Страница 69 из 80

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 12:22
zera
michaelspb писал(а):Т.е. нужна специальная одежда...а ещё лучше, как у мотоциклистов, защита.

вот честное слово, хотел бы посмотреть на велосипедиста в черепахе. километре этак на пятом

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 16:00
ooo

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 18:36
zera
спасибо, только там нет мотозащиты. теперь вопрос, зачем мне эта ссылка?

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 22:33
ooo
zera, tmpttt1 - подходит под описание того, про что Вы писали "хотел бы посмотреть":

Мотошлем, нарукавники, наколенники есть, тут на 00:53 черепаху видно на плечах.
Появляется на м11 - проблем на пятом километре нет, возможно хранение в помещении.

(tmpttt1: машину продал ... после того как она стояла 2 года без движения на одном месте)

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 12:12
zera
фулфейс шлем вижу, не думаю, что мотоциклетный, ну да ладно. наколенники, нарукавники вижу, черепаху не вижу
вот черепаха
Изображение
на видео велосипедист может наклоняться в стороны, так что вряд ли это черепаха, скорее всего что-то триальное типа такого или такого
зы но велосипедист мутант, в любом случае.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 12:13
zera
zera писал(а):фулфейс шлем вижу, не думаю, что мотоциклетный, ну да ладно. наколенники, нарукавники вижу, черепаху не вижу
вот черепаха
Изображение
на видео велосипедист может наклоняться в стороны, так что вряд ли это черепаха, скорее всего что-то триальное типа такого или такого
зы но велосипедист мутант, в любом случае.

2ps так там электробайк
3ps а почему иногда edit срабатывает как ответ с цитированием? или это я криворук?

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Вс янв 27, 2019 20:15
Михаил К
Димедрол писал(а):мини-исследование самого выгодного вида транспорта в Москве:
Личное ? / таксо ? Или каршэринг ??
https://news.rambler.ru/other/41141581- ... -vygodnee/


ОТ обойдется там в 2 раза дешевле каршеринга, так как проездной на 30 дней в Москве стоит всего ~2200р

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Вт фев 12, 2019 23:02
mednikov
Россия лидирует в «каршеринговой революции», считают иностранные СМИ. Москва с населением более 12 миллионов человек сейчас имеет самый большой парк каршеринговых автомобилей в Европе и второй по величине в мире, уступая лишь Токио.

Фонтанка (с)
https://www.fontanka.ru/2019/02/12/122/ ... ments.html

Лично пользовался яндекс-драйв в этом году 2 раза. Очень удобно, дёшево и безответственно! Но пока мало машин по городу...

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Ср фев 13, 2019 12:13
Ибах
Периодически пользуюсь Ю-драйвом. На короткие расстояния (как и любая машина) очень удобно.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пт фев 15, 2019 8:52
Inetman
Сегодня хотел воспользоваться Делимобилем или Юдрайвом. Авотхренушки, в шаговой доступности машин нет. Вздохнул, поехал на автобусе с троллейбусом.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пн фев 18, 2019 17:07
Никита
Не знаю с кем поделиться восхищением от "эффективности " наших стратегов. Пытаюсь пользоваться общественным транспортом как можно чаще отказываясь от автомобиля. Сегодня хотел поставить машину на перехватывающую парковку у "Волковской", не решился-поставил рядом. Не чищено, ни одной машины, открытый шлагбаум-словом апогей творческой мысли! А ведь честно потрачены бюджетные средства, поставлено оборудование, наверное и премии получены и отчеты блещут бравуром!
P90218-091227.jpg

Re: Наб. реки Карповки, реконструкция *планируется*

Добавлено: Вс май 05, 2019 11:16
unxed
Новая дорога принесет не плюсы, а ещё больше желающих сесть за руль. На короткое время ездить станет проще, а затем плотность пробок вернется на прежний уровень или увеличится. И все развитые страны это уже проходили в 60х-70х.

Новые дороги не решают проблему пробок. Её решают меры ограничения автомобилепользования (платные парковки, например) и хороший общественный транспорт.

Заметьте, речь идёт не о запрещении ("закрывать дороги"), а о разумном ограничении. Есть категории граждан, которым без автомобиля в мегаполисе не обойтись: инвалиды, многодетные, знаменитости.

Остальные же вполне могут выбирать между авто и хорошим ОТ для каждой конкретной поездки. Тогда и только тогда пробок действительно станет меньше.

PS:
> Америка на них плюёт

Вучик, на книжку которого я ссылаюсь - профессор Пенсильванского университета. Пенсильвания - она, вообще-то, в Америке. В книжке полно примеров, чем заканчивается для агломераций это вот "плюёт и едет". Если в двух словах - едет до ближайшей пробки.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Чт май 16, 2019 19:07
egaron
unxed писал(а):
Borodach писал(а):
Т.е. автолюбитель оставляет своё авто на перехватывающей стоянке, и дальше едет на каршеренговом?
:roll: :roll: :roll:


Ну, каршеринговое хотя бы не будет зря занимать дефецитную городскую площадь, пока водитель сидит в офисе.


вопрос в том, что были бы перехватывающие парковки, почему бы и нет. то, что сейчас они из себя представляют - минимум мест, никакой вообще охраны, проходной двор (то есть люди просто тупо идут мимо машин) фактически приравнивают пользование ими к "оставить в близлежащем дворе".

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Чт окт 10, 2019 15:16
Lesha
А кто-нибудь постоянно пользуется каршерингом?
Интересует опыт, что выгодно, что нет? Слышал, есть какие-то тарифы не по времени, а просто из точки "А" в точку "Б".

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Чт окт 10, 2019 15:51
sign
Lesha писал(а):А кто-нибудь постоянно пользуется каршерингом?
Интересует опыт, что выгодно, что нет? Слышал, есть какие-то тарифы не по времени, а просто из точки "А" в точку "Б".

У яндекс.драйв есть Фиксированный тариф. Сразу видно при бронировании авто и указании финальной точки.
У меня обычно дешевле чем на Я.Такси получалось.