Swan писал(а):Cтранная логика - обрубки типа №335А востребованы ,а нормальная удлиненная до метро его версия под №328 не нужна ...
335а - "обрубок" только со стороны Колпино, точно также как и 328. Свою основную задачу связывать Понтонный и Металлострой он выполняет отлично, наравне с К-220а. 328 делает это в меньшей степени и при этом дублирует 189
Swan писал(а):Аналогично непонятно зачем нужны всякие коротыши типа 387, 389 при действующем 327 .
Всегда прикалывали люди, которые считают Колпино одной такой математической точкой. А Вы в курсе, что 327/387/337(с укороченными версиями 337а и 389) по Колпино не имеют практически ничего общего? При этом например к моему дому ни один из этих маршрутов с Загородной не идёт, тут нужен или 332 или 336
Колпино - довольно крупное образование, ещё и разделённое на 2 далёких друг от друга берега. Парой маршрутов тут никак не обойтись
Swan писал(а):Вообще в Колпино вся соц сеть ориентирована на ж/д ,и промзоны ,которые потеряли привлекательность для колпинцев
Слова человека, который точно ни разу не был в Колпино. Что ж, могу Вам раскрыть глаза, ж/д привлекательность только приобретает (по крайней мере, пока не достроят Пролетарскую и Софийскую улицы), а толпы работяг на завод каждое буднее утро никуда не делись. Развозок побольше стало, да личных авто
Swan писал(а):а коммерция возит в СПб ,потому что именно это направление востребовано
Востребованность маршруток - она не из пустого места берётся, а от плохой развитости других видов ОТ. Касательно ж/д это трудноразрешимо, практически весь левый берег тяготеет к ней слабее из-за удалённости, и переманить на коммерцию тут легче. Может быть только со строительством нового моста через Ижору и платформы Колпино-2 в районе Онежской ул. пос. Тельмана ситуация сможет измениться
А вот положение с "социальными" маршрутами можно было бы изменить уже сейчас, тем же продлением маршрута 328 на территорию "основного Колпино". И 331 с 335/335а тоже продлить, дав всем разные трассы. Но вместо этого, кпт упираясь в формальности (нерегулируемый переезд я так понимаю) не собирается искать пути к их разрешению
Swan писал(а):И сейчас появился еще один нормальный маршрут в город -можно отменять 335 и за ним прочие питеравтовские дурацкие внутрирайонные соцмаршруты )) и развивать только 326,7,8 ,192,196 перекрывая ими короткие маршруты по району
Эта цитата уже практически троллинг, но всё-таки поясню. Маршрутная сеть в Колпино (внутри города) сделана довольно грамотно, и при нынешнем функционировании вполне способна удовлетворять внутригородские потребности жителей. Это частично доказывает и тот факт, что внутрирайонная коммерция, работавшая на протяжении многих лет (К-300, К-337, К-353, К-366а, К-461, К-463, К-463а, К-522), практически исчезла. Не потому, что некого возить, а потому, что просто автобус банально придёт быстрее и довезёт с той же скоростью. По этой же причине К-391а и К-391б уже спросом тоже не пользуются, остался только К-366, да и тому приготовили замену
Автобус по внутригородскому колпинскому маршруту в будний день в человеческое время всегда заполнен (за редким исключением, типа 361, 362 и 394) - такого вы не увидите ни в одном другом пригороде СПб, где значимыми являются либо только 1-2 маршрута, либо таковых вообще нет. Делать ставку на развитие и усиление исключительно тех немногочисленных маршрутов, которые выходят за пределы района и заодно встают там в пробки - неразумно и губительно для стабильного внутригородского и межпоселкового сообщения.