Добавлено: Вс ноя 27, 2016 23:07
так это давно пора такой троллейбусный маршрут ввести от Купчино до метро Большевиков
можно даже 28 продлить
можно даже 28 продлить
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
СПб ГКУ «Организатор перевозок» рекомендует не пользоваться нелегальными маршрутками К-545А, К-174, К-180
На прошлой неделе было проведено несколько рейдов по выявлению незаконных перевозок, выполняемых частными автотранспортными предприятиями. Рейды проводились на Витебском проспекте и на улице Дыбенко при совместном участии представителей Северо-западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Северо-Западное МУГАДН), Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Организатор перевозок», ГИБДД, полиции.
22 ноября 2016 года были выявлены факты незаконной перевозки пассажиров на нелегальном маршруте № К-545А перевозчиком ООО «АТП-1», у которого нет договора с Комитетом по транспорту на право осуществления перевозок пассажиров по маршрутам. Рейд проводился в дневные часы. Пассажиры нелегальных маршруток были пересажены на автобусы, предоставленные легальными перевозчиками а транспортные средства – арестованы. Два микроавтобуса, перевозивших пассажиров на нелегальном маршруте № К-545А, отправлены на специализированную стоянку.
23 ноября 2016 года в ходе совместного рейда СПб ГКУ «Организатор перевозок», Комитета по транспорту и ГИБДД Невского района в районе станции метро «Улица Дыбенко» также были остановлены два микроавтобуса, осуществлявшие нелегальную перевозку пассажиров по маршруту: «Метро «Улица Дыбенко» — пос. Кудрово». Транспортные средства были эвакуированы на специализированную стоянку Комитета по транспорту.
СПб ГКУ «Организатор перевозок» рекомендует пассажирам не использовать для передвижения микроавтобусы, работающие на маршрутах № К-545А, К-174, К-180 по нескольким причинам. Во-первых, неизвестно как часто транспортные средства проходят требуемые техосмотры и ремонты (и проходят ли вообще). То же можно сказать и про санитарное состояние автобусов. Во-вторых, нет гарантии, что водители нелегальных перевозчиков здоровы и адекватны (напомним: все водители официальных перевозчиков проходят медосмотр ежедневно перед началом смены). В-третьих, нет информации о заключении нелегальными перевозчиками договоров о страховании перевозок пассажиров (в случае происшествия пассажиру никто не выплатит страховую сумму). Кроме того, в салонах нелегальных маршруток не принимают к оплате электронные билеты «Подорожник».
Просим пассажиров обращать внимание на микроавтобусы, которые они выбирают для передвижения по городу. В случае, если пассажиры предполагают, что на каком-либо маршруте осуществляются нелегальные перевозки, просим оставлять информацию по круглосуточной телефонной линии Информационно-справочной службы по работе городского транспорта: 576-55-55.
Стоимость проезда в маршрутках с 1 января 2017 года останется на уровне 2016 года: комитет по тарифам сохраняет максимальные тарифы, которые действовали в текущем году. Получается, что разовый проезд в маршрутных такси в среднем по городу составит все те же 40 рублей. Смольный оставил тарифы на прежнем уровне из-за того, что большинство коммерческих перевозчиков в установленные сроки не предоставили документов, обосновывающих рост стоимости. Но в Ассоциации перевозчиков пассажиров, объединяющей 12 игроков рынка, ранее отмечали, что "не заинтересованы в увеличении тарифа свыше 40 рублей, так как петербуржцам это будет не по плечу", и рекомендовали Смольному рассмотреть вариант увеличения тарифа не более чем на уровень инфляции.
Предельные максимальные уровни тарифов на перевозки граждан общественным наземным транспортом по коммерческим маршрутам на 2017 год останутся на уровне 2016 года, сообщил вчера председатель комитета по тарифам Петербурга Дмитрий Коптин на отчетной пресс-конференции ведомства. По его словам, разовый проезд в маршрутных такси в 2017 году в среднем по городу составит 40 рублей, что соответствует текущей стоимости проезда. "Мы неоднократно собирали перевозчиков и предлагали представить материалы, которые бы обосновали необходимость повышения стоимости проезда. Из 16 компаний пять перевозчиков их подали (см. "Ъ" от 18.11.2016. — "Ъ"), но из них полноценные комплекты документов предоставили всего две компании. А их доля в городских перевозках составляет менее 20%, что не позволяет комитету поднять тарифы для всех участников рынка", — прокомментировал Дмитрий Коптин. Он пояснил, что компании с 1 января 2017 года все же имеют право увеличить плату за разовый проезд по тем маршрутам, где она еще не достигла предельного максимального уровня, установленного ранее.
