Автовокзалы

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Никита
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:30
Откуда: Турку

Re: Автовокзалы

Сообщение Никита » Вт янв 22, 2019 11:00

MaksegZ писал(а):А все потому, что автовокзалы должны принадлежать городу, а не перевозчикам и управляться они должны городским или даже региональным оператором, который и должен устанавливать тарифы на обслуживание.


Категорически с Вами не согласен. В моем представлении любой оператор от чиновников это очередная беда. Куча методик по определению экономически обоснованных тарифов и ступор в итоге. Мне больше нравиться схема, когда власти создают возможности для строительства ТПУ, привлекают инвестиции. Частники строят и потом управляют, а перевозчики выбирают так как появляется конкуренция. (Тут и область со своим Девяткино может вмешаться). Убежден толку больше будет. А пока у нас ни одного ТПУ, только 10-летнее пережевывание.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Автовокзалы

Сообщение MaksegZ » Ср янв 23, 2019 8:18

В таком случае скорее всего в итоге получится торговый центр, коммерции же нужна прибыль с каждого квадратного метра, хотя в принципе я ничего не имею против таких ТЦ, как Камппи в Хельсинки, где в подвале подземный автовокзал и выход из метро. Главное здесь - централизация управления и сбора доходов, т.е. такого, чтобы частный автовокзал еще и сам устанавливал цену за обслуживание и брал себе в карман, не должно быть.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Автовокзалы

Сообщение zz27 » Ср янв 23, 2019 10:19

MaksegZ писал(а):Главное здесь - централизация управления и сбора доходов, т.е. такого, чтобы частный автовокзал еще и сам устанавливал цену за обслуживание и брал себе в карман, не должно быть.

Если автовокзалов будет несколько и будет здоровая конкуренция — то вроде и ладно. В принципе, любой более-менее крупный перевозчик в состоянии организовать себе автовокзал. В Тверской области даже у нелегалов(!) есть сеть автостанций, уровня "Парнаса", но всё же.
Ну или можно оставить нынешний автовокзал с фиксированными городом ценами, для тех кто не впишется в рынок.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Автовокзалы

Сообщение MaksegZ » Ср янв 23, 2019 19:48

Не должно быть такого, чтобы маршруты скакали с одного вокзала на другой потому что там дешевле, это будет только негативно влиять на пассажиропоток и на руку нелегалам, сеть маршрутов и их распределение между станциями должен определять оператор чтобы не было перегрузки или недогрузки вокзалов а вот уже на самих маршрутах пусть работают частники по контракту на регулярные перевозки с оператором.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Автовокзалы

Сообщение Igorix » Чт янв 24, 2019 11:22

Никита писал(а):Категорически с Вами не согласен. В моем представлении любой оператор от чиновников это очередная беда.

Это не сильно зависит от способа управления - это зависит от опыта и адекватности конкретного руководителя. Бывают и частники, бездарно разбазаривающие средства, а бывают рачительные чиновники.

Аватара пользователя
Никита
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:30
Откуда: Турку

Re: Автовокзалы

Сообщение Никита » Пт янв 25, 2019 10:43

Igorix писал(а):
Никита писал(а):Это не сильно зависит от способа управления - это зависит от опыта и адекватности конкретного руководителя. Бывают и частники, бездарно разбазаривающие средства, а бывают рачительные чиновники.


Поверьте зависит! То что вы сказали правда бывает. Вопрос где правило, а где исключение. Яркий пример "талантливого оператора" от чиновников ГКУ “Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга”. Зона платной парковки, где третий год город несет убытки, а оператор выписывает себе премии и продолжает наращивать убытки. Теперь Беглов говорит, что уму нужен ГУП чтобы метро строить. 40 с лишним процентов в нынешнем Метрострое ему не хватает. Еще один талант-помело.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Автовокзалы

Сообщение Михаил К » Сб янв 26, 2019 14:32

MaksegZ писал(а):А все потому, что автовокзалы должны принадлежать городу, а не перевозчикам и управляться они должны городским или даже региональным оператором, который и должен устанавливать тарифы на обслуживание.

