Новые маршруты автобуса

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
rocket1
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:54
Откуда: Невский р.

Сообщение rocket1 » Пн июн 02, 2014 9:48

bu906 писал(а):Более шедеврального бреда я не видел...
Мне одному кажется, что Компот пора в полном составе в Скворешник?
...
Климов, Климов... Сразу четыре маршрута по Парашютной:


Эти нововведения, скорее всего имеют отношение к жителям кварталов-новостроек - Каменка и Юбилейный. Там уже сейчас проживают 25 тысяч жителей с ближайшей остановкой социального транспорта аж у Лукойла на Комендантском или Газпромнефти на Королёва. И ещё строится несколько кварталов (ЖК "Шуваловский карьер", ЖК "Пригородный", ЖК "Новая Каменка"). Климов здесь фигурирует исключительно в качестве разворотного кольца. Основной пассажиропоток: Парашютная - метро.
Потом, когда пробьют Королёва до Глухарской, скорее всего какие-то маршруты из них переведут и на Королёва.

[map]60.02455,30.25068(Линия ближайш. соц.транспорт); 60.03116,30.2397(заселенный кварт.); 60.03699,30.2524(строящийся); 60.02507,30.22871 60.0267,30.23189 60.02773,30.23592 60.02503,30.23901 60.0267,30.2439 60.0258,30.24879 60.01945,30.25626(black|); 60.03324,30.2403 60.0309,30.23274 60.02854,30.23789 60.0321,30.25077 60.03887,30.2421 60.03695,30.23601 60.03324,30.2403; 60.03639,30.22596 60.03875,30.23283 60.03319,30.23944 60.03112,30.23214 60.03639,30.22596(red|); 60.03622,30.24751 60.03885,30.25098 60.04061,30.25184 60.03885,30.26025 60.03382,30.25055 60.03622,30.24751(red|)[/map]
Последний раз редактировалось rocket1 Пт июн 06, 2014 8:39, всего редактировалось 1 раз.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн июн 02, 2014 10:07

bu906 писал(а):И Пушкинский "Внутрирайонник" бабок в поликлинику возить, не иначе.


бабки мастдай. Всех на Нараяму!

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Чт июн 05, 2014 17:47

Очередная редакция документа дополнена м-том 388 а/ст Звездная - мкр. Славянка, Ростовская ул (через Купчино - Московское шоссе, без заезда к ст.м. Звездная)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июн 11, 2014 12:46

Конкурс на эти помойки от комитета объявлен

Комитет по транспорту Петербурга, возглавляемый Александром Воробьевым, выставил на конкурс семь новых социальных маршрутов (стоимость проезда по ним устанавливает город, а убытки перевозчиков компенсирует бюджет).

Частные перевозчики скептически относятся к перспективе расширения бизнеса за счет новых линий. Так как политика городских властей в последнее время направлена на сокращение субсидий, браться за перевозки по новым соцмаршрутам очень рискованно, велика вероятность понести высокие убытки — Смольный делает все, чтобы частникам было невыгодно работать, утверждают предприниматели.

В конце прошлого года чиновники обнулили субсидии на автобусы средней вместимости (30–50 посадочных мест). На них перевозчики обкатывают новые маршруты, так как эксплуатационные затраты значительно ниже, чем на автобусах большой вместимости (90 посадочных мест). Таким образом городские власти хотят заставить перевозчиков эксплуатировать автобусы только большой и очень большой вместимости с низким полом.

Но перевозчики приводят свои расчеты. Цена больших машин за последние годы возросла примерно в 1,5 раза и составляет 5 – 8 млн рублей. Срок окупаемости такого автобуса — 4,5 – 5 лет, а амортизационный период, согласно постановлению правительства РФ, — 7 лет.

