Про трамвай
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Welk писал(а):Пока у нас чиновники считают так же, так и будет. Предлагаю в служебном автомобиле председателя комитета по транспорту выкинуть пассажирское сиденье и сделать такую скамейку.
Причем тут свиньи? Если особо умные индивидуумы считают, что сиденья можно резать, пачкать, разрисовывать, то именно так и надо поступать. Отличное антивандальное сиденье.
Таких мягких удобных сидений ,как в трамвае, нет больше ни в одном городском общ.транспорте . Деревянные лавки в трамвае вполне себе приемлемы , холодная грязная автобусная пластмасса ,удовлетворяющая требованиям Смольного ,что-ли лучше ? . Не нравятся доски -так сколько есть места для стояния , нигде нет такого простора .
Скорее должно уж напрягать отсутствие у старых трамваев ближнего света и внятных звуковых сигналов у всех моделей . Трамвай не видно и не слышно на дороге !
Скорее должно уж напрягать отсутствие у старых трамваев ближнего света и внятных звуковых сигналов у всех моделей . Трамвай не видно и не слышно на дороге !
-
- Активист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Коллеги, а помните "стилягу"? Какие там классные были пружинные, обтянутые дермантином сидения? Я помню. И в метро помню такие же сиденья. Удобные.
Странно, почему все уже давно идет к тому, чтобы все подстроить под вандалов? Неужели нельзя как-то окоротить самих вандалов? В чем причина? Честно скажу - совсем не понимаю. Реально загадка нынешней жизни...
Странно, почему все уже давно идет к тому, чтобы все подстроить под вандалов? Неужели нельзя как-то окоротить самих вандалов? В чем причина? Честно скажу - совсем не понимаю. Реально загадка нынешней жизни...
Причина в воспитании. Вы когда-нибудь ездили в парижском метро? Весьма любопытно. Кроме всего прочего там стекла разрисованы стеклорезом. Наши до этого еще не доросли.Лигово писал(а):Странно, почему все уже давно идет к тому, чтобы все подстроить под вандалов? Неужели нельзя как-то окоротить самих вандалов? В чем причина? Честно скажу - совсем не понимаю. Реально загадка нынешней жизни...
Во всех европейских городах полно безработных граждан третьего мира И хоть мы стремительно идем к этой стиуации, все же еще не догнали. Парижское метро не худшее, хотя не лучшее. Зато автобусы там в отличном состоянии. В Цюрихе, кстати, трамваи великолепны, как старые, так и новые, хотя новые лучше. Ну а вандалы есть и будут. Бороться надо.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Swan писал(а):Если частникам не дадут распоряжаться организационными вопросами типа организации новых маршрутов и реновации невостребованных ,
Не дадут, так как вся маршрутная сеть принадлежит городу.
Swan писал(а): новых остановок и линий ,расписаний , скоростей движения
Это всё решает тоже город, но как и насчёт маршуртов, частники смогут обращаться к городу со своими предложениями. Город же либо будет что-то делать, либо не будет.
David_Vincent писал(а):Финт похожий провернула Матвиенко с автобусами, проведя многочисленные конкурсы. Итог - наличие частников на рынке и никакого развития инфраструктуры.
Ничего плохого не произошло, а наоборот. Инфраструкторой заведует город в лице ГУ ОП (автостанции, диспетчеризация, остановки, аншлаги).
Это вполне нормально, что кроме ПАТа, перевозки осуществляют и частные перевозчики. То, что конкурсы проходят-это общероссийская практика. Иначе-никак.
David_Vincent писал(а):Третий парк - единственный, кто что-то имеет в собственности и все.
Не только, свои площадки в собственности есть у Питеравто и Такси-2. Остальные перевозчики, в основном аренуют площадки. Что плохого в этом?
David_Vincent писал(а): Инфраструктуру может развивать только государственное предприятие. Это касается и уборки на станциях, и нормальной диспетчеризации, и работа с нормативами. Только тот, кто заинтересован в улучшении качества работы, а не безликое ГКУ.
Так ГКУ ОП этим и занимается, но как занимается-это уже другой вопрос.
ПАТу незачем этим заниматься, так как он перевозчик. К тому же есть частные перевозчики.
С трамваями сейчас нечто иное будет-многолетняя аренда трамвайных парков/
David_Vincent писал(а):Третий парк - единственный, кто что-то имеет в собственности и все.
Не только, свои площадки в собственности есть у Питеравто и Такси-2. Остальные перевозчики, в основном аренуют площадки. Что плохого в этом?
David_Vincent писал(а): Инфраструктуру может развивать только государственное предприятие. Это касается и уборки на станциях, и нормальной диспетчеризации, и работа с нормативами. Только тот, кто заинтересован в улучшении качества работы, а не безликое ГКУ.
Так ГКУ ОП этим и занимается, но как занимается-это уже другой вопрос.
ПАТу незачем этим заниматься, так как он перевозчик. К тому же есть частные перевозчики.
С трамваями нечто иное будет-многолетняя аренда трамвайных парков (или одного парка - ещё конкретики нет) с обязательствами по модернизации и покупке трамваев. То есть, решено именно таким способом сохранить нынешний выпуск трамваев на маршруты.
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Михаил К писал(а):Не только, свои площадки в собственности есть у Питеравто и Такси-2. Остальные перевозчики, в основном аренуют площадки. Что плохого в этом?
У Питеравто собственные территории только в Сосново, Гатчине и Тосно, в Питере всё арендованное. Что в этом плохого - объяснять не вижу смысла, это что-то на уровне к.о.
P.S Ещё свой парк у АТП-31. Т.е. в СПб свои площади только у акционерных обществ, ООО всё арендуют
Трамвай на Обуховской Обороны на время заменят автобусом
В связи с закрытием трамвайного движения по пр. Обуховской Обороны СПб ГУП «Пассажиравтотранс» с 15 марта 2014 года откроет движение по временному автобусному маршруту №8А «Ст. метро «Елизаровская» – ст. метро «Площадь Александра Невского».
Трасса движения маршрута:
– ул. Бабушкина, Б. Смоленский пр., пр. Обуховской Обороны, Синопская наб., Херсонская ул. Обратно: Херсонская ул., ул. Ал. Невского, Невский пр., пр. Обуховской Обороны, пр. Елизарова.
Об этом сообщает пресс-служба СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
http://www.spbvoditel.ru/2014/03/14/036/
В связи с закрытием трамвайного движения по пр. Обуховской Обороны СПб ГУП «Пассажиравтотранс» с 15 марта 2014 года откроет движение по временному автобусному маршруту №8А «Ст. метро «Елизаровская» – ст. метро «Площадь Александра Невского».
Трасса движения маршрута:
– ул. Бабушкина, Б. Смоленский пр., пр. Обуховской Обороны, Синопская наб., Херсонская ул. Обратно: Херсонская ул., ул. Ал. Невского, Невский пр., пр. Обуховской Обороны, пр. Елизарова.
Об этом сообщает пресс-служба СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
http://www.spbvoditel.ru/2014/03/14/036/