Всего, по данным комитета по тарифам, в Петербурге работает 16 коммерческих перевозчиков. На 60% коммерческих маршрутов предельный максимальный тариф составляет 40 рублей, что уже соответствует текущей стоимости проезда в маршрутках. По 18% маршрутов предельный тариф равен 35 рублям. А оставшаяся часть — это маршруты, где предельная планка по тарифу, в зависимости от маршрута, колеблется в диапазоне от 29 до 150 рублей, причем 150 рублей — это цифра, актуальная для пригородных маршрутов.
Как ранее писал "Ъ", в комитет по тарифам поступили обосновывающие документы на увеличение роста тарифов на проезд в маршрутках с первого января 2017 года от пяти из 16 частных перевозчиков, работающих в Петербурге. Информацию предоставили "Питеравто", "Оникс", АТП-31, УП СЛК, "Вест-Сервис" (дочернее предприятие "Питеравто"). Согласно требованиям каждой из компаний, предельная стоимость разового проезда в маршрутке должна составить от 50 до 55 рублей. При этом ранее участники рынка пассажирских перевозок на условиях анонимности сообщали "Ъ", что перевозчиков не устраивает методика установления тарифа, которая "не совсем корректная и была принята без учета их мнения".
В тоже время Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров, куда входят 12 крупных перевозчиков, в том числе крупнейшие — "Третий парк" и ПТК, ранее отмечал, что ассоциация сейчас "не заинтересована в увеличении тарифа свыше 40 рублей. Потому что петербуржцам это будет не по плечу". Еще 3 ноября ассоциация написала официальное письмо Дмитрию Коптину (письмо размещено на официальном сайте ассоциации). В нем говорится, что "новые тарифы на перевозку пассажиров и багажа наземным автобусным транспортом общего пользования по коммерческим маршрутам могут быть установлены органом регулирования на 2017 год аналогично установлению тарифов на так называемых социальных маршрутах, то есть посредством использования метода индексации действующего тарифа на уровень инфляции, предусмотренного Минэкономразвития РФ на 2016 год, в том числе прогнозные значения индексы — дефляторы цен (тарифов) на 2017 год".
Отметим, что с 1 января 2017 года Смольный увеличит стоимость разового проезда в метро с 35 до 45 рублей, а в наземном транспорте — с 30 до 40 рублей. При этом стоимость проездных билетов в новом году вырастет не более чем на 7,7%.
Чау-чау писал(а):На к-44 появились новые микроавтобусы. Связано это как то с грядущей реформой - ?
Чау-чау писал(а):Сегодня ещё раз проехал - возможно, не так выразился, по вместимости как ПАЗы.
В СМОЛЬНОМ РАЗЪЯСНИЛИ, КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ТРАНСПОРТ ПОСЛЕ РЕФОРМЫ
Коммерческого транспорта в городе больше не будет.
Главной задачей новой транспортной модели Петербурга станет возможность доступа всех петербуржцев к социальной государственной услуге общественного транспорта. Об этом в интервью 78.ru заявил председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков.
Он также подчеркнул, что предполагается полное отсутствие коммерческого транспорта. Останется только ряд коммерческих маршрутов, которые работают по заказу Ленобласти, но весь транспорт, который работает по заказу правительства Петербурга, будет исключительно социальным.
Те маршрутки, которые ездят сейчас, не устраивают городские власти не по безопасности, ни по удобству.
— В первую очередь на коммерческих маршрутах мы видим те трагедии, что недавно произошли, когда опрокинулся автобус, погибла женщина, пострадали молодые люди. Это гонка за рублём со стороны перевозчиков. Новая модель предполагает брутто-контракты, когда перевозчик получает деньги, только если он соблюдает расписание, чётко останавливается в местах, отведённых для остановки транспортных средств, и выполняет транспортную работу по маршруту согласно утверждённым временным интервалам. Мы полностью уходим от старого подвижного состава, — отметил Поляков.
Roost писал(а):Очень жаль, что главной задачей транспортной реформы НЕ ставится "быстрая и комфортная доставка пассажиров из точки А в точку Б", а только доступ к соцтранспорту. Популярность маршруток, как раз в том, что они доставляют быстро и комфортно паксов. И соцтраснпорту надо бы стать таким же, только еще + безопасность и график. Но это даже в целях не значится Катался на автобусах Амстердама и Стокгольма. Очень комфортно и главное быстро ездят. За рулем там в основном мигранты. Но им и в голову не приходит нарушать ПДД. Наверно потому что там хорошо организовано движение автобусов, с их безусловным приоритетом над личным транспортом