Razzor писал(а):Но главная прелесть ограничения и регламентации парковки - для этого есть все необходимое законодательство. На каждом въезде ставятся два знака - 5.27 и 5.28 - Зона с ограничением стоянки и Конец зоны... Разрешенные места размечаются и оборудуются знаками 6.4.*Д с табличками 8.5.2 и 8.9. Для тех, кто не понял - КОАПП...
Опять это дискриминация тех, кто ездит на метро на работу, а это именно такие нужны городу больше, чем автомобилисты. Ну я например на работу так езжу, а на выходных на дачу, потому что так удобнее и мне и окружающим. С какого такого перепуга я должен парковаться на задворках квартала при этом ради того, кто любит комфорт собственной машины?
А вот вся фигня про "шлагбаумы - нереально, а камеры уже стоят" - это тоже фантастика. Можно точно так же организовать контроль через те же камеры, вопрос не в этом же. Вы залезаете в частности. Особенно с краской по шинам, кто это все ночью делать то будет? И главное - зачем?
И да, насчет садиков и школ - нафиг выкинуть всех, кто не может ножками пройти до садика внутри квартала. Понимаю, не все получают место в своем дворе, но к этому нужно стремиться. И даже если так - бросай тачку на улице и иди пешком. А то они не только мешают проезду, паркуются как попало (и все это не местные!), но и мешают даже мимо пройти.
Имхо основная задача - сделать неудобным использование автотранспорта в городе в режиме работа-дом-работа для тех, у кого есть возможность ехать на метро. Да, выселение со дворов на улицы, а на улицах организуются нормальные парковочные места а-ля конец Купчинской. А вы предлагаете обратное, привилегии тем кто каждый день любит постоять в пробках.
upd
Вообще места прямо под окнами должны быть для инвалидов и семей с детьми, плюс место погрузки-разгрузки. Все, остальные машинки - в границах квартала. При этом чтобы слегка обезопасить такое хранение машины (см далеко выше пункт об основных причинах хранения их под окнами) стоит их учитывать и, возможно, ограничивать въезд/выезд или хотя бы контролировать его.