При этом никто не гарантирует перевозчикам сохранения маршрутов. Как ранее писал "ДП", неприятная история уже произошла с "Третьим парком": в конце 2013 года у него отобрали прибыльные маршруты на Лиговском пр. и перевели их в так называемую обеспечивающую сеть, то есть передали в распоряжение ГУП "Пассажиравтотранс". На очереди компания "Питеравто" — ее хотят лишить 15 маршрутов в направлении Колпино.

"Третий парк" пытается оспорить в суде решение Смольного. "Мы не понимаем, по каким критериям маршруты переходят в обеспечивающую сеть. Применяются какие–то двойные стандарты: маршрут, по которому ходит 15 автобусов и ездит 2 тыс. человек, попадает в обеспечивающую сеть, а где один автобус обслуживает 90 человек — нет. Мы хотим только одного — чтобы все городские маршруты выставлялись на конкурс", — говорит заместитель гендиректора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов.

http://www.dp.ru/1039dy

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт июн 12, 2014 13:28

David_Vincent писал(а):Конкурс на эти помойки от комитета объявлен

Он объявлен вчера вечером, а маршруты эти - не помойки! :twisted:
rocket1 абсолютно прав - все маршруты - для новейших кварталов.

bu906, 328 вводится в рамках грядущей замены маршруток в Колпинском районе. К тому же до него никогда не было с Ленинградской улицы и Лагерного шоссе в Колпино социального маршрута до метро.

У 198 по маршрута - от Парнаса до Руднева, будут полезны, так как нынче там нет социальной связи. Вторая же половина маршрута будет воздуховозной (от Руднева до АС на ул. Жени Егоровой).

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт июн 12, 2014 22:49

Новый автобусный маршрут в Колпинском районе начнет работать 15 июня
Санкт-Петербург, 9 июня.

В Колпинском районе открывается новый автобусный маршрут № 328 от проспекта Александровской Фермы до Ленинградской улицы в Колпино.
Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе петербургского «Пассажиравтотранса», движение автобусов откроется 15 июня. Трасса будет выглядеть следующим образом:
-от начального пункта «АС «Пр. Александровской Фермы» по ул. Седова, пр. Александровской Фермы, ул. Бабушкина, ул. Чернова, пр. Обуховской Обороны, ул. Седова, Рабфаковской ул., пр. Обуховской Обороны, Шлиссельбургскому пр., ул. Дмитрия Устинова, Тепловозной ул., Прибрежной ул., Шлиссельбургскому пр., Советскому пр., Петрозаводскому шоссе, Заводской ул., Южной ул., Лагерному шоссе, Межевой ул., Ленинградской ул.
- от конечного пункта «г. Колпино, Ленинградская ул.» по Ленинградской ул., Водопадной ул., Лагерному шоссе, Южной ул., Заводской ул., Петрозаводскому шоссе, Советскому пр., Шлиссельбургскому пр., Прибрежной ул., Тепловозной ул., ул. Дмитрия Устинова, Шлиссельбургскому пр., пр. Обуховской Обороны, ул. Чернова, ул. Бабушкина, пр. Александровской Фермы, ул. Седова.

Ссылка

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Вс июн 15, 2014 3:02

Михаил К писал(а):
David_Vincent писал(а):Конкурс на эти помойки от комитета объявлен

bu906, 328 вводится в рамках грядущей замены маршруток в Колпинском районе. К тому же до него никогда не было с Ленинградской улицы и Лагерного шоссе в Колпино социального маршрута до метро.

Михаил, в который раз убеждаюсь, что Вы оторваны от реальности.
Кого там возить? Жителей трех десятков частных домов? Так им проще на 326/192 перейти ЖД... Или цыган из гаражей по Лагерному? 49-ый дом, как и Кресты-2 в эксплуатацию не введены...

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вс июн 15, 2014 10:45

bu906 писал(а):
Михаил К писал(а):
David_Vincent писал(а):Конкурс на эти помойки от комитета объявлен

bu906, 328 вводится в рамках грядущей замены маршруток в Колпинском районе. К тому же до него никогда не было с Ленинградской улицы и Лагерного шоссе в Колпино социального маршрута до метро.

