Сегодня в комитете по транспорту подвели итоги конкурса на право пассажирских перевозок в 2011-2015 годах. В нем приняли участие 19 компаний, которые подали заявки по 39 лотам.
подробности: http://www.fontanka.ru/2010/07/22/048/
Сегодня в комитете по транспорту подвели итоги конкурса на право пассажирских перевозок в 2011-2015 годах. В нем приняли участие 19 компаний, которые подали заявки по 39 лотам.
Welk писал(а):хм ... написали бы просто "маршрутки убираются, все будут ездить как муниципальный транспорт вне зависимости от формы собственности" только вот боюсь что это убьёт и маршрутки тоже вслед за муниципальным транспортом. А я ещё думал отказаться от поездок на авто на работу ... теперь уж вряд ли ...
Серёга писал(а):Трамваи, троллейбусы и автобусы намного комфотабельние.
http://www.fontanka.ru/2011/04/19/178/Комитет по транспорту поддержал инициативу горожан – придать городскому пассажирскому транспорту единый внешний облик: за последние годы поступило большое количество жалоб и обращений от недовольных рекламой на бортах петербургских автобусов, троллейбусов и трамваев.
Откликаясь на просьбы пассажиров, комитет по транспорту принял решение о разработке единого фирменного стиля для наземного транспорта и как следствие - прекращении размещения на нем рекламы.
Прежде всего, как сообщил "Фонтанке" Дмитрий Игнатьев, глава пресс-службы комитета по транспорту, это коснется государственных предприятий ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс», у которых истек срок действия предыдущих договоров на право размещения коммерческой рекламы. С частными операторами пассажирских перевозок будут проведены переговоры о создании единого подхода к размещению рекламы.
Таким образом, в скором времени городской наземный транспорт общего пользования обретет свой фирменный стиль и станет еще одной отличительной и узнаваемой чертой Санкт-Петербурга.
На городском транспорте больше не будет рекламы
20 апреля 2011 18:36
На городском пассажирском транспорте больше не будут размещать рекламу. Комитет по транспорту поддержал инициативу горожан — придать автобусам и трамваям единый внешний облик. А именно убрать вызывающую недовольство жителей рекламу. А вот с частными операторами пассажирских перевозок будут проведены переговоры о создании единого подхода к размещению рекламы.
У меня впечатление, что в большинстве городов маршрутки останавливаются только на остановках.Welk писал(а):Ну в других городах, например, могу сказать что в Перми маршрутки останавливаются только на остановках, более того, не разрешают выходить когда стоят на красный свет перед светофором. Считаю это правильным, потому что они при этом не мешают движению и не создают заторы на узких улицах.
Welk писал(а):Ну в других городах, например, могу сказать что в Перми маршрутки останавливаются только на остановках, более того, не разрешают выходить когда стоят на красный свет перед светофором.
Михаил К писал(а):В Перьми нет маршруток, только автобусы ...
...В настоящее время (по состоянию на сентябрь 2006 года) в городе действуют 11 трамвайных, 12 троллейбусных и 78 автобусных маршрутов, а также 31 — маршрутных такси. Действующая сеть маршрутов была введена 1 августа 2006 года [4]. При этом была существенно изменена нумерация автобусных маршрутов, несколько маршрутов были изменены или упразднены. Крупногабаритные маршрутные такси, ранее имевшие отдельную нумерацию с буквой «т» на конце, объединены с муниципальными автобусами единой нумерацией. ...