Перспектива троллейбуса в Петербурге
alexeybk писал(а):Там вопрос, кмк, в другом - а когда такие троллейбусы заряжать эти батареи будут. Тот же номер 5 - у него по Невскому почти весь маршрут, а нормального "кольца" нет, спасибо за это УВД на транспорте. Остояться-зарядиться не получится, пробег по "проводным" улицам короткий...
Имхо ,зарядка будет возможна только стоя в спец оборудованных местах ,иначе такие электродивайсы всю существующую сеть троллейбусных фидеров пережгут ((.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Tjrn писал(а):Во-первых, на Невском выделенные полосы для ОТ, во-вторых, когда троллейбус не едет, то и электроэнергия не расходуется.
То есть вы все-таки считаете, что траспорт не должен быть комфортным. У него не должно быть печек и кондиционеров, ну и даже таких мелочей как фары и освещение салона.
А потом на других страницах можно удивляться почему люди стараются ездить на своих машинах...
alexeybk писал(а):Т Тот же номер 5 - у него по Невскому почти весь маршрут, а нормального "кольца" нет,...
Почему же нет , есть - посреди маршрута у музея водки -стой и гуди сколько угодно )) . Такая же ерунда и на Стахановцев у семерки . Пятьдесят лет назад трассу изменили и с тех пор троллейбусы стоят на проезжей части неширокой улицы и лишь недавно старая троллейбусная площадка пригодилась для отстоя 46,55 автобусов )).
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Все это не более чем пиар. Эти батареи, да и сам тролл в целом надо обслуживать грамотными спецами. А их в ГУПах нет, ГУПы отстали на десятилетия от нынешних машин. В парках щеток стеклоочистителей нет, что уж говорить про дорогие детали.
Увы, но перспектив нет, пока не будет развита инфраструктура парков.
Увы, но перспектив нет, пока не будет развита инфраструктура парков.
Отопление зимой, вкупе с освещением салона и фары в тёмное время суток, необходимость дважды останавливаться для снятия-установки штанг в любую погоду... Думаю, что на первых двух пунктах могут начать экономить. А так,думаю, для эксперимента подойдёт Российский проспект, где всё никак не могут КС смонтировать, и в тоже время провода есть на улицах в его начале и конце. Заодно и подъём на путепровод протестируют.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Madgere писал(а):David_Vincent писал(а):В Питере ШУ не используют, про автомат можно сразу забыть
Что такое ШУ?
Штангоуловители
Для сравнения:
Питер
http://transphoto.ru/photo/674207/
Москва
http://transphoto.ru/photo/674005/
В Питере все барабаны срезаны, а в Москве у всех работают