Михаил, в который раз убеждаюсь, что Вы оторваны от реальности.
Кого там возить? Жителей трех десятков частных домов? Так им проще на 326/192 перейти ЖД... Или цыган из гаражей по Лагерному? 49-ый дом, как и Кресты-2 в эксплуатацию не введены...


Сколько уже раз говорить-новые автобусные связи готовятся для выпила маршрутных такси. 328 отправляет в мир иной 220 маршрутку.
Плюс обеспечивает городским транспортом в полной мере пос. Понтонный. Где кроме 189 ничего с карточками не ездит.
Автобус не трамвай и не метро-он не должен вывозить толпы юнитов.

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Вс июн 15, 2014 12:51

Slavan118 писал(а):Сколько уже раз говорить-новые автобусные связи готовятся для выпила маршрутных такси. 328 отправляет в мир иной 220 маршрутку.
Плюс обеспечивает городским транспортом в полной мере пос. Понтонный. Где кроме 189 ничего с карточками не ездит.
Автобус не трамвай и не метро-он не должен вывозить толпы юнитов.

Ну так и добавить на 189 нарядов, а можно и на 332 с 336, а не собирать весь выпуск нью 328 на переезде с воздухом внутри.
335ый пустой по Лагерному ходит.
А как замена к220а-б 328соц плох - все же к220а-б идет внутрь Колпино, а не до Ленинградской.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Пн июн 16, 2014 9:17

bu906 писал(а):
Slavan118 писал(а):Сколько уже раз говорить-новые автобусные связи готовятся для выпила маршрутных такси. 328 отправляет в мир иной 220 маршрутку.
Плюс обеспечивает городским транспортом в полной мере пос. Понтонный. Где кроме 189 ничего с карточками не ездит.
Автобус не трамвай и не метро-он не должен вывозить толпы юнитов.

Ну так и добавить на 189 нарядов, а можно и на 332 с 336, а не собирать весь выпуск нью 328 на переезде с воздухом внутри.
335ый пустой по Лагерному ходит.
А как замена к220а-б 328соц плох - все же к220а-б идет внутрь Колпино, а не до Ленинградской.

Свои предложения по улучшению нового 328 высказывайте пожалуйста не мне, а в оргп или комитет по транспорту.
+
Во первых, для того чтобы увеличить кол-во нарядов на 189 нужно заново проводить конкурс на него, ибо обслуживает его не ПАТ. Во вторых-смысл делать этого никакого, ибо взят курс на размаршучение Колпино, и деньги ПАТу дали именно под это. В третьих-335 приводить в качестве примера неккоректно-328 маршрут несет в себе 2 основные связки-спб-понтонный, понтонный-колпино. а не 1 как 335, который ездит из 1 огорода в другой.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Пн июн 16, 2014 10:33

Slavan118 писал(а):Во первых, для того чтобы увеличить кол-во нарядов на 189 нужно заново проводить конкурс на него, ибо обслуживает его не ПАТ.


Не нужно, кол-во выполняемых рейсов может определяться внесёнными в договор изменениями

Slavan118 писал(а):Во вторых-смысл делать этого никакого, ибо взят курс на размаршучение Колпино, и деньги ПАТу дали именно под это.


ПАТу денег никто не давал, Вы о чём?

Slavan118 писал(а):В третьих-335 приводить в качестве примера неккоректно-328 маршрут несет в себе 2 основные связки-спб-понтонный, понтонный-колпино. а не 1 как 335, который ездит из 1 огорода в другой.


