Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*

Сообщение eaglex » Сб апр 03, 2021 11:31

Ибах писал(а):Автомобилизацию населения не только можно, но и НУЖНО если не уменьшать, то ограничивать

Вот если задуматься, то вокруг города понастроили муравейников, центр притяжения - Санкт-Петербург, добираются, в основном, на машинах. Но ограничивать автомобилизацию нужно в городе... Тогда уж ограничить въезд в город...

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*

Сообщение Deemon » Чт апр 08, 2021 16:00

Сергей Р писал(а):...Честно говоря просто надо парковку платную расширять на весь центр и полностью ее убирать с магистральных дорог.


Igorix писал(а):...И да, согласен - нужна платная парковка. Даже, наверное, повсеместная, но по крайней мере во дворах спальников места то прибавится. Хотя тут такая штука, около моего дома кто то давно захватил парковочки, платит городу за них аренду и устроил платную стоянку. Так она теперь тоже забита, а вего лет 5 назад свободные места еще были. Короче тоже не панацея, но и количество авто на душу населения когда нибудь устаканится


Ну почему опять "платная парковка"?
Если говорить о Центре, это 4 района: Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский. Это около 700 улиц общей протяжённостью более 400 км. Чтобы охватить весь Центр, нужно установить порядка 4000 паркоматов. Такие бешеные расходы на руку только производителям этих самых паркоматов. На узких тротуарах Центра и так пройти негде. Ещё и паркоматами их все утЫкают. Всё на благо пешеходов! Да и украшение для исторического Центра весьма сомнительное.
Вследствие введения платных парковок по всему Центру (а решение такое уже принято) автовладельцы начнут загонять свои тачки во дворы из экономии. Это приведёт к конфликтам.
Вследствие недовольства чужими машинами у себя во дворе местные жители начнут повсеместно устанавливать ворота и шлагбаумы на въездах, что несомненно украсит исторический Центр. Здравствуйте, туристы! Добро пожаловать в "город шлагбаумов"!
Стопроцентно "озаборенный" Центр приведёт к тому, что нигде не сможет проехать спецтранспорт: скорые, полиция, пожарные, мусоровозы. На улицах появятся мусорные контейнеры, которые перекочуют туда из дворов.
Отличное решение!

Я не понимаю, почему нельзя сделать просто платный "въезд" в Центр? Транзитный проезд через Центр в течение 60 минут оставить бесплатным, а если задержался больше часа - плати.
Во-первых, это дешевле. Въезд-выезд в Центр осуществляется через 22 моста через Обводный канал, Неву и Большую Невку. Это всего 22 точки учёта. Оплату на мосту производить не нужно. Это может быть оплата транспондером или через приложение. Фиксация въезда-выезда осуществляется камерами на мостах. Въехал в Центр - зафиксировали. Если в течение 60 минут выехал из Центра, оплата не взимается. Если задержался, оплачиваешь, как за парковку. Деньги списываются либо с транспондера, либо оплачиваешь постфактум в приложении. И так за каждые 60 минут. Если припарковал машину на платной парковке в Центре, оплата не взимается, т.к. машина не занимает место на улице. Парковки должны быть подключены к системе платежей. Выехал с парковки - мотай из Центра или начнётся новый отсчёт времени.
Во-вторых, дворы не будут захламляться посторонними машинами. Платить-то придётся независимо от того, где ты припарковался, на улице или во дворе.
В-третьих, историческое лицо города не пострадает, т.к. не будет уродующих его паркоматов, заборов и шлагбаумов. И спецтранспорт везде проедет.

PS Живу в Центре, но на машине по Центру не езжу. Только пешком или на ОТ. Езжу на ЛТ на работу, т.к. на ОТ долго и неудобно, а также в магазин, т.к. тяжело. Ну и на дачу.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Roost » Чт апр 08, 2021 16:53

Шлагбаумы уже итак везде
Мусорные контейнеры с вечера стоят на улице - ждут по несколько часов мусоровоз
Спецтехника уже много где не проезжает (столбы, знаки, заборы)
Как житель центра скажу, что паркоматы мешают проходу меньше всех. Обычно их ставят адекватно. Облик паркоматов тоже на удивление хорошо вписан в застройку центра. Платный въезд нам организовать пока не по зубам. За стоящие машины то не могут деньги собрать, а тут в движении :D

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт апр 08, 2021 17:36

Deemon писал(а):Ну почему опять "платная парковка"?

Ну лично я писал не про центр, а про спальники. В текущем варианте платной парковки меня не устраивает, что фактически они ничего не делают: разметочка, "датчики", пару пунктов оплаты (которые один фиг всегда слишком далеко). лучше бы они реконструировали улицу, сужая ее и организовывая выделенные парковочные места и разные удобности для пешеходов.

