Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение ssh » Вт июл 09, 2019 0:49

Я предлагал как-то в своих проектах концепцию полностью пешеходного центра.
viewtopic.php?p=140396#p140396

Невский пешеходный от Дворцовой до Фонтанки, на нем только трамвай (линия от Литейного до Добролюбова).
Остальной ОТ отрезается до Фонтанки и пл. Лихачева, на участке Фонтанка-Литейный и на пл. Лихачева удобные
ТПУ для пересадки на трамвай.
При этом трамвай по Невскому можно сделать вообще бесплатным - имиджевый проект.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zz27 » Вт июл 09, 2019 1:17

Есличё, ширина проезжей части в начале Невского около 18 метров. Этого достаточно на А или А+Т полосу, по одной общей полосе в каждую сторону и ещё добавить по паре метров на каждый тротуар. А полосу, которая уходит на Малую Морскую, можно переключить на Мойку. Жалко набережную, конечно, но Невскому жизненное пространство нужнее.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Вт июл 09, 2019 12:03

zz27 писал(а):Есличё, ширина проезжей части в начале Невского около 18 метров.

Нет, там 26 метров.
Самое узкое место Невского от пл. Восстания до 1-й Советской - 21 метр

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Leopooh » Ср июл 10, 2019 10:04

giper писал(а):
линии разметки для выделенной полосы

нет, на Руси это не работает.
только физическая выделенка.
вот когда водители авто научаться (при нашей жизни никогда), тогда посмотрим
Научатся и очень быстро, если государство займётся устройством жизни людей.
- отмена эвакуации (эвакуация только в случае реальной помехи движению), введение драконовских штрафов за парковку в непложенном месте, начиная тысяч от 10. Чтобы на оформление штрафа уходила 1-2 минуты максимум. Можно и немного людей нанять погулять по городу для выписывания.
- Камер побольше, хороших и разных: контроль скорости (не +20 км/ч, а чтобы штраф от 10 тысяч за превышеине на 5 км/ч), контроль рядности (особенно для поворотов вторым-третьим, пятым рядом... и чтобы тоже штраф тысяч 5 за первое нарушение и кратно увеличивающийся за последующие однотипные), контроль средней скорости, проезд на красный.
- приведение в порядок разметки и знаков - а то тут даже на этом форуме до сих пор предлагают полосы по 4,5 метра шириной делать (вот только сегодня утром в какой-то теме видел...) - одна полоса, одна машина... Ограничение скорости - если можно разрешить 80, то такие знаки и ставить, даже в городе. Но теже карманы в спальниках можно и 30 ограничить (+камеры).
Ну это для начала, потом можно и улучшить.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Ср июл 10, 2019 10:16

Leopooh писал(а):
giper писал(а):
линии разметки для выделенной полосы

нет, на Руси это не работает.
только физическая выделенка.
вот когда водители авто научаться (при нашей жизни никогда), тогда посмотрим
Научатся и очень быстро, если государство займётся устройством жизни людей.
- отмена эвакуации (эвакуация только в случае реальной помехи движению), введение драконовских штрафов за парковку в непложенном месте, начиная тысяч от 10. Чтобы на оформление штрафа уходила 1-2 минуты максимум. Можно и немного людей нанять погулять по городу для выписывания.
- Камер побольше, хороших и разных: контроль скорости (не +20 км/ч, а чтобы штраф от 10 тысяч за превышеине на 5 км/ч), контроль рядности (особенно для поворотов вторым-третьим, пятым рядом... и чтобы тоже штраф тысяч 5 за первое нарушение и кратно увеличивающийся за последующие однотипные), контроль средней скорости, проезд на красный.
- приведение в порядок разметки и знаков - а то тут даже на этом форуме до сих пор предлагают полосы по 4,5 метра шириной делать (вот только сегодня утром в какой-то теме видел...) - одна полоса, одна машина... Ограничение скорости - если можно разрешить 80, то такие знаки и ставить, даже в городе. Но теже карманы в спальниках можно и 30 ограничить (+камеры).
Ну это для начала, потом можно и улучшить.


все это прекрасно, пока вводят эти новации
только физическая выделенка

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Roost » Ср июл 10, 2019 10:40

Остановка у Кузнечного переулка (самая близкая трамвайная к вокзалу) сейчас постоянно забита. Общественный транспорт там теряет уйму времени. Имхо там надо график автобусов и трамов менять (их слишком много подходит к остановке одновременно). Ну и конечно настройку светофора на пересечении с Кузнечным сделать не с приоритетом авто, а пешиков и ОТ. А далее - тянуть трам дальше по Лиговке)

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zera » Ср июл 10, 2019 11:46

Leopooh писал(а):Ну это для начала, потом можно и улучшить.

