32-й - да, со временным решением пора уже закругляться и окончательно разрулить с началом Ленинского
Что же касается 17-го - помнится, снятие проводов с Казанской подавалось как первая ласточка "Чистого неба", о котором теперь вспоминают только время от времени (да и ладно). Если его можно было бы спокойно завернуть с Гороховой в сторону Конногвардейского - то и ладно, но вообще, на Гороховой нужен свой маршрут куда-нибудь... В то же время и у Казанского собора что-нибудь не помешает - опыт того же 17-го, да К-306 показывает, что ехать оттуда на юг/юго-запад н-ное количество желающих найдётся. Хотя бы те же автономники, но идущие на юго-запад, не только по Казанской, но и по Рижскому, например и далее к Стачек. Да и диспетчерскую в центре, хотя и расположена не шибко удачно, тоже терять не хотелось бы. Когда-то думалось, что сюда можно было бы продлить (с организацией нужных поворотов)...хе-хе, 31-й - две к/ст для такого нехилого маршрута центр-север были бы норм. Но после снятия проводов с Казанской это уже совсем неактуально
Перспектива троллейбуса в Петербурге
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Lashner писал(а): Если его можно было бы спокойно завернуть с Гороховой в сторону Конногвардейского - то и ладно, но вообще, на Гороховой нужен свой маршрут куда-нибудь... В то же время и у Казанского собора что-нибудь не помешает - опыт того же 17-го, да К-306 показывает, что ехать оттуда на юг/юго-запад н-ное количество желающих найдётся. Хотя бы те же автономники, но идущие на юго-запад, не только по Казанской, но и по Рижскому, например и далее к Стачек. Да и диспетчерскую в центре, хотя и расположена не шибко удачно, тоже терять не хотелось бы.
Вот скоро нам выдадут проект выделенок по Б. и М. Морским улицам -и узнаем что там будет возможно-невозможно . Во время временных перекрытий 17 как-то проезжал на Конногвардейский и обратно . За конечную за собором ГЭТ, я думаю, держится исключительно как за ценнейшую недвижимость в центре ,тем более, что туда такие эффективные менеджеры пришли ...
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Swan писал(а):359 (тут возможно кардинальное изменение -от ст.Сергиево в сторону города (до Сосновой, Лигова,даже Московской пл ) со снятием маршрута из Петергофа, где он дублируется 210 ) , 201 (от Кирзавода до Новосергиева (Сергиева) вместо Петергофа ,куда он не нужен раз в час -самое лучшее решение кмк) ) .
У Вас прямо какая-то патологическая ненависть к Петергофу, выражающаяся в желании по максимуму лишить его транспорта.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Оставьте в покое 23-й. Единственный приличный способ добраться от метро до шуваловского конца Богатырского. Кроме него, только тормозные автобусы от Пионерской и шахид-МАЗы и ПАЗики от "Старой..." Если бы не идиотская настройка светофоров на Комендантской площади, и в обратную стороны был бы идеал прямо до метро...Swan писал(а):Также необходимость 23 вызывает сомнения -поскольку на нем даже кондукторов нет ,видимо из-за небольшого пассажиропотока .
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
"Организатор перевозок" только "в Контакте" https://vk.com/marshrut_spb?w=wall-71533418_10490
проводит "Опрос жителей Красногвардейского района о выборе трассировки маршрута троллейбуса от Полюстрово до Невского проспекта".
Мы совместно с Комитетом по транспорту прорабатываем вопрос организации прямого маршрута от ул. Маршала Тухачевского, Апрельской ул., пр. Металлистов к Невскому проспекту.
Для этого планируем изменить трассу троллейбуса № 1.
Новая трасса маршрута может быть проложена двумя путями:
- через Суворовский пр. и Большеохтинский мост;
- через мост Александра Невского и Новочеркасский проспект.
Просим выбрать наиболее предпочтительный вариант трассы!
Голосование продлится до 15:00 8 декабря, его результаты будут учтены при принятии окончательного решения по волнующему многих жителей Полюстрово транспортному вопросу !
Как лучше направить маршрут троллейбуса № 1 в Полюстрово?
СПб ГКУ "Организатор перевозок"
Это видимо очередной подарок жителям Красногварда от Чижиков -теперь троллейбус им мешает возить пассажиров как шпроты. Единицу по моему мнению нужно оставить или как есть или отменить вовсе ,но тащить на Тухачевского по мостам и пробкам - глупость . Можно конечно единицу еще в Веселый поселок заслать раз уж на Ржевку-Пороховые ей дороги нет )).
проводит "Опрос жителей Красногвардейского района о выборе трассировки маршрута троллейбуса от Полюстрово до Невского проспекта".
Мы совместно с Комитетом по транспорту прорабатываем вопрос организации прямого маршрута от ул. Маршала Тухачевского, Апрельской ул., пр. Металлистов к Невскому проспекту.
Для этого планируем изменить трассу троллейбуса № 1.
Новая трасса маршрута может быть проложена двумя путями:
- через Суворовский пр. и Большеохтинский мост;
- через мост Александра Невского и Новочеркасский проспект.
Просим выбрать наиболее предпочтительный вариант трассы!