Платный въезд в центр - ну да, это на корню решит проблему тех, кто приезжает туда на работу, но вот будет ли на пользу местным жителям? Я говорю о том, что у меня изредка возникает необходимость просто заехать за родственниками или завезти их туда без парковки. Всего 60 минут на "транзит"... мне кажется идея хороша только на бумаге

И кстати да, мусорные контейнеры имхо действительно - явление гораздо хуже чем машинки.

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Deemon » Чт апр 08, 2021 17:42

Roost писал(а):Шлагбаумы уже итак везде
Мусорные контейнеры с вечера стоят на улице - ждут по несколько часов мусоровоз
Спецтехника уже много где не проезжает (столбы, знаки, заборы)
Как житель центра скажу, что паркоматы мешают проходу меньше всех. Обычно их ставят адекватно. Облик паркоматов тоже на удивление хорошо вписан в застройку центра. Платный въезд нам организовать пока не по зубам. За стоящие машины то не могут деньги собрать, а тут в движении :D


Начну с конца. ЗСД прекрасно собирает деньги, значит не так сложно это организовать. Причём в движении. Понятно, что в первое время нарушителей будет много. Но "письма счастья" с фотофиксацией всё исправят.
Просто кто-то очень сильно лоббирует производство паркоматов. 4000 штук - не шутка!

А вот про всё остальное...
Я всю жизнь прожил в "аппендиксе" между Лиговкой и Днепропетровской. У нас пока ещё достаточно открытых пространств. Но меня уже сейчас коробит от того, что невозможно местами пройти знакомыми "тропами", которыми мы с пацанами в школу ходили через дворы. Потому что их перекрыли заборами, воротами и т.п.
Как представлю, что вся Днепра, Обводный, Роменская, Транспортный, Черняга, Павлоградка озаборятся, с головы сбегают остатки волос. Это будет уже не мой, а чей-то чужой город.
Мусорные контейнеры пока стоят на наших улицах местами, а через 2 года будут стоять везде. Вот это уродство!
Заботой о городе и горожанах это никак не назовёшь.

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*

Сообщение Deemon » Чт апр 08, 2021 17:53

Igorix писал(а):...Платный въезд в центр - ну да, это на корню решит проблему тех, кто приезжает туда на работу, но вот будет ли на пользу местным жителям? Я говорю о том, что у меня изредка возникает необходимость просто заехать за родственниками или завезти их туда без парковки. Всего 60 минут на "транзит"... мне кажется идея хороша только на бумаге...


Ну, время "транзита" - вопрос решаемый. Я написал 60 минут условно. Это может быть 90 минут, например. Это специалисты должны рассчитывать. К тому же нужно понимать, что при сокращении автотранспорта в Центре, время на проезд по нему тоже сократится, т.к. на улицах свободнее станет.

У самих местных жителей естественно должен быть льготный билет, как сейчас в зонах платных парковок.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Сергей Р » Сб апр 10, 2021 14:18

Наверное, в защиту производителей паркоматов можно предложить платную парковку выгоднее делать в тех местах, где более всего дифицит. Не хочешь платить - прогуляешся. Вопрос действительно актуальный - это передвижение ОТ, доколе на выделенной полосе будут парковаться все те, кому НАДО?

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20027
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Vladi » Сб апр 10, 2021 22:51

А почему транзит должен быть бесплатным?

Хочешь проехать через центр, тем более транзитом, плати. Возможно, даже больше. По крайней мере за единицу времени.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*

Сообщение Razzor » Вс апр 11, 2021 20:23

Ибах писал(а):С Невского после запуска ЗСД исчезли пробки? Неа.
А в Киеве - дядька...
Что сделано на Невском в рамках концепции "дорожной диеты"? Упрощение поворота с Лиговки? Невский от Восстания до Мойки давно пора сужать до четырех-шести полос, две из которых для ОТ и с камерами через каждые сто метров.
А что до пробок, так их сейчас в городе рукодельных дофига. Тот-же перекресток Октябрьской и Пискаревского. Идиотские "длинные фазы" - и вот сегодня днем, когда по набережной полтора автомобиля едут, стоямба на прежнем месте. Или "гениальное" подключение Обводного канала к Синопской набережной... Про Дачную развязку напоминать вообще неприлично - там все было понятно с самого начала.

