Я предлагал как-то в своих проектах концепцию полностью пешеходного центра.
viewtopic.php?p=140396#p140396
Невский пешеходный от Дворцовой до Фонтанки, на нем только трамвай (линия от Литейного до Добролюбова).
Остальной ОТ отрезается до Фонтанки и пл. Лихачева, на участке Фонтанка-Литейный и на пл. Лихачева удобные
ТПУ для пересадки на трамвай.
При этом трамвай по Невскому можно сделать вообще бесплатным - имиджевый проект.
Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Есличё, ширина проезжей части в начале Невского около 18 метров. Этого достаточно на А или А+Т полосу, по одной общей полосе в каждую сторону и ещё добавить по паре метров на каждый тротуар. А полосу, которая уходит на Малую Морскую, можно переключить на Мойку. Жалко набережную, конечно, но Невскому жизненное пространство нужнее.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
zz27 писал(а):Есличё, ширина проезжей части в начале Невского около 18 метров.
Нет, там 26 метров.
Самое узкое место Невского от пл. Восстания до 1-й Советской - 21 метр
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Научатся и очень быстро, если государство займётся устройством жизни людей.giper писал(а):линии разметки для выделенной полосы
нет, на Руси это не работает.
только физическая выделенка.
вот когда водители авто научаться (при нашей жизни никогда), тогда посмотрим
- отмена эвакуации (эвакуация только в случае реальной помехи движению), введение драконовских штрафов за парковку в непложенном месте, начиная тысяч от 10. Чтобы на оформление штрафа уходила 1-2 минуты максимум. Можно и немного людей нанять погулять по городу для выписывания.
- Камер побольше, хороших и разных: контроль скорости (не +20 км/ч, а чтобы штраф от 10 тысяч за превышеине на 5 км/ч), контроль рядности (особенно для поворотов вторым-третьим, пятым рядом... и чтобы тоже штраф тысяч 5 за первое нарушение и кратно увеличивающийся за последующие однотипные), контроль средней скорости, проезд на красный.
- приведение в порядок разметки и знаков - а то тут даже на этом форуме до сих пор предлагают полосы по 4,5 метра шириной делать (вот только сегодня утром в какой-то теме видел...) - одна полоса, одна машина... Ограничение скорости - если можно разрешить 80, то такие знаки и ставить, даже в городе. Но теже карманы в спальниках можно и 30 ограничить (+камеры).
Ну это для начала, потом можно и улучшить.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Leopooh писал(а):Научатся и очень быстро, если государство займётся устройством жизни людей.giper писал(а):линии разметки для выделенной полосы
нет, на Руси это не работает.
только физическая выделенка.
вот когда водители авто научаться (при нашей жизни никогда), тогда посмотрим
- отмена эвакуации (эвакуация только в случае реальной помехи движению), введение драконовских штрафов за парковку в непложенном месте, начиная тысяч от 10. Чтобы на оформление штрафа уходила 1-2 минуты максимум. Можно и немного людей нанять погулять по городу для выписывания.
- Камер побольше, хороших и разных: контроль скорости (не +20 км/ч, а чтобы штраф от 10 тысяч за превышеине на 5 км/ч), контроль рядности (особенно для поворотов вторым-третьим, пятым рядом... и чтобы тоже штраф тысяч 5 за первое нарушение и кратно увеличивающийся за последующие однотипные), контроль средней скорости, проезд на красный.
- приведение в порядок разметки и знаков - а то тут даже на этом форуме до сих пор предлагают полосы по 4,5 метра шириной делать (вот только сегодня утром в какой-то теме видел...) - одна полоса, одна машина... Ограничение скорости - если можно разрешить 80, то такие знаки и ставить, даже в городе. Но теже карманы в спальниках можно и 30 ограничить (+камеры).
Ну это для начала, потом можно и улучшить.
все это прекрасно, пока вводят эти новации
только физическая выделенка
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Остановка у Кузнечного переулка (самая близкая трамвайная к вокзалу) сейчас постоянно забита. Общественный транспорт там теряет уйму времени. Имхо там надо график автобусов и трамов менять (их слишком много подходит к остановке одновременно). Ну и конечно настройку светофора на пересечении с Кузнечным сделать не с приоритетом авто, а пешиков и ОТ. А далее - тянуть трам дальше по Лиговке)
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Leopooh писал(а):Ну это для начала, потом можно и улучшить.
