорить)
хотя с другой стороны меня мучает вопрос почему на Невском пр. от Гостинки до Ал. Невского все автобусы и троллейбусы ходят переполненными при том что есть метро и интервалы не большие?...может уже метро не справляется?..ну тогда этот вопрос за час/день/год не решить...
а трамвай надо оставить только в спальных районах. на сегодняшний момент идеальная ветка(по сравнению с другими)это Бухарестская. да от Волклвской до Славы в трамвай бывает не влезть, бывают пробки и аварии, но зато пути хорошии и вагоны всё-таки новые и скоростные. Когда достроят Международную проблема с переполенностью точно исчезнет, метро будет в шаговой доступности для любого жителя северного купчино, а южная часть района проблем с загруженостью не имеет.
Соотвественно также нужно развивать травай и в других районах, на севере, востоке города, но без выхода в центр. с Васильевского также убрать трамвай, лучше уж автобусы, ведь в пробках трамвай также стоит как и автобус если пути не отделены от проезжей части, а в центре и на Петроградке(куда ходит травай с васьки)как-то нет места для выделенки(отдельные участки где трамвай не едет по дорогам в расчет не берем)
да даже просто автобусу легче изменить маршрут если случилась какая-то проблема на дороге(трубу блин прорвало)трамваю то некуда деться, а автобус объедет, также, например на Кронверском лучше уж пустить автобус по той же части дороги где сейчас ходит трамвай..хотя бы шума и вибраций меньше будет, тем более рядом зоопарк например. да и много ли людей пользуется этими маршрутами? Плюс к тому выход людей на остановках на проезжую часть, а не на тратуар как автобус, сами рельсы опасные как уже говорилось и для машин и для велосипедистов даже. да сами габариты трамвая больше чем у автобуса, его маневренность и скоростные качества, особенно в центральных районах где постоянные перекрестки, повороты и т.п. всё это говорит совсем не о плюсах этого вида общественного транспорта в центре города. Трамвай должен ходить по хорошим, отделенным от основной дороги рельсам. Имхо
возникает другой вопрос, как перегонять вагоны из одного района в другой если убрать все соединения? ну есть же окружная железная дорога, так пусть будет и окружная травайная ветка, а когда, вскоре, город выйдет за нанешнии его границы и как минимум Всеволожск или даже Пушкин уже не будут городами спутниками, а полноценными районами(если смотреть на темпы строительства и вообще на планы это уже скоро произойдет), то эта окружная трамвайная ветка будет реальным маршрутом для перевозки из одного района в другой. Эта трасса например может идти рядом с КАД и отделятся в разные стороны в различные районы к ближайщем станциям метро и к другим трамвайным путям...эта идеия пришла ко мне в тот момент когда писал этот пост..думаю она не столь бредовая как может показаться вначале!