Перспектива троллейбуса в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Сб ноя 14, 2020 1:11

NFY писал(а):от конечной остановки «Пр. Народного Ополчения» по Ленинскому пр.
Я так понимаю, конечная у него в парке? Т.е. на каждом рейсе левый поворот с Ленинского на Троллейбусный проезд?
Напомните моему склерозу - а не было раньше разворота для троллейбусов с Ленинского на Новаторов-Трамвайный-Новаторов?

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Приморец » Сб ноя 14, 2020 10:24

Razzor писал(а):Напомните моему склерозу - а не было раньше разворота для троллейбусов с Ленинского на Новаторов-Трамвайный-Новаторов?

Не только был, но и остался. Хотя диспетчерской там, по-моему, нет.

Screenshot_20201114-101624_compress30.jpg

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение zz27 » Сб ноя 14, 2020 13:38

Razzor писал(а):Я так понимаю, конечная у него в парке? Т.е. на каждом рейсе левый поворот с Ленинского на Троллейбусный проезд?

32 маршрут уже несколько лет так ездит. Ну и там вроде собираются поставить светофор.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Сб ноя 14, 2020 16:58

zz27 писал(а):
Razzor писал(а):Я так понимаю, конечная у него в парке? Т.е. на каждом рейсе левый поворот с Ленинского на Троллейбусный проезд?

32 маршрут уже несколько лет так ездит. Ну и там вроде собираются поставить светофор.
Вот только светофора там и не хватает для полного счастья...
(Конечно, если это будет светофор "по требованию"/по факту наличия троллейбуса... Но это-же в нашем городе фантастика...)

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение jangolen » Сб ноя 14, 2020 17:17

Да ладно, пропускают там троллейбус нормально.
Гораздо большой вопрос к организаторам в том месте выделенки для ОТ. Нарисовать легко, а заставить соблюдать уже не их проблема?
Выделенка получается для хитрожопых, что не повышает культуру вождения остальных.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Swan » Пн ноя 16, 2020 12:09

Кардинального изменения 46-го не было в действующем документе планирования. Да и конкурса/ аукциона на обслуживание нового маршрута не было. Беззаконие какое- то... Может электробусы законодательство РФ не затрагивает?))

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение zz27 » Пн ноя 16, 2020 13:31

Swan писал(а):Кардинального изменения 46-го не было в действующем документе планирования. Да и конкурса/ аукциона на обслуживание нового маршрута не было. Беззаконие какое- то... Может электробусы законодательство РФ не затрагивает?))

Так потому и поменяли 46, чтобы конкурс на новый маршрут не проводить. Менять маршруты никто не запрещает.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Swan » Пн ноя 16, 2020 14:39

zz27 писал(а):
Swan писал(а):Кардинального изменения 46-го не было в действующем документе планирования. Да и конкурса/ аукциона на обслуживание нового маршрута не было. Беззаконие какое- то... Может электробусы законодательство РФ не затрагивает?))

Так потому и поменяли 46, чтобы конкурс на новый маршрут не проводить. Менять маршруты никто не запрещает.

Тем не менее изменение типа обычного продления маршрута в Спб - событие черезвычайно редкое ,чаще происходит полная инверсия маршрута ,видимо потому,что законодатель при" изменении маршрута" требует лишь обязательного сохранения одной конечной, а не только номера маршрута. То есть 48 изменили законно,а 46 - нет.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Lashner » Чт дек 03, 2020 10:24

В общем и целом, изменение 46-го пока выглядит вполне удачным (хотя с аншлагами на остановках как-то не повезло - либо косячные, либо их нет)
Сейчас уже девять маршрутов на УАХах... у меня пока вот сомнения в оправданности 47-го, там может и обычный автобус бы сгодился, судя по увиденному на месте. Ну и насчёт севера города интересно, как оно...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение zz27 » Чт дек 03, 2020 10:55

Lashner писал(а):Сейчас уже девять маршрутов на УАХах... у меня пока вот сомнения в оправданности 47-го, там может и обычный автобус бы сгодился, судя по увиденному на месте. Ну и насчёт севера города интересно, как оно...

Обычный автобус сгодится везде, где ходят ТУАХи, нет принципиальной разницы, где что использовать. Разве что желательно чтобы ТУАХ побольше под проводами ездил, чтобы батарейку меньше дёргать.

А, ну и ещё направления, обслуживаемые только троллейбусами, не входят в самый дешёвый проездной, в этом плане Солнечному городу не повезло.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Lashner » Чт дек 03, 2020 11:11

Вот не уверен насчёт равнозначности автобуса и ТУАХа - последние-то подороже будут, если я правильно понимаю (поправьте, если что). Так что кидать вторые лучше туда, где есть надежда на то, что будет приличный пассажиропоток. За сим и вопрос по 47-му - наверное, что-то на Белградской было бы нелишним, но, кмк, поток там не очень велик.
Ну а на новый участок Ветеранов, конечно, нужен хотя бы один автобусный маршрут - но вот нынешние особо не перекроить, так что только новый через конкурс (когда это всё ещё будет в текущих реалиях...).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение zz27 » Чт дек 03, 2020 12:13

Lashner писал(а):Вот не уверен насчёт равнозначности автобуса и ТУАХа - последние-то подороже будут, если я правильно понимаю (поправьте, если что). Так что кидать вторые лучше туда, где есть надежда на то, что будет приличный пассажиропоток. За сим и вопрос по 47-му - наверное, что-то на Белградской было бы нелишним, но, кмк, поток там не очень велик.