328 несёт в себе связи "Пролетарская - Троицкое Поле", "р-н Рыбацкое - м. Рыбацкое", "СПб - Металлострой" и "СПб - Понтонный". Всё, других реальных связей нет, а все перечисленные дублируются 189-м

Из Понтонного в Колпино едут на 332 и 336, кто может с пересадкой - на 335/335а, которые ходят каждые 10 минут. Ждать 29 минут специально 328-й никто не будет, ну может кроме жителей крохотного квартала у МЧС, т.к. ничего нового в значимом масштабе он не предлагает

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн июн 16, 2014 15:01

Cтранная логика - обрубки типа №335А востребованы ,а нормальная удлиненная до метро его версия под №328 не нужна ... Аналогично непонятно зачем нужны всякие коротыши типа 387, 389 при действующем 327 . Вообще в Колпино вся соц сеть ориентирована на ж/д ,и промзоны ,которые потеряли привлекательность для колпинцев ,а коммерция возит в СПб ,потому что именно это направление востребовано . И сейчас появился еще один нормальный маршрут в город -можно отменять 335 и за ним прочие питеравтовские дурацкие внутрирайонные соцмаршруты )) и развивать только 326,7,8 ,192,196 перекрывая ими короткие маршруты по району .

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Пн июн 16, 2014 16:11

HAV писал(а):Не нужно, кол-во выполняемых рейсов может определяться внесёнными в договор изменениями

Договор должны еще подписать и Питеравто. А сдалось ли оно ему?
HAV писал(а):ПАТу денег никто не давал, Вы о чём?

О том что спецом для этого Колп. АП был преобразован из филиала АП7 в самостоятельную структуру. Плюс закупка ПС туда, при уходе маршрутов туда обспечена

HAV писал(а):328 несёт в себе связи "Пролетарская - Троицкое Поле", "р-н Рыбацкое - м. Рыбацкое", "СПб - Металлострой" и "СПб - Понтонный". Всё, других реальных связей нет, а все перечисленные дублируются 189-м

Из Понтонного в Колпино едут на 332 и 336, кто может с пересадкой - на 335/335а, которые ходят каждые 10 минут. Ждать 29 минут специально 328-й никто не будет, ну может кроме жителей крохотного квартала у МЧС, т.к. ничего нового в значимом масштабе он не предлагает


Который(189) ходит через пень колоду раз в час.
Еще раз говорю-автобус не должен возить коллосальные пассажиропотоки. Реальные результаты введения маршрута посмотрим через месяц.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Пн июн 16, 2014 16:28

Swan писал(а):Cтранная логика - обрубки типа №335А востребованы ,а нормальная удлиненная до метро его версия под №328 не нужна ...


335а - "обрубок" только со стороны Колпино, точно также как и 328. Свою основную задачу связывать Понтонный и Металлострой он выполняет отлично, наравне с К-220а. 328 делает это в меньшей степени и при этом дублирует 189

Swan писал(а):Аналогично непонятно зачем нужны всякие коротыши типа 387, 389 при действующем 327 .


Всегда прикалывали люди, которые считают Колпино одной такой математической точкой. А Вы в курсе, что 327/387/337(с укороченными версиями 337а и 389) по Колпино не имеют практически ничего общего? При этом например к моему дому ни один из этих маршрутов с Загородной не идёт, тут нужен или 332 или 336

Колпино - довольно крупное образование, ещё и разделённое на 2 далёких друг от друга берега. Парой маршрутов тут никак не обойтись

Swan писал(а):Вообще в Колпино вся соц сеть ориентирована на ж/д ,и промзоны ,которые потеряли привлекательность для колпинцев


Слова человека, который точно ни разу не был в Колпино. Что ж, могу Вам раскрыть глаза, ж/д привлекательность только приобретает (по крайней мере, пока не достроят Пролетарскую и Софийскую улицы), а толпы работяг на завод каждое буднее утро никуда не делись. Развозок побольше стало, да личных авто

Swan писал(а):а коммерция возит в СПб ,потому что именно это направление востребовано