Автовокзал принадлежит городу, а управляет им ПАТ, который установил тарифы в соответствии с требованием законодательства.

На "Волковскую" переносить автовокзал не нужно, так как он и так возле соседней станции метро. ВСМ же там - это вообще нечто мифическое, которое в ближайшие десятки лет не появится.

Аватара пользователя
Samson
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 19:01
Откуда: М. Пролетарская

Re: Автовокзалы

Сообщение Samson » Вс янв 27, 2019 8:45

Igorix писал(а):
Никита писал(а):Категорически с Вами не согласен. В моем представлении любой оператор от чиновников это очередная беда.

Это не сильно зависит от способа управления - это зависит от опыта и адекватности конкретного руководителя. Бывают и частники, бездарно разбазаривающие средства, а бывают рачительные чиновники.


Ну и охинея, не знаю что вы вкладываете в слово "рачительные". Чиновник это отсидевший жопу дармоед.. откуда у него хотя бы начальные навыки развития бизнеса? Откуда взяться Адекватности у человека полжизни ходившего на совещания и писавшего отчеты? Вы были хоть раз на нашем автовокзале?
Любой чиновник это временнщик прекрасно понимающий, что ему выпадает только один шанс.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Автовокзалы

Сообщение MaksegZ » Вс янв 27, 2019 12:26

Тем не менее практика отдать полностью транспорт на откуп частникам приводит скорее к формированию системы уровня стран третьего мира, капитальные вложения вроде строительства вокзалов вообще невыгодны если можно возить микроавтобусами от станций метро или еще откуда-нибудь, а еще если мы хотим выстраивать единую транспортную систему, то размещение вокзалов нужно планировать так, чтобы с них была удобная пересадка на метро, наземный транспорт, т.е. без госрегулирования увы никак не обойтись. Практика развития городского транспорта, например, показывает, что сами собой образовавшиеся коммерческие маршруты, например, не прогрессируют, не делают сервис удобным, не вводят скидки и безлимитные билеты (хотя в торговле уже давно стали нормой всяческие карты постоянного клиента со скидками и т.д.) - все из-за специфики услуги - человеку нужно ехать здесь и сейчас и он выбирает первый попавшийся транспорт в своем направлении а если все равно поедут, то зачем вкладываться, и только когда начали вводить регулирование, согласование маршрутов, класс ПС на маршруте - система приобрела более цивилизованный вид хотя она все равно далека от идеала, те же маршрутные электронные табло или даже просто выложенные светодиодами номера маршрутов появились у частников только после массового появления ЭМУ на муниципальном транспорте. Впрочем я не имею ничего против того, чтобы существовали маршруты от окраинных станций метро если для них будет отдельная платформа посадки и на маршрутах будет нормальный подвижной состав.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Автовокзалы

Сообщение zz27 » Вс янв 27, 2019 16:31

Недавний европейский опыт как раз говорит о том, что на межгороде без регулирования становится лучше.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Автовокзалы

Сообщение Михаил К » Вс янв 27, 2019 17:46

А на межгороде у нас регулирование только в необходимости работы от автовокзалов всех маршрутов, длинна которых превышает предел для пригородных. Для тех маршрутов, что за пределы Ленобласти едут нужно согласование Минтранса и нет конкурсов. Для межгорода в область же конкурс только если перевозчик отказался от маршрута проводится. Ну и положено проводить конкурс для новых маршрутов таких.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Автовокзалы

Сообщение Razzor » Чт фев 07, 2019 0:45

MaksegZ писал(а):капитальные вложения вроде строительства вокзалов вообще невыгодны если можно возить микроавтобусами от станций метро или еще откуда-нибудь
Это если можно. Только должно быть нельзя. Ни отстаиваться на остановках у станций метро, ни пассажиров с обочины брать или высаживать "у тропинки за переходом". Плюс режим труда и отдыха водителей... Только вот ничего из этого город проконтролировать не может пока.
А автовокзал и тариф на продажу билетов... Не вижу связи. Сбор за пользование терминалом, посадочной площадкой, перроном... Это все понятно. Но при чем тут кассы? Сдали площадь тем, кто билеты продает, и вся недолга. Тем более что, если сейчас билет через интернет не на все маршрут купить можно, то это не на долго так...