Ну разве что с точки зрения комфорта, он у электрического транспорта чуть повыше. Вместимость-то одинаковая, батарейки жрут столько же места, сколько и шахта ДВС.

Lashner писал(а):Ну а на новый участок Ветеранов, конечно, нужен хотя бы один автобусный маршрут - но вот нынешние особо не перекроить, так что только новый через конкурс (когда это всё ещё будет в текущих реалиях...).

В планах встречалось продление 300 (или нет, было написано что до Сергиево, но по Ветеранов или Петергофскому — непонятно), его можно без всяких конкурсов устроить, но финансирование всё равно понадобится. И 163 туда загнать, он конечно раз в час, но пусть будет. А то и 359 до Сосновой Поляны/Лигово, на двоих уже будет что-то, чего хотя бы теоретически можно дождаться.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Swan » Чт дек 03, 2020 13:31

zz27 писал(а):
Lashner писал(а):Вот не уверен насчёт равнозначности автобуса и ТУАХа - последние-то подороже будут, если я правильно понимаю (поправьте, если что). Так что кидать вторые лучше туда, где есть надежда на то, что будет приличный пассажиропоток. За сим и вопрос по 47-му - наверное, что-то на Белградской было бы нелишним, но, кмк, поток там не очень велик.

Ну разве что с точки зрения комфорта, он у электрического транспорта чуть повыше. Вместимость-то одинаковая, батарейки жрут столько же места, сколько и шахта ДВС.

Lashner писал(а):Ну а на новый участок Ветеранов, конечно, нужен хотя бы один автобусный маршрут - но вот нынешние особо не перекроить, так что только новый через конкурс (когда это всё ещё будет в текущих реалиях...).

В планах встречалось продление 300 (или нет, было написано что до Сергиево, но по Ветеранов или Петергофскому — непонятно), его можно без всяких конкурсов устроить, но финансирование всё равно понадобится. И 163 туда загнать, он конечно раз в час, но пусть будет. А то и 359 до Сосновой Поляны/Лигово, на двоих уже будет что-то, чего хотя бы теоретически можно дождаться.

Без всяких конкурсов мгновенно и юридически чисто хоть завтра можно (и нужно) как уже написано и дополнительно через Новосергиево изменить автобусные маршруты госперевозчика 162 , 229 (эти вместо Петергофского по Ветеранов), 359 (тут возможно кардинальное изменение -от ст.Сергиево в сторону города (до Сосновой, Лигова,даже Московской пл ) со снятием маршрута из Петергофа, где он дублируется 210 ) , 201 (от Кирзавода до Новосергиева (Сергиева) вместо Петергофа ,куда он не нужен раз в час -самое лучшее решение кмк) ) . При этом интервалы на новых трассах маршрутов могут быть любые ,сколь угодно маленькие -закон этого не запрещает).

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Swan » Чт дек 03, 2020 13:43

Lashner писал(а):В общем и целом, изменение 46-го пока выглядит вполне удачным (хотя с аншлагами на остановках как-то не повезло - либо косячные, либо их нет)
Сейчас уже девять маршрутов на УАХах... у меня пока вот сомнения в оправданности 47-го, там может и обычный автобус бы сгодился, судя по увиденному на месте. Ну и насчёт севера города интересно, как оно...

Использование ТУАХов абсолютно не оправдано на 17 . Дорогие уникальные машины на 99% трассы идут под проводами из-за маниакального желания ГЭТа использовать для единственного редкого маршрута именно диспетчерскую за Казанским собором при имеющейся на другом конце маршрута на Костюшко и второй -на Конногвардейском бульваре в центре .
Также необходимость 23 вызывает сомнения -поскольку на нем даже кондукторов нет ,видимо из-за небольшого пассажиропотока .
Использование троллейбусов на батарейках на 32 также вызвано исключительно бюрократическими причинами, по которым уже несколько лет не могут достроить линию до Балтийского бульвара .
Так что почти половина "электробусов ГЭТ" используется не по назначению.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Приморец » Чт дек 03, 2020 15:12

17 раньше ходил через Сенную, можно было бы попробовать вернуть его на пер. Гривцова, по крайней мере в одну сторону (обратно через Гороховую), дальше например действительно к кольцу на пл. Труда.
На Гороховой улице вообще хорошо бы иметь отдельный маршрут, покороче (к примеру, с В.О. до Витебского вокзала), и почаще ходящий, нежели 17.