Востребованность маршруток - она не из пустого места берётся, а от плохой развитости других видов ОТ. Касательно ж/д это трудноразрешимо, практически весь левый берег тяготеет к ней слабее из-за удалённости, и переманить на коммерцию тут легче. Может быть только со строительством нового моста через Ижору и платформы Колпино-2 в районе Онежской ул. пос. Тельмана ситуация сможет измениться

А вот положение с "социальными" маршрутами можно было бы изменить уже сейчас, тем же продлением маршрута 328 на территорию "основного Колпино". И 331 с 335/335а тоже продлить, дав всем разные трассы. Но вместо этого, кпт упираясь в формальности (нерегулируемый переезд я так понимаю) не собирается искать пути к их разрешению

Swan писал(а):И сейчас появился еще один нормальный маршрут в город -можно отменять 335 и за ним прочие питеравтовские дурацкие внутрирайонные соцмаршруты )) и развивать только 326,7,8 ,192,196 перекрывая ими короткие маршруты по району


Эта цитата уже практически троллинг, но всё-таки поясню. Маршрутная сеть в Колпино (внутри города) сделана довольно грамотно, и при нынешнем функционировании вполне способна удовлетворять внутригородские потребности жителей. Это частично доказывает и тот факт, что внутрирайонная коммерция, работавшая на протяжении многих лет (К-300, К-337, К-353, К-366а, К-461, К-463, К-463а, К-522), практически исчезла. Не потому, что некого возить, а потому, что просто автобус банально придёт быстрее и довезёт с той же скоростью. По этой же причине К-391а и К-391б уже спросом тоже не пользуются, остался только К-366, да и тому приготовили замену

Автобус по внутригородскому колпинскому маршруту в будний день в человеческое время всегда заполнен (за редким исключением, типа 361, 362 и 394) - такого вы не увидите ни в одном другом пригороде СПб, где значимыми являются либо только 1-2 маршрута, либо таковых вообще нет. Делать ставку на развитие и усиление исключительно тех немногочисленных маршрутов, которые выходят за пределы района и заодно встают там в пробки - неразумно и губительно для стабильного внутригородского и межпоселкового сообщения.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Пн июн 16, 2014 16:49

Slavan118 писал(а):Договор должны еще подписать и Питеравто. А сдалось ли оно ему?


Не договор, а внесение в него изменений.
Если на дальнюю перспективу пути Питеравто и Петербурга похоже действительно расходятся, то на ближнюю - почему бы и не срубить деньжат, тем более когда подходящие свободные автобусы есть

Slavan118 писал(а):О том что спецом для этого Колп. АП был преобразован из филиала АП7 в самостоятельную структуру. Плюс закупка ПС туда, при уходе маршрутов туда обспечена


Формирование КАП происходило за счёт средств ПАТ с минимальными затратами, никаких денег ему на это не выделяли. Про автобусы же говорить пока рано, уже совершённые закупки были на средства города а не ПАТ, да и пошли они не столько на новый маршрут, сколько на замену ЛиАЗов 2000-2002 г.в.

А о предстоящих закупках ни городом, ни ПАТом пока ничего неизвестно.

Slavan118 писал(а):Который(189) ходит через пень колоду раз в час.
Еще раз говорю-автобус не должен возить коллосальные пассажиропотоки. Реальные результаты введения маршрута посмотрим через месяц.


Бюджету города гораздо легче потянуть усиление уже существующего 189, нежели открытие нового 328, который ходит кстати говоря тоже хреново (из 12 машин на линии одновременно до 9, при этом 3-4 из них в каждый момент времени стоят на конечных).

Колоссальных потоков никто и не требует, задача нового маршрута - снижение времени транспортной корреспонденции как можно большего числа пассажиров, чего мы в данном случае не наблюдаем. Основная наполняемость будет на участке Рыбацкое-Металлострой, по принципу "сел на что первое подошло".

А насчёт результатов - 326 например смог выйти на полные рабочие мощности по перевозке уже через 3 рабочих дня после открытия.