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Автовокзалы

Сообщение Swan » Пн фев 11, 2019 18:22

Swan писал(а):
zz27 писал(а):
Swan писал(а):Мне кажется ,что никакая " конкуренция" не уберет с окружающих автовокзал на Обводном улиц отстаивающиеся между рейсами автобусы. Причем стоят уже не только мелкие региональные перевозчики,но и евролайнз и люксэкспресс! А между тем под стоянку автобусов у автовокзала в конце прошлого века был вырублен столь не лишний здесь сквер!

Если стоянка не запрещена — то ничего противозаконного они не делают. А если запрещена, то стоит пинать ГИБДД, пусть эвакуируют.


На Тамбовской улице поставили гирлянды временных знаков "Остановка запрещена" с табличками "для грузовиков" ,"для автобусов" ,"работает эвакуатор" - и запаркованных между рейсами автобусов не стало)).

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Автовокзалы

Сообщение Razzor » Вт фев 26, 2019 11:28

С этими стоянками есть ещё один момент.
Раньше водители высаживали пассажиров, ставили машину прямо на территории автовокзала, и шли отдыхать в отель в соседнем здании. Как минимум, экипажи LuxExpress. Теперь приходится ехать притыкать где-то автобус, потом добираться до отеля, раньше его покидать, чтобы забрать машину и начать готовить ее к рейсу. Качество межрейсового отдыха снизилось. А это, ни больше, ни меньше - безопасность.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Автовокзалы

Сообщение Deij » Пн окт 18, 2021 23:31

В квартале рядом со станцией метро «Купчино» планируется построить новый автовокзал, гостиницу и подстанцию скорой помощи

На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства согласовано предоставление ООО «Вернисаж» земельного участка в аренду для строительства нового автовокзала на Витебском проспекте, рядом со станцией метро и железнодорожной платформой «Купчино».

Александр Беглов подчеркнул, что создание удобных транспортно-пересадочных узлов имеет важное значение для города. Новые объекты предусмотрены стратегическим инвестиционным проектом по строительству в Московском районе автовокзала и гостиницы категории «три звезды». Компании «Вернисаж» предоставлен статус стратегического инвестора Санкт‑Петербурга.

Автовокзал, рассчитанный на 9600 пассажиров в сутки, обеспечит удобное сообщение с Псковом, Новгородом, Тосно, Гатчиной, Прибалтикой. На новую площадку будет переведена часть международных и междугородних маршрутов с автовокзала на набережной Обводного канала, что позволит разгрузить магистрали в центре города. Губернатор дал поручение профильным комитетам ускорить принятие решений по развитию улично-дорожной сети в районе новых объектов, в том числе проработать с инвестором вопрос о создании заезда на площадку автовокзала с Витебского проспекта.

В течение шести лет инвестор планирует построить автовокзал с 5 перронами прибытия и 12 перронами отправления. В двухэтажном здании будут размещены кассовый зал, зал ожидания, камера хранения, комната матери и ребенка, комната для отдыха водителей, медицинский пункт, помещение службы транспортной безопасности, фуд-корт, представительства туристических и транспортных компаний.

Потоки прибывающих и отправляющихся пассажиров будут разделены. Для пассажиров международных сообщений предусмотрен отдельный вход с зоной досмотра, таможней и пунктом пограничного контроля. Общий объем инвестиций в строительство автовокзала и гостиницы составит более одного миллиарда рублей.

Также на совещании одобрены изменения в проект планировки территории, на которой будет построен автовокзал.

Квартал ограничен проспектом Космонавтов, Шекснинским переулком, Витебским проспектом и Ковжинским переулком. Помимо автовокзала и гостиницы там планируется разместить подстанцию станции скорой помощи.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://www.gov.spb.ru/press/governor/224228/