Северная Верфь
Ириновский
https://vk.com/tramway_178
Про трамвай
Re: Про трамвай
И все это шевеление на Ириновском, чтобы выпустить на Охту и Веселый Поселок такие агрегаты как ЛМ-68Ч ((. Или все таки сразу запустят десятку на частные пути?
- hat
- Писатель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 22:56
- Откуда: Полюстрово
- Контактная информация:
Про качество укладки асфальтобетона между трамвайными путями
Когда же уже научатся укладывать ровным слоем асфальтобетон между трамвайными путями. На Полюстровском проспекте после летнего ремонта автомобиль жутко трясёт даже на маленькой скорости.
Re: Про трамвай
Swan писал(а):И все это шевеление на Ириновском, чтобы выпустить на Охту и Веселый Поселок такие агрегаты как ЛМ-68Ч ((. Или все таки сразу запустят десятку на частные пути?
Так вроде оставят как было: 10 номер до Передовиков. Там пересадка на 63
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Про качество укладки асфальтобетона между трамвайными путями
hat писал(а):Когда же уже научатся укладывать ровным слоем асфальтобетон между трамвайными путями. На Полюстровском проспекте после летнего ремонта автомобиль жутко трясёт даже на маленькой скорости.
Ну когда, когда уже научатся делать между трамвайными путями покрытие, по которому невозможно ездить на автомобиле?! Искренне желаю Вам, и всем, кто любит ездить по трамвайным путям, чтобы все ваши автомобили там развалились нафиг!
Re: Про качество укладки асфальтобетона между трамвайными путями
Menak Vishap писал(а):Ну когда, когда уже научатся делать между трамвайными путями покрытие, по которому невозможно ездить на автомобиле?! Искренне желаю Вам, и всем, кто любит ездить по трамвайным путям, чтобы все ваши автомобили там развалились нафиг!
Если движение по путям разрешено, то покрытие должно позволять по ним ехать.
Re: Про трамвай
Да, газончик между путями конечно лучше чем асфальт. Но проезд по путям так же используют экстренные службы. Насчет неровного покрытия между путями - не вижу в этом ничего страшного. Будет меньше желающих там кататься. А шипами уже через год всё отфрезеруют и будет ровное покрытие На Литейном пр. за 4 года уже отфрезеровали в глубину на 1/3 высоты колеса
Re: Про качество укладки асфальтобетона между трамвайными путями
zz27 писал(а):Menak Vishap писал(а):Ну когда, когда уже научатся делать между трамвайными путями покрытие, по которому невозможно ездить на автомобиле?! Искренне желаю Вам, и всем, кто любит ездить по трамвайным путям, чтобы все ваши автомобили там развалились нафиг!
Если движение по путям разрешено, то покрытие должно позволять по ним ехать.
логика не докручена просто у коментатора
Не должно быть разрешено везде, где остается хотя бы 1 полоса для авто в каждую сторону.
Re: Про качество укладки асфальтобетона между трамвайными путями
Enso писал(а):Не должно быть разрешено везде, где остается хотя бы 1 полоса для авто в каждую сторону.
Даже там, где интенсивность движения трамваев минимальная (не говоря уже про нулевую)? Да если и не минимальная, то гробить остальной НОТ ради трамваев тоже не факт что хорошая идея.
Re: Про качество укладки асфальтобетона между трамвайными путями
zz27 писал(а):Enso писал(а):Не должно быть разрешено везде, где остается хотя бы 1 полоса для авто в каждую сторону.
Даже там, где интенсивность движения трамваев минимальная (не говоря уже про нулевую)? Да если и не минимальная, то гробить остальной НОТ ради трамваев тоже не факт что хорошая идея.
А теперь перекручена.
Если погружаться, то НОТ на маршрутах трамваем должен быть редким исключением (и тогда конечно должна быть возможность движения НОТ без пробок), пересадочная модель с нормальными таймингами, платформы везде, никаких "редкое движение трамваем" (иначе нафига там вместительный транспорт с возможными минимальными промежутками?), трамваи дотянуть до вокзалов с нормальной пересадкой и так далее.
Иначе трамвай работает не на полную, хотя может хоть 30-метровые составы таскать каждые 2 минуты.
Re: Про трамвай
Сегодня с утра заметил 10 на Б.Пороховской и Иринновском.
Где 10 разворачивался я не видел.
Где 10 разворачивался я не видел.
Re: Про трамвай
У Бокситогорской съезд демонтирован.
Re: Про трамвай
Dr.Vladson писал(а):Товарищи, господа, граждане. Это безобразие. По долгу службы езжу на 36 трамвае вдоль Стачек и Петергофского. Эти, с позволения сказать, вагоны на прямых участках быстрее 45 км/ч не разгоняются. Между тем новые 60-е, по-моему, Витязь, едут быстро и плавно до 60 км - легко. Когда заменят эти самодвижущиеся гробы?
сегодня был установлен рекорд в 50)) правда, только от Пионерстроя до Стрельны в обе стороны
Re: Про трамвай
Я вот только не пойму, почему к/ст Северная Верфь открыли, а 41 маршрут так и оставили обрубком от Оборонной до пл. Тургенева. Не проще ли тогда уж объединить его с 36? В комитеты уже писал, но там в ответ стандартные отписки.
Хотя вопрос, сможет ли такой длинный 36 работать с одной диспетчерской, или может попытаться втиснуть его в компанию к 3 на пл. Репина? Либо например продлить 3 до Оборонной улицы, чтобы конечная не простаивала.
Хотя вопрос, сможет ли такой длинный 36 работать с одной диспетчерской, или может попытаться втиснуть его в компанию к 3 на пл. Репина? Либо например продлить 3 до Оборонной улицы, чтобы конечная не простаивала.
Re: Про трамвай
Там пока только один путь открыли, конечная работает как оборотное кольцо. Вот 56 мог бы от Оборонной работать, если он правда нужен.
Касательно скорости: разница между 45 и 60 на отремонтированном участке составит менее двух минут. То есть гонять можно, но не очень нужно. А если учесть, что несколько минут стоит закладывать в расписание про запас, то если вагон не опаздывает, гнать ему заведомо не нужно.
Касательно скорости: разница между 45 и 60 на отремонтированном участке составит менее двух минут. То есть гонять можно, но не очень нужно. А если учесть, что несколько минут стоит закладывать в расписание про запас, то если вагон не опаздывает, гнать ему заведомо не нужно.