И вообще. "Дорожная диета" - это уже тонкая настройка, а у нас пока каменным топором только машут не приходя в сознание.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*

Сообщение Razzor » Вс апр 11, 2021 20:35

Дмитрий Бубнов писал(а):Возможно : поголовная и повсеместная платная парковка . И сразу ОТ заработает, без дополнительных улучшений. Ибо тупо денег не напасёшься на авто . Пример города Парижа в помощь.
Вы про тот Париж, в котором 300+ станций метрополитена? Кстати, большая их часть сосредоточены на площади одного с четвертью Невского района Петербурга. Семь, если не ошибаюсь, в Питере vs 246 станций.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*

Сообщение Razzor » Вс апр 11, 2021 21:51

Igorix писал(а):И сдерживать автомобилизацию города никто даже не пытается, да в 90% домов после 8 вечера вообще встать некуда.
Вот как раз в этом то полное "сдерживание автомобилизации" совершенно неадекватными нынешнему уровню автомобилизации нормами по числу парковочных мест. Но корень этого сдерживания не в этом, а в экономии. Более того, факт владения автомобилем и ежедневные поездки на нем на работу - суть разные вещи. Тем более при нынешнем развитии каршеринга.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Вс апр 11, 2021 22:10

Vladi писал(а):Хочешь проехать через центр, тем более транзитом, плати. Возможно, даже больше. По крайней мере за единицу времени.
Вот именно. Но нужны обходные транзитные маршруты.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*

Сообщение zera » Пн апр 12, 2021 14:22

Razzor писал(а):Вы про тот Париж, в котором 300+ станций метрополитена? Кстати, большая их часть сосредоточены на площади одного с четвертью Невского района Петербурга. Семь, если не ошибаюсь, в Питере vs 246 станций.

в париже при этом дофига автобусных выделенок и искусственно зауженных улиц. но метро да, нам бы так строить, прямо под проспектами. но во-первых реки, во-вторых "как можно перекрывать проспект на год"

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Deemon » Пн апр 12, 2021 16:15

Razzor писал(а):
Дмитрий Бубнов писал(а):Возможно : поголовная и повсеместная платная парковка . И сразу ОТ заработает, без дополнительных улучшений. Ибо тупо денег не напасёшься на авто . Пример города Парижа в помощь.
Вы про тот Париж, в котором 300+ станций метрополитена? Кстати, большая их часть сосредоточены на площади одного с четвертью Невского района Петербурга. Семь, если не ошибаюсь, в Питере vs 246 станций.


Совершенно справедливо ваше замечание про разницу с Парижем.

Любят наш дорогой город сравнивать с Парижами всякими и ЛондОнами. Только при этом забывают, что эти самые Парижы с Лондонами, как и Москва, находятся на равнине, разделённой речушкой шириной в 200 метров (Сена, Темза, Москва). При этом через каждые 700 метров через эту речушку перекинут мост (ну в Москве, может чуть пореже мосты расставлены). И города эти имеют отличную организацию круговых дорог. И метро, как вы правильно заметили, в этих городах на расстоянии метров 700-800 от станции до станции.
А Питер? Город, вытянутый вдоль залива, да ещё и разделённый пополам рекой шириной 300-500 метров. Мостов у нас не хватает катастрофически, расстояние между ними - 3-6 км, даже в Центре по 1,5 км. Круговая дорога - одна, и та вокруг города. Между станциями метро даже в Центре по 1,5 км, не говоря про окраины.
Ну не надо Питер сравнивать с Парижами и Лондонами всякими. И с Москвой.
Последний раз редактировалось Deemon Пн апр 12, 2021 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Deemon » Пн апр 12, 2021 17:21

Razzor писал(а):
Igorix писал(а):И сдерживать автомобилизацию города никто даже не пытается, да в 90% домов после 8 вечера вообще встать некуда.
Вот как раз в этом то полное "сдерживание автомобилизации" совершенно неадекватными нынешнему уровню автомобилизации нормами по числу парковочных мест. Но корень этого сдерживания не в этом, а в экономии. Более того, факт владения автомобилем и ежедневные поездки на нем на работу - суть разные вещи. Тем более при нынешнем развитии каршеринга.


Каршеринг - это вообще "вселенское зло".
Общественный транспорт двигается по расписанию/маршрутам.
Такси перемещается в режиме приехал-уехал. Они не стоят на месте, таксист едет дальше (за исключением дежурства у "злачных мест").
Личный транспорт в подавляющем большинстве перемещается в режиме дом-работа-дом. Маршруты определённые, точки парковок тоже.
Всё это позволяет прогнозировать загрузку дорог и парковок.

Каршеринг передвигается в режиме заказал машину - бросил где попало. Стоянка - неизвестно сколько до следующего заказа. Эти машины занимают место на дорогах, парковочные места, абсолютно не прогнозируются. И даже налоги не платят в местный бюджет. Посмотрите на номера - сплошь московские! Они зарабатывают здесь деньги, изнашивают наши дороги, занимают парковки, а налоги платят в московский бюджет.