Голосование продлится до 15:00 8 декабря, его результаты будут учтены при принятии окончательного решения по волнующему многих жителей Полюстрово транспортному вопросу !
Как лучше направить маршрут троллейбуса № 1 в Полюстрово?
СПб ГКУ "Организатор перевозок"
Это видимо очередной подарок жителям Красногварда от Чижиков -теперь троллейбус им мешает возить пассажиров как шпроты. Единицу по моему мнению нужно оставить или как есть или отменить вовсе ,но тащить на Тухачевского по мостам и пробкам - глупость . Можно конечно единицу еще в Веселый поселок заслать раз уж на Ржевку-Пороховые ей дороги нет )).
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Скорее, от Смольного, выплачивающего ТКК "недополученную прибыль".
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Menak Vishap писал(а):Swan писал(а):359 (тут возможно кардинальное изменение -от ст.Сергиево в сторону города (до Сосновой, Лигова,даже Московской пл ) со снятием маршрута из Петергофа, где он дублируется 210 ) , 201 (от Кирзавода до Новосергиева (Сергиева) вместо Петергофа ,куда он не нужен раз в час -самое лучшее решение кмк) ) .
У Вас прямо какая-то патологическая ненависть к Петергофу, выражающаяся в желании по максимуму лишить его транспорта.
Наоборот ,я за продление 46 -го в Петергоф вместо Сергиева )). Вместо этой пары автобусных маршрутов раз в час по расписанию, которое не соблюдается .
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Swan писал(а):Наоборот ,я за продление 46 -го в Петергоф вместо Сергиева )). Вместо этой пары автобусных маршрутов раз в час по расписанию, которое не соблюдается .
А в Сергиево что? У них-то из транспорта "по карточке" кроме 46 только те самые автобусы раз в час, а из Петергофа всё-таки уехать можно.
Хотя отсутствие более-менее регулярных маршрутов между Петергофским и Ветеранов в районе Сосновой Поляны конечно проблема. Если не повезёт с расписанием, надо ехать аж через Германа.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
zz27 писал(а):Swan писал(а):Наоборот ,я за продление 46 -го в Петергоф вместо Сергиева )). Вместо этой пары автобусных маршрутов раз в час по расписанию, которое не соблюдается .
А в Сергиево что? У них-то из транспорта "по карточке" кроме 46 только те самые автобусы раз в час, а из Петергофа всё-таки уехать можно.
Хотя отсутствие более-менее регулярных маршрутов между Петергофским и Ветеранов в районе Сосновой Поляны конечно проблема. Если не повезёт с расписанием, надо ехать аж через Германа.
В Сергиево электричка раз в час есть ,и 229 можно сделать сколь угодно частым , подумав над его спрямлением и продлением .
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Swan писал(а):Menak Vishap писал(а):Swan писал(а):359 (тут возможно кардинальное изменение -от ст.Сергиево в сторону города (до Сосновой, Лигова,даже Московской пл ) со снятием маршрута из Петергофа, где он дублируется 210 ) , 201 (от Кирзавода до Новосергиева (Сергиева) вместо Петергофа ,куда он не нужен раз в час -самое лучшее решение кмк) ) .
У Вас прямо какая-то патологическая ненависть к Петергофу, выражающаяся в желании по максимуму лишить его транспорта.
Наоборот ,я за продление 46 -го в Петергоф вместо Сергиева )). Вместо этой пары автобусных маршрутов раз в час по расписанию, которое не соблюдается .
Аккумуляторы дотянут?)
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Swan писал(а):В Сергиево электричка раз в час есть ,и 229 можно сделать сколь угодно частым , подумав над его спрямлением и продлением .
ну так та же самая электричка идёт и в Стрельну с Петергофом...
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Swan писал(а):Наоборот ,я за продление 46 -го в Петергоф вместо Сергиева )). Вместо этой пары автобусных маршрутов раз в час по расписанию, которое не соблюдается .
Мне даже вообразить страшно, сколько времени будет ползти троллейбус до Петергофа. Более бессмысленную затею представить трудно.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
https://spbdnevnik.ru/news/2021-02-05/n ... ektrobusov
Молния! ) . Парк электробусов теперь построят рядом с депо чижиков . Причем первый на С-З , уже давно обещанный на Васильевском будет вторым ?
Молния! ) . Парк электробусов теперь построят рядом с депо чижиков . Причем первый на С-З , уже давно обещанный на Васильевском будет вторым ?
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Swan писал(а):Молния! ) . Парк электробусов теперь построят рядом с депо чижиков . Причем первый на С-З , уже давно обещанный на Васильевском будет вторым ?
На В.О. парк планируется для IMC-электробусов ГЭТ, а в статье речь про парк для ONC-электробусов ПАТ.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
HAV писал(а):Swan писал(а):Молния! ) . Парк электробусов теперь построят рядом с депо чижиков . Причем первый на С-З , уже давно обещанный на Васильевском будет вторым ?
На В.О. парк планируется для IMC-электробусов ГЭТ, а в статье речь про парк для ONC-электробусов ПАТ.
Спасибо ,ждем теперь оглашения планов строительства парка водородных трамваев .