звучит как "для начала сделать все".
впрочем летучие отряды штраф на десять тысяч должны одобрить

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение MaksegZ » Ср июл 10, 2019 13:32

В Москве сейчас по информации, полученной через мобильное приложение "Помощник Москвы" выписывается почти 23% штрафов за нарушениях правил парковки, а доля городских инспекторов там всего 4,5%, первое место с 52,72% у недавно появившихся коммерческих камер "Стрит-Фалькон".

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Михаил К » Ср июл 10, 2019 14:04

zodwieg писал(а): восстановление трамвайной сети в центре может быть более дешёвой и более удобной альтернативой Кольцевой линии метро

Не будет потому, что задача кольцевой линии разгрузка центральных пересадочных узлов. Например, надо мне с севера второй линии на запад 3 линии и при наличии кольцевой я буду ехать с двумя пересадками вместо нынешний одной. Ни сейчас не потом я не буду вместо кольцевой трамвай использовать при таких поездках.

И выше тут много ещё про Лиговку - там не надо автобусы в пробку с выделенки убирать, потому что все отлично нынче, когда трамваи с автобусами по общим огороженным полосам едут.

zodwieg
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 11:50
Откуда: В.О. / Пионерская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zodwieg » Ср июл 10, 2019 14:17

Михаил К писал(а):Не будет потому, что задача кольцевой линии разгрузка центральных пересадочных узлов. Например, надо мне с севера второй линии на запад 3 линии и при наличии кольцевой я буду ехать с двумя пересадками вместо нынешний одной. Ни сейчас не потом я не буду вместо кольцевой трамвай использовать при таких поездках.

Задача Кольцевой линии - разгрузка центральных пересадочных узлов, а задача трамвая - разгрузка центральных пересадочных узлов! Принципиальнейшая из разниц.

Смотря что считать севером и западом. С Просвещения на Приморскую не будете использовать, а с Чёрной речки на Василеостровскую - будете. Условные старые 37-й/40-й через Чкаловский отлично бы справлялись с этой задачей, одновременно с этим выполняя множество побочных задач.

Михаил К писал(а):И выше тут много ещё про Лиговку - там не надо автобусы в пробку с выделенки убирать, потому что все отлично нынче, когда трамваи с автобусами по общим огороженным полосам едут.


Я говорил не о том, чтобы убрать их в пробку, а о том, чтобы убрать их совсем. Для этого нужна линия по Лиговке до Московских ворот и через Московский вокзал. Ну и нормальный пересадочный тариф.
Последний раз редактировалось zodwieg Ср июл 10, 2019 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Ср июл 10, 2019 14:21

в Париже восстановили трамвай как раз в виде кольцевых маршрутов

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Михаил К » Ср июл 10, 2019 15:42

zodwieg писал(а):а с Чёрной речки на Василеостровскую - будете. Условные старые 37-й/40-й через Чкаловский отлично бы справлялись с этой задачей, одновременно с этим выполняя множество побочных задач.

Нет, и там бы я поехал на метро так это быстрее, а при наличии кольцевой - ещё быстрее. Восстановление трамвая в центре не означает, что не нужна Кольцевая линия метро.

А для того чтобы на Лиговке все автобусы заменить трамваями нужно не только до Московских ворот рельсы проложить, но ещё на Суворовском пр., на Обводном канале и других улицах куда оттуда ходят автобусы.

zodwieg
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 11:50
Откуда: В.О. / Пионерская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zodwieg » Ср июл 10, 2019 16:10

Михаил К писал(а):Нет, и там бы я поехал на метро так это быстрее, а при наличии кольцевой - ещё быстрее. Восстановление трамвая в центре не означает, что не нужна Кольцевая линия метро.

А для того чтобы на Лиговке все автобусы заменить трамваями нужно не только до Московских ворот рельсы проложить, но ещё на Суворовском пр., на Обводном канале и других улицах куда оттуда ходят автобусы.


А заплатили бы вы (точнее, мы все) за Кольцевую линию столько же, сколько и за трамвайную сеть? А вам именно от вестибюля до вестибюля метро нужно, или всё-таки между окрестностями станций в одну-две трамвайные остановки?

Про Лиговку и отвечать как-то неловко, такой буквализм.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Михаил К » Ср июл 10, 2019 17:10

Мне обычно надо рядом с метро. Причём тут 1-2 остановки от метро? Такое расстояние я еду на транспорте от метро обычно, если это быстрее (вместе с ожиданием), чем пешая прогулка. Стоимость тут вообще причём, если трамвай нужен не как альтернатива кольцевой линии в центре, а самостоятельно и независимо от ее наличия?

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Roost » Ср июл 10, 2019 17:48

Первую очередь кольцевой линии, официально обещают к 2030 году :) За это время можно откапиталить и обособить все трампути в центре города!