звучит как "для начала сделать все".
впрочем летучие отряды штраф на десять тысяч должны одобрить
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
В Москве сейчас по информации, полученной через мобильное приложение "Помощник Москвы" выписывается почти 23% штрафов за нарушениях правил парковки, а доля городских инспекторов там всего 4,5%, первое место с 52,72% у недавно появившихся коммерческих камер "Стрит-Фалькон".
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
zodwieg писал(а): восстановление трамвайной сети в центре может быть более дешёвой и более удобной альтернативой Кольцевой линии метро
Не будет потому, что задача кольцевой линии разгрузка центральных пересадочных узлов. Например, надо мне с севера второй линии на запад 3 линии и при наличии кольцевой я буду ехать с двумя пересадками вместо нынешний одной. Ни сейчас не потом я не буду вместо кольцевой трамвай использовать при таких поездках.
И выше тут много ещё про Лиговку - там не надо автобусы в пробку с выделенки убирать, потому что все отлично нынче, когда трамваи с автобусами по общим огороженным полосам едут.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Михаил К писал(а):Не будет потому, что задача кольцевой линии разгрузка центральных пересадочных узлов. Например, надо мне с севера второй линии на запад 3 линии и при наличии кольцевой я буду ехать с двумя пересадками вместо нынешний одной. Ни сейчас не потом я не буду вместо кольцевой трамвай использовать при таких поездках.
Задача Кольцевой линии - разгрузка центральных пересадочных узлов, а задача трамвая - разгрузка центральных пересадочных узлов! Принципиальнейшая из разниц.
Смотря что считать севером и западом. С Просвещения на Приморскую не будете использовать, а с Чёрной речки на Василеостровскую - будете. Условные старые 37-й/40-й через Чкаловский отлично бы справлялись с этой задачей, одновременно с этим выполняя множество побочных задач.
Михаил К писал(а):И выше тут много ещё про Лиговку - там не надо автобусы в пробку с выделенки убирать, потому что все отлично нынче, когда трамваи с автобусами по общим огороженным полосам едут.
Я говорил не о том, чтобы убрать их в пробку, а о том, чтобы убрать их совсем. Для этого нужна линия по Лиговке до Московских ворот и через Московский вокзал. Ну и нормальный пересадочный тариф.
Последний раз редактировалось zodwieg Ср июл 10, 2019 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
в Париже восстановили трамвай как раз в виде кольцевых маршрутов
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
zodwieg писал(а):а с Чёрной речки на Василеостровскую - будете. Условные старые 37-й/40-й через Чкаловский отлично бы справлялись с этой задачей, одновременно с этим выполняя множество побочных задач.
Нет, и там бы я поехал на метро так это быстрее, а при наличии кольцевой - ещё быстрее. Восстановление трамвая в центре не означает, что не нужна Кольцевая линия метро.
А для того чтобы на Лиговке все автобусы заменить трамваями нужно не только до Московских ворот рельсы проложить, но ещё на Суворовском пр., на Обводном канале и других улицах куда оттуда ходят автобусы.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Михаил К писал(а):Нет, и там бы я поехал на метро так это быстрее, а при наличии кольцевой - ещё быстрее. Восстановление трамвая в центре не означает, что не нужна Кольцевая линия метро.
А для того чтобы на Лиговке все автобусы заменить трамваями нужно не только до Московских ворот рельсы проложить, но ещё на Суворовском пр., на Обводном канале и других улицах куда оттуда ходят автобусы.
А заплатили бы вы (точнее, мы все) за Кольцевую линию столько же, сколько и за трамвайную сеть? А вам именно от вестибюля до вестибюля метро нужно, или всё-таки между окрестностями станций в одну-две трамвайные остановки?
Про Лиговку и отвечать как-то неловко, такой буквализм.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Мне обычно надо рядом с метро. Причём тут 1-2 остановки от метро? Такое расстояние я еду на транспорте от метро обычно, если это быстрее (вместе с ожиданием), чем пешая прогулка. Стоимость тут вообще причём, если трамвай нужен не как альтернатива кольцевой линии в центре, а самостоятельно и независимо от ее наличия?
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Первую очередь кольцевой линии, официально обещают к 2030 году За это время можно откапиталить и обособить